Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 30 декабря 2022 года N 5378
Муниципальная программа
"Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Вопросы развития культуры, обеспечения прав граждан на доступ к культурным ценностям, возможность творческой самореализации населения, доступность культурных услуг входят в число приоритетов государственной политики Российской Федерации и муниципального образования "Город Саратов".
Приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов" в сфере развития культуры в соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года, утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102:
- создание современных культурных, образовательных центров на базе существующих и новых учреждений культуры, соответствующих современным образовательным и культурным форматам;
- воспитание у горожан чувства патриотизма, любви к Саратовской земле, интереса к истории и традициям родного края, города;
- содействие интеллектуальному развитию личности, поддержка талантливой молодежи (организация молодежных и детских фестивалей, конкурсов, конференций, олимпиад);
- поддержка научных и образовательных программ по изучению истории и культуры народов, проживающих в городе;
- популяризация международных, общероссийских, межрегиональных, областных и городских мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам отечественной истории и культуры;
- поддержка создания патриотических объединений, деятельности молодежных и детских общественных объединений, клубов по интересам;
- сохранение исторического облика города и улучшение туристической привлекательности города.
Для реализации указанных направлений необходимо обеспечить:
- развитие музейного, библиотечного дела и культурно-досуговой деятельности;
- улучшение материально-технической базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
- создание условий для эффективного развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства, выявления и поддержки талантливых детей и молодежи;
- сохранение, восстановление и совершенствование архитектурной среды, всего архитектурно-исторического облика города как важнейшего компонента национального культурного достояния России.
Реализуемые на территории муниципального образования "Город Саратов" за предыдущие три года региональные компоненты приоритетных национальных проектов в сфере культуры и мероприятия муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов" способствовали развитию муниципальных учреждений культуры. Финансовую поддержку получили муниципальные театры, музей, культурно-досуговые учреждения, библиотеки, детские школы искусств. Были осуществлены мероприятия, направленные на развитие имеющегося культурного потенциала города, и созданы новые формы организации досуга населения.
Применение программных методов управления отраслью позволит с 2021 года до конца 2023 года достичь положительных количественных и качественных изменений в предоставлении культурных услуг населению:
- количество посещений учреждений культурно-досугового типа увеличится до 720,1 тыс.;
- количество посещений библиотек увеличится до 1474,3 тыс.;
- количество посещений музейных учреждений возрастет до 76,1 тыс.;
- на территории города будут функционировать четыре модельные муниципальные библиотеки, соответствующие современным стандартам;
- мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений культуры и обеспечению безопасности их функционирования будут проведены в 100% муниципальных учреждений сферы культуры;
- будут проведены мероприятия по сохранению культурно-исторического облика города для эстетического, патриотического воспитания населения и улучшения туристической привлекательности города.
В то же время, несмотря на предпринимаемые усилия и достигнутые результаты, остается нерешенной проблема устаревшей и изношенной материально-технической базы значительной части учреждений сферы культуры, что не позволяет внедрять инновационные формы работы и современные информационные технологии.
Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2021-2023 годы включает подпрограммы:
1.1. Подпрограмма N 1 "Система дополнительного образования в сфере культуры".
В последние годы в городе наблюдается положительная тенденция в области развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства.
Возрос по сравнению с 2017 годом на 12,5% контингент учащихся детских музыкальных школ и школ искусств. В соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") по перспективному развитию детских школ искусств по видам искусств на 2018-2022 годы по дополнительным предпрофессиональным программам обучается 44,5% учащихся (в 2017 году - 26,7%).
Растущие показатели деятельности подтверждают высокое качество образования, с каждым годом увеличивается количество лауреатов международных, Всероссийских, региональных конкурсов и фестивалей (2018 год - 948 человек, 2019 год - 974 человека).
При имеющихся общих положительных тенденциях развития дополнительного образования в сфере культуры существуют и слабые стороны ее функционирования.
Проблемной зоной остается материально-техническое состояние детских музыкальных школ и детских школ искусств. Практически все учреждения испытывают сложности, связанные с ремонтом зданий (из 27 учреждений 12 находятся в отдельно стоящих зданиях, остальные занимают встроенно-пристроенные помещения в жилых многоквартирных домах и прочих общественных зданиях).
В рамках подпрограммы запланированы мероприятия по укреплению материально-технической базы детских музыкальных школ и школ искусств, включая оснащение специализированным оборудованием, современными техническими средствами, которые обеспечили бы эффективность реализации учебных программ и поддержку талантливой молодежи.
1.2. Подпрограмма N 2 "Система муниципальных учреждений культуры".
Город Саратов обладает достаточно развитой сетью учреждений культуры и имеет высокий потенциал для развития сферы культуры. На территории города располагаются 17 муниципальных учреждений культуры, в том числе: 12 учреждений культурно-досугового типа, три муниципальных театра, МУК "Централизованная библиотечная система города Саратова", состоящая из 46 библиотек, МУК "Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского" (далее - ЦБС г. Саратова, музей).
Состояние культуры города определено рядом тенденций последних лет. Объемы финансирования сферы культуры стабильны. Выделяются бюджетные средства на проведение ремонта зданий и помещений, обновление материально-технической базы и оснащение оборудованием муниципальных учреждений культуры. Достижения культуры востребованы населением города.
В сохранении и рациональном использовании культурного и исторического наследия важная роль отводится развитию библиотечного дела.
ЦБС г. Саратова объединяет 46 библиотек, в том числе: 30 универсальных библиотек, 14 детских библиотек, центральная городская библиотека и центральная городская библиотека для детей и юношества.
Муниципальные библиотеки - это многофункциональные культурно-просветительские центры, пространство свободного общения, самореализации, место равного доступа к информации и знаниям, к образованию и творчеству, открытые площадки для реализации общественных инициатив.
Услуги и мероприятия, предлагаемые муниципальными библиотеками, востребованы населением, поток посетителей в библиотеках в последние годы заметно увеличился.
Только за последние три года количество читателей библиотек возросло с 205,7 до 207,4 тыс. человек, количество посещений увеличилось на 145,3 тыс. посещений (с 1180,0 тыс. в 2017 году до 1325,3 тыс. в 2019 году). К концу срока реализации муниципальной программы запланировано достижение показателя 1474,3 тыс. посещений.
Фонд библиотек составляет 1384,180 тыс. экземпляров, только в 2019 году фонд увеличен на 19,0 тыс. экземпляров.
Библиотеки эффективно выполняют информационную, образовательную, культурную и просветительскую функции. Все библиотеки автоматизированы, имеют единую интегрированную библиотечно-информационную систему автоматизации библиотек, собственные ресурсы, ресурсы крупнейших библиотек России, к которым имеется бесплатный доступ, приобретенные ресурсы и правовые системы, дающие возможность доступа к законодательным и правовым актам федерального, регионального, местного уровней, электронную библиотеку "ЛитРес", предоставляющую возможность читать книги со своего устройства, находясь вне библиотеки. Ведется работа по созданию в библиотеках точек доступа к национальной электронной библиотеке (НЭБ), в настоящее время подключена 41 библиотека.
Электронная книжная полка центральной городской библиотеки пополнилась еще на 101 книгу, которые были оцифрованы в 2018-2020 годах.
Важно отметить, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" был разработан национальный проект "Культура", который предусматривает обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры, в том числе создание модельных муниципальных библиотек (федеральный проект "Культурная среда").
Создание таких центров включает комплекс преобразований, изменяющих облик здания библиотеки, оформление ее интерьера, техническое и технологическое оснащение, что послужит созданию условий для значительного расширения спектра предлагаемых гражданам услуг с использованием новейших технологий и в соответствии с требованиями стандартов качества.
В 2019 году библиотеки нового поколения были созданы на базе библиотеки N 37 (Ленинский район, ул. им. Чехова А.П., 2) и библиотеки N 9 (Октябрьский район, ул. Аткарская, 12/14) ЦБС г. Саратова.
В процессе ремонта библиотеки полностью реконструированы, создано единое пространство по индивидуальным дизайн-проектам. Обновленные библиотеки приобрели современный, привлекательный дизайн. Созданы комфортные условия для чтения и работы, отдыха и общения. В библиотеках выделены зоны для взрослых и детей, индивидуальной и групповой работы, интерактивные площадки, выставочные пространства и пространства для проведения мероприятий, творческие мастерские.
За время работы библиотек в новом качестве по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года посещаемость выросла на 15%.
В 2021-2023 годах планируется подача заявок на участие в конкурсе на создание модельных муниципальных библиотек.
Таким образом, при реализации комплексного подхода и выполнения плана основных мероприятий перспектива развития муниципальных библиотек и формирования имиджа библиотеки как современного многофункционального культурно-просветительского центра, отвечающего современным запросам общества, становится достаточно реалистичной и реализуемой.
Муниципальные учреждения культуры и искусства играют значимую роль в формировании культурного пространства города и обеспечении права граждан на доступ к культурным ценностям, творческую самореализацию и получение услуг в сфере культуры.
На территории города осуществляют деятельность 12 муниципальных культурно-досуговых учреждений, основными направлениями деятельности которых является сохранение и развитие национальной культуры, организация работы по предоставлению услуг по организации досуга (работа клубных формирований, проведение культурно-массовых мероприятий, работа кружков и клубов по интересам) для всех социальных и возрастных категорий граждан.
В учреждениях культуры города действуют 189 клубных формирований различных направлений: хоровые, хореографические, музыкальные, театральные, фольклорные и др., в работе которых принимают участие более пяти тысяч саратовцев от 3 до 80 лет.
По итогам 2018 года количество посещений учреждений культурно-досугового типа составило 519,4 тыс. К концу срока реализации муниципальной программы запланировано увеличение показателя до 720,1 тыс. за счет расширения спектра оказываемых услуг.
В городе работают три муниципальных театра, которые разнообразны по жанрам театрального искусства. Театр фокусов "Самокат" представляет иллюзионный жанр, театр "Версия" - классический драматический театр для взрослых и детей, театр драмы, музыки и поэзии "Балаганчикъ" создает литературно-музыкальные спектакли, поддерживая камерную составляющую театрального искусства. Спектакли муниципальных театров занимают свою нишу и имеют своего зрителя.
В 2018 году 37,9 тыс. зрителей посетили театральные мероприятия и спектакли. К концу срока реализации муниципальной программы запланировано увеличение количество посетителей театральных мероприятий до 41,3 тыс.
Одна из основных тенденций в развитии современной культуры - повышение интереса к музеям, осуществляющим хранение образцов художественного и историко-культурного наследия. Возрождается и получает дополнительный импульс образовательно-просветительская функция музеев, играющая важную роль в патриотическом воспитании молодежи, в формировании у нее гражданского самосознания и ответственности.
На сегодняшний день в фондах муниципального музея насчитывается свыше 56 тысяч единиц хранения. Ежегодно увеличивается количество музейных предметов, внесенных в электронный каталог (в 2018 году на 35 единиц, в 2019 году на 40 единиц, в 2020 году на 45 единиц).
В 2019 году музей вошел в число победителей федерального проекта "Цифровая культура" национального проекта "Культура" на создание мультимедиагида на платформе "Артефакт" (платформа Министерства культуры Российской Федерации). В результате реализации проекта в 2020 году экспозиция "Отечества достойный сын" оснащена мультимедиагидом по музею с применением технологий дополнительной реальности (AR-гидов). Мобильное приложение демонстрирует в экспозиции авторские эскизы, экспонат до реставрации; позволяет прослушать информацию об артефактах музея, начитанную профессиональным диктором; дает возможность системно ознакомиться с научно-исследовательскими статьями и с деталями экспонатов музея.
По итогам 2017 года количество посещений музея составило 75,2 тыс. К концу срока реализации муниципальной программы запланировано увеличение показателя до 76,1 тыс. посещений.
Учреждения культуры и искусства ведут активную работу по формированию культурной сферы города, организации досуга, творческой активности населения и с помощью проводимых мероприятий реализуют функции эстетического, нравственного, патриотического воспитания саратовцев, повышения их культурного и интеллектуального уровня, возрождения, сохранения и развития культурных традиций города.
Основные проблемы развития отрасли - устаревшая материально-техническая база и недостаточные мощности учреждений.
Здания, в которых расположены учреждения культуры и искусства, построены в 1950-1980 годы, технически и морально устарели. Несмотря на ежегодное финансирование ремонтных работ, выделяемых средств недостаточно.
За последнее десятилетие на территории города не было построено ни одного здания для муниципальных учреждений культуры и искусства, а существующая инфраструктура отрасли остро нуждается в модернизации.
Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений современным нормам и изменившимся социокультурным ориентациям населения является сдерживающим фактором достижения цели обеспечения равных возможностей, доступа и повышения качества оказываемых услуг.
Решение сложившихся проблем позволит привлечь большее количество горожан, прежде всего детей и молодежи, к занятиям творчеством, создаст дополнительные условия для удовлетворения эстетических и духовных потребностей населения.
1.3. Подпрограмма N 3 "Популяризация культурных традиций муниципального образования "Город Саратов".
В целях обеспечения культурного досуга жителей города, приобщения населения к культуре и искусству, развития и продвижения массовой культуры ежегодно на открытых площадках города проводятся массовые праздничные мероприятия, культурные акции и проекты.
С каждым годом городские праздничные мероприятия становятся более интересными, разнообразными и насыщенными. Праздник становится не только мероприятием для развлечения и проведения досуга горожан, но и способом вовлечения горожан в культурную среду города, способствующим познанию культурных традиций, истории города, развитию самосознания граждан, проживающих на территории города.
В целях формирования новых культурных традиций и положительного имиджа муниципального образования "Город Саратов" ежегодно проводится свыше 150 городских мероприятий для более чем 150 тысяч зрителей, значительно расширяется география проведения городских культурно-массовых мероприятий.
Фестивали, смотры и конкурсы, проходящие в рамках городских праздников, направлены на демонстрацию достижений творческих коллективов и отдельных исполнителей, совершенствование исполнительского мастерства, привлечение жителей города к занятию творчеством.
1.4. Подпрограмма N 4 "Сохранение культурно-исторического облика города".
Сохранение культурно-исторического облика города - важнейшая задача в современном городе. В условиях глобальной урбанизации город лишается своей архитектурно-градостроительной индивидуальности.
В современных условиях жизни высокую актуальность занимает практическое внедрение понятия "историческая городская среда", которая подлежит комплексному процессу реконструкции, включая работы по реставрации, реабилитации, ремонту, регенерации, новому строительству и благоустройству.
Мероприятия подпрограммы направлены на сохранение культурно-исторического облика объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Расширение действующих городских проектов, проведение традиционных мероприятий в новом ракурсе в рамках реализации мероприятий подпрограммы будет способствовать наполнению культурной жизни города яркими событиями и акциями, безусловно привлечет внимание общественности, горожан и гостей города.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере культуры, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы - создание и сохранение благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры, создания единого культурного пространства, развития культурного и духовного потенциала населения, обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни города.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение доступности качественного дополнительного образования в сфере культуры;
- выявление и поддержка одаренных детей;
- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры и обеспечение их безопасного функционирования;
- приобщение различных возрастных и социальных слоев населения к духовным и культурным ценностям, привлечение к активному участию в культурной жизни города;
- обеспечение сохранности культурно-исторического облика города.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении N 5 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
За время реализации муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:
- увеличение доли детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры, от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет до 8,3%;
- поддержка одаренных детей;
- увеличение доли граждан, пользующихся услугами муниципальных учреждений сферы культуры, до 38,9%;
- вовлечение горожан в культурную среду города, способствующее познанию культурных традиций, истории города, развитию самосознания граждан;
- повышение уровня комфортности для получателей услуг муниципальных учреждений сферы культуры;
- сохранение культурно-исторического облика города для эстетического, патриотического воспитания населения и улучшения туристической привлекательности.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2021-2023 годах.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
Система основных мероприятий муниципальной программы позволит направить имеющиеся ресурсы на развитие стратегически значимых направлений, достижение поставленной цели и решение установленных задач.
Подпрограмма N 1 "Система дополнительного образования в сфере культуры".
В рамках основного мероприятия "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры" осуществляется выполнение установленного муниципального задания.
В рамках основного мероприятия "Совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры" осуществляется:
- проведение ремонта зданий, помещений и сооружений (включая проведение противоаварийных работ, изготовление и экспертизу проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля, технического и авторского надзора, проведение инженерных изысканий, кадастровые работы в целях изготовления межевого плана и др.), а также благоустройство прилегающей территории муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры;
- приобретение оборудования, мебели, инвентаря, других основных средств и материальных запасов, программного обеспечения;
- обеспечение безопасности функционирования муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры (в том числе противопожарные мероприятия).
В рамках основного мероприятия "Выявление, развитие и поддержка детей с выдающимися способностями" осуществляется:
- финансовая поддержка социально незащищенных одаренных детей в сфере культуры;
- выплата премий главы муниципального образования "Город Саратов" "Юные дарования Саратова";
- целевая поддержка участия одаренных детей в конкурсах, фестивалях, творческих школах и лабораториях, мастер-классах и олимпиадах;
- оказание финансовой поддержки преподавателям;
- повышение квалификации педагогических кадров, работающих с одаренными детьми, проведение мастер-классов;
- информационное освещение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры, работающих с одаренными детьми (фоторепортажи, сюжеты о достижениях одаренных детей).
Информация о предоставлении социальной поддержки в соответствии с муниципальной программой размещается в единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
В рамках основного мероприятия "Реализация регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Культурная среда" осуществляется проведение мероприятий по капитальному ремонту здания МБУДО "ДШИ N 8", расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Огородная, 186, реконструкции здания МАУДО "ДШИ им. В.В. Ковалева" муниципального образования "Город Саратов" по адресу: г. Саратов, ул. Шевыревская, 6.
Подпрограмма N 2 "Система муниципальных учреждений культуры".
В рамках основных мероприятий "Оказание муниципальных услуг населению муниципальным музеем", "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными библиотеками", "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными театрами", "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными культурно-досуговыми учреждениями" осуществляется выполнение установленного муниципального задания, в том числе направление внебюджетных средств (средств, получаемых муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности) на исполнение муниципальных расходных обязательств по обеспечению сохранения достигнутого показателя повышения оплаты труда, предусмотренного дефисами 7, 8 раздела "Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)" паспорта муниципальной программы.
В рамках основного мероприятия "Совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений культуры" осуществляется:
- проведение ремонта зданий, помещений и сооружений (включая проведение противоаварийных работ, изготовление и экспертизу проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля, технического и авторского надзора, проведение инженерных изысканий, кадастровые работы в целях изготовления межевого плана и др.), а также благоустройство прилегающей территории муниципальных учреждений культуры;
- техническое оснащение муниципальных учреждений культуры, включая приобретение оборудования, мебели, инвентаря, других основных средств и материальных запасов, программного обеспечения;
- обеспечение безопасности муниципальных учреждений культуры (в том числе противопожарные мероприятия);
- пополнение библиотечных фондов;
- комплектование книжных фондов библиотек;
- формирование электронных информационных ресурсов библиотек.
В рамках основного мероприятия "Организация и проведение независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры" осуществляется выполнение мероприятий по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В рамках основного мероприятия "Комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования "Город Саратов" осуществляется реализация мероприятий по пополнению фондов библиотек новыми изданиями.
В рамках основного мероприятия "Поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров" осуществляется реализация мероприятий по поддержке творческой деятельности и техническому оснащению детских театров.
В рамках основного мероприятия "Реализация регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Культурная среда" осуществляется выполнение мероприятий, направленных на создание модельных муниципальных библиотек путем переоснащения муниципальных библиотек по модельному стандарту.
В рамках основного мероприятия "Реализация регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Творческие люди" осуществляются мероприятия по улучшению материально-технической базы сельских учреждений культуры (оснащение техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов).
Подпрограмма N 3 "Популяризация культурных традиций муниципального образования "Город Саратов".
В рамках основного мероприятия "Организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию культурных традиций муниципального образования "Город Саратов" осуществляется реализация мероприятий, направленных:
- на изучение и развитие культурных традиций края, в том числе выплата премии имени Чернышевского Н.Г. в области научно-исследовательских работ, публицистических работ и журналистских работ;
- на определенную целевую аудиторию (дети, лица с ограниченными возможностями, молодежь, старшее поколение);
- на популяризацию литературного наследия города, в том числе выплата литературной премии главы муниципального образования "Город Саратов" имени К.А. Федина;
- на организацию массового отдыха жителей города.
Подпрограмма N 4 "Сохранение культурно-исторического облика города".
В рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий по сохранению культурно-исторического облика города" осуществляется разработка проектно-сметной документации в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности, в целях сохранения культурно-исторического облика города (разработка проектно-сметной документации, предпроектные работы, историко-культурные изыскания с разработкой проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия регионального значения "Дом, в котором с 1878 по 1968 гг. жил и работал советский художник Павел Варфоломеевич Кузнецов, конец XIX в., г. Саратов, ул. Октябрьская, 56", проведение экспертиз).
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы представлен в приложении N 6 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2020 году, с учетом дефляторов и запланированных на 2021-2023 годы объемов работ и составляет 3171511,9 тыс. руб., из них по годам:
- 2021 год - 1044399,9 тыс. руб.;
- 2022 год - 1310418,2 тыс. руб.;
- 2023 год - 816693,8 тыс. руб.
По источникам финансирования:
бюджет города - 2556548,3 тыс. руб., из них:
- 2021 год - 782434,1 тыс. руб.;
- 2022 год - 957420,4 тыс. руб.;
- 2023 год - 816693,8 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 558887,3 тыс. руб., из них:
- 2021 год - 223543,2 тыс. руб., в том числе:
в рамках государственной программы Саратовской области "Культура Саратовской области" - 4130,9 тыс. руб.;
в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления" - 213669,3 тыс. руб.;
- 2022 год - 335344,1 тыс. руб., в том числе:
в рамках государственной программы Саратовской области "Культура Саратовской области" - 21799,6 тыс. руб.;
в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления" - 308009,5 тыс. руб.;
- 2023 год - 0,0 тыс. руб.;
федеральный бюджет (прогнозно) - 56076,3 тыс. руб., из них:
- 2021 год - 38422,6 тыс. руб., в том числе в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" - 38422,6 тыс. руб.;
- 2022 год - 17653,7 тыс. руб., в том числе в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" - 17653,7 тыс. руб.;
- 2023 год - 0,0 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 сентября 2018 года N 2043 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы представлены в приложении N 7 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Возможные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов" |
И.Г.Бойко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 4
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 4 муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 6
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 7
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов"
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы (тыс. руб.) |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов" |
всего по программе |
всего |
3171511,9 |
1044399,9 |
1310418,2 |
816693,8 |
бюджет города |
2556548,3 |
782434,1 |
957420,4 |
816693,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
56076,3 |
38422,6 |
17653,7 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
558887,3 |
223543,2 |
335344,1 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам программы: | ||||||
комитет по культуре |
всего |
3115144,7 |
1044399,9 |
1254051,0 |
816693,8 |
|
бюджет города |
2519779,1 |
782434,1 |
920651,2 |
816693,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
55976,3 |
38422,6 |
17553,7 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
539389,3 |
223543,2 |
315846,1 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
департамент Гагаринского административного района |
всего |
50974,8 |
- |
50974,8 |
- |
|
бюджет города |
36376,8 |
- |
36376,8 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
14498,0 |
- |
14498,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
5392,4 |
- |
5392,4 |
- |
|
бюджет города |
392,4 |
- |
392,4 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5000,0 |
- |
5000,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Система дополнительного образования в сфере культуры" |
всего по подпрограмме |
всего |
1634425,2 |
537061,0 |
627393,0 |
469971,2 |
бюджет города |
1364477,2 |
415308,3 |
479197,7 |
469971,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
38195,7 |
29712,1 |
8483,6 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
231752,3 |
92040,6 |
139711,7 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
1634425,2 |
537061,0 |
627393,0 |
469971,2 |
|
бюджет города |
1364477,2 |
415308,3 |
479197,7 |
469971,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
38195,7 |
29712,1 |
8483,6 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
231752,3 |
92040,6 |
139711,7 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Основное мероприятие "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры" |
всего по мероприятию |
всего |
1554928,1 |
492583,4 |
601106,7 |
461238,0 |
бюджет города |
1328381,6 |
404550,1 |
462593,5 |
461238,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
226546,5 |
88033,3 |
138513,2 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; |
всего |
1554928,1 |
492583,4 |
601106,7 |
461238,0 |
|
бюджет города |
1328381,6 |
404550,1 |
462593,5 |
461238,0 |
||
- муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет (прогнозно) |
226546,5 |
88033,3 |
138513,2 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Основное мероприятие "Совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры" |
всего по мероприятию |
всего |
25190,3 |
9643,3 |
8728,8 |
6818,2 |
бюджет города |
24705,3 |
9308,3 |
8578,8 |
6818,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
485,0 |
335,0 |
150,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
25190,3 |
9643,3 |
8728,8 |
6818,2 |
|
бюджет города |
24705,3 |
9308,3 |
8578,8 |
6818,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
485,0 |
335,0 |
150,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Основное мероприятие "Выявление, развитие и поддержка детей с выдающимися способностями" |
всего по мероприятию |
всего |
5279,9 |
1449,9 |
1915,0 |
1915,0 |
бюджет города |
5279,9 |
1449,9 |
1915,0 |
1915,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
5279,9 |
1449,9 |
1915,0 |
1915,0 |
|
бюджет города |
5279,9 |
1449,9 |
1915,0 |
1915,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Культурная среда" |
всего по мероприятию |
всего |
49026,9 |
33384,4 |
15642,5 |
- |
бюджет города |
6110,4 |
- |
6110,4 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
38195,7 |
29712,1 |
8483,6 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
4720,8 |
3672,3 |
1048,5 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
49026,9 |
33384,4 |
15642,5 |
- |
|
бюджет города |
6110,4 |
- |
6110,4 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
38195,7 |
29712,1 |
8483,6 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
4720,8 |
3672,3 |
1048,5 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 "Система муниципальных учреждений культуры" |
всего по подпрограмме |
всего |
1505309,6 |
495251,4 |
666069,6 |
343988,6 |
бюджет города |
1170294,0 |
360038,3 |
466267,1 |
343988,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
17880,6 |
8710,5 |
9170,1 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
317135,0 |
126502,6 |
190632,4 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
- комитет по культуре; |
всего |
1454334,8 |
495251,4 |
615094,8 |
343988,6 |
|
бюджет города |
1133917,2 |
360038,3 |
429890,3 |
343988,6 |
||
- муниципальные учреждения культуры, подведомственные комитету по культуре |
федеральный бюджет (прогнозно) |
17780,6 |
8710,5 |
9070,1 |
- |
|
областной бюджет (прогнозно) |
302637,0 |
126502,6 |
176134,4 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
- департамент Гагаринского административного района; - муниципальные учреждения культуры, подведомственные департаменту Гагаринского административного района |
всего |
50974,8 |
- |
50974,8 |
- |
|
бюджет города |
36376,8 |
- |
36376,8 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
14498,0 |
- |
14498,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. Основное мероприятие "Оказание муниципальных услуг населению муниципальным музеем" |
всего по мероприятию |
всего |
55355,8 |
17915,2 |
20542,6 |
16898,0 |
бюджет города |
49022,8 |
15175,4 |
16949,4 |
16898,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
6333,0 |
2739,8 |
3593,2 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - МУК "Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского" |
всего |
55355,8 |
17915,2 |
20542,6 |
16898,0 |
|
бюджет города |
49022,8 |
15175,4 |
16949,4 |
16898,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
6333,0 |
2739,8 |
3593,2 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Основное мероприятие "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными библиотеками" |
всего по мероприятию |
всего |
490476,9 |
167655,0 |
200963,2 |
121858,7 |
бюджет города |
372414,3 |
116380,9 |
134174,7 |
121858,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
118062,6 |
51274,1 |
66788,5 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - МУК "ЦБС г. Саратова" |
всего |
490476,9 |
167655,0 |
200963,2 |
121858,7 |
|
бюджет города |
372414,3 |
116380,9 |
134174,7 |
121858,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
118062,6 |
51274,1 |
66788,5 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. Основное мероприятие "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными театрами" |
всего по мероприятию |
всего |
126438,6 |
40424,2 |
49339,8 |
36674,6 |
бюджет города |
105060,1 |
31463,2 |
36922,3 |
36674,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
21378,5 |
8961,0 |
12417,5 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные учреждения культуры, подведомственные комитету по культуре |
всего |
126438,6 |
40424,2 |
49339,8 |
36674,6 |
|
бюджет города |
105060,1 |
31463,2 |
36922,3 |
36674,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
21378,5 |
8961,0 |
12417,5 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. Основное мероприятие "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными культурно-досуговыми учреждениями" |
всего по мероприятию |
всего |
722250,2 |
217608,4 |
340377,4 |
164264,4 |
бюджет города |
563314,0 |
154947,3 |
244102,3 |
164264,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
158936,2 |
62661,1 |
96275,1 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные учреждения культуры, подведомственные комитету по культуре |
всего |
677244,0 |
217608,4 |
295371,2 |
164264,4 |
|
бюджет города |
531753,8 |
154947,3 |
212542,1 |
164264,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
145490,2 |
62661,1 |
82829,1 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
- департамент Гагаринского административного района; - муниципальные учреждения культуры, |
всего |
45006,2 |
- |
45006,2 |
- |
|
бюджет города |
31560,2 |
- |
31560,2 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
13446,0 |
- |
13446,0 |
- |
||
подведомственные департаменту Гагаринского административного района |
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|
2.5. Основное мероприятие "Совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений культуры" |
всего по мероприятию |
всего |
91229,2 |
42479,5 |
44456,8 |
4292,9 |
бюджет города |
80386,2 |
42071,5 |
34021,8 |
4292,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
10843,0 |
408,0 |
10435,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные учреждения культуры, подведомственные комитету по культуре |
всего |
85362,6 |
42479,5 |
38590,2 |
4292,9 |
|
бюджет города |
75569,6 |
42071,5 |
29205,2 |
4292,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
9793,0 |
408,0 |
9385,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
- департамент Гагаринского административного района; |
всего |
5866,6 |
- |
5866,6 |
- |
|
бюджет города |
4816,6 |
- |
4816,6 |
- |
||
- муниципальные учреждения культуры, подведомственные департаменту Гагаринского административного района |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет (прогнозно) |
1050,0 |
- |
1050,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.6. Основное мероприятие "Организация и проведение независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры" |
всего по мероприятию |
всего |
96,6 |
- |
96,6 |
- |
бюджет города |
96,6 |
- |
96,6 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные учреждения культуры, подведомственные комитету по культуре |
всего |
96,6 |
- |
96,6 |
- |
|
бюджет города |
96,6 |
- |
96,6 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.7. Основное мероприятие "Комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования "Город Саратов" |
всего по мероприятию |
всего |
7880,1 |
3849,5 |
4030,6 |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
7013,2 |
3426,0 |
3587,2 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
866,9 |
423,5 |
443,4 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - МУК "ЦБС г. Саратова" |
всего |
7880,1 |
3849,5 |
4030,6 |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
7013,2 |
3426,0 |
3587,2 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
866,9 |
423,5 |
443,4 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.8. Основное мероприятие "Поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров" |
всего по мероприятию |
всего |
6480,2 |
319,6 |
6160,6 |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
5767,4 |
284,5 |
5482,9 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
712,8 |
35,1 |
677,7 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
6480,2 |
319,6 |
6160,6 |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
5767,4 |
284,5 |
5482,9 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
712,8 |
35,1 |
677,7 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.9. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Культурная среда" |
всего по мероприятию |
всего |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - МУК "ЦБС г. Саратова" |
всего |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.10. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Творческие люди" |
всего по мероприятию |
всего |
102,0 |
- |
102,0 |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- департамент Гагаринского административного района; - муниципальные учреждения культуры, подведомственные департаменту Гагаринского административного района |
всего |
102,0 |
- |
102,0 |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 3 "Популяризация культурных традиций муниципального образования "Город Саратов" |
всего по подпрограмме |
всего |
21384,7 |
7087,5 |
11563,2 |
2734,0 |
бюджет города |
21384,7 |
7087,5 |
11563,2 |
2734,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
21384,7 |
7087,5 |
11563,2 |
2734,0 |
|
бюджет города |
21384,7 |
7087,5 |
11563,2 |
2734,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. Основное мероприятие "Организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию культурных традиций муниципального образования "Город Саратов" |
всего по мероприятию |
всего |
21384,7 |
7087,5 |
11563,2 |
2734,0 |
бюджет города |
21384,7 |
7087,5 |
11563,2 |
2734,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по культуре |
всего |
21384,7 |
7087,5 |
11563,2 |
2734,0 |
|
бюджет города |
21384,7 |
7087,5 |
11563,2 |
2734,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 4 "Сохранение культурно-исторического облика города" |
всего по подпрограмме |
всего |
10392,4 |
5000,0 |
5392,4 |
- |
бюджет города |
392,4 |
- |
392,4 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
10000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
- комитет по культуре; - МУК "Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского" |
всего |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
- комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
5392,4 |
- |
5392,4 |
- |
|
бюджет города |
392,4 |
- |
392,4 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5000,0 |
- |
5000,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
4.1. Основное мероприятие "Реализация мероприятий по сохранению культурно-исторического облика города" |
всего по мероприятию |
всего |
10392,4 |
5000,0 |
5392,4 |
- |
бюджет города |
392,4 |
- |
392,4 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
10000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
- комитет по культуре; - МУК "Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского" |
всего |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
- комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
5392,4 |
- |
5392,4 |
- |
|
бюджет города |
392,4 |
- |
392,4 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5000,0 |
- |
5000,0 |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 8
к муниципальной программе
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальной программе "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Саратов"
Наименование |
Прогнозный объем оказания муниципальных услуг (работ) |
Объем финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (тыс. руб.) |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма N 1 "Система дополнительного образования в сфере культуры" | |||||||
Наименование муниципальной услуги (работы) - "Реализация дополнительных общеразвивающих программ", "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств" | |||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги - количество человеко-часов пребывания | |||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
705805 |
750847 |
806100 |
492583,4 |
601106,7 |
461238,0 |
|
в том числе в рамках основного мероприятия "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры" |
705805 |
750847 |
806100 |
492583,4 |
601106,7 |
461238,0 |
|
Подпрограмма N 2 "Система муниципальных учреждений культуры" | |||||||
Наименование муниципальной услуги (работы) - "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" | |||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги - количество посетителей | |||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
72753 |
74353 |
76070 |
17915,2 |
20542,6 |
16898,0 |
|
в том числе в рамках основного мероприятия "Оказание муниципальных услуг населению муниципальным музеем" |
72753 |
74353 |
76070 |
17915,2 |
20542,6 |
16898,0 |
|
Наименование муниципальной услуги (работы) - "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" | |||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги - количество посещений | |||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
1283070 |
1465998 |
1474324 |
167655,0 |
200963,2 |
121858,7 |
|
в том числе в рамках основного мероприятия "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными библиотеками" |
1283070 |
1465998 |
1474324 |
167655,0 |
200963,2 |
121858,7 |
|
Наименование муниципальной услуги (работы) - "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" | |||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги - количество публичных выступлений | |||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
352 |
354 |
420 |
40424,2 |
49339,8 |
36674,6 |
|
в том числе в рамках основного мероприятия "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными театрами" |
352 |
354 |
420 |
40424,2 |
49339,8 |
36674,6 |
|
Наименование муниципальной услуги (работы) - "Организация и проведение мероприятий" | |||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги - количество проведенных мероприятий | |||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
2895 |
7000 |
7029 |
115137,9 |
180059,6 |
80904,6 |
|
в том числе в рамках основного мероприятия "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными культурно-досуговыми учреждениями" |
2895 |
7000 |
7029 |
115137,9 |
180059,6 |
80904,6 |
|
Наименование муниципальной услуги (работы) - "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" | |||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги - количество клубных формирований | |||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
238 |
384 |
366 |
102470,5 |
160317,8 |
83359,8 |
|
в том числе в рамках основного мероприятия "Оказание муниципальных услуг населению муниципальными культурно-досуговыми учреждениями" |
238 |
384 |
366 |
102470,5 |
160317,8 |
83359,8 |
|
Итого |
X |
X |
X |
936186,2 |
1212329,7 |
800933,7 |
Приложение N 9
к муниципальной программе
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 декабря 2022 г. N 5378 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.