Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 17.01.2023 N 13-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования, в Камчатском крае
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - получатели субсидий), субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией услуг по образовательным программам среднего профессионального образования (программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена) в рамках основного мероприятия 2.9 "Предоставление субсидий из краевого бюджета частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в Камчатском крае" подпрограммы 2 "Развитие профессионального образования в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П (далее - субсидия), по следующим направлениям расходов:
1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогическим работникам, учебно-вспомогательному персоналу, принимающему непосредственное участие в реализации программ среднего профессионального образования;
2) на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения;
3) на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в частных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в Камчатском крае.
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Министерство образования Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке, на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период действия основного мероприятия 2.9 "Предоставление субсидий из краевого бюджета частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в Камчатском крае" подпрограммы 2 "Развитие профессионального образования в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
5. К категории получателей субсидий относятся частные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
1) получателю субсидии утверждены контрольные цифры приема граждан на обучение по профессиям и специальностям среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Министерства;
2) получатель субсидии имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Камчатского края.
2. Порядок проведения отбора
7. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
8. Объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) на очередной финансовый год размещается на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minobraz в разделе "Образование" (далее - официальный сайт Министерства) в срок с 00 часов 00 минут 15 ноября по 00 часов 00 минут 20 ноября текущего финансового года, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящей части.
Объявление на 2023 год размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок с 00 часов 00 минут 23 января по 00 часов 00 минут 28 января очередного финансового года.
9. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее:
а) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, установленной частью 5 настоящего Порядка;
б) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, установленной частью 5 настоящего Порядка;
3) о результатах предоставления субсидии в соответствии с частью 37 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным частью 10 настоящего Порядка;
6) о перечне представляемых участниками отбора документов, установленных частью 11 настоящего Порядка;
7) о порядке подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
8) о порядке отзыва заявок в соответствии с частью 19 настоящего Порядка;
9) о порядке возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 18 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым части 29 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с абзацем вторым части 29 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 28 настоящего Порядка.
10. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, и планируется проведение отбора:
1) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные в части 1 настоящего Порядка.
11. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения и документы об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
в) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
3) копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные в установленном порядке.
12. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
13. Министерство при проведении отбора не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, указанных в части 11 настоящего Порядка.
14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Участник отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
15. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
16. Не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
17. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
18. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока проведения отбора.
19. Заявка может быть отозвана в срок, не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
Министерство в течение десяти рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
20. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день в соответствии с указом Президента Российской Федерации, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
21. В случае, если за время проведения отбора подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
22. В случае, если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
23. В случае, если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
24. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя отбора и направляет ему посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем отбора, проект Соглашения в двух экземплярах для подписания;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 21 настоящего Порядка;
3) по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка, направляет участнику отбора посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта участником отбора, проект Соглашения в двух экземплярах для подписания;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 25 настоящего Порядка.
25. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 11 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
26. В случае отклонения заявок Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания отбора направляет участникам отбора уведомление об отклонении заявок с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 25 настоящего Порядка.
27. Победителем отбора признается участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, а участник отбора соответствует категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка.
28. Министерство в срок не позднее четырнадцати календарных дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе отбора и о размере предоставляемой ему субсидии.
29. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект Соглашения, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и возвращает в Министерство в двух экземплярах для подписания.
В случае невыполнения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного настоящей частью, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
30. Министерство подписывает Соглашение в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанного со стороны победителя отбора проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес победителя отбора посредством почтового отправления или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения одного экземпляра Соглашения победителем отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
31. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
33. Перечисление средств субсидии осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к Соглашению.
34. Размер субсидии определяется по формуле:
, где
S x - размер субсидии, предоставляемой в х-ом календарном году обучения;
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги по j-ой профессии, специальности в х-ом календарном году, утвержденного нормативным правовым актом Министерства;
- численность обучающихся в частной образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году, установленная нормативным правовым актом Министерства;
- число месяцев обучения в х-ом календарном году по j-ой профессии, специальности;
N c - затраты, связанные с предоставлением мер социальной поддержки обучающимся в частной образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в соответствии с Законом Камчатского края от 18.09.2008 N 122 "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в Камчатском крае";
Ч с - численность обучающихся в частной образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, согласно документам, указанным в части 11 настоящего Порядка.
Для расчета числа месяцев обучения в первый календарный год обучения учитываются значения начиная с месяца начала обучения до декабря, в последний - с января до месяца окончания обучения, в остальные - с января по декабрь.
35. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству образования Камчатского края, утвержденным приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 25.11.2016 N 1396.
36. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным частью 10 настоящего Порядка, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на один финансовый год в порядке, установленном частями 29 и 30 настоящего Порядка.
37. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в частной образовательной организации, получающих образование за счет средств краевого бюджета в текущем финансовом году;
2) численность обучающихся, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, которым представлены меры социальной поддержки.
38. Значение результатов предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
4. Требования к отчетности получателей субсидий
39. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значений результатов, установленных частью 37 настоящего Порядка, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в течение пятнадцати рабочих дней года, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением.
Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
40. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии, а также лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
41. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, указанных в части 40 настоящего Порядка, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, необходимого для его достижения, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
42. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 41 настоящего Порядка, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
43. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления средств субсидии лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, указанные лица обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 41 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение десяти рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке.
44. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидий;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии в размере, определяемом по формуле:
, где
S возврата - объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги по j-ой профессии, специальности в х-ом календарном году, утвержденного нормативным правовым актом Министерства;
- планируемое количество обучающихся по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году, на основании отчетности, установленное Соглашением;
- фактическое количество обучающихся по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году, на основании отчетности, представляемой в соответствии с частью 39 настоящего Порядка;
- фактическое количество месяцев обучения в х-ом календарном году по j-ой профессии, специальности обучающимися по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, не завершившими обучение;
N c - затраты, связанные с предоставлением мер социальной поддержки обучающимся в частной образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в соответствии с Законом Камчатского края от 18.09.2008 N 122 "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в Камчатском крае";
- планируемая численность обучающихся в частной образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя в х-ом календарном году, установленная Соглашением;
- фактическая численность обучающихся в частной образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя в х-ом календарном году, на основании отчетности, представляемой в соответствии с частью 39 настоящего Порядка.
45. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
46. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 41 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 17 января 2023 г. N 13-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.