Постановление Правительства Псковской области от 28 декабря 2022 г. N 368
"О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы"
На основании статей 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17.1 Закона Псковской области от 06 июня 2008 г. N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области", Устава Псковской области, постановления Администрации Псковской области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", постановления Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
а) пункт 2 раздела "Задачи Государственной программы" признать утратившим силу;
б) пункт 2 раздела "Целевые индикаторы Государственной программы" признать утратившим силу;
в) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
г) в разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":
пункт 2 признать утратившим силу;
в пункте 3 цифры "47" заменить цифрами "45";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Увеличение объема потребления метана на транспорте к 1 января 2025 года до 0,014 млрд куб. м.";
2) в подразделе 2 "Основные показатели Государственной программы" раздела I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы":
пункт 2 признать утратившим силу;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Объем потребления метана на транспорте.";
3) в разделе II "Приоритеты Государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":
а) в подразделе 2 "Цели и задачи реализации Государственной программы":
пункт 2 признать утратившим силу;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Стимулировать увеличение объема потребления метана на транспорте.";
б) в подразделе 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":
пункт 2 признать утратившим силу;
в пункте 3 цифры "47" заменить цифрами "45";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Увеличение объема потребления метана на транспорте к 1 января 2025 года до 0,014 млрд куб. м.";
4) в абзаце четвертом раздела III "Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" слова "природного газа в качестве моторного топлива к 2024 году до 6642 тыс. куб. м" заменить словами "метана на транспорте к 1 января 2025 года до 0,014 млрд куб. м";
5) в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы":
а) в таблице "Методика расчета основных общих целевых показателей (индикаторов) Государственной программы":
строку 2 исключить;
строку 5 изложить в следующей редакции:
б) в таблице "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":
строку 2 исключить;
дополнить строкой 5 следующего содержания:
в) таблицу "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Дорожное хозяйство" дополнить строкой 8 следующего содержания:
г) таблицу "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" изложить в следующей редакции:
"Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива"
N п/п |
Наименование целевых показателей (индикаторов) подпрограммы |
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) |
Исполнительный орган Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы |
1 |
Объем потребления метана на транспорте |
Показатель формируется на основании данных отчетов, представленных организациями, реализующими метан в качестве моторного топлива |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
2 |
Количество стационарных объектов заправки природным газом, введенных в эксплуатацию |
Показатель формируется на основании данных организаций, реализовавших проекты по строительству стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
3 |
Количество транспортных средств, переоборудованных на использование компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива |
Показатель формируется на основании данных сервисных центров по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области"; |
6) в подпрограмме "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
пункт 2 раздела "Задачи подпрограммы" признать утратившим силу;
пункт 2 раздела "Целевые индикаторы подпрограммы" признать утратившим силу;
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в подразделе 2.2 "Цели, задачи подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы":
абзац четвертый подраздела 1 "Цель и задачи подпрограммы" признать утратившим силу;
в подразделе 2 "Целевые индикаторы достижения цели и задач":
абзац третий признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"доля выполненных мероприятий дорожной карты по развитию аэропортовой инфраструктуры.";
в) в пункте 4.2 раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
в абзаце одиннадцатом слова "Международного аэропорта Псков имени княгини Ольги" заменить словами "Псковского международного аэропорта "Княгиня Ольга";
дополнить абзацем следующего содержания:
"мероприятие "Предоставление бюджетных инвестиций ООО "Псковский международный аэропорт "Княгиня Ольга" на развитие аэропортового комплекса" направлено на реализацию мероприятий дорожной карты по развитию ООО "Псковский международный аэропорт "Княгиня Ольга", утверждаемой распоряжением Правительства Псковской области.";
г) таблицу 2 "Объемы финансирования подпрограммы в 2019 - 2024 годах (II этап)" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Объемы
финансирования подпрограммы в 2019 - 2024 годах (II этап)
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
Федеральный бюджет |
1 250 000 |
0 |
1 250 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
3 343 157 |
402 797 |
420 889 |
792 807 |
776 489 |
477 759 |
472 416 |
Местный бюджет |
327 |
211 |
116 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
15 000 |
15 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по подпрограмме |
4 608 484 |
418 008 |
1 671 005 |
792 807 |
779 489 |
477 759 |
472416"; |
д) в приложении N 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" строку 1.2 изложить в следующей редакции:
7) в подпрограмме "Дорожное хозяйство" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
раздел "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в пункте 1 подраздела "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "47" заменить цифрами "45";
б) дополнить пункт 1 подраздела 2.3 "Целевые индикаторы достижения цели и задач подпрограммы" раздела II "Приоритеты Государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" подпунктом 8 следующего содержания:
"8) количество закупленных единиц дорожной техники.";
в) пункт 4.4 раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Мероприятие по субсидированию муниципальных образований на приобретение дорожной техники направлено на выполнение полномочий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения.";
г) таблицу 2 "Объемы финансирования подпрограммы в 2019 - 2024 годах (II этап)" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Объемы
финансирования подпрограммы в 2019 - 2024 годах (II этап)
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
Федеральный бюджет |
19743910 |
2841502 |
1341501 |
1389507 |
4264069 |
5645722 |
4261609 |
Областной бюджет |
40938834 |
4115899 |
6355520 |
7985680 |
7762755 |
7439580 |
7279400 |
Местный бюджет |
117397 |
17488 |
18073 |
20753 |
20198 |
19285 |
21600 |
Внебюджетные источники |
236709 |
236709 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по подпрограмме |
61036850 |
7211598 |
7715094 |
9395940 |
12047022 |
13104587 |
11562609"; |
д) подраздел 8.2 "Обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области для достижения целей и конечных результатов подпрограммы, в том числе путем реализации аналогичных программ органами местного самоуправления области" раздела VIII "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований в реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на приобретение дорожной техники, предназначенной для выполнения полномочий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, установлен Положением, приведенным в приложении N 11 к настоящей подпрограмме.";
е) приложение N 3 к подпрограмме "Адресный перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения и искусственных сооружений на них, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме
"Дорожное хозяйство"
Адресный перечень
объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения и искусственных сооружений на них, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства
ж) в пункте 19.1 приложения N 6 к подпрограмме "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" слова "по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" исключить;
з) дополнить приложением N 11 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на приобретение дорожной техники, предназначенной для выполнения полномочий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения" следующего содержания:
"Приложение N 11
к подпрограмме "Дорожное хозяйство"
государственной программы Псковской области
"Развитие транспортной системы"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на приобретение дорожной техники, предназначенной для выполнения полномочий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования) на приобретение дорожной техники, предназначенной для выполнения полномочий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение работ по обеспечению сохранности и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, дворовых территорий и проездов к ним" подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" (далее - Государственная программа).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидии
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение дорожной техники, возникших при выполнении полномочий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Перечень дорожной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог, утверждается приказом Комитета.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) заключение соглашения в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от общего объема расходных обязательства муниципального образования.
III. Методика расчета субсидии
7. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
С = РОС УС,
где:
РОС - расчетный объем расходов, необходимых для достижения значений результатов использования субсидии муниципальным образованием.
Расчетный объем расходов, необходимых для достижения значений результатов использования субсидии муниципальным образованием, определяется от объема потребности в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году;
УС - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования для муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период определяется в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидии
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым пункта 17, пунктами 17.1 и 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 (далее - Правила).
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случаях, предусмотренных пунктами 22, 23, 25 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) Государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
10. Для заключения Соглашения местная администрация муниципального образования представляет в Комитет заявку на заключение соглашения.
11. К заявке на заключения Соглашения прилагаются следующие документы:
1) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения;
2) копия муниципального контракта, заключенного с муниципальным унитарным предприятием на выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, или копия муниципального задания, сформированного для муниципального бюджетного учреждения, устанавливающего требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
12. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, - обеспечивает заключение Соглашения с администрацией муниципального образования;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации направляет в местную администрацию муниципального образования уведомление, содержащее мотивированный отказ в заключении Соглашения.
13. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет заявку и документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, в срок, указанный в уведомлении, указанном в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.
Комитет рассматривает повторно представленные документы в порядке, установленном настоящим Положением.
14. Для перечисления субсидии местные администрации муниципальных образований, заключившие Соглашение, представляет в Комитет:
1) заявку на перечисление субсидий с указанием объема необходимых средств субсидий по форме, установленной Соглашением;
2) заверенные в установленном порядке копии актов приемки-передачи, товарных накладных, счетов, счетов-фактур по поставке дорожной техники;
3) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на поставку дорожной техники.
15. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Комитет проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидии;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
16. После устранения замечаний Комитета местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет документы для перечисления субсидии в порядке, установленном настоящим Положением.
Комитет рассматривает повторно представленные документы в порядке, установленном настоящим Положением.
17. Комитет по финансам Псковской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидии на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
18. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам, на единые счета, открытые ими в территориальном органе Федерального казначейства.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
V. Перечень результатов использования субсидий
20. Результатом использования субсидии, достигнутым по состоянию на тридцать первое декабря года предоставления субсидии, является количество закупленных и переданных единиц дорожной техники муниципальному унитарному предприятию или муниципальному бюджетному учреждению (далее - результат использования субсидии).
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий
21. Оценка эффективности использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
VII. Порядок контроля за использованием субсидий
23. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
24. Местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет отчеты о:
1) расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной Соглашением, не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
2) достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
25. В целях осуществления контроля органы, указанные в пункте 23 настоящего Положения, вправе запрашивать от администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
26. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
27. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40 Правил.
28. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
8) в подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" Государственной программы:
а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) таблицу 2 "Объемы финансирования подпрограммы в 2019 - 2024 годах (II этап)" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Объемы
финансирования подпрограммы в 2019 - 2024 годах (II этап)
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
1470790 |
218482 |
180951 |
183175 |
287168 |
300369 |
300256 |
Местный бюджет |
390 |
0 |
0 |
203 |
187 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по подпрограмме |
1470400 |
218482 |
180951 |
183 378 |
287168 |
300369 |
300256"; |
9) в подпрограмме "Развитие рынка газомоторного топлива" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
разделы "Цель подпрограммы", "Задачи подпрограммы", "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) подраздел 2.2 "Цели, задачи подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели, задачи подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
1. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является стимулирование развития рынка использования природного газа (метана) на транспорте.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Стимулирование расширения инфраструктуры заправки транспортных средств природным газом (метаном).
2. Стимулирование увеличения объема потребления метана на транспорте.
2. Целевые индикаторы достижения цели и задач
Целевыми индикаторами достижения цели и задач подпрограммы являются:
1. Объем потребления метана на транспорте.
2. Количество стационарных объектов заправки природным газом.
3. Количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
3. Результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы предполагается расширение рынка газомоторного топлива и улучшение экологии Псковской области, в том числе:
1. Увеличение объема потребления метана на транспорте к 1 января 2025 года до 0,014 млрд куб. м.
2. Увеличение количества стационарных объектов заправки природным газом к 1 января 2025 года до 3 единиц.
3. Увеличение количества транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, к 1 января 2025 года до 88 единиц.";
10) приложение N 1 к Государственной программе "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
11) таблицу 2 приложения N 2 к Государственной программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
12) таблицу 2 приложения N 4 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
13) таблицу 2 приложения N 5 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
14) приложение N 6 к Государственной программе "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями области" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
15) таблицу 5 "Финансовое обеспечение реализации регионального проекта" приложения N 7 к Государственной программе "Паспорт регионального проекта Псковской области "Региональная и местная дорожная сеть" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
16) таблицу 5 "Финансовое обеспечение реализации регионального проекта" приложения N 8 к Государственной программе "Паспорт регионального проекта Псковской области "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения возникшие с 28 декабря 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 28 декабря 2022 г. N 368 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы"
Вступает в силу с 21 января 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 20 января 2023 г., в газете "Псковская правда" от 27 января 2023 г. N 3
Постановлением Правительства Псковской области от 22 декабря 2023 г. N 505 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.