В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 13 октября 2017 г. N П/257 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденный (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 20 октября; 2018, 15 мая, 21 мая; 2019, 23 января, 22 апреля, 24 июля, 28 ноября, 2022, 30 марта, 18 октября), следующие изменения:
1) в преамбуле слова "постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" заменить словами "постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай";
2. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденном настоящим Приказом:
1) пункт первый дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания:
"Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель в соответствии с приложением N 18 к настоящему Административному регламенту.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Результатом предоставления заявителю государственной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю заключения государственной экспертизы условий труда по формам согласно приложениям N 9-11 к настоящему Административному регламенту (далее - Заключение), в зависимости от цели государственной экспертизы условий труда, в котором указываются:
наименование Министерства с указанием почтового адреса, фамилии, имени, отчества (при наличии) министра, а также должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, проводившего государственную экспертизу условий труда;
дата регистрации заявления в Министерстве;
данные о заявителе - полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес;
период проведения государственной экспертизы условий труда с указанием даты начала и окончания ее проведения;
цель проведения государственной экспертизы условий труда;
наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда;
сведения о рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда (индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте);
полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее порядковый номер и дату внесения в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, номер и дата выдачи аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация);
фамилию, имя, отчество (при наличии) эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, номер его сертификата эксперта на право проведения работ по специальной оценке условий труда и дату его выдачи;
перечень документов, представленных вместе с заявлением и полученных в соответствии с пунктом 19-21 настоящего Административного регламента;
в зависимости от цели государственной экспертизы условий труда в проекте Заключения отражается один из следующих выводов:
о соответствии (несоответствии) качества проведения специальной оценки условий труда требованиям законодательства о специальной оценке условий труда;
об обоснованности предоставления (не предоставления) и объемов предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
о соответствии фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда.
б) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление), в котором указываются:
информация о реквизитах заявления;
данные о заявителе - полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес;
цель проведения государственной экспертизы условий труда;
наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда на рабочих местах которого подавалось заявление о проведении государственной экспертизы условий труда;
причина отказа в проведении государственной экспертизы условий труда.
Реестровая запись и фиксация в информационной системе факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги не предусмотрены.";
3) пункт 17 дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"В случае отсутствия оснований, установленных абзацем вторым настоящего пункта, максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.
В случае наступления оснований, установленных абзацем вторым настоящего пункта, максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 90 рабочих дней.";
4) подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства размещаются на интернет-сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
5) абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:
"31. При наступлении случая, указанного в абзаце первом пункта 71 настоящего Административного регламента, исследования и измерения при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, оценки фактических условий труда работников на основании заявлений в соответствии с подпунктами "а - в, д, е" пункта 2 настоящего Административного регламента осуществляются за счет средств заявителя. Размер платы за проведение указанных исследований и измерений установлен приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 5 мая 2015 года N П/154 "Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда", способ взимания которой определен пунктом 74 Административного регламента.";
6) пункт 22 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения такого лица) в соответствии с федеральным законодательством.";
7) наименование подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги";
з) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Вариант предоставления государственной услуги:
Вариант. Проведение государственной экспертизы условий труда (далее - Вариант).
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента, в том числе с использованием интернет-сайта Министерства или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.";
8) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"Предоставление Варианта государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) рассмотрение заявления и документов в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для предоставления государственной услуги;
в) проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда;
г) проведения (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);
д) оформление результатов предоставления государственной услуги, учитывающих вариант исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.";
9) пункт 48:
а) после слов "заявителя" дополнить словами " (представителя заявителя)";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прием заявления и прилагаемых документов по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания, либо места нахождения не предусмотрен.";
10) пункт 49 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения такого лица).";
11) в абзаце третьем пункта 74 слова "в соответствии с абзацем вторым пункта 28 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда"," исключить.;
12) наименование подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Оформление результатов предоставления государственной услуги, учитывающих вариант исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, выдачи дубликата";
13) дополнить приложением N 18 в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
Исполняющий обязанности министра |
А.И. Санаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18 января 2023 г. N П-10-01/12 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 13 октября 2017 г. N П/257"
Вступает в силу с 18 января 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 января 2023 г. N 0401202301180002
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 19 января 2023 г.