В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Мурманской области в соответствие с постановлением Правительства Мурманской области от 25.07.2018 "Об утверждении Положения о порядке выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению отдельных категорий умерших граждан на территории Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.04.2022 N 264-ПП) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Отделу аналитической работы и демографических процессов (Ершов В.П.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства труда и социального развития Мурманской области официального интернет-портала "Правительство Мурманской области", на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и в "Электронном бюллетене" Правительства Мурманской области.
4. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 29.08.2013 N 449 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение";
- абзац десятый пункта 1 приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 30.03.2016 N 260 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, предусматривающих включение требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов";
- абзац шестой пункта 2 приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 30.06.2016 N 475 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";
- абзац второй пункта 13 приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 17.05.2019 N 244 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";
- пункт 28 изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, прилагаемых к приказу Министерства труда и социального развития Мурманской области от 28.11.2019 N 589;
- абзац семнадцатый пункта 1 приказа Министерства труда и социального развития мурманской области от 16.12.2019 N 641;
- пункт 9 перечня административных регламентов по предоставлению государственных услуг Министерства труда и социального развития Мурманской области, в которые вносятся изменения, прилагаемого к приказу Министерства труда и социального развития Мурманской области от 30.03.2020 N 222.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Утвержден
приказом Министерства
труда и социального развития
Мурманской области
от 30.12.2022 N 834
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Административный регламент, Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению социального пособия на погребение в Мурманской области (далее - государственная услуга, пособие).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги (далее - заявители) являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанности по погребению умершего за счет собственных средств.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
1.2.3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.2.4. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 4 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.2.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление социального пособия на погребение.
2.2. Наименование исполнительного органа Мурманской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют подведомственные Министерству государственные областные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - учреждения).
Министерство организует, координирует и контролирует деятельность учреждений в рамках предоставления государственной услуги.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги учреждения взаимодействуют с государственными органами (подведомственными им организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области (территориальными управлениями (отделами)) в части получения сведений о пенсионном обеспечении, о факте осуществления трудовой деятельности, СНИЛС.
б) Федеральной налоговой службой России в части получения сведений о перемене фамилии, имени, отчества; о смерти, рождении мертвого ребенка, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
2.2.3. Государственная услуга предоставляется в ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - МФЦ) в части:
- информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах;
- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в учреждение;
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) учреждения, его должностных лиц и передачи их в Министерство.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. Решение учреждения о предоставлении пособия по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, содержащего следующие сведения: наименование учреждения, выдавшего документ; наименование документа; регистрационный номер документа; дата принятия решения.
2.3.1.2. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.3.1.3. Факт направления заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в ведомственной системе.
2.3.1.4. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен посредством:
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
электронной почты;
лично в учреждении.
2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, содержащий следующие сведения: наименование учреждения, выдавшего документ; наименование документа; регистрационный номер документа; дата принятия решения.
2.3.2.1. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в АИС "Электронный социальный регистр населения Мурманской области" (далее - ведомственная система).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в учреждении по день направления заявителю одного из результатов, указанных пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
2.4.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе, содержащем описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.4.4. Регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги осуществляется учреждением в день их поступления посредством:
МФЦ;
ЕПГУ.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после их принятия.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения, Министерства, государственных гражданских служащих Министерства размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на ЕПГУ, на Региональном портале электронных услуг Мурманской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении пособия заявитель (представитель заявителя) представляет в МФЦ или направляет в электронном виде посредством ЕПГУ следующие документы (сведения):
- заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление), с указанием в нем способа направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного в учреждении экземпляра электронного документа.
В случае направления заявления в электронном виде формирование запроса на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления на ЕПГУ, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
- справка о смерти (о рождении мертвого ребенка).
В случае направления заявления в электронном виде оригинал справки о смерти (о рождении мертвого ребенка) должен быть представлен в учреждение в течение 1 рабочего дня со дня отправки заявления.
В случае представления заявления в МФЦ оригинал справки о смерти (о рождении мертвого ребенка) остается в МФЦ.
2.6.2 Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения СНИЛС;
- документ (сведения) о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
- документ (сведения) о факте получения пенсии;
- документ (сведения) об актах государственной регистрации смерти;
- документ (сведения) о предоставлении (не предоставлении) услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
- документ (сведения) о факте осуществления трудовой деятельности.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителями лично в МФЦ, являются:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
в) неполное заполнение полей в форме заявления;
г) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов, поступивших посредством ЕПГУ, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача заявления и документов, необходимы для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
б) неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления.
2.7.3. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.7.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) при поступлении заявления и необходимых документов через ЕПГУ, направляется учреждением в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.7.5. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- обращение за выплатной пособия последовало по истечении шести месяцев со дня смерти умершего гражданина;
- умерший гражданин на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- умерший гражданин на день смерти являлся пенсионером;
- пособие выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью первой статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" оказаны на безвозмездной основе;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8.3. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении пособия, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день, посредством ЕПГУ - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - здание), должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
режим работы.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги используются следующие информационные системы:
1) ЕПГУ;
2) Единая система межведомственного электронного взаимодействия;
3) Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования);
4) Федеральный реестр;
5) ведомственная система;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Варианты предоставления государственной услуги
3.1.1. Раздел 3 Административного регламента содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления пособия:
- вариант 1: умерший не подлежал обязательному социальному страхованию и не являлся пенсионером;
- вариант 2: родился мертвый ребенок.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант государственной услуги определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование при обращении в МФЦ осуществляется по результатам получения устных ответов от заявителя на вопросы должностного лица МФЦ, ответственного за прием заявления и документов.
При обращении за государственной услугой посредством ЕПГУ профилирование заявителя осуществляется автоматически при заполнении заявителем заявления путем проставления соответствующих отметок ("галочек").
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме (при подаче заявления (запроса) на бумажном носителе) или в электронной форме (при подаче заявления (запроса) посредством ЕПГУ, исключающей неоднозначное понимание.
3.2.4. Перечень признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, представлены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий дней со дня регистрации заявления в учреждении.
3.3.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия.
3.3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата предоставления государственной услуги;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.4. Для принятия решения заявитель представляет в МФЦ или посредством ЕПГУ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлены в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Межведомственное электронное взаимодействие
3.3.5. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
- в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
а) "Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС";
б) сведения о факте получения пенсии;
в) "Информирование из ЕГИССО по СНИЛС";
г) сведения о факте осуществления трудовой деятельности
- в Федеральную налоговую службу:
а) сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
б) сведения о смерти.
3.3.6. Межведомственные запросы направляются в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в учреждение не превышает 5 рабочих дней.
3.3.7. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении государственной услуги)
3.3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.9. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.3.10. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.11. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 час.
3.3.12. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении пособия, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.3.13. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица учреждения, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или на указанный адрес электронной почты.
- в виде бумажного документа, который заявитель может получить лично в учреждении.
3.3.14. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), направляемом заявителю, указываются аргументированные обоснования.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.15. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в учреждение с заявлением, оформленным в свободной форме, о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.3.16. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.17. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.3.18. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в учреждение с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.3.19. Учреждение при получении заявления, указанного в пункте 3.3.14 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.3.20. Учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.3.21. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.3.15 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и ошибок является подтверждение факта допущения ошибки и (или) опечатки.
3.4. Вариант 2
3.4.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий дней со дня регистрации заявления в учреждении.
3.4.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия.
3.4.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата предоставления государственной услуги;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Для принятия решения заявитель представляет в МФЦ или посредством ЕПГУ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлены в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Межведомственное электронное взаимодействие
3.4.2. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
- в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
а) "Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) "Информирование из ЕГИССО по СНИЛС";
г) сведения о факте осуществления трудовой деятельности.
- в Федеральную налоговую службу:
а) сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
б) сведения о рождении мертвого ребенка.
3.4.3. Межведомственные запросы направляются в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в учреждение не превышает 5 рабочих дней.
3.4.4. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении государственной услуги)
3.4.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.6. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.4.7. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 час.
3.4.9. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении пособия, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.9. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица учреждения, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, который заявитель может получить лично в учреждении.
3.4.10. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), направляемом заявителю, указываются аргументированные обоснования.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.11. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в учреждение с заявлением, оформленным в свободной форме, о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.4.12. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.4.13. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.4.14. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в учреждение с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
3.4.15. Учреждение при получении заявления, указанного в пункте 3.4.11 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3.4.16. Учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.4.17. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.4.11 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и ошибок является подтверждение факта допущения ошибки и (или) опечатки.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль осуществляется путем назначения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель Министерства назначает должностных лиц Министерства, ответственных за проведение проверки, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту, нарушения законодательства Российской Федерации.
Акт подписывают должностные лица Министерства, проводившие проверку, и утверждает руководитель Министерства.
4.6. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Министерства рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.7. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Мурманской области;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Должностные лица учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами учреждения требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом.
4.8. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, несет персональную ответственность за прием документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо учреждения, ответственное за ввод информации в базу данных учреждения и подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), несет персональную ответственность за правильность ввода информации в базу данных учреждения и подготовку проектов решений, соблюдение сроков, установленных Административным регламентом, законодательством Российской Федераций.
Должностное лицо учреждения, ответственное за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя денежной выплаты), несет персональную ответственность за экспертизу документов, законность и обоснованность принимаемых решений, соблюдение сроков, установленных Административным регламентом, законодательством Российской Федераций.
Должностное лицо учреждения, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за осуществление делопроизводства в соответствии с требованиями Административного регламента.
4.9. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель учреждения.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие учреждения, должностного лица учреждения в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4.11. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.12. Должностные лица учреждения принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения, МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Прием жалоб заявителя в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется Министерством, учреждениями, МФЦ.
Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим учреждением. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Министерство.
Жалоба рассматривается МФЦ, предоставившим государственную услугу в части приема заявления и документов, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) их должностных лиц.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается учредителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения и его должностных лиц может быть подана заявителем через МФЦ либо через систему досудебного обжалования.
МФЦ обеспечивает передачу указанной жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В учреждении, Министерстве, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте учреждения, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме;
в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем);
в электроном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем).
Приложение N 1
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование государственного областного казенного учреждения -
центра социальной поддержки населения)
Заявление
на предоставление государственных услуг
От _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
(телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
||
СНИЛС (при отсутствии - место рождения) |
|
Место работы _______________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
Не работаю с _______________________________________________________
(указать дату)
Вид пенсионного обеспечения:
/-\ /-\ /-\
| | Пенсия за выслугу | | Пенсия по старости | | Пенсия по инвалидности
\-/ лет \-/ \-/
/-\ /-\
| | Пенсия по случаю потери кормильца | | Социальная пенсия
\-/ \-/
Орган, осуществляющий выплату пенсии:
/-\ /-\ /-\
| | Пенсионный фонд РФ | | Минобороны России | | МВД России
\-/ \-/ \-/
/-\ /-\ /-\
| | МЧС России | | ФСКН России | | ФСИН России
\-/ \-/ \-/
/-\
| | Иной орган (указать какой) __________________________________________
\-/
Льготный социальный статус _________________________________________
(указать категорию)
Сведения о составе семьи*:
N |
Ф.И.О. члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
Наименование образовательного учреждения, в котором обучается ребенок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель гражданина или законный представитель
несовершеннолетнего ребенка (недееспособного лица) (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства, пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
(телефон)
Сведения о жилом помещении*:
Наличие лифтового оборудования в доме (V) |
ДА |
НЕТ |
Количество этажей в доме |
|
Количество комнат в жилом помещении |
|
Прошу предоставить мне социальную поддержку, установленную законами
Российской Федерации, законами Мурманской области и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Мурманской области:
1. |
Социальные выплаты (услуги) адресного характера |
|
1.1. |
|
|
1.2. |
|
|
1.3. |
|
|
1.4. |
|
|
1.5. |
|
|
2. |
Меры социальной поддержки семей с детьми |
|
2.1. |
|
|
2.2. |
|
|
2.3. |
|
|
2.4. |
|
|
2.5 |
|
|
3 |
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
3.1 |
|
|
3.2 |
|
|
3.3. |
|
|
3.4. |
|
|
3.5. |
|
|
4 |
Дополнительные меры социальной поддержки в рамках целевых программ |
|
4.1. |
|
|
4.2. |
|
|
4.3. |
|
|
4.4. |
|
|
4.5. |
|
|
Прошу перечислять денежные средства на счет N __________________, открытый в ______________________________________________ или на почтовое отделение связи N _____ УФПС Мурманской области АО "Почта России". |
Сообщаемые мной сведения подтверждаю документами. Получателем мер социальной поддержки по иным основаниям (федеральный льготный статус) не являюсь. Обо всех изменениях, влияющих на право получения мер социальной поддержки (установление федеральной ЕДВ, смена места жительства или фамилии, выезд с территории Мурманской области, изменения состава и дохода семьи и др.), обязуюсь сообщить в течение 14 дней, одного месяца, двух месяцев, безотлагательно с момента их наступления (нужное подчеркнуть). О принятом решении по предоставлению мер социальной поддержки прошу сообщить по телефону, по электронной почте _________________________, (указать адрес электронной почты) в личный кабинет ЕПГУ |
______________________ ________________
Дата подачи заявления Подпись
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам |
|
Подпись специалиста, принявшего заявление |
Приложение
к единому заявлению
_________________________________
Наименование (Ф.И.О.) оператора
_________________________________
адрес оператора
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью
предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки, в том числе
получение (предоставление) моих персональных данных от других операторов,
участвующих в информационном обмене на основании Договоров (Соглашений).
Дата рождения: _____________________________________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность: _________________________________
(наименование, серия и номер
_________________________________________________________________________
документа, кем и когда выдан)
Адрес постоянного места жительства: ________________________________
_________________________________________________________________________
Ознакомлен с порядком получения (предоставления) информации,
касающейся обработки моих персональных данных.
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Право отзыва настоящего согласия мне разъяснено.
____________________________ "__" __________ 20__ г.
(Ф.И.О.)
_______________________
(подпись)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и др. документы гр. ______________________________ принял.
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста, принявшего документы |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма решения о предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование государственного областного казенного учреждения -
центр социальной поддержки населения)
Кому: ________________
Контактные данные: ________________
Решение
о предоставлении государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
От __________________ N ____________
По результатам рассмотрения заявления от ____________ N ____________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Федеральным законом
от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" принято решение
о предоставлении социального пособия на погребение:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя, дата рождения)
проживающей (ему) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(почтовый адрес места жительства (пребывания)
в отношении умершего гражданина:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата смерти: ___________.
Размер социального пособия на погребение __________________________.
Руководитель Учреждения ______________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Должностное лицо Учреждения,
ответственное за подготовку
проекта решения ___________ / ___________________ / ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Телефон:
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование государственного областного казенного учреждения -
центр социальной поддержки населения)
Кому: ________________
Контактные данные: ________________
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
От __________________ N ____________
По результатам рассмотрения заявления от ______________ N __________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Федеральным законом
от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" принято решение об
отказе в предоставлении социального пособия на погребение:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя, дата рождения)
проживающей(ему) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________.
(почтовый адрес места жительства (пребывания)
в отношении умершего гражданина:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Дата смерти: __________________.
Основание: _________________________________________________________
(основание отказа)
_________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в Министерстве труда и социального
развития Мурманской области либо в судебном порядке.
Руководитель Учреждения ______________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Должностное лицо Учреждения,
ответственное за подготовку
проекта решения ___________ / ___________________ / ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Телефон:
Приложение N 4
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги: предоставление социального пособия на погребение | ||
1. |
Категория заявителя |
Супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего, иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - заявитель) |
2. |
Основание для обращения |
1. Умерший не подлежал обязательному социальному страхованию и не являлся пенсионером; 2. Родился мертвый ребенок |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги: предоставление социального пособия на погребение | |
1. |
Заявитель обратился так как умерший не подлежал обязательному социальному страхованию и не являлся пенсионером. |
2. |
Заявитель обратился так как родился мертвый ребенок |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений (примерные формы)
1. Сведения о рождении ребенка
Таблица 1. Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС (атрибутный состав запроса)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Фамилия |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПФР.1.1 |
2. |
Имя |
Строка |
СМЭВ |
МВ. ПФР.1.2 |
3. |
Отчество |
Строка |
СМЭВ |
МВ. ПФР.1.3 |
4. |
Дата рождения |
Дата |
СМЭВ |
МВ. ПФР.1.4 |
5. |
СНИЛС |
Строка |
СМЭВ |
МВ. ПФР.1.5 |
Таблица 2. Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС (атрибутный состав запроса)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование атрибута ответа | ||||
2. |
Резолюция о предоставлении СНИЛС указанным в запросе данным |
Строка |
СМЭВ |
МВ. ПФР.2.1 |
2. Сведения о смерти
Таблица 1. Предоставление сведений о смерти в форме электронного документа (атрибутный состав запроса)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о лице, в отношении которого сформирован запрос | ||||
1. |
Фамилия |
Строка |
|
МВ.СС.1.1 |
2. |
Имя |
Строка |
|
МВ.СС.1.2 |
3. |
Отчество |
Строка |
|
МВ.СС.1.3 |
4. |
Дата рождения |
Дата |
|
МВ.ПС.1.4 |
5. |
СНИЛС |
Строка |
|
МВ.ПС.1.5 |
Таблица 2. Предоставление сведений о смерти в форме электронного документа (атрибутный состав запроса)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Номер записи акта гражданского состояния о смерти |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.СС.2.1 |
2. |
Полное наименование органа ЗАГС, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.2 |
3. |
Серия свидетельства о смерти |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.3 |
4. |
Номер свидетельства о смерти |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.СС.2.4 |
5. |
Дата выдачи свидетельства о смерти |
Дата |
СМЭВ |
МВ.СС.2.5 |
6. |
Фамилия умершего |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.6 |
7. |
Имя умершего |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.7 |
8. |
Отчество умершего |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.8 |
9. |
Место рождения |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.9 |
10. |
Дата рождения умершего |
Дата |
СМЭВ |
МВ.СС.2.10 |
11. |
Дата смерти |
Дата |
СМЭВ |
МВ.СС.2.11 |
12. |
Сведения о причинах смерти |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.12 |
13. |
Место рождения |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.13 |
14. |
Последнее место жительства на территории Российской Федерации |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.14 |
15. |
Последнее место жительства за пределами Российской Федерации |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СС.2.15 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование государственного областного казенного учреждения -
центр социальной поддержки населения)
Кому: ________________
Контактные данные: ________________
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
По результатам рассмотрения заявления от __________ N ______________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Федеральным законом
от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" принято решение об
отказе в предоставлении социального пособия на погребение:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя, дата рождения)
проживающей (ему) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(почтовый адрес места жительства (пребывания)
в отношении умершего гражданина:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата смерти: ______________.
Основание: _________________________________________________________
(основание отказа)
_________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в Министерстве труда и социального
развития Мурманской области либо в судебном порядке.
Руководитель Учреждения ______________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Должностное лицо Учреждения,
ответственное за подготовку
проекта решения ___________ / ___________________ / ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Телефон:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 30 декабря 2022 г. N 834 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 30 декабря 2022 г.