Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 года N 858-П "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в Ямало-Ненецком автономном округе".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2023 г. N 30-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 года N 858-П
1. В пункте 2:
1.1. в абзаце втором слова ", срочных социальных услуг" исключить;
1.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"предоставление социального обслуживания в форме на дому (уникальные номера реестровых записей: 880000О.99.0. АЭ26АА01000; 880000О.99.0. АЭ26АА0400).".
2. В абзаце третьем пункта 4 слова ", срочных социальных услуг" исключить.
3. В абзаце первом позиции 1 подпункта 5.1 пункта 5 слова ", срочных социальных услуг" исключить.
4. В пункте 2 приложения N 1:
4.1. в подпункте 2.2 графы 4 слово "март" заменить словом "май";
4.2. подпункты 2.5, 2.6 признать утратившими силу.
5. Приложения N N 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 г. N 858-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2023 г. N 30-П)
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов"
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 120; год: 2022 |
значение: не менее 155; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 62; год: 2022 |
значение: не менее 83; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
значение: 9; год: 2022 |
значение: не менее 12; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0; год: 2022 |
значение: не менее 12; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 45; год: 2022 |
значение: не менее 48; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 45; год: 2022 |
значение: не менее 48; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 11,76%; год: 2022 |
значение: не менее 11,76%; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 45; год: 2022 |
значение: не менее 48; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 31; год: 2022 |
значение: не менее 34; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 7668; год: 2022 |
значение: не менее 7688; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 1746; год: 2022 |
значение: не менее 800; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
процесс |
наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, процент |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 93,93%; год: 2022 |
значение: не менее 95,93%; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Приложение N 3
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 г. N 858-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2023 г. N 30-П)
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Предоставление социального обслуживания в форме на дому"
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 120; год: 2022 |
значение: не менее 155; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 62; год: 2022 |
значение: не менее 83; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
значение: 3; год: 2022 |
значение: не менее 7; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0; год: 2022 |
значение: не менее 7; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 23; год: 2022 |
значение: не менее 28; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 23; год: 2022 |
значение: не менее 28; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 25,81%; год: 2022 |
значение: не менее 25,81%; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 23; год: 2022 |
значение: не менее 28; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 11; год: 2022 |
значение: не менее 16; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 956; год: 2022 |
значение: не менее 956; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 114; год: 2022 |
значение: не менее 60; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
процесс |
наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, процент |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 92,24%; год: 2022 |
значение: не менее 94,24%; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Приложение N 4
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 г. N 858-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2023 г. N 30-П)
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 120; год: 2022 |
значение: не менее 155; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 62; год: 2022 |
значение: не менее 83; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
значение: 15; год: 2022 |
значение: не менее 20; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0; год: 2022 |
значение: не менее 20; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 18; год: 2022 |
значение: не менее 28; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 18; год: 2022 |
значение: не менее 28; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 64,29%; год: 2022 |
значение: не менее 64,29%; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 18; год: 2022 |
значение: не менее 28; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 18; год: 2022 |
значение: не менее 28; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 105; год: 2022 |
значение: 700; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 105; год: 2022 |
значение: не менее 400; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
процесс |
наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого департаментом занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, процент |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2023 |
значение: будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 82,33%; год: 2022 |
значение: не менее 84,33%; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2023 г. N 30-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 года N 858-П"
Вступает в силу с 18 января 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 18 января 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 января 2023 г. N 8900202301200003
газета "Красный Север" от 24 января 2023 г. спецвыпуск N 6