Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 07.12.2022 N 2436
"Приложение N 7
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 30.04.2013 N 1395
Общие требования
к внешнему виду и техническим параметрам отдельно стоящих рекламных конструкций
1. Основные характеристики рекламной конструкции "сити-монитор".
1.1. Размеры:
1.1.1. Размер информационного поля - 1200 x 1800 мм.
1.1.2. Размер каркаса информационного поля - не более 1380 x 1980 мм.
1.1.3. Высота опорной стойки - 500 мм.
1.2. Цвет облицовки и опорной стойки:
1.2.1. Цвет рекламной конструкции: RAL 9002, 7004, 7005, 7016.
1.2.2. Покрытие рекламной конструкции порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
1.3. Подсветка рекламной конструкции:
1.3.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку 30-75 кд/м.
1.3.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
1.3.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
1.4. Эстетический вид:
1.4.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (рисунок 2).
1.4.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
1.4.3. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля.
1.4.4. Фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
1.5. Материал конструкции: каркас - алюминий, конструкция - алюминий, композит, сталь с порошковой окраской, оргстекло.
1.6. Тип информационного поля - статичное, скроллерное, электронное.
Образцы рекламной конструкции приведены на рисунках 1 - 2.
Графический объект не приводится
Рисунок 1. Вид сити-монитора.
Графический объект не приводится
Рисунок 2. Маркировка рекламной конструкции "сити-монитор".
2. Основные характеристики рекламной конструкций "пилон".
2.1. Размеры:
2.1.1. Размер информационного поля - 1400 x 3000 мм.
2.1.2. Размер каркаса не более 1500 x 4700 мм.
2.2. Особенности строения:
2.2.1. Количество информационных полей - 2.
2.3. Цвет облицовки и опорной стойки:
2.3.1. Цвет рекламной конструкции: RAL 9002, 7004, 7005, 7016.
2.3.2. Покрытие рекламной конструкции порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2.4. Подсветка рекламной конструкции:
2.4.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку 30-75 кд/м.
2.4.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
2.4.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
2.5. Эстетический вид:
2.5.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.5.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
2.5.3. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
2.6. Материал конструкции: каркас - сталь, композит, конструкция - композит, поликарбонат, алюминий, сталь с порошковой окраской.
2.7. Тип информационного поля - статичное.
Образцы рекламных конструкции приведены на рисунке 3.
Графический объект не приводится
Рисунок 3. Вид пилона.
3. Основные характеристики рекламной конструкций "пилларс".
3.1. Размеры:
3.1.1. Размер информационного поля - 1400 x 3000 мм.
3.1.2. Размер каркаса не более 1500 x 4700 мм.
3.2. Особенности строения:
3.2.1. Количество информационных полей - 3.
3.3. Цвет облицовки и опорной стойки:
3.3.1. Цвет рекламной конструкции: RAL 9002, 7004, 7005, 7016.
3.3.2. Покрытие рекламной конструкции порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
3.4. Подсветка рекламной конструкции:
3.4.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку 30-75 кд/м.
3.4.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
3.4.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
3.5. Эстетический вид:
3.5.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
3.5.3. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
3.6. Материал конструкции: каркас - сталь, композит, конструкция - композит, поликарбонат, алюминий, сталь с порошковой окраской.
3.7. Тип информационного поля - статичное.
Образцы рекламных конструкции приведены на рисунке 4.
Графический объект не приводится
Рисунок 4. Вид пилларса.
4. Основные характеристики рекламной конструкции "ситиборд".
4.1. Размеры:
4.1.1. Размер информационного поля - 3700 x 2700 мм.
4.1.2. Размер каркаса информационного поля - не более 4400 x 3400 мм.
4.2. Несущий элемент - опорная стойка:
4.2.1. Высота - 3500 м.
4.2.2. Устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
4.3. Цвет облицовки и опорной стойки:
4.3.1. Цвет рекламной конструкции RAL 9002, 7004, 7005, 7016.
4.3.2. Покрытие рекламной конструкции порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
4.4. Подсветка рекламной конструкции:
4.4.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю или внешнюю подсветку 30-75 кд/м.
4.4.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
4.4.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
4.5. Эстетический вид:
4.5.1. Опорная стойка прямоугольной формы должна быть декоративно облицована конструкционными алюминиевыми профилями или пластиковыми профилями.
4.5.2. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (рисунок 6).
4.5.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами, внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля (рисунок 7).
4.5.4. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
4.5.5. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
4.6. Материал конструкции: фундамент - железобетон, опора - сталь, композит, каркас - алюминий, композит, сталь, оргстекло.
4.7. Тип информационного поля - статичное, скроллерное, электронное, призмодинамическое.
Образцы рекламной конструкции приведены на рисунке 5.
Графический объект не приводится
Рисунок 5. Вид ситиборда.
Графический объект не приводится
Рисунок 6. Размещение информационных табличек на рекламной конструкции.
Графический объект не приводится
Рисунок 7. Оформление торцов рекламной конструкций декоративными элементами.
5. Основные характеристики рекламной конструкции "щит"
5.1. Размеры:
5.1.1. Размер информационного поля - 6000 x 3000 мм.
5.1.2. Размер каркаса с декоративным обрамлением информационного поля - не более 6400 x 3600 мм.
5.2. Несущий элемент - опорная стойка (рисунки 10 - 15):
5.2.1. Выполнена из круглой профильной трубы диаметром 325 мм.
5.2.2. Высота - 4500 мм.
5.2.3. Устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
5.3. Особенности строения:
5.3.1. Количество информационных полей - не более 3.
5.4. Цвет облицовки и опорной стойки:
5.4.1. Основной цвет рекламной конструкции: RAL 9002, 7004, 7005, 7016.
5.4.2. Покрытие рекламной конструкции порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
5.5. Подсветка рекламной конструкции:
5.5.1. Рекламная конструкция должна иметь внешнюю или внутреннюю подсветку 30-75 кд/м.
5.5.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника с датчиком света.
5.5.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
5.6. Эстетический вид:
5.6.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (рисунок 8).
5.6.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами, внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля (рисунок 9).
5.6.3. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
5.6.4. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
5.7. Материал конструкции: фундамент - железобетон, опора - сталь, композит, каркас - алюминий, композит, сталь, оргстекло.
5.8. Тип информационного поля - статичное, электронное, призмодинамическое.
Образцы рекламной конструкции приведены на рисунках 8, 10 - 15.
Графический объект не приводится
Рисунок 8. Вид щита с указанием размеров и размещением информационных табличек.
Графический объект не приводится
Рисунок 9. Оформление торцов рекламной конструкций декоративными элементами.
Графический объект не приводится
Рисунок 10. Чертеж общего вида каркаса рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 11. Чертеж стойки рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 12. Чертеж рамы рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 13. Чертеж плиты крепления фундамента рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 14. Чертеж фланца крепления трубы рекламной конструкции "щит".
Графический объект не приводится
Рисунок 15. Чертеж верхней плиты крепления трубы рекламной конструкции "щит".
6. Основные характеристики рекламных конструкции "суперборд" и "суперсайт".
6.1. Размеры:
6.1.1. Размер информационного поля суперборда - не более 12000 х 4000 мм.
6.1.2. Размер информационного поля суперсайта - не более 15000 х 5000 мм.
6.2. Несущий элемент - опорная стойка:
6.2.1. Выполнена из круглой профильной трубы.
6.2.2. Устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
6.3. Особенности строения:
6.3.1. Количество информационных полей - не более 3.
6.4. Цвет облицовки и опорной стойки:
6.4.1. Основной цвет рекламной конструкции: RAL 9002, 7004, 7005, 7016.
6.4.2. Покрытие рекламной конструкции порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
6.5. Подсветка рекламной конструкции:
6.5.1. Рекламная конструкция должна иметь внешнюю или внутреннюю подсветку 30-75 кд/м.
6.5.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника с датчиком света.
6.5.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
6.6. Эстетический вид:
6.6.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.6.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
6.6.3. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
6.6.4. Каркасная рама должна закрывать пространство между рекламными поверхностями.
6.6.5. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля.
6.7. Материал конструкции: фундамент - железобетон, опора - сталь, композит, каркас - сталь.
6.8. Тип информационного поля - статичное, электронное, призмодинамическое.
Образец рекламных конструкций приведен на рисунке 16.
Графический объект не приводится
Рисунок 16. Вид суперборда и суперсайта.
7. Основные характеристики рекламной конструкции "афишный стенд".
7.1. Размеры:
7.1.1. Размер информационного поля - 1800 х 1200 мм.
7.2. Особенности строения:
7.2.1. Листовое железо, окрашенное полимерным покрытием.
7.2.2. Информационное поле выполнено в виде светодиодного короба, состоящего из стального профиля, светодиодов, закрытых акриловым стеклом:
7.2.3. Каркас состоит из стального профиля.
7.3. Цвет облицовки и опорной стойки:
7.3.1. Основной цвет рекламной конструкции: RAL 9002, 7004, 7005, 7016.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.3.1. Покрытие рекламной конструкции порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
7.4. Подсветку рекламной конструкции:
7.4.1. Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку 30-75 кд/м.
7.4.2. Подсветка конструктива должна состоять из LED светильника и солнечной батареи, с датчиком света.
7.4.3. В случае подвода электричества к рекламной конструкции подвод электропроводов должен осуществляется подземным способом.
7.5. Эстетический вид:
7.5.1. Должен иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.5.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
7.5.3. Стенд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Образец рекламной конструкции приведен на рисунке 17.
Графический объект не приводится
Рисунок 17. Вид афишного стенда."
Начальник общего отдела |
И.В. Адова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 7 декабря 2022 г. N 2436 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.