Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению окружного
Совета депутатов муниципального
образования "Светловский городской
округ" Калининградской области
от 13.12.2022 N 96
Приложение
к решению окружного Совета
депутатов муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 22 июня 2015 г. N 50
Положение
о контрольно-счетной палате муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области
Раздел I. Общие положения
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области (далее - контрольно-счетная палата) в соответствии с Уставом муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется окружным Советом депутатов муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области (далее - окружной Совет депутатов) и подотчетна ему.
2. Организация и порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Калининградской области от 19 ноября 2021 года N 23 "О Контрольно-счетной палате Калининградской области", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
5. Сокращенное наименование контрольно-счетной палаты - контрольно-счетная палата Светловского городского округа.
6. Место нахождения (юридический адрес) контрольно-счетной палаты: 238340 Калининградская область, город Светлый, улица Советская, дом 12.
7. Контрольно-счетная палата имеет печать с гербом муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области и своим собственным наименованием, штампы и бланки.
8. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается решением окружного Совета депутатов.
Раздел II. Состав и структура контрольно-счетной палаты
9. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования "Светловский городской округ" (сокращенное наименование - председатель контрольно-счетной палаты Светловского городского округа, далее - председатель контрольно-счетной палаты) и аппарата контрольно-счетной палаты.
10. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется правовым актом окружного Совета депутатов по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты.
11. Должность председателя контрольно-счетной палаты относится к муниципальным должностям.
12. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
Раздел III. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты
13. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность окружным Советом депутатом.
14. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в окружной Совет депутатов:
1) главой муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области (далее - глава муниципального образования);
2) депутатами окружного Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов окружного Совета депутатов.
15. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается настоящим Положением.
Раздел IV. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты
16. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
17. В случае внесения предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты глава муниципального образования, депутаты окружного Совета депутатов вносят в окружной Совет депутатов предложения не более чем об одной кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты.
16. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся не ранее чем за шестьдесят календарных дней и не позднее чем за тридцать календарных дней до истечения срока, на который был назначен председатель контрольно-счетной палаты.
18. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в письменном виде с приложением следующих документов:
1) собственноручно заполненной и подписанной кандидатом анкеты по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;
2) согласия кандидата на рассмотрение его кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты;
3) копии паспорта кандидата;
4) копии трудовой книжки кандидата;
5) копии документов об образовании кандидата;
6) справки об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;
7) документа, подтверждающего представление Губернатору Калининградской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
19. В случае внесения предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты депутатами окружного Совета депутатов такое предложение должно быть подписано всеми депутатами, участвующими во внесении предложения.
20. Поступившие в окружной Совет депутатов предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления и в течение двух рабочих дней направляются главой Светловского городского округа в комиссию по местному самоуправлению, общественной безопасности и регламенту окружного Совета депутатов.
21. Комиссия по местному самоуправлению, общественной безопасности и регламенту рассматривает поступившие предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты и прилагаемые к ним документы в течение десяти календарных дней со дня окончания срока приема предложений.
22. Представленные документы рассматриваются на заседании комиссии по местному самоуправлению, общественной безопасности и регламенту, по результатам рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты комиссия принимает протокольное решение, в котором указываются следующие сведения:
1) о соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением;
2) о соответствии кандидатов требованиям, установленными федеральным законодательством, законодательством Калининградской области, настоящим Положением.
23. Решение комиссии с приложением рассмотренных документов выносится на рассмотрение на ближайшее заседание окружного Совета депутатов.
24. Документы, представленные в комиссию, формируются в дело и хранятся в окружном Совете депутатов в течение 5 лет.
25. При рассмотрении на заседании окружного Совета депутатов вопроса о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты вправе присутствовать кандидаты на эту должность. В ходе рассмотрения кандидатур депутаты окружного Совета депутатов вправе задавать вопросы кандидатам на должность председателя контрольно-счетной палаты. Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты вправе выступить на заседании с программой своей деятельности.
26. Решение о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов окружного Совета депутатов.
27. Если ни за одного из кандидатов не проголосовало большинство от установленного числа депутатов окружного Совета, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее число голосов. По итогам второго тура голосования на должность председателя контрольно-счетной палаты назначается кандидат, набравший наибольшее количество голосов, если против него не проголосовало большинство от установленного числа депутатов окружного Совета.
28. Решение окружного Совета депутатов о назначении председателя контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию в установленном порядке.
Раздел V. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
29. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
30. Годовой план работы контрольно-счетной палаты утверждается не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому году.
31. В годовой план работы контрольно-счетной палаты включаются контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения.
32. Обязательному включению при формировании годового плана работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения, утвержденные решением окружного Совета депутатов, и предложения главы муниципального образования, направленные в контрольно-счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому году.
33. Поручения, утвержденные решением окружного Совета депутатов, предложения главы муниципального образования по внесению изменений и дополнений в годовой план работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой и подлежат включению в план работы в течение пятнадцати календарных дней со дня их поступления.
Раздел VI. Полномочия контрольно-счетной палаты
34. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области (далее - местного бюджета), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области (далее - муниципального образования), экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в окружной Совет депутатов и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами окружного Совета депутатов.
Раздел VII. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
35. Председатель контрольно-счетной палаты в целях осуществления возложенных на контрольно-счетную палату полномочий:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты, который определяет:
- содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты;
- распределение обязанностей между должностными лицами контрольно-счетной палаты;
- вопросы подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок ведения делопроизводства;
- порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- процедуру опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии.
3) утверждает план работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
7) представляет окружному Совету депутатов ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет контрольно-счетную палату в отношениях со Счетной палатой Российской Федерации, государственными органами Калининградской области, Контрольно-счетной палатой Калининградской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований, органами местного самоуправления;
9) организует взаимодействие контрольно-счетной палаты со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Калининградской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований, их ассоциациями и союзами, иными организациями всех форм собственности;
10) представляет контрольно-счетную палату на заседаниях окружного Совета депутатов, постоянных комиссий окружного Совета депутатов, иных постоянных и временных рабочих органов при рассмотрении результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по другим вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты;
11) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты, правовые акты в сфере трудовых правоотношений, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
12) осуществляет полномочия представителя нанимателя работников аппарата контрольно-счетной палаты;
13) издает правовые акты о реализации гарантий, установленных для должностных лиц контрольно-счетной палаты;
14) организует антикоррупционную работу в контрольно-счетной палате;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калининградской области, муниципальными правовыми актами.
36. В целях реализации возложенных на него полномочий председатель контрольно-счетной палаты:
1) издает постановления и распоряжения контрольно-счетной палаты по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального образования города и настоящим Положением;
2) подписывает соглашения о сотрудничестве с органами власти, контрольными, правоохранительными и другими органами и организациями всех форм собственности;
3) контролирует исполнение должностными лицами и работниками контрольно-счетной палаты своих поручений;
4) заключает договоры со специалистами, независимыми экспертами, привлекаемыми для участия в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, привлекает на договорной основе негосударственные аудиторские, экспертные и специализированные организации;
5) действует от имени контрольно-счетной палаты без доверенности, заключает хозяйственные, трудовые и иные договоры в соответствии с действующим законодательством.
Раздел VIII. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
37. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
38. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
39. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений окружного Совета депутатов.
Раздел IX. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной палаты
40. Должностным лицам контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области.
41. Председателю контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение в форме денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
42. Размер должностного оклада председателя контрольно-счетной палаты рассчитывается путем умножения величины минимального должностного оклада тарифной сетки муниципальной службы муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области на коэффициент 4.
43. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет, которая исчисляется в порядке, установленном для муниципальных служащих муниципального образования, и выплачивается в следующих размерах:
Стаж муниципальной службы |
Размер надбавки в процентах к должностному окладу |
от 1 до 5 лет |
10% |
от 5 до 10 лет |
15% |
от 10 до 15 лет |
20% |
от 15 лет и выше |
30% |
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия деятельности в размере 20% от должностного оклада;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) ежемесячное денежное поощрение в размере 60% ежемесячного денежного содержания;
5) премия за выполнение особо важных и сложных заданий в размере одного должностного оклада с учетом надбавки за выслугу лет - по решению окружного Совета депутатов;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;
7) материальная помощь за счет средств фонда оплаты труда в размерах, определенных настоящим Положением.
44. Денежное содержание председателя контрольно-счетной палаты подлежит начислению с даты официального вступления в должность в соответствии с решением окружного Совета депутатов.
45. Индексация размера денежного содержания председателя контрольно-счетной палаты осуществляется согласно решению окружного Совета депутатов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством для муниципальных служащих.
46. Председателю контрольно-счетной палаты за счет средств фонда оплаты труда выплачивается материальная помощь в следующем размере:
1) за многолетний добросовестный труд в связи с 50-летием со дня рождения, 55-летием (женщины), 60-летием (мужчины) - в размере должностного оклада с надбавкой за выслугу лет;
2) в случае смерти близких родственников (мать, отец, дети), супруги (супруга) - 4000 рублей;
3) в случае заключения брака впервые - 2000 рублей;
4) в случае рождения ребенка - 2000 рублей.
47. Назначение и выплата дополнительных выплат в соответствии с настоящим Положением производится на основании правового акта председателя контрольно-счетной палаты.
48. Председателю контрольно-счетной палаты за счет средств местного бюджета предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 10 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, замещения муниципальной должности. Выслуга лет исчисляется в порядке, установленном для муниципальных служащих муниципального образования.
49. Общая продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска определяется суммированием ежегодного основного и дополнительного ежегодного оплачиваемого отпусков.
50. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска за председателем контрольно-счетной палаты сохраняется должность и средний заработок, который исчисляется в порядке, установленном для исчисления среднего заработка при предоставлении отпуска муниципальным служащим.
51. При согласии председателя контрольно-счетной палаты часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, может быть заменена денежной компенсацией. При суммировании ежегодных оплачиваемых отпусков или перенесении ежегодного оплачиваемого отпуска на следующий рабочий год денежной компенсацией могут быть заменены часть каждого ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части. Замена части отпуска денежной компенсацией производится на основании правового акта председателя контрольно-счетной палаты.
52. При прекращении полномочий председателю контрольно-счетной палаты выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. Указанная гарантия не предоставляется при прекращении полномочий по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 5, 7, 8 части пятой статьи 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
53. Председателю контрольно-счетной палаты возмещаются расходы в связи с участием в целях исполнения возложенных на него полномочий в мероприятиях, связанных с представлением контрольно-счетной палаты с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, организациями, в мероприятиях, проводимых в рамках общероссийского и межмуниципального сотрудничества (далее - мероприятия).
54. Председателю контрольно-счетной палаты возмещаются расходы на проезд и проживание за пределами муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области для участия в мероприятиях.
55. При участии в мероприятиях возмещаются:
1) расходы на проезд к месту проведения мероприятий и обратно - к постоянному месту работы;
2) расходы на проезд из одного населенного пункта в другой, если мероприятия проводится в нескольких государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, расположенных в разных населенных пунктах;
3) расходы на наем жилого помещения.
56. Расходы на проезд к месту проведения мероприятий и обратно воздушным, морским, железнодорожным транспортом (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в железнодорожном транспорте постельными принадлежностями) возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами.
57. При отсутствии проездных документов возмещение расходов не производится.
58. Расходы на бронирование и наем жилого помещения возмещаются (кроме случаев предоставления бесплатного жилого помещения) по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами.
59. Сумма за питание и другие услуги, включенные в счета за наем жилого помещения, оплачивается за счет собственных средств и возмещению не подлежат.
60. На время участия председателя контрольно-счетной палаты в мероприятиях за ним сохраняется денежное содержание, а также возмещаются дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные) в соответствии с порядком, установленным для муниципальных служащих.
61. Решение об участии в мероприятиях оформляется правовым актом председателя контрольно-счетной палаты о направлении в служебную командировку.
62. По возвращении из места проведения мероприятий председатель контрольно-счетной палаты в течение трех рабочих дней обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в связи с участием в мероприятиях с приложением подтверждающих документов.
63. Возмещение расходов, связанных с участием в мероприятиях, производится в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Светловского городского округа на указанные цели.
64. Меры по материальному и социальному обеспечению инспекторов и иных работников аппарата контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области.
Раздел X. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
65. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации сведения о работе контрольно-счетной палаты, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты.
66. Контрольно-счетная палата не позднее 1 марта текущего года подготавливает и направляет в окружной Совет депутатов годовой отчет о своей деятельности за предыдущий календарный год.
67. В годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты включается информация о проведенных контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, внесенных контрольно-счетной палатой представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты рассматривается на заседании окружного Совета депутатов.
68. Годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты после рассмотрения на заседании окружного Совета депутатов опубликовывается в установленном порядке в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 13... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.