Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 14.07.2020 N 263
(в редакции постановление
Администрации Богородского
муниципального округа
от 20.01.2022 N 30
Муниципальная программа
"О пожарной безопасности муниципальных учреждений Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы "О пожарной безопасности муниципальных учреждений Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Главный специалист по делам ГО и ЧС администрации Богородского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
Богородский ЦКД, Богородская ЦБС, центр детского творчества, детский сад "Солнышко", 27 пожарно-спасательная часть ФГКУ "1 отряд ФПС по Кировской области" (далее - ПЧ-27) (по согласованию), отделение надзорной деятельности и профилактической работы Богородского района (далее - ОНДПР) (по согласованию). |
Наименование подпрограмм |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной Программы |
- обеспечение надежной противопожарной защиты муниципальных учреждений; - недопущение гибели людей на пожарах; - снижение материального ущерба |
Задачи муниципальной Программы |
- укрепление противопожарной материальной базы муниципальных учреждений района; - реализация первоочередных мер по противопожарной защите муниципальных объектов и учреждений; - повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы |
- соответствие муниципальных учреждений нормам пожарной безопасности; - освоение бюджетных средств, выделенных на зарядку и перезарядку огнетушителей |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2020 - 2024 годы |
Объемы ассигнований муниципальной Программы |
Общий объем ассигнований Программы на 2020 - 2024 годы составит 2299,2 тыс. руб., из них по источникам финансирования: бюджет Богородского муниципального округа - 2299,2 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2020 г.- 225,6 тыс. руб. 2021 г.- 1398,5 тыс. руб. 2022 г.- 375,1 тыс. руб. 2023 г.- 300,0 тыс. руб. 2024 г.- 0 тыс. руб.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы |
По результатам 2024 года должны быть достигнуты следующие показатели: - соответствие муниципальных учреждений нормам пожарной безопасности (выполнение предписаний ОНДПР) - 100%; - освоение бюджетных средств, выделенных на обеспечение пожарной безопасности - 100% |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. Выполнение программы направлено на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения, сокращения материальных потерь от пожаров и укрепление пожарной безопасности в муниципальных учреждениях Богородского муниципального округа.
За период 2020 - 2021 годов в Богородском муниципальном округе произошло 7 пожаров, в огне ни один человек не пострадал, спасено 1 человек, уничтожено строений - ноль. Прямой материальный ущерб оценивается в 239 тыс. рублей.
В то же время в Богородском муниципальном округе были приняты практические меры по выполнению противопожарных мероприятий и по реализации первичных мер пожарной безопасности в муниципальных учреждениях. На эти цели из бюджета района в 2020 году было израсходовано 1483,8 тыс. рублей.
Вопрос безопасности людей на объектах образования, культуры, соцзащиты, объектах с массовым пребыванием людей входит в число наиболее важных и требующих принципиально новых подходов к его решению. Прежде всего, имеется в виду предупреждение возникновения огня, создание условий для тушения пожаров в начальной стадии их развития. Особенное значение в данной ситуации приобретает развитие средств пожарной профилактики, постоянная работа с персоналом учреждений. Особое внимание необходимо уделять пропаганде противопожарных знаний и как среди населения непосредственно по месту жительства, так и в трудовых коллективах, учебных заведениях.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы
2.1. В соответствии с Программой социально-экономического развития муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области на 2016 - 2024 годы, утвержденной решением Богородской районной Думой от 25.05.2016 N 63/445, целью развития Богородского района является рост экономики и уровня жизни населения района.
К документам, формирующим правовую основу муниципальной Программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановление Правительства Кировской области от 11.04.2006 N 56/62 "Об организации тушения крупных и сложных пожаров на территории Кировской области".
2.2. Основная цель Программы - обеспечение надежной противопожарной защиты муниципальных учреждений, недопущение гибели людей на пожарах, снижение материального ущерба.
2.3. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
укрепление противопожарной материальной базы муниципальных учреждений муниципального округа;
реализация первоочередных мер по противопожарной защите муниципальных объектов и учреждений;
повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы
п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
|
Значение показателей эффективности |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
|
|
Муниципальная программа "О пожарной безопасности муниципальных учреждений Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Соответствие муниципальных учреждений нормам пожарной безопасности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Освоение бюджетных средств, выделенных на зарядку и перезарядку огнетушителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы
По результатам 2024 года должны быть достигнуты следующие показатели:
соответствие муниципальных учреждений нормам пожарной безопасности - 100%;
освоение бюджетных средств, выделенных на зарядку и перезарядку огнетушителей - 100%;
2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020 - 2024 годы без подразделения на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
Система программных мероприятий призвана обеспечить взаимодействие всех исполнителей Программы и включает в себя первоочередные меры обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений в 2020 - 2024 гг. в соответствии с поставленными задачами:
N |
Наименование программного мероприятия |
Сроки исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.), в том числе по годам: |
Ответственный исполнитель |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Усиление противопожарной пропаганды с целью обучения населения муниципального округа мерам пожарной безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение занятий с детьми дошкольных учреждений, учащимися, инженерно-техническими работниками и другими категориями граждан |
2020 - 2024 |
не требуется |
|
|
|
|
|
ПЧ - 27, ОНДПР |
1.2. |
Проведение занятий на тему пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях. Проведение пожарно-тактических занятий в д/с "Солнышко". |
2020 - 2024 |
не требуется |
|
|
|
|
|
ПЧ - 27, ОНДПР |
2. |
Повышение уровня пожарной безопасности учреждений и организаций муниципального округа, реализация первоочередных мер по противопожарной защите объектов образования, социального развития, культуры |
2020 - 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности объектов образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию установки пожарной сигнализации с возможностью вывода тревожных сигналов |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
|
|
|
|
|
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа
|
Детский сад "Солнышко" |
25,2 |
25.2 |
25,2 |
0 |
0 |
||||
Центр детского творчества |
24,0 |
24,0 |
25,2 |
0 |
0 |
||||
Итого по мероприятию: |
|
|
49,2 |
49,2 |
50,4 |
0 |
0 |
||
2.1.2 |
Перезарядка огнетушителей |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
Детский сад "Солнышко" |
0 |
6,2 |
0 |
0 |
0 |
||||
Центр детского творчества |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.1.3 |
Приобретение дымовых датчиков, детский сад "Солнышко" |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.4 |
Приобретение аккумуляторов к АПС, детский сад "Солнышко" |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.5 |
Измерение сопротивления изоляции, детский сад "Солнышко" |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
8,4 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.6 |
Приобретение краски для пожарных лестниц, детский сад "Солнышко" |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
9,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.7 |
Лаборат. исследование огнезащит. обработки |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
4,5 |
|
|
|
|
Итого по объектам образования: |
|
|
49,2 |
84,0 |
54,9 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Выполнение мероприятий, направленных на а обеспечение пожарной безопасности объектов культуры: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Выполнение противопожарных предписаний в Богородском ЦКД |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа
|
2.2.2 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию установки пожарной сигнализации с возможностью вывода тревожных сигналов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Богородский ЦКД |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
56,4 |
54,0 |
57,0 |
0 |
0 |
||
Богородская ЦБС |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
102,0 |
90,0 |
94,5 |
0 |
0 |
||
2.2.3 |
Перезарядка огнетушителей в ЦБС |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.4 |
Перезарядка огнетушителей в ЦКД |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.5 |
Приобретение огнетушителей в ЦБС |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
9,6 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.6 |
Изготовление плана эвакуации в ЦКД |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
5,4 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.7 |
Приобретение и установка аккумулятора |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
|
2.2.8 |
Приобретение и замена пульта в Ошланском СДК |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
12,0 |
0 |
0 |
|
2.2.9 |
Замена датчиков дыма в Ошланском СДК |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
5,0 |
0 |
0 |
|
2.2.10 |
Замена извещателей в Богородском ЦКД |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по объектам культуры: |
|
|
165,9 |
162,0 |
173,0 |
0 |
0 |
|
2.3. |
Выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности объектов администрации округа: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию установки пожарной сигнализации с возможностью вывода тревожных сигналов |
|
|
|
|
|
|
|
Управление делами администрации Богородского муниципального округа
|
Здание администрации муниципального округа |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
10,5 |
6,1 |
10,5 |
0 |
0 |
||
2.3.2 |
Перезарядка огнетушителей |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
3,1 |
1,53 |
0 |
0 |
|
2.3.3 |
Строительство пожарных водоемов в пгт Богородское |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
999,5 |
0 |
300,0 |
0 |
Администрация Богородского муниципального округа
|
2.3.4 |
Оборудование водонапорных башен для забора воды |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
5,3 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3.5 |
Заправка водой пожводоемов |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
50,0 |
20,0 |
0 |
0 |
|
2.3.6 |
Опашка населенных пунктов |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|
2.3.7 |
Водоснабжение для пожаротушения |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
5,1 |
5,0 |
0 |
0 |
|
2.3.8 |
Ремонт помпы |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
8,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3.9 |
Расчистка пожводоемов |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
|
2.3.10 |
Приобретение огнетушителей |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
4,1 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3.11 |
Приобретение пожарных датчиков |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
10,2 |
0 |
0 |
|
2.3.12 |
Приобретение пожарных гидрантов |
2020 - 2024 |
Бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
55,0 |
0 |
0 |
|
2.3.13 |
Установка пожарной сигнал. в мун. архиве |
2020 - 2024 |
Бюджет м/округа |
0 |
110,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по объектам администрации округа: |
|
|
10,5 |
1152,5 |
147,23 |
0 |
0 |
|
|
Итого по программе: |
|
|
225,6 |
1398,5 |
375,1 |
300,0 |
0 |
|
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной Программы. В дальнейшем для разработки и утверждения дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
изменениями законодательства местного самоуправления;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
1. |
Постановление администрации Богородского муниципального округа |
О внесении изменений в муниципальную Программу |
Главный специалист по делам ГО и ЧС администрации Богородского муниципального округа |
ежегодно |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет бюджета муниципального округа
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"О пожарной безопасности муниципальных учреждений Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
всего |
225,6 |
1373,8 |
375,1 |
300,0 |
0 |
Главный специалист по делам ГО и ЧС администрации Богородского муниципального округа, Богородский ЦКД, Богородская ЦБС, управление делами администрации Богородского муниципального округа. |
|
|
|
|
|
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"О пожарной безопасности муниципальных учреждений Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
всего |
225,6 |
1373,8 |
375,1 |
300,0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет муниципального округа |
225,6 |
1373,8 |
375,1 |
300,0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной Программы, представленных в таблице Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки по итогам реализации муниципальной Программы как результативности муниципальной Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы (оценка результативности);
степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы;
оценка эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы проводится по формуле:
, где:
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
- фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения);
- установленное муниципальной Программой значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения).
В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной Программы в целом по формуле:
, где
Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы производится по следующей формуле:
, где:
УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов;
3 ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной Программы в отчетном периоде, тыс. рублей;
3 п - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на отчетный период, установленный муниципальной Программой, тыс. рублей.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где
Э - эффективность реализации муниципальной Программы, процентов;
Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
значение показателя Э от 80% и выше - муниципальная Программа эффективна;
значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 20 января 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.