Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3 Раздел "Мои заявления"
В разделе "Мои заявления" отображаются все заявления, поданные от физического и одного юридического лица для обеспечения полноценного доступа всех пользователей, являющихся представителями организации, указанной в качестве правообладателя (одного из правообладателей), к управлению заявлениями, поданными от имени этой организации (Рисунок 40).
Для пользователя, авторизованного в системе под учетной записью физического лица, в разделе "Мои заявления" отображаются:
- все заявления, обращения и уведомления, в которых он указан в качестве заявителя;
- все поданные (т.е. находящиеся в любом статусе, отличном от статуса "Черновик") заявления о включении сведений, в которых он как физическое лицо указан в качестве правообладателя или одного из правообладателей программного обеспечения;
- все поданные (т.е. находящиеся в любом статусе, отличном от статуса "Черновик") заявления о внесении изменений, в которых он как физическое лицо указан в качестве нового правообладателя или одного из новых правообладателей программного обеспечения;
- все заявления об исключении сведений, обращения по соответствию дополнительным требованиям и уведомления об изменении сведений, поданные (т.е. находящиеся в любом статусе, отличном от статуса "Черновик") в отношении реестровых записей, в которых он как физическое лицо указан в качестве правообладателя или одного из правообладателей программного обеспечения.
У пользователя с ролью "Заявитель" есть доступ к закрытой части карточек всех заявлений, обращений и уведомлений, включая функционал:
- подачи ответа на запрос дополнительных материалов;
- создания копии заявления, обращения или уведомления из отозванного или которому было отказано в регистрации.
Для пользователя, авторизованного в системе под учетной записью представителя юридического лица, в разделе "Мои заявления" отображаются:
- все заявления, обращения и уведомления, в которых он указан в качестве заявителя;
- все поданные (т.е. находящиеся в любом статусе, отличном от статуса "Черновик") заявления о включении сведений, в которых юридическое лицо, представителем которого он является, указано в качестве правообладателя или одного из правообладателей программного обеспечения;
- все поданные (т.е. находящиеся в любом статусе, отличном от статуса "Черновик") заявления о внесении изменений, в которых юридическое лицо, представителем которого он является, указано в качестве нового правообладателя или одного из новых правообладателей программного обеспечения;
- все заявления об исключении сведений, обращения по соответствию дополнительным требованиям и уведомления об изменении сведений, поданные (т.е. находящиеся в любом статусе, отличном от статуса "Черновик") в отношении реестровых записей, в которых юридическое лицо, представителем которого он является, указано в качестве правообладателя или одного из правообладателей программного обеспечения.
Функция отзыва поданного заявления, обращения или уведомления доступна только пользователю, указанному в заявлении в качестве заявителя.
Функции подачи ответа на запрос дополнительных материалов и создания копии заявления, обращения или уведомления из отозванного или которому было отказано в регистрации доступны всем пользователям, имеющим доступ к заявлению в разделе "Мои заявления".
<< 2. Раздел "Подать заявление" |
>> 4. Раздел "Мои продукты" |
|
Содержание Методические рекомендации по работе с Федеральной государственной информационной системой "Реестры программ для электронных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.