Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 16 января 2023 г. N 6
"Приложение 8
к государственной программе
Удмуртской Республики "Управление
государственным имуществом"
Порядок
предоставления из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий на проведение комплексных кадастровых работ в рамках реализации федерального проекта "Национальная система пространственных данных" направления (подпрограммы) 2 "Капитализация территории страны" государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2148 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" (далее - государственная программа "Национальная система пространственных данных"), и государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 270 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных округов и городских округов в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории муниципальных образований.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при проведении комплексных кадастровых работ, из бюджета Удмуртской Республики определяется:
в соответствии с условиями соглашения с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, заключенного в порядке, предусмотренном государственной программой "Национальная система пространственных данных";
методом применения единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, составляющего 95 процентов расходного обязательства, в случае если условиями соглашения о предоставлении средств из федерального бюджета, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при проведении комплексных кадастровых работ, не установлен.
6. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении субсидии, определяющих уровень софинансирования.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики с учетом средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
4) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии, при расходовании субсидии.
8. Критериями отбора муниципальных образований для включения в заявку Удмуртской Республики на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики в целях софинансирования расходных обязательств Удмуртской Республики, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе для последующего предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам на указанные цели (далее - заявка Удмуртской Республики) являются:
1) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие на территории муниципального образования кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
9. Министерство в целях формирования заявки Удмуртской Республики не позднее 30 ноября года, предшествующего году подачи указанной заявки, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении комплексных кадастровых работ, с указанием срока и порядка их приема (далее - информационное сообщение).
10. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении, в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).
Заявка должна содержать следующие сведения:
перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ за счет средств субсидии;
обоснование размера запрашиваемой субсидии, подготовленное на основании сведений о муниципальных контрактах на проведение работ, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, а так же предложений о рыночной цене работ, представленных участниками рынка землеустроительных и кадастровых работ, иной общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта;
обязательство муниципального образования о предусмотрении в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого запрашивается субсидия, в объеме, включающем размер запрашиваемой субсидии, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
К заявке прилагается выписка из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия.
По инициативе муниципального образования к заявке могут быть приложены иные документы в целях подтверждения сведений, указанных в заявке.
11. Заявка и документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются в Министерство в электронной форме в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, подписанных главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).
12. Министерство в течение 25 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении:
1) рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы;
2) принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение о включении либо об отказе во включении кадастровых кварталов, расположенных на территории такого муниципального образования, в перечень кадастровых кварталов, утверждаемый Главой Удмуртской Республики в соответствии с требованиями государственной программы "Национальная система пространственных данных" в целях формирования заявки Удмуртской Республики (далее - перечень кадастровых кварталов), и об определении размера субсидии.
13. Решения о включении либо об отказе во включении кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципальных образований, в перечень кадастровых кварталов принимаются по результатам оценки кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, проводимой рабочей группой, создаваемой Министерством (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы утверждается приказом Министерства.
14. Оценка кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, осуществляется путем выстраивания рейтингов кадастровых кварталов в порядке убывания исходя из количества объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, в разрезе муниципальных образований.
Кадастровому кварталу с наибольшим количеством объектов недвижимости, в отношении которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, присваивается 1 место.
15. Перечень кадастровых кварталов формируется в соответствии с требованиями государственной программы "Национальная система пространственных данных" с учетом следующего:
не менее 80 процентов кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, расположены в границах территорий муниципальных образований, входящих в состав перспективных центров экономического роста субъектов Российской Федерации, предусмотренных разделами I - III приложения N 3 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года N 207-р, а также прилегающих к ним муниципальных образований;
оставшаяся часть перечня кадастровых кварталов формируется за счет кадастровых кварталов, занимающих наиболее высокие места в рейтингах кадастровых кварталов, сформированных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, расположенных на территории муниципальных образований, представивших в Министерство заявки и не указанных в абзаце втором настоящего пункта.
16. Размер субсидии определяется в отношении каждого муниципального образования в соответствии со следующей формулой:
PC = К x C x Y,
где:
PC - размер субсидии, рублей;
К - количество объектов недвижимости, в отношении которых необходимо выполнение комплексных кадастровых работ, в кадастровых кварталах, включенных в перечень кадастровых кварталов;
С - средняя стоимость кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, определенная с учетом сведений, представленных муниципальными образованиями в целях обоснования размеров запрашиваемых субсидий;
Y - уровень софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
17. Министерство принимает решение об отказе во включении кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования, в перечень кадастровых кварталов в следующих случаях:
1) представление заявки за пределами срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
2) несоответствие заявки по форме и содержанию требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
3) непредставление документов, прилагаемых к заявке, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
4) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
5) предоставление муниципальному образованию ранее субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории кадастровых кварталов, указанных в заявке;
6) несоблюдение условий формирования перечня кадастровых кварталов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.
18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, уведомляет муниципальное образование о включении кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования, в перечень кадастровых кварталов с указанием размера субсидии, определенного в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка, либо об отказе во включении кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования, в перечень кадастровых кварталов с указанием причин отказа.
19. Министерство в течение 20 рабочих дней после получения от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведений о рассмотрении заявки Удмуртской Республики и размере субсидии предоставляемой из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики в очередном финансовом году принимает в отношении каждого муниципального образования, заявка которого учтена при формировании заявки Удмуртской Республики, решение о предоставлении субсидии и об определении размера субсидии с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или решение об отказе в предоставлении субсидии.
20. В случае если общая сумма субсидий, определенная при формировании перечня кадастровых кварталов и указанная в заявке Удмуртской Республики, превышает размер субсидии, определенный с учетом представленных Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии сведений о размере субсидии предоставляемой из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики в очередном финансовом году, размер субсидии в отношении каждого муниципального образования определяется рабочей группой в порядке, установленном пунктами 21-22 настоящего Порядка.
21. Рабочая группа принимает следующие решения:
1) об уменьшении средней стоимости кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости на основании сведений о стоимости таких работ, предусмотренной государственными и (или) муниципальными контрактами за три предыдущих года, а также информации о сложившейся на территории соответствующего муниципального образования и в целом в Удмуртской Республике практике снижения стоимости указанных работ при проведении торгов при размещении государственных и муниципальных заказов;
2) о необходимости исключения из перечня кадастровых кварталов кадастровых кварталов, занимающих наиболее низкие места в рейтингах кадастровых кварталов, сформированных в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.
22. При принятии рабочей группой решения, указанного в подпункте 2 пункта 21 настоящего Порядка, должно быть обеспечено соблюдение условий, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.
23. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию в случаях:
1) несоответствия муниципального образования критерию отбора, установленному подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка;
2) принятия в отношении кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования, решения, указанного в подпункте 2 пункта 21 настоящего Порядка.
24. По результатам принятия решений, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, Министерство:
1) уведомляет муниципальные образования о принятых решениях;
2) вносит в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на софинансирование проведения комплексных кадастровых работ в очередном финансовом году для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
3) осуществляет мероприятия по заключению соглашения с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении бюджету Удмуртской Республики в очередном финансовом году субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, в порядке, предусмотренном государственной программой "Национальная система пространственных данных";
4) в случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 21 настоящего Порядка, осуществляет мероприятия по подготовке проекта акта Главы Удмуртской Республики о внесении изменений в перечень кадастровых кварталов;
5) с учетом предложений муниципальных образований утверждает перечень дополнительных кадастровых кварталов, в границах которых могут быть проведены комплексные кадастровые работы в очередном финансовом году с использованием средств субсидии при наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых является субсидия.
25. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
26. Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соглашения с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, указанного в подпункте 3 пункта 24 настоящего Порядка, но не позднее срока, установленного пунктом 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашения подготавливаются (формируются) и заключаются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Соглашения и дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений и их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения субсидия не предоставляется.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
27. В соглашение могут быть внесены изменения в следующих случаях:
1) внесение в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
2) сокращение размера субсидии по причине сокращения размера средств, необходимых для достижения целей предоставления субсидии (в том числе сокращения начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенных торгов).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов), не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей государственной программы "Национальная система пространственных данных" и (или) государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 270 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом", а также случая сокращения размера субсидии.
28. В случае внесения в соглашение изменений по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования расходного обязательства, предусмотренного соглашением.
29. Заключение соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих превышение предельного уровня софинансирования, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, не допускается.
30. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
31. Результаты использования муниципальными образованиями субсидий устанавливаются исходя из необходимости достижения показателей (индикаторов) государственной программы "Национальная система пространственных данных" и выражаются в количестве объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.
32. При наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых является субсидия, муниципальными образованиями могут быть проведены комплексные кадастровые работы в кадастровых кварталах, включенных в перечень дополнительных кадастровых кварталов, указанный в подпункте 5 пункта 24 настоящего Порядка.
33. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставлены субсидии, представляют в Министерство следующую отчетность:
ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением (в системе "Электронный бюджет");
не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, по форме, установленной соглашением (в системе "Электронный бюджет").
34. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
35. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
36. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики (далее - объем средств, подлежащих возврату) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
37. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
38. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
39. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 36 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением.
40. Порядок возврата средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в случае применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 36 настоящего Порядка, и порядок освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 36 настоящего Порядка, по основаниям, предусмотренным пунктом 39 настоящего Порядка, установлены пунктами 45 - 50 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике".
41. Основания и порядок применения меры финансовой ответственности в случаях нарушения муниципальным образованием предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики установлены пунктом 51 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике".
42. В случае нарушения муниципальным образованием целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
43. Для ежегодной оценки выполнения условий соглашений Министерство в срок до 1 июля предоставляет в Министерство финансов Удмуртской Республики по определенной им форме информацию, характеризующую выполнение условий соглашений.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 января 2023 г. N 6 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.