Постановление администрации г. Радужный от 16 января 2023 г. N 11
"О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 17.08.2022 N 1336"
Руководствуясь частью 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 1 статьи 15.1. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", подпунктом 6 пункта 1 статьи 6 Устава города Радужный, подпунктом 1.2.2. пункта 1.2. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849, принимая во внимание постановление администрации города Радужный от 23.12.2022 N 1973 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Радужный от 17.08.2022 N 1336 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, нуждающиеся в жилых помещениях, имеющие место жительства на территории города Радужный (далее - Заявитель).".
1.2. Абзац 2 пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, нуждающиеся в жилых помещениях, имеющие место жительства на территории города Радужный.".
1.3. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- почтовым отправлением;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя Заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.
В случае, если документ, подтверждающий полномочия Заявителя, выдан юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае, если документ, подтверждающий полномочия Заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью;
3) документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о браке, копии документов удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения, свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества при их наличии;
4) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (договор найма, договор купли - продажи, договор дарения, договор мены, договор ренты (пожизненного содержания с иждивением), свидетельство о праве на наследство по закону, свидетельство о праве на наследство по завещанию, решение суда);
5) справка врачебной комиссии, справка медицинского учреждения, справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, заключение врачебной комиссии (для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством);
6) удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения;
7) документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя в жилом помещении (копия поквартирной корточки, финансово-лицевой счет);
8) документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности у гражданина, членов семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости, в отношении прав, зарегистрированных до 10 июля 1998 года, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, с предыдущего места жительства (для граждан, прибывших в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру из других субъектов Российской Федерации);
9) решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
10) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.".
1.4. Подпункт 5 пункта 2.9. исключить.
1.5. Приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (Н.В. Воронова) обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете "Новости Радужного. Официальная среда".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный Р.Р. Раджабова.
Временно исполняющий полномочия главы города Радужный |
С.А. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Радужный от 16 января 2023 г. N 11 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 17.08.2022 N 1336"
Опубликование:
газета "Новости Радужного", 25 января 2023 г. N 3
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации города Радужный: www.admrad.ru