В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. В Положение о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе, утвержденное решением Думы Тугулымского городского округа от 3 июля 2020 года N 30 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе", внести следующие изменения:
1) статью 7 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) принятие решения о создании муниципального Дорожного фонда Тугулымского городского округа и утверждение порядка его формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда;";
2) пункт 1 статьи 9 дополнить подпунктами 22 - 25 следующего содержания:
"22) утверждение порядка формирования перечня налоговых расходов городского округа и оценки налоговых расходов городского округа;
23) утверждение порядка формирования и ведения реестров источников доходов городского округа;
24) утверждение перечня главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
25) утверждение порядка предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы о местном бюджете, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.";
3) подпункт 11 пункта 1 статьи 10 признать утратившим силу;
4) пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1) осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами о муниципальном финансовом контроле;
11.2) осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;";
5) пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:
"16.1) исполняет судебные акты, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
16.2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;";
6) статью 11 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) проводит аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;";
7) подпункт 5 пункта 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"5) представляет для включения в реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;";
8) подпункт 5 пункта 2 статьи 13 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации";
9) главу 2 дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет
1. Излишне уплаченный (взысканный) платеж в бюджет городского округа подлежит возврату по заявлению плательщика платежей в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления администратором доходов бюджета городского округа, осуществляющим бюджетные полномочия по принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
2. Заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет городского округа может быть подано плательщиком платежей в бюджет городского округа в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
3. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа в рамках исполнения денежных обязательств перед городским округом осуществляется в соответствии с договорами и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.";
10) подпункты 4 и 9 пункта 2 статьи 22 признать утратившими силу;
11) подпункты 6, 11 и 12 пункта 5 статьи 23 признать утратившими силу;
12) подпункт 7 пункта 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
13) подпункт 13 пункта 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"13) паспорта (проекты паспортов, проекты изменений в паспорта) муниципальных программ, утвержденные администрацией и предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и в плановом периоде;";
14) главу 7 дополнить статьями 43.1 и 43.2 следующего содержания:
"Статья 43.1. Полномочия КРК по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Полномочия КРК по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и порядок его осуществления определяются муниципальным правовым актом Думы.
Статья 43.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Финансовым управлением
1. Полномочиями Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета городского округа (средств, предоставленных из бюджета городского округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) запрашиваются у объектов контроля необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля документы, материалы и информация, в случае непредставления или несвоевременного представления объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
8) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Финансовое управление может издавать правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.";
15) статью 44 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы Тугулымского городского округа (Солдатов Н. В.).
Председатель Думы Тугулымского городского округа |
О.Н. Онищенко |
Глава Тугулымского городского округа |
Н.Д. Черепанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 25 ноября 2022 г. N 81 "О внесении изменений в решение Думы Тугулымского городского округа от 3 июля 2020 года N 30 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
официальный сайт Туринского городского округа Свердловской области (https://turinskgo.ru)