Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Оценка целевого и эффективного использования субсидий
41. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением получателями условий предоставления и расходования субсидий, выполнением показателей результативности использования субсидий осуществляет главный распорядитель.
42. Результатами использования субсидий на обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях, предусмотренными Соглашением и устанавливаемыми в отношении каждого объекта, являются:
1) по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка:
количество общеобразовательных организаций, в которых будет обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;
количество общеобразовательных организаций, в которых будут отремонтированы спортивные залы;
количество общеобразовательных организаций, в которых будут перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
увеличение количества школьных спортивных клубов для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях;
количество общеобразовательных организаций, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения будут оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;
количество общеобразовательных организаций, для которых будут приобретены средства обучения и воспитания;
количество общеобразовательных организаций, в которых будут отремонтированы бассейны для плавания;
количество общеобразовательных организаций, для которых приобретены средства обучения и воспитания для занятий плаванием;
увеличение доли обучающихся муниципального образования Тверской области, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
2) по направлениям, указанным в подпункте 3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка:
количество образовательных организаций дополнительного образования, в которых будут отремонтированы помещения для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом по дополнительным общеобразовательным программам;
количество образовательных организаций дополнительного образования, в которых имеющиеся аудитории будут перепрофилированы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом по дополнительным общеобразовательным программам;
количество образовательных организаций дополнительного образования, для которых будет приобретено оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания в целях обновления материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом по дополнительным общеобразовательным программам;
увеличение доли обучающихся муниципального образования, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам.
43. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии с фактически достигнутыми на основе отчетов. Отчеты заполняются муниципальными образованиями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Отчеты о расходах бюджета представляются главным распорядителем в Министерство финансов Тверской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, итоговый отчет представляется в срок до 30 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
44. В случае если муниципальным образованием на 1 августа года предоставления субсидии не подписан акт выполненных работ, на софинансирование исполнения которых направлены средства субсидии, и по решению конкурсной комиссии данное муниципальное образование не допускается к конкурсному отбору на предоставление субсидии в год, следующий за годом предоставления субсидии.
В случае отсутствия решения конкурсной комиссии или наличия положительного решения конкурсной комиссии по допуску к конкурсному отбору муниципальное образование допускается к конкурсному отбору на предоставление субсидии в год, следующий за годом предоставления субсидии.
45. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Тверской области в областной бюджет Тверской области, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 19 - 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области, утвержденных постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области".
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
46. Не использованные получателем в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
47. В случае установления факта нецелевого использования получателями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
48. В случае выявления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.