Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2023 г. N 82
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 11 июня 2019 года N 1434 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена";
- пункт 6 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 31 декабря 2019 года N 3751 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
- постановление Администрации города Салехарда от 15 апреля 2021 года N 1065 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена";
- постановление Администрации города Салехарда от 08 июля 2021 года N 2057 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 11 июня 2019 года N 1434".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента образования Администрации города Салехарда.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 19 января 2023 г. N 82
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: родители (законные представители) обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования, допущенных в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, являющихся участниками единого государственного экзамена, а также сами обучающиеся, либо их уполномоченные представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 3 к настоящему регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные организации муниципального образования город Салехард (далее - МОО).
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информация из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамен (далее - информация), в виде письма о предоставлении информации;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, в виде уведомления.
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в информации, выданной при предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении (далее - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок);
5) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
6) уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: дата регистрации, регистрационный номер, подпись директора МОО или иного лица, уполномоченного на подписание документов.
9. Способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
1) лично под подпись;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты;
4) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Административного регламента;
5) посредством автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (http://sgo.yanao.ru) (далее - АИС "Сетевой город. Образование") заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена.
11. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме
результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента - в течение 15 минут, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпунктах 2 - 6 пункта 8 настоящего Административного регламента - в течение 15 минут;
2) посредством почтового отправления:
- результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента - не более 1 рабочего дня с даты регистрации информации, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
3) посредством электронной почты:
- результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты подписания информации, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпунктах 2 - 6 пункта 8 настоящего Административного регламента - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты подписания информации;
4) с использованием Единого портала и Регионального портала:
результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации заявления, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпунктах 2 - 6 пункта 8 настоящего Административного регламента в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
5) с использованием АИС "Сетевой город. Образование" - результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента предоставляется незамедлительно, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздела "Департамент образования" / "Административные регламенты", сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", сайтах МОО, на Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно
13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МОО заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
14. Форму заявления и согласия на обработку персональных данных заявитель может получить:
1) лично у работника МОО, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) на информационном стенде в МОО;
3) в электронной форме на сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздела "Департамент образования" / "Административные регламенты", на сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", сайтах МОО, на Едином портале и Региональном портале.
Образец заполнения формы заявления приведен на сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздела "Департамент образования" / "Административные регламенты", сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", сайтах МОО, на Едином портале и Региональном портале.
15. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
1) лично;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты МОО;
4) в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала.
16. К заявлению заявитель прилагает:
1) при личном обращении заявителя (для обозрения) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при направлении заявления по почте либо по адресу электронной почты к заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
При обращении уполномоченного представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
3) при подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации.
Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
17. Для предоставления заявителю муниципальной услуги не требуются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие в МОО, на дату рассмотрения заявления заявителя, результатов государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
21. Основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
23. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя
24. Заявление регистрируется:
1) при личной подаче заявителем в МОО - в день его представления, в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщается заявителю лично;
2) при подаче заявителем запроса в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, уникальный регистрационный номер запросу присваивается автоматически;
3) при подаче заявителем заявления в электронной форме по адресу электронной почты - в день его поступления в МОО, в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Регистрация заявления, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день;
4) при подаче заявителем заявления посредством почтового отправления - в день его поступления в МОО, в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
25. Вход в здание, в котором располагается МОО, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование МОО;
2) режим работы МОО;
3) адрес официального сайта;
4) телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
26. Служебные кабинеты работников МОО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием.
27. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании МОО предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
28. Требования к местам для заполнения заявления:
Места для заполнения заявления оборудуются стульями и столами, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
29. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
30. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию МОО, в котором предоставляется муниципальная услуга.
МОО обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию МОО;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание МОО, а также входа в здание МОО и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МОО, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание МОО, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
31. На территории, прилегающей к зданию МОО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
2.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах муниципального образования город Салехард, департамента образования, МОО, а также на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
2.2. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
2.4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МОО, предоставляющих муниципальную услугу, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и иных работников |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Количество взаимодействий заявителя с работниками МОО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с работниками МОО: |
|
|
- при подаче заявления; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
5. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, предоставляющих муниципальную услугу | |||
5.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
6. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде | |||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала, АИС "Сетевой город. Образование" |
да/нет |
да |
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7.2. |
Формирование заявления |
да/нет |
да |
7.3. |
Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
да |
7.4. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7.6. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, должностных лиц и работников МОО |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
8.3. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8.4. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
33. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
34. Муниципальная услуга в многофункциональном центре, а также в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу) не предоставляется.
35. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
36. Возможность совершения заявителем отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием следующих государственных информационных систем:
1) Единый портал;
2) Региональный портал;
3) АИС "Сетевой город. Образование".
37. Обеспечение возможности совершения заявителем отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
2) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
38. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
39. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕСИА заявитель, представитель заявителя может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
40. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) получение сведений о ходе выполнения заявления;
4) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и иных работников.
41. Получение информации о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале.
42. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
43. На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения формы заявления.
44. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
45. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
46. Сформированное и подписанное заявление направляется в МОО посредством Единого портала или Регионального портала.
47. Дата и уникальный регистрационный номер заявления, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса, присваивается автоматически.
48. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю МОО в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет заявителя с использованием средств Единого портала или Регионального портала по выбору заявителя.
49. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала в виде электронного документа.
50. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
51. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством АИС "Сетевой город. Образование".
52. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги не требуется.
53. После осуществления входа заявителя в АИС "Сетевой город. Образование", активировать вкладку "Дневник", перейти в раздел "Результаты ГИА", получить результат муниципальной услуги, указанный в пункте 8 настоящего Административного регламента.
54. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента, посредством АИС "Сетевой город. Образование" заявитель получает незамедлительно, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
55. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации (либо отказ в предоставлении муниципальной услуги);
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в предоставленной информации (либо уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в предоставленной информации);
3) выдача (либо уведомление об отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Описание административной процедуры "Профилирование заявителя"
56. Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги с момента реализации технической возможности производится на Едином портале и/или Региональном портале в автоматическом режиме на основе типа заявителя, а также сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале и/или Региональном портале при заполнении интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги, и на основе данных, поступивших в профиль заявителя на Едином портале и/или Региональном портале из внешних систем.
57. Перечень признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (либо отказ в предоставлении муниципальной услуги)"
58. Перечень административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление (выдача) результата муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МОО с заявлением:
1) лично.
Работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
б) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства;
в) сообщает дату и номер регистрации заявления;
2) посредством почтовой связи, либо электронной почты.
Работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании надлежащим образом заверенных копий документа, удостоверяющего личность заявителя, иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
б) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении;
3) посредством Единого портала или Регионального портала, уникальный регистрационный номер заявления присваивается автоматически.
При подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации.
60. Критерием принятия решения является поступление заявления.
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
63. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
64. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги"
65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником МОО, уполномоченным на рассмотрение зарегистрированного заявления.
66. Работник МОО:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
67. В случае, если отсутствуют определенные пунктом 20 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит соответствующую информацию, указанную в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента, и передает для подписания директору МОО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов.
68. В случае, если имеются определенные пунктом 20 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) и передает для подписания директору МОО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов.
69. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
70. Результатом административной процедуры является информация в виде письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
72. Продолжительность административной процедуры составляет:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день, с даты регистрации заявления, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента - 1 рабочий день, с даты регистрации заявления.
Описание административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление работнику МОО, ответственному за выдачу документов, подписанной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
74. Работник МОО, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя посредством вручения (направления) информации в виде письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении.
75. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
76. Результатом административной процедуры является получение заявителем (направление заявителю) информации в виде письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
77. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение получения (направления) заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
78. Продолжительность административной процедуры зависит от способа, получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) лично под подпись - результат предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента - в течение 15 минут, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
2) направление по почтовому адресу результат предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента - в срок не более 1 рабочего дня с даты регистрации, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
3) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты заявителя результат предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента - в срок, не превышающий 1 рабочего дня, с даты регистрации заявления, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
4) в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале - результат предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
5) посредством АИС "Сетевой город. Образование" - результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, с даты регистрации заявления, но не ранее 15 дней с даты прохождения обучающимся государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (либо уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в предоставленной информации)"
79. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.
80. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
81. Работник МОО, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
82. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МОО, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
83. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
84. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
85. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении выдается (направляется) заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
86. Критерием принятия решения, является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
87. Результатом варианта предоставления муниципальной услуг является выдача (предоставление) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
88. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо уведомление об отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
89. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес МОО.
90. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
91. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
92. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
93. Дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа выдается (направляется) заявителю в срок, не превышающих 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
94. Критерием принятия решения является поступление в МОО заявления.
95. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа.
96. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение направления (выдачи) заявителю дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
97. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет директор МОО.
98. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
99. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на два вида:
1) плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки;
2) внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
100. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
101. Должностные лица и иные работники МОО несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
102. Должностные лица и иные работники МОО, предоставляющей муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
103. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
105 Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и иных работников при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, путем обращения в МОО, предоставляющую муниципальную услугу либо в департамент образования.
106. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в МОО, предоставляющую муниципальную услугу, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
107. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
108. МОО, предоставляющая муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
109. Жалоба подается:
1) директору МОО, предоставляющей муниципальную услугу - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника МОО;
2) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) директора МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
3) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
112. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику МОО, предоставляющей муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена"
Директору ______________________________
(наименование МОО)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) заявителя)
________________________________________
адрес местожительства заявителя
________________________________________
номер контактного телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне информацию из федеральной базы данных о
результатах единого государственного экзамена____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
обучающегося (щейся), номер класса)
/-\ /-\ /-\
\-/ лично; \-/ в электронном виде; \-/ по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Дату и регистрационный номер настоящего заявления прошу сообщить мне
/-\ /-\ /-\
\-/ лично; \-/ в электронном виде; \-/ по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
О принятом решении прошу уведомить меня
/-\ /-\ /-\
\-/ лично; \-/ в электронном виде; \-/ по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить
(направить) мне
/-\ /-\ /-\
\-/ лично; \-/ в электронном виде; \-/ по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
_____ ______________ 20___ года. Подпись _______________________________
Рег. номер заявления _________ Дата принятия заявления __________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия ___________, номер _______________, выданный ______________
_________________________________________________________________________
(кем выдан (дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие ______________________________________,
(наименование МОО)
находящемуся по адресу: ________________________________________________,
адрес местонахождения МОО)
на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя,
отчество, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, а также
персональных данных моего ребенка:
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) несовершеннолетнего ребенка |
Серия, номер паспорта/свидетельства о рождении, где, кем и когда выдано |
|
|
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о
результатах единого государственного экзамена".
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с
использованием, а также без использования средств автоматизации, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение уточнение (обновление,
изменение), получение от третьих лиц, распространение и уничтожение.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо до дня отзыва в письменной
форме.
"____" ______________ 20___ г. ________________ ________________________
Подпись Ф.И.О.
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
I. Перечень признаков заявителей | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
N |
Признак заявителя |
N |
Значение признака заявителя |
1 |
Цель обращения заявителя |
1 |
Получение информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена |
2 |
Статус заявителя |
1 |
Физическое лицо - родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося |
2 |
Физическое лицо - обучающийся |
||
II. Комбинации признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (круг заявителей) | |||
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
N |
Комбинация значений признаков |
1 |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 1 пунктом 55 настоящего Административного регламента |
1 |
Физические лица/ родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося, обучающийся, заинтересованные в получении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена |
2 |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 2 пунктом 55 настоящего Административного регламента |
||
3 |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 3 пунктом 55 настоящего Административного регламента |
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена"
Бланк МОО
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый ____________________________________!
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя)
_________________________________________ отказывает Вам в предоставлении
(наименование МОО)
муниципальной услуги: "Предоставление информации из федеральной базы
данных о результатах единого государственного экзамена" по причине
(выбрать нужное): _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
1) отсутствия у Вас права на получение муниципальной услуги в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствия в МОО, на дату поступления заявления, результатов
государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного
экзамена.
Директор МОО _____________________/____________________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2023 г. N 82 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 января 2023 г.
газета "Полярный круг" от 26 января 2023 г. спецвыпуск N 4/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2024 г. N 1001