Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 28.12.2022 N 55
"Приложение N 5
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 26.02.2022 N 1
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидии на уплату земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области, областному государственному бюджетному учреждению, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидии на уплату земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области (далее - субсидия), областному государственному бюджетному учреждению (далее - учреждение), в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Целью предоставления субсидии является уплата земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области.
3. Департамент является исполнительным органом Томской области, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
4. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации ведомственной целевой программы Томской области "Рациональное использование государственного имущества Томской области", входящей в состав государственной программы Томской области "Эффективное управление государственным имуществом Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 20.09.2019 N 328а "Об утверждении государственной программы "Эффективное управление государственным имуществом Томской области".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии учреждением представляются в Департамент следующие документы:
1) пояснительная записка, подписанная руководителем учреждения, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте государственной собственности Томской области, за который начислен земельный налог или налог на имущество организаций, на дату предоставления пояснительной записки, указанной в подпункте 1) настоящего пункта;
3) копия распоряжения Администрации Томской области о закреплении государственного имущества Томской области на праве оперативного управления за учреждением, копия акта приема-передачи недвижимого имущества, указанного в распоряжении Администрации Томской области о закреплении государственного имущества Томской области, копия распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в отношении объектов государственной собственности Томской области, не относящихся к государственному жилищному фонду Томской области, в рамках достижения цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
4) бухгалтерская справка с расчетом затрат на уплату земельного налога, налога на имущество организаций по итогам отчетного (налогового) периода, включающая: адрес объекта, наименование уплачиваемого налога, указание налогового (отчетного) периода, налоговую ставку, планируемый объем начислений земельного налога и налога на имущество организаций, подлежащих уплате в бюджет по итогам отчетного (налогового) периода.
6. Департамент рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления в Департамент пояснительной записки, указанной в подпункте 1) пункта 5 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Департамент отказывает в предоставлении субсидии при наличии одного из следующих оснований:
1) непредставление или представление в неполном объеме учреждением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением. Проверка достоверности информации осуществляется Департаментом на основании данных, получаемых в порядке межведомственного взаимодействия и из открытых источников;
3) отсутствие зарегистрированного в установленном законом порядке права собственности Томской области на объекты государственной собственности Томской области, в отношении которых предоставляется субсидия;
4) отсутствие у учреждения зарегистрированного в установленном законом порядке права оперативного управления на объекты государственной собственности Томской области, в отношении которых предоставляется субсидия.
8. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных учреждением документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Рс = Розн + Рони, где:
Рс - размер субсидии;
Розн - расходы на оплату земельного налога по итогам отчетного (налогового) периода;
Рони - расходы на оплату налога на имущество организаций по итогам отчетного (налогового) периода.
10. Субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.
11. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области, при наличии следующих условий:
1) изменение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления от Департамента;
2) поступление в Департамент мотивированного обращения учреждения о внесении изменений в соглашение, в том числе в части изменения размера субсидии, содержащего обоснование необходимости внесения предлагаемых изменений. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение двадцати рабочих дней со дня получения Департаментом мотивированного обращения;
3) изменение настоящего Порядка, влекущее за собой необходимость изменения условий соглашения, в том числе в части изменения результата, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления от Департамента;
4) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон соглашения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение десяти рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения об изменении реквизитов, наименования.
12. Дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области, по соглашению сторон за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Расторжение Соглашения Департаментом в одностороннем порядке осуществляется в следующих случаях:
1) прекращение деятельности учреждения в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией;
2) неустранение нарушений цели и (или) условий предоставления субсидии в сроки, установленные требованием Департамента, указанным в пункте 25 настоящего Порядка.
14. Расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.
15. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) отсутствие по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Томской областью.
16. Результатом предоставления субсидии является отсутствие просроченной задолженности по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем просроченной задолженности по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области.
17. Субсидия перечисляется учреждению на лицевой счет, открытый им в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели.
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о перечислении средств субсидии с приложением документов, представленных учреждением для подтверждения возникновения фактической потребности в средствах субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
18. Учреждением представляются Департаменту следующие документы, подтверждающие возникновение фактической потребности в средствах субсидии:
1) копии уведомлений об исчисленных суммах земельного налога, налога на имущество организаций по итогам отчетного (налогового) периода, соответствующие утвержденной смете расходов за счет средств субсидии;
2) копии сообщений, направленных налоговым органом об исчисленной сумме земельного налога, налога на имущество организаций по итогам отчетного (налогового) периода, соответствующие утвержденной смете расходов за счет средств субсидии;
3) копия налоговой декларации по налогу на имущество организаций по итогам налогового периода, соответствующая утвержденной смете расходов за счет средств субсидии.
3. Требования к отчетности
19. Учреждение представляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее при совместном упоминании - отчеты).
20. Отчеты представляются в следующие сроки:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчеты об использовании субсидии составляются на последнее число месяца отчетного периода (включительно) нарастающим итогом с начала года.
21. Департамент вправе устанавливать в соглашении формы дополнительной отчетности для представления учреждением и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
22. При наличии у учреждения потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение направляет в Департамент в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, обращение о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, с приложением документов или заверенных копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, оформляется протоколом Департамента в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления в Департамент документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения направляется учреждению.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, в отношении которых Департаментом не принято решение о наличии потребности в направлении их на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. При наличии у учреждения потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - поступления от возврата), для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение направляет в Департамент в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления от возврата обращение о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, с приложением документов или заверенных копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, оформляется распоряжением Департамента в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления в Департамент документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения направляется учреждению.
Поступления от возврата, в отношении которых Департаментом не принято решение об использовании в текущем финансовом году для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату на счет Департамента.
24. Проверка соблюдения цели и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В случае выявления Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля фактов несоблюдения учреждением цели и условий, установленных настоящим Порядком, средства подлежат возврату в областной бюджет:
1) в случае несоблюдения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, на основании требования Департамента - в течение тридцати календарных дней со дня получения учреждением требования в объеме, равном объему нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае несоблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, на основании требования Департамента - в течение тридцати календарных дней со дня получения учреждением требования в полном объеме.
26. В случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, средства в объеме, равном величине фактического значения данного показателя, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Департамента - в течение тридцати календарных дней со дня получения учреждением требования.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условиям
предоставления из областного
бюджета субсидии на уплату
земельного налога и налога
на имущество организаций
за объекты государственной
собственности Томской области,
не относящиеся к государственному
жилищному фонду Томской области,
областному государственному
бюджетному учреждению,
в отношении которого Департамент
по управлению государственной
собственностью Томской области
осуществляет функции
и полномочия учредителя
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии на уплату земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области, областному государственному бюджетному учреждению, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя,
за _____________________ 20__ г.
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
____________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
Соглашение N _________ от __________________
Наименование результата предоставления субсидии |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения, рубль |
Установленное значение |
Фактически достигнутые значения |
||
на отчетную дату |
отклонение от установленного значения |
|||||
в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 4) |
причины отклонения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отсутствие просроченной задолженности по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области |
Объем просроченной задолженности по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
__________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Место печати
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условиям
предоставления из областного
бюджета субсидии на уплату
земельного налога и налога
на имущество организаций
за объекты государственной
собственности Томской области,
не относящиеся к государственному
жилищному фонду Томской области,
областному государственному
бюджетному учреждению,
в отношении которого Департамент
по управлению государственной
собственностью Томской области
осуществляет функции
и полномочия учредителя
Форма
Отчет
об осуществлении расходов по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области, областному государственному бюджетному учреждению, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя,
за _____________________ 20__ г.
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
__________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
Соглашение N _________ от __________________
N п/п |
Направление расходов |
КОСГУ <1> |
КВР <2> |
Получено средств субсидии, руб. |
Объем произведенных расходов, руб. |
Реквизиты документов, подтверждающих произведенные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
<1> КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления.
<2> КВР - код вида расходов.
Руководитель учреждения |
____________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Место печати
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и условиям
предоставления из областного
бюджета субсидии на уплату
земельного налога и налога
на имущество организаций
за объекты государственной
собственности Томской области,
не относящиеся к государственному
жилищному фонду Томской области,
областному государственному
бюджетному учреждению,
в отношении которого Департамент
по управлению государственной
собственностью Томской области
осуществляет функции
и полномочия учредителя
Форма
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии на уплату земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области, областному государственному бюджетному учреждению, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя,
за __________________________ 20___ г.
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
____________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
Соглашение N _________ от __________________
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки <1> |
Единица измерения <1> |
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки <1> |
Фактически достигнутые значения <1> |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на отчетный период <1> |
Фактический срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на отчетный период <1> |
|||
на отчетную дату |
отклонение от установленного значения |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ <2> |
|||||||
в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 4) |
при чины отклонения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Результат предоставления субсидии: отсутствие просроченной задолженности по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области, по состоянию на первое число года, следующего за отчетным |
Рубль |
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: отсутствие просроченной задолженности по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области, по состоянию на 01 апреля отчетного года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.2: отсутствие просроченной задолженности по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области, по состоянию на 01 июля отчетного года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.3: отсутствие просроченной задолженности по уплате земельного налога и налога на имущество организаций за объекты государственной собственности Томской области, не относящиеся к государственному жилищному фонду Томской области, по состоянию на 01 октября отчетного года |
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Показатели граф 1 - 4, 8 по строкам "Результат предоставления субсидии" формируются в соответствии с показателями, установленными в приложении к соглашению, в котором определяются плановые значения.
Показатели граф 4, 5 формируются нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Для строк "Контрольная точка" (контрольная точка - это каждое событие, отражающее срок завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии):
в части графы 1 указываются наименования контрольных точек;
в части граф 2 - 6 заполняются в случае, если контрольные точки имеют измеримые в единицах измерения значения, при этом в графах 4 - 6 устанавливаются количественные цифровые значения;
в части граф 8, 9 заполняются в формате ДД.ММ.ГГГГ.
<2> ОКЕИ - общероссийский классификатор единиц измерения.
Руководитель учреждения |
__________ |
___________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Место печати
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28 декабря 2022 г. N 55 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.