Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
контрольного управления
Новосибирской области
от 17.01.2023 N 17-НПА
"Приложение N 6
к Ведомственному стандарту
осуществления контрольным
управлением Новосибирской области
внутреннего государственного
финансового контроля
Значимость (вес) информации, используемой для расчета критериев "вероятность" и "существенность"
1. При определении значения критерия "вероятность" и значения критерия "существенность" используется шкала оценок: "низкая оценка", "средняя оценка", "высокая оценка".
2. Значение критериев "вероятность" и "существенность" рассчитывается для каждого объекта контроля.
3. Сведения о значении (весе) информации, используемой для расчета критерия "вероятность", содержатся в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Информация, используемая для расчета критерия "вероятность" |
Значение (вес), % |
1. |
Значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, определяемые с учетом результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, принятом в целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
При низкой рейтинговой оценке - 5 |
При средней или высокой рейтинговых оценках - 0 | ||
2. |
Значения показателей качества управления финансами в публично-правовых образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты |
При низкой рейтинговой оценке - 5 |
При средней или высокой рейтингов оценке - 0 | ||
3. |
Наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ) |
При наличии - 15 |
При отсутствии - 0 | ||
4. |
Наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных Управлением и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля |
При наличии - 5 |
При отсутствии - 0 | ||
5. |
Полнота исполнения объектом контроля представлений, предписаний, направленных Управлением по результатам проведенных контрольных мероприятий |
Неполнота исполнения - 5 |
Полнота исполнения - 0 | ||
6. |
Наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в Управление |
При наличии - 35 |
При отсутствии - 0 | ||
7. |
Наличие (отсутствие) у объекта контроля признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета при осуществлении ими внутреннего финансового аудита, в отношении которых отсутствует возможность их устранения, направляемая в случаях принятия решения, установленного подпунктом "р" пункта 17 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Минфина России от 22 мая 2020 г. N 91н |
При наличии - 5 |
При отсутствии - 0 | ||
8. |
Наличие (отсутствие) у объекта контроля признаков нарушений законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в том числе посредством автоматизированной обработки информации с использованием Единой информационной системы в сфере закупок |
При наличии - 25 |
При отсутствии - 0 | ||
Итоговое значение 100 |
100 |
4. Сведения о значении (весе) информации, используемой для расчета критерия "существенность", содержатся в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Информация, используемая для расчета критерия "существенность" |
Значение (вес), % |
1. |
Объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля или выполнения мероприятий (мер государственной (муниципальной) поддержки) за счет средств бюджета и (или) средств, предоставленных из бюджета, в проверяемые отчетные периоды (в целом и (или) дифференцированно) по видам расходов, источников финансирования дефицита бюджета |
При превышении порогового значения* - 25 |
При непревышении порогового значения* - 0 | ||
2. |
Значимость мероприятий (мер государственной (муниципальной) поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия ** |
При принадлежности к рискоёмким отраслям - 20 |
При отсутствии принадлежности к рискоёмким отраслям - 0 | ||
3. |
Величина объема принятых обязательств объекта контроля |
При превышении порогового значения - 15 |
При непревышении порогового значения - 0 | ||
4. |
Осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд: |
х |
4.1. |
- у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной процедуры или на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
При наличии - 3 |
При отсутствии - 0 | ||
4.2. |
- наличие условия об исполнении контракта по этапам |
При наличии - 2 |
При отсутствии - 0 | ||
4.3. |
- наличие условия о выплате аванса |
При наличии - 3 |
При отсутствии - 0 | ||
4.4. |
- заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон |
При наличии - 2 |
При отсутствии - 0 | ||
5. |
Участие объекта контроля в реализации национальных проектов |
При участии - 20 |
При неучастии - 0 | ||
6. |
Информация о рисках при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, поступившая от государственных (муниципальных) органов, органов прокуратуры, государственной безопасности и правоохранительных органов, в том числе получаемая в рамках соглашений о сотрудничестве и информационном взаимодействии |
При наличии - 10 |
При отсутствии - 0 | ||
Итоговое значение |
100 |
* пороговое значение ежегодно устанавливается посредством ГИС "Контроль".
** принадлежность к рискоёмким отраслям: строительство, информационные технологии, здравоохранение в части мероприятий по приобретению лекарственных средств и медицинских изделий.
5. По шкале оценок "низкой оценке" соответствует значение критериев "вероятность" и "существенность" от 0% до 39%, "средней оценке" - от 40% до 74%, "высокой оценке" - от 75% до 100%. Соотношение значений критериев "вероятность" и "существенность" представлено в таблице 3.
Таблица 3
|
Высокая оценка критерия "существенность" |
Средняя оценка критерия "существенность" |
Низкая оценка критерия "существенность" |
Высокая оценка критерия "вероятность" |
Чрезвычайно высокий |
Значительный риск |
Средний риск |
Средняя оценка критерия "вероятность" |
Высокий риск |
Средний риск |
Умеренный риск |
Низкая оценка критерия "вероятность" |
Значительный риск |
Умеренный риск |
Низкий риск |
|
|
|
". |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Контрольного управления Новосибирской области от 17 января 2023 г. N 17-НПА "О внесении изменений в приказ контрольного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.