Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Воронежской области
от 16 января 2023 г. N 5
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока (далее - Порядок, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в рамках реализации государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка".
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент аграрной политики Воронежской области (далее - Департамент).
4. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области и осуществляющие собственное производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, соответствующие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии, участники отбора).
5. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента в срок не позднее 8 февраля текущего года с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 23 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора, установленных пунктами 4, 9 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 10, 13 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 11, 12, 15 - 17 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
л) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение с Департаментом о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
м) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Департаментом в срок не позднее 30 января текущего года в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
9. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:
а) участник отбора понес затраты на собственное производство молока в году, предшествующем году подачи заявки на участие в отборе;
б) участник отбора имеет в наличии поголовье коров и (или) коз на 1-е число месяца обращения в Департамент за получением субсидии;
в) участник отбора обеспечил сохранность поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, и участников отбора, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
г) участник отбора обеспечил соответствие информации об объеме произведенного и реализованного молока данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
д) участник отбора, являющийся гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", подтвердил применение налогового режима справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
е) участник отбора, являющийся гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", предоставил выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
ж) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
з) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
и) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
к) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
л) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
м) участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цель, установленную в пункте 2 настоящего Порядка;
н) участник отбора не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии;
о) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
п) участник отбора достиг численности поголовья сельскохозяйственных животных, установленной Департаментом.
10. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный Департаментом в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе в любое время отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.
11. Департамент в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в электронном журнале (далее - журнал регистрации), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Ведение журнала регистрации обеспечивается посредством системы "Учет бюджетных средств, предоставленных СХТП в форме субсидий (1С:Предприятие)". По окончании года журнал регистрации распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования участников отбора - получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии каждому участнику отбора.
Информация для размещения результатов рассмотрения заявок направляется Департаментом в срок не позднее 2 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 4, 9 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
13. Участник отбора одновременно с представлением заявки представляет в Департамент следующие документы:
1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) сведения о наличии поголовья крупного рогатого скота молочного направления и коров и (или) коз по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за год, предшествующий году подачи заявки, соответствующие данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
4) документы, подтверждающие факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, за год, предшествующий году подачи заявки, и соответствующие данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (их реестр), по формам согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку;
5) сведения о средней молочной продуктивности коров и понесенных затратах на собственное производство молока по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
6) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Департаментом (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в отчетному финансовому году), в случае отсутствия указанного отчета в Департаменте;
7) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
8) копии документов, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в году, предшествующем году получения субсидии (представляются при наступлении обстоятельств непреодолимой силы) в отношении участника отбора, который не обеспечил сохранность поголовья коров и (или) коз;
9) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
10) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающие вывоз животных, у которых установлен диагноз лейкоз крупного рогатого скота, на убой на предприятия по убою животных или оборудованные для этих целей убойные пункты, в случае уменьшения поголовья коров, обусловленного проведением мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота;
11) копию договора застрахованного в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных;
12) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", дополнительно представляют:
- справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
- выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии.
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
- копии решения Губернатора Воронежской области или руководителя управления ветеринарии Воронежской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по заболеванию лейкозом крупного рогатого скота;
- копии ветеринарных свидетельств или ветеринарных справок, выданные государственными учреждениями ветеринарии на вывозимых животных, у которых установлен диагноз лейкоз крупного рогатого скота.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах семнадцатом, восемнадцатом настоящего пункта, Департамент запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае если документы заверены уполномоченным лицом, представляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Взаимодействие между Департаментом и многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением.
Участник отбора имеет право подать документы, указанные в настоящем пункте, в электронном виде посредством использования системы подачи заявок на получение субсидии "Личный кабинет" (https://lk-apk.govvrn.ru/lk/auth). В случае подачи заявок с прилагаемыми документами в электронном виде посредством использования системы подачи заявок на получение субсидии "Личный кабинет" такие заявки и документы должны быть подписаны электронной подписью руководителя участника отбора.
14. Департамент запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, справку налогового органа об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Департамент в установленном порядке проверяет наличие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, в реестре дисквалифицированных лиц.
Условиями предоставления субсидии являются:
- согласие участника отбора на осуществление Департаментом проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
- принятие получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Департаментом и получателем субсидии Соглашением.
15. Департамент рассматривает представленные документы и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, по результатам рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Субсидии предоставляются в порядке поступления заявок.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет участнику отбора соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
16. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в их предоставлении) оформляется по форме, утвержденной Департаментом.
17. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
18. Субсидия предоставляется участникам отбора на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
19. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С = М * В, где:
С - размер субсидии, рублей;
М - объем коровьего и (или) козьего молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем субсидии за год, предшествующий году подачи документов, кг;
В - размер ставки субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, рублей.
Субсидия предоставляется по ставкам, утверждаемым Департаментом.
При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:
- в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год выше продуктивности, установленной Департаментом, но не менее 5000 кг, применяется коэффициент в размере не более 1,2;
- в случае обеспечения в отчетном году получателем средств прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, а также при наличии у получателей средств застрахованного в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному Департаментом, но не более 1,2;
- в случае необеспечения получателем средств прироста объема производства молока к отчетному году применяется коэффициент 0,8.
Размер субсидии получателю субсидии не может превышать, понесенные им затраты на собственное производство молока.
20. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
21. В случае нарушения участником отбора условий предоставления субсидии Департамент направляет участнику отбора требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату участником отбора в сроки, установленные пунктами 30, 31 настоящего Порядка.
При нарушении срока возврата субсидии участником отбора Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
22. В случае принятия Департаментом положительного решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае принятия Департаментом решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Департамент разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Департамент возражения.
23. Результатом использования субсидии является достижение значения результата использования субсидии - производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (тыс. тонн).
Конечное значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии с указанием точной даты завершения устанавливается Департаментом в Соглашении в соответствии с показателем, установленным в государственной программе Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка".
Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в отчетном финансовом году результата использования субсидии в соответствии с Соглашением.
24. Департамент осуществляет перечисление субсидии на возмещение части затрат получателю субсидии единоразово на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
25. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидии.
IV. Требования к отчетности
26. Получатели субсидий представляют в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
- ежеквартально (нарастающим итогом) - в срок до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
27. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
28. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
30. В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорционально в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Департамент направляет получателю субсидии требования о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
32. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 16 января 2023 г. N 5 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.