Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 17.01.2023 N 25-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24.12.2018 N 838-пп
1. В Паспорте государственной программы "Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области" (далее - государственная программа):
раздел "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
3 075 712, 5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 433 581,7 тыс. рублей; 2020 год - 523 077,7 тыс. рублей; 2021 год - 569 052,7 тыс. рублей; 2022 год - 584 200,1 тыс. рублей; 2023 год - 497 665,4 тыс. рублей; 2024 год - 468 134,9 тыс. рублей". |
2. В разделе 1 государственной программы:
абзац девятый изложить в новой редакции:
"На территории области обитают 53 вида охотничьих ресурсов, которые составляют неотъемлемую часть ее природного богатства и обеспечивают разнообразие, 42 из которых могут использоваться как объекты любительской и спортивной охоты. Принимая во внимание уникальность флоры и фауны области и комплексный подход к вопросам природопользования, необходим научный подход к решению вопроса предоставления территории в пользование.";
абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"Недостаточное количество автотранспортных средств, а также изношенность имеющегося автопарка и отсутствие современных средств выявления правонарушений (квадрокоптеры, тепловизоры) не позволяют в полной мере специалистам, осуществляющим охрану объектов животного мира, обеспечить снижение уровня браконьерства.".
3. В разделе 6 государственной программы:
абзац первый изложить в новой редакции:
"В рамках подпрограмм "Развитие лесного хозяйства", "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания", "Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса Оренбургской области", "Обеспечение реализации государственной программы" в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 9 Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года N 322/66-III-ОЗ "О транспортном налоге" применяется налоговая льгота по освобождению от уплаты транспортного налога государственного учреждения, осуществляющего полномочия по сохранению, воспроизводству и регулированию объектов животного мира и водных биологических ресурсов, государственного бюджетного учреждения, осуществляющего отдельные полномочия в области лесных отношений (охрана лесов от пожаров), государственные учреждения лесничества, учредителями которых являются органы государственной власти Оренбургской области. Применение данного инструмента способствует высвобождению средств для выполнения основных мероприятий государственной программы.".
4. В приложении N 7 к государственной программе:
в паспорте подпрограммы 1 "Развитие лесного хозяйства Оренбургской области":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
2 200 457,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 279 935,9 тыс. рублей; 2020 год - 347 585,5 тыс. рублей; 2021 год - 452 955,6 тыс. рублей; 2022 год - 434 383,5 тыс. рублей; 2023 год - 332 197,4 тыс. рублей; 2024 год - 353 399,9 тыс. рублей". |
5. В приложении N 8 к государственной программе:
5.1. В паспорте подпрограммы 2 "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания":
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
194 233,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 24 837,0 тыс. рублей; 2020 год - 28 124,0 тыс. рублей; 2021 год - 26 871,8 тыс. рублей; 2022 год - 51 334,0 тыс. рублей; 2023 год - 31 533,3 тыс. рублей; 2024 год - 31 533,3 тыс. рублей". |
5.2. В разделе 1 "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название раздела следует читать как "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы"
в абзаце четвертом после слов "министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области" дополнить словами "с 2020 года на министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.".
5.3. Раздел 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Значения показателей (индикаторов) подпрограммы рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций их изменения за счет совершенствования системы управления в сфере охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов Оренбургской области.
Показателями (индикаторами) достижения цели подпрограммы являются:
1. Количество рейдовых мероприятий, направленных на выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания.
Используются данные расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственного бюджетного учреждения "Управление объектами животного мира и водными биологическими ресурсами Оренбургской области".
2. Сохранение видового разнообразия охотничьих ресурсов на территории Оренбургской области.
Показатель рассчитывается на основе данных мониторинга численности млекопитающих, отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по формуле:
, где:
Р - видовое разнообразие охотничьих ресурсов, обитающих на территории Оренбургской области по отношению к общему количеству охотничьих ресурсов, обитающих на территории Российской Федерации;
а - количество видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Оренбургской области;
b - количество видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Российской Федерации.
Данный показатель (индикатор) устанавливается в государственном задании государственного бюджетного учреждения "Управление объектами животного мира и водными биологическими ресурсами Оренбургской области".
3. Количество проведенных учетов охотничьих ресурсов.
Данный показатель (индикатор) устанавливается в государственном задании государственного бюджетного учреждения "Управление объектами животного мира и водными биологическими ресурсами Оренбургской области". Решение о проводимых учетах принимается в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июля 2021 года N 512 "Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 ноября 2020 г. N 964".
4. Поголовье охотничьих животных: лось, кабан, косуля, олень, заяц-русак, сурок, барсук, тетерев.
Используются данные ежегодного государственного мониторинга, утверждаемые в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июля 2021 года N 512.
Данный показатель (индикатор) устанавливается в государственном задании государственного бюджетного учреждения "Управление объектами животного мира и водными биологическими ресурсами Оренбургской области".
5. Количество проведенных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
Значение данного показателя (индикатора) аналогично значению целевого прогнозного показателя по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждаемого приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, размещенным на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Выполнение плана биотехнических мероприятий.
Данный показатель (индикатор) устанавливается в государственном задании государственного бюджетного учреждения "Управление объектами животного мира и водными биологическими ресурсами Оренбургской области" и рассчитывается по формуле:
, где:
а - количество фактически выполненных биотехнических мероприятий;
b - количество запланированных биотехнических мероприятий.
7. Количество проведенных мероприятий, направленных на сохранение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, и среды их обитания в Оренбургской области. Значение данного показателя (индикатора) определяется на основании отчетных данных о фактически проведенных мероприятиях, направленных на выявление состояния неохотничьих ресурсов и среды их обитания в Оренбургской области за предыдущий отчетный период.
8. Доля видов объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (за исключением водных биологических ресурсов), в отношении которых проведены мероприятия по охране и воспроизводству, в общем количестве видов объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (за исключением водных биологических ресурсов) и обитающих на территории Оренбургской области.
Значение показателя (индикатора) аналогично значению целевого прогнозного показателя по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов), при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, утверждаемым приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, размещенным на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Доля выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов на рейдовые мероприятия, направленные на выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания.
Данный показатель (индикатор) определяется на основании отчетов о выездах на рейдовые мероприятия.".
6. В приложении N 9 к государственной программе:
6.1. В паспорте подпрограммы 3 "Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса Оренбургской области":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
62 816,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 7 994,3 тыс. рублей; 2020 год - 9 013,4 тыс. рублей; 2021 год - 9 995,7 тыс. рублей; 2022 год - 16 296,9 тыс. рублей; 2023 год - 9 758,1 тыс. рублей; 2024 год - 9 758,1 тыс. рублей". |
6.2. Раздел 3 "Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы" дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"приобретение автотранспортных средств для проведения рыбохозяйственных мероприятий;".
7. В приложении N 10 к государственной программе:
7.1. В паспорте подпрограммы 4 "Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
373 189,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 70 909,5 тыс. рублей; 2020 год - 91 791,0 тыс. рублей; 2021 год - 43 146,7 тыс. рублей; 2022 год - 44 487,0 тыс. рублей; 2023 год - 86 963,4 тыс. рублей; 2024 год - 35 891,7 тыс. рублей". |
7.2. Раздел 6 подпрограммы 4 изложить в новой редакции:
"6. Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области
Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области из областного бюджета в рамках государственной программы.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов и сельских поселений Оренбургской области (далее - муниципальное образование, муниципальные образования) на поддержку муниципальных программ в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения.
2. В рамках реализации основных мероприятий 1, 2 подпрограммы бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии в целях софинансирования работ (услуг):
по строительству/реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, в случае если предполагаемый объем инвестиций на разработку такой документации превышает 2,0 млн. рублей), в случае реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверку достоверности определения сметной стоимости, в случае если общий предполагаемый объем инвестиций на выполнение работ и оказание услуг превышает 2,0 млн. рублей) (далее - мероприятие по строительству/реконструкции, субсидия 1);
по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, в случае если предполагаемый объем расходов на разработку такой документации превышает 2,0 млн. рублей) (далее - мероприятие по капитальному ремонту, субсидия 2).
3. Субсидия 1 предоставляется министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее - минстрой Оренбургской области).
Субсидия 2 предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - МПР Оренбургской области).
4. Субсидии 1, 2 (далее - субсидии) предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, софинансируемые в рамках настоящих Правил;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования:
между минстроем Оренбургской области и органом местного самоуправления муниципального образования для субсидии 1;
между МПР Оренбургской области и органом местного самоуправления муниципального образования для субсидии 2.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам отбора, проведенного в порядке, установленном МПР Оренбургской области (далее - отбор).
Отбор осуществляется ежегодно МПР Оренбургской области в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МПР Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и в порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Органы местного самоуправления ежегодно, в срок, установленный МПР Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в МПР Оренбургской области заявку на участие в отборе (далее - заявка) с приложением документов:
копии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, софинансируемые в рамках настоящих Правил;
копии правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
письменное обязательство муниципального образования о выделении из местного бюджета ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации проекта;
письменное обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей (индикаторов) комплекса.
6.1. Для предоставления субсидии 1 в составе заявки дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
копия проектной документации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при софинансировании работ (услуг) по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных муниципальным заказчиком (при софинансировании работ (услуг) по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
копия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случае предоставления субсидии на софинансирование работ по реконструкции/капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся объектами культурного наследия);
техническое задание на проектирование объекта (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации);
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий);
б) на плановый период:
акт обследования объекта капитального строительства;
техническое задание на проектирование объекта капитального строительства;
гарантии муниципального образования о разработке проектно-сметной документации.
6.2. Для предоставления субсидии 2 в составе заявки дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);
копия проектной документации (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);
копия экспертного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);
копия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случае предоставления субсидии на софинансирование работ по капитальному ремонту объектов, являющихся объектами культурного наследия);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);
акт обследования гидротехнического сооружения (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации);
справка о начисленном износе гидротехнического сооружения (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации);
копия задания на проектирование (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации);
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий);
б) на плановый период:
акт обследования гидротехнического сооружения;
справка о начисленном износе гидротехнического сооружения;
копия задания на проектирование гидротехнического сооружения.
7. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
предложения поданы по истечении срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора;
документы представлены не в полном объеме.
8. Первоочередное право на получение субсидий имеют муниципальные образования, проекты которых являются переходящими строительством объектами, а также объектами капитального ремонта, по которым ремонт не завершен, софинансируемые ранее с привлечением средств федерального и (или) областного бюджетов.
9. Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету муниципального образования на реализацию каждого проекта, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование проекта;
- стоимость работ (услуг) по реализации проекта в i-м муниципальном образовании, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году;
- поправочный коэффициент - 1,3 применяется при определении субсидии на разработку проектной документации.
- уровень софинансирования i-го муниципального образования.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
В целях достижения наибольшего значения целевых показателей уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при предоставлении субсидии из областного бюджета может быть увеличен (уменьшен) МПР Оренбургской области в одинаковой пропорции всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор, при условии непревышения общего объема бюджетных ассигнований, определенного МПР Оренбургской области на цели предоставления субсидии.
11. Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению с учетом достижения значений показателей (индикаторов), сроков реализации проектов и других факторов.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятий комплекса, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в осуществлении мероприятий по строительству/реконструкции (мероприятий по капитальному ремонту) и сроков их реализации.
13. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, МПР Оренбургской области готовит распределение между муниципальными образованиями дополнительных средств на реализацию проектов, по которым предоставляется субсидия, но_ ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо на проекты, которые отобраны для предоставления субсидии, но_ они не вошли в число получателей субсидии. В иных случаях МПР Оренбургской области осуществляет дополнительный отбор исходя из объема бюджетных ассигнований.
14. Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае, если это предусмотрено указанным законом.
15. Проекты (за исключением проектов по капитальному ремонту), прошедшие отбор в установленном порядке, включаются в областную адресную инвестиционную программу, которая утверждается Правительством Оренбургской области.
16. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В целях заключения соглашения органом местного самоуправления муниципального образования представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете муниципального образования предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
17. Перечисление минстроем Оренбургской области субсидии 1 муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных:
контрактов (договоров) на проведение работ (оказание услуг) по строительству/реконструкции, проектированию объектов муниципальной собственности, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ и затрат за отчетный период;
документов о выполнении муниципальными образованиями обязательств по финансированию проектов на их реализацию за счет средств бюджетов муниципальных образований (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
18. Перечисление МПР Оренбургской области субсидии 2 муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных:
контрактов (договоров) на проведение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту, проектированию, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверке достоверности определения сметной стоимости объектов муниципальной собственности, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ и затрат за отчетный период;
документов о выполнении муниципальными образованиями обязательств по финансированию проектов на их реализацию за счет средств бюджетов муниципальных образований (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
19. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения условий предоставления субсидий средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
21. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии 1 осуществляется минстроем Оренбургской области, субсидии 2 - МПР Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
В случае невыполнения в отчетном финансовом году муниципальными образованиями обязательств предусмотренных соглашениями при предоставлении субсидии 1, субсидии 2 к этому муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности в соответствии с пунктами 17 - 18 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п, за исключением освобождения муниципального образования от применения установленных мер ответственности на основании пункта 22 указанных Правил.
22. В случае если муниципальным образованием не будут выполнены обязательства, предусмотренные соглашением в соответствии с подпунктами "б", "г" и "е" пункта 8 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства в сроки и в объеме в соответствии с пунктами 17, 18, 19 указанных Правил.
Если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 18, 19 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
23. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, цели и порядка предоставления субсидии 1 осуществляется минстроем Оренбургской области, субсидии 2 - МПР Оренбургской области, а также уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
8. В приложении N 11 к государственной программе:
в паспорте подпрограммы 5 "Обеспечение реализации государственной программы" раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
245 015,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 49 905,0 тыс. рублей; 2020 год - 46 563,8 тыс. рублей; 2021 год - 36 082,9 тыс. рублей; 2022 год - 37 698,7 тыс. рублей; 2023 год - 37 213,2 тыс. рублей; 2024 год - 37 551,9 тыс. рублей". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 17 января 2023 г. N 25-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.