Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
12. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу образования является установление положительного влияния на отрасль "Образование":
1) факторов внешней среды:
улучшение демографической ситуации в регионе;
наличие преемственности в реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы;
политическая и финансовая поддержка процессов развития образования;
публичность, открытость и прозрачность процессов развития образования;
рост осознания значимости образования для будущего как отдельной личности, так и региона в целом;
2) внутренних факторов:
наличие правовых норм в сфере реализации государственной программы;
готовность регионального образования к совершенствованию через участие в реализации проектов, программ различного уровня;
наличие в сфере образования высококвалифицированных специалистов, способствующих реализации государственной образовательной политики на территории Тверской области.
13. Определены факторы, оказывающие отрицательное влияние на отрасль "Образование":
1) факторы внешней среды:
наличие особенностей географического и демографического характера в регионе;
увеличение количества детей со сложными дефектами;
влияние факторов окружающей социальной среды на состояние здоровья ребенка;
восприимчивость детей подросткового возраста к проявлениям социального сиротства, наркомании, алкоголизма, других асоциальных явлений;
рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы;
отсутствие/недобросовестность поставщиков товаров/исполнителей услуг, работ;
2) факторы внутренней среды:
дифференциация школ по состоянию материально-технической базы, уровню развития инфраструктуры, оснащения, укомплектованности профессиональными педагогическими кадрами;
отставание материально-технической базы образовательных организаций от требований образовательных программ;
неготовность образовательных организаций к внедрению новых образовательных технологий;
старение педагогического корпуса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.