Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Приём и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги
12. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, путём направления почтового отправления в уполномоченный орган.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
14. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 7 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
15. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
путём направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
16. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
17. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента.
18. Муниципальная услуга предусматривает возможности приёма запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путём направления почтового отправления.
19. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в уполномоченном органе.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
20. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
а) за приём и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес уполномоченного органа или представленного заявителем лично в уполномоченный орган - специалист департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района, ответственный за делопроизводство;
б) за приём и регистрацию заявления, поступившего посредством Единого и регионального порталов в адрес уполномоченного органа - специалист отдела реестра и разграничения имущества, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление передаётся в отдел реестра и разграничения имущества управления муниципальным имуществом департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района для его рассмотрения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передаётся в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.