Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 17.01.2023 N 22-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 920-пп
1. В паспорте государственной программы Оренбургской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма" (далее - государственная программа):
1) раздел "Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы |
- |
"Спорт - норма жизни"; "Старшее поколение"; "Развитие туристической инфраструктуры"; |
2) раздел "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
10 676 844 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 626 993,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 166 717,1 тыс. рублей; 2021 год - 1 399 477,0 тыс. рублей; 2022 год - 2 641 485,5 тыс. рублей; 2023 год - 2 132 623,4 тыс. рублей; 2024 год - 1 709 547,6 тыс. рублей"; |
2. Раздел VI государственной программы изложить в новой редакции:
VI. Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов"#
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 10 Закона Оренбургской области от 27 ноября 2003 года N 613/70-III-ОЗ "О налоге на имущество организаций" негосударственные и немуниципальные организации, осуществляющие виды деятельности, входящие в группу 93.11 "Деятельность спортивных объектов" подкласса 93.1 "Деятельность в области спорта" класса 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений" раздела R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении вновь созданного имущества, принятого на учет с 1 января 2021 года и используемого для нужд физической культуры и спорта.
Применение данного инструмента направлено на достижение цели и решение задач государственной программы.
Показателем (индикатором) государственной программы, по которым проводится оценка эффективности предоставления налоговой льготы по уплате налога на имущество организаций, является "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" (процентов) (определяется согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК)".
3. В приложении N 1 к государственной программе:
в графе 3 пункта 11 слово "ОМ" заменить словом "РП";
в графе 11 пункта 39 цифры "100" исключить;
в графе 10 пункта 44 цифру "5" исключить;
в графе 10 пункта 49 цифры "15" заменить цифрами "10";
дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Характеристика показателя (индикатора) *) |
Единица измерения |
Значения показателя (индикатора) |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
50.1. |
Количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости |
РП |
условных единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
4. В приложении N 2 к государственной программе:
графу 6 пункта 6 дополнить словами:
"вовлечение детей, молодежи в регулярные физкультурно-спортивные занятия футболом";
пункты 16, 17 изложить в новой редакции:
5. В приложении N 5 к государственной программе:
раздел "План реализации государственной программы на 2021 год" признать утратившим силу;
в разделе "План реализации государственной программы на 2022 год":
пункты 78, 79 признать утратившими силу;
графу 5 пункта 86 цифры "15" заменить цифрами "10";
графу 2 пункта 93 после слова "(индикатор)" дополнить цифрой "1";
пункт 95 признать утратившим силу;
графу 2 пункта 96 после слова "(индикатор)" дополнить цифрой "2";
дополнить пунктами 97.1 - 97.3 следующего содержания:
N |
Наименование элемента |
Фамилия имя отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию структурного элемента (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) государственной программы |
Единица измерения |
Плановое значение показателя (индикатора) |
Дата наступления контрольного события |
Связь со значением оценки рисков |
97.1. |
Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" |
X |
X |
X |
X |
X |
97.2. |
Показатель (индикатор) 1 "Количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости" |
Савицкая Светлана Дмитриевна - начальник отдела по развитию туризма минэка |
условных единиц |
1 |
X |
X |
97.3. |
Контрольное событие 1 "Выполнение мероприятий регионального проекта в полном объеме" |
Савицкая Светлана Дмитриевна - начальник отдела по развитию туризма минэка |
X |
X |
до 31 декабря |
риски, связанные с доведением и освоением финансовых средств, неисполнением подрядчиком контрактных обязательств, последствиями санитарно-эпидемиологической обстановки |
6. Дополнить приложением N 5.1 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов":
Приложение N 5.1
к государственной программе
Оренбургской области
"Развитие физической
культуры, спорта и туризма
Оренбургской области"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов
N |
Статус |
Наименование подпрограммы государственной программы |
Орган исполнительной власти, ответственный за реализацию государственной политики по соответствующему направлению расходов |
Наименование налогового (неналогового) расхода |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1. |
Подпрограмма 3 |
"Строительство и реконструкция спортивных объектов, модернизация материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом" |
минспорт |
освобождение от уплаты налога на имущество организаций, осуществляющих виды деятельности, входящие в группу 93.11 "Деятельность спортивных объектов" подкласса 93.1 "Деятельность в области спорта" класса 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений" раздела R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. В приложении N 6 к государственной программе:
в разделе "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы:
цифры "1 204 333,1" заменить цифрами "1 190 183,4";
цифры "190 883,7" заменить цифрами "176 734,0".
8. В приложении N 7 к государственной программе:
в разделе "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы:
цифры "5 488 919,9" заменить цифрами "5 522 645,4";
цифры "1 035 219,1" заменить цифрами "1 068 942,6";
абзац четвертый раздела III после слов "Оренбургской области" дополнить словами ", оказание финансовой поддержки по развитию на территории Оренбургской области детско-юношеского футбола";
в разделе VI:
в абзаце седьмом пункта 18 слова ", который составляет 95 процентов" исключить;
дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области.";
пункт 21.1 изложить в новой редакции:
"21.1. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется минспортом путем сравнения планового и фактически достигнутого органом местного самоуправления на отчетную дату в отчетном периоде значений установленного соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидий.
Результатом использования субсидии является количество организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, которым оказана государственная поддержка.";
пункт 22 изложить в новой редакции:
"22. Порядок и сроки представления органом местного самоуправления отчета о достижении значения результата использования субсидии устанавливаются соглашением.";
в пункте 23 слова "значений показателей результативности" заменить словами "значений результатов".
9. В приложении N 8 к государственной программе:
в разделе "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы:
цифры "2 199 563,3" заменить цифрами "2 318 708,4";
цифры "630 582,8" заменить цифрами "720 987,5";
цифры "829 363,1" заменить цифрами "858 103,5";
в разделе VI:
пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области.";
пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется минспортом путем сравнения планового и фактически достигнутого органом местного самоуправления в отчетном периоде значений установленного соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидий. Результатом использования субсидий является количество созданных площадок.
Порядок и сроки представления органами местного самоуправления отчета о достижении значения результатов использования субсидии устанавливается# соглашением.";
в пункте 19 слова "значения показателей результативности" заменить словами "значения результатов";
в разделе VII:
пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области.";
абзац четвертый пункта 9.1 исключить;
пункт 11.2 изложить в новой редакции:
"11.2. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется минспортом путем сравнения планового и фактически достигнутого органом местного самоуправления в отчетном периоде значений установленного соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидий. Результатом использования субсидий является количество созданных площадок.
Порядок и сроки предоставления органами местного самоуправления отчета о достижении значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.";
в пункте 12 слова "значений показателей результативности" заменить словами "значений результатов";
в разделе VIII:
пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование проектов, прошедших отбор, в рамках реализации соответствующих мероприятий подпрограммы, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в очередном финансовом году;
- стоимость проектов, реализуемых в рамках комплекса мероприятия в i-м муниципальном образовании, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
- уровень софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования.";
пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области.";
пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. В целях достижения наибольшего значения целевых показателей уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при предоставлении субсидии из областного бюджета может быть увеличен (уменьшен) министерством в одинаковой пропорции всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор на предоставление субсидии, при условии непревышения общего объема бюджетных ассигнований, определенных министерству на цели предоставления субсидии.
Органы местного самоуправления определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных градостроительным законодательством Российской Федерации.";
в пункте 17 слова "документов о стоимости выполненных работ (затрат) дополнить словами "и (или) актов о приемке выполненных работ";
дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется минспортом путем сравнения планового и фактически достигнутого органом местного самоуправления в отчетном периоде значений установленного соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидий.
Результатом использования субсидии является мощность вводимого объекта капитального строительства муниципальной собственности.
Порядок и сроки представления органами местного самоуправления отчета о достижении значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.";
в пункте 22 слова "значений показателей результативности" заменить словами "значений результатов";
в разделе IX:
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Органы местного самоуправления предусматривают в бюджете муниципального образования ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области.";
дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется минспортом путем сравнения планового и фактически достигнутого органом местного самоуправления в отчетном периоде значений установленного соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидий.
Результатом использования субсидий является количество организаций спортивной подготовки, в том числе спортивных школ по хоккею, в которые поставлены новые спортивное оборудование и инвентарь.
Порядок и сроки представления органами местного самоуправления отчета о достижении значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением;#
в пункте 13 слова "целевых показателей результативности" заменить словами "значений результатов";
в разделе XI:
пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Органы местного самоуправления предусматривают в бюджете муниципального образования ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области.";
пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется минспортом путем сравнения планового и фактически достигнутого органом местного самоуправления в отчетном периоде значений установленного соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидий.
Результатом использования субсидий является количество созданных площадок. Порядок и сроки представления органами местного самоуправления отчета о достижении значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.";
в пункте 18 слова "значения показателей результативности" заменить словами "значения результатов".
10. В приложении N 9 к государственной программе:
в паспорте подпрограммы:
раздел "Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
"Развитие туристической инфраструктуры"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости";
в разделе "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы":
цифры "1 244 749,2" заменить цифрами "1 370 272,5";
цифры "467 322,0" заменить цифрами "592 745,3";
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
слова "готовность объектов коммунальной инфраструктуры к 2023 году составит 100,0 процента;" исключить;
слова "количество отобранных общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Оренбургской области, в 2022 году составит 5 единиц, в 2023 году - 5 единиц, в 2024 году - 5 единиц" заменить словами "количество отобранных общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Оренбургской области# в 2022 году составит 0 единиц, в 2023 году - 5 единиц, в 2024 году - 5 единиц;";
слова "количество прошедших аттестацию экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников в 2022 году составит 15 человек, в 2023 году - 20 человек, в 2024 году - 20 человек" заменить словами "количество прошедших аттестацию экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников в 2022 году составит 10 человек, в 2023 году - 20 человек, в 2024 году - 20 человек;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости в 2022 году составит 1 единицу";
в разделе II:
дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости.
Используются данные на основании мониторинга минэка.
Значение показателя (индикатора) достигается путем реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры". Выполнение показателя (индикатора) позволит создать условия для обеспечения инфраструктурой инвестиционных проектов.";
в разделе III:
дополнить новыми абзацами двенадцатым - четырнадцатым в следующей редакции:
"Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры".
Реализация регионального проекта осуществляется в рамках федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" (далее - федеральный проект).
В рамках реализации регионального проекта предусматривается поддержка инвестиционных проектов путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на территории муниципальных образований Оренбургской области (теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, связь, автомобильные дороги местного значения), находящихся в муниципальной собственности. Региональный проект реализуется с привлечением средств федерального бюджета.";
абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
в абзаце двадцатом слова "составит 5 единиц" заменить словами "составит 0 единиц";
в абзаце двадцать четвертом слова "составит 15 человек" заменить словами "составит 10 человек";
раздел VI изложить в новой редакции:
"VI. Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий бюджетам городских округов и сельских поселений Оренбургской области (далее - муниципальные образования), в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на государственную поддержку инвестиционных проектов путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости (далее - субсидия).
Под строительством (реконструкцией) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости (далее - создание объектов обеспечивающей инфраструктуры) в рамках настоящих Правил понимается строительство (реконструкция) на территории муниципальных образований объектов обеспечивающей инфраструктуры муниципальной собственности с длительным сроком окупаемости (далее - объекты обеспечивающей инфраструктуры) (включая расходы на разработку проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверку достоверности определения сметной стоимости, в случае если предполагаемый объем инвестиций на разработку такой документации превышает 10,0 млн. рублей), входящих в состав инвестиционных проектов.
Субсидия в соответствии с настоящими Правилами предоставляется в рамках регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры".
2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по решению вопросов местного значения.
3. К объектам обеспечивающей инфраструктуры в рамках настоящих Правил относятся:
объекты коммунальной инфраструктуры (объекты газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности);
объекты дорожной инфраструктуры местного значения.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия (решения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минстроем и муниципальным образованием (далее - соглашение), в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии, в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
наличие проектов по строительству (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры муниципальной собственности, прошедших отбор в порядке, установленном настоящими Правилами (далее - отбор).
5. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета в очередном финансовом году бюджетам муниципальных образований, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в очередном финансовом году (в том числе источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета);
Si - стоимость объектов обеспечивающей инфраструктуры i-го муниципального образования, прошедшего отбор, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
Yi - уровень софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования.
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области".
В целях достижения наибольшего значения целевых показателей уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при предоставлении субсидии из областного бюджета может быть увеличен (уменьшен) минэком в одинаковой пропорции всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор на предоставление субсидии, при условии непревышения общего объема бюджетных ассигнований, определенных министерству на цели предоставления субсидии.
Органы местного самоуправления определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных градостроительным законодательством Российской Федерации.
7. Порядок отбора объектов обеспечивающей инфраструктуры устанавливается минэком с учетом положений настоящих Правил.
В ходе проведения отбора в целях достижения значения результата регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" доля средств областного бюджета, определенная в настоящих Правилах, может быть уменьшена минэком в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии областного бюджета на софинансирование отобранных объектов обеспечивающей инфраструктуры.
8. В целях реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" минэк проводит отбор объектов обеспечивающей инфраструктуры, создаваемых на территории муниципальных образований.
Участниками отбора являются муниципальные образования, создающие объекты обеспечивающей инфраструктуры на своих территориях.
9. После объявления отбора минэком органы местного самоуправления в срок, установленный минэком, с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в минэк заявку на участие в отборе (далее - заявка) с приложением документов:
копии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию объектов обеспечивающей инфраструктуры, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета (проект внесения изменений в муниципальную программу (при необходимости);
копии правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия (решения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (при необходимости);
копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта (при необходимости);
копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при необходимости);
титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком;
письменного обязательства органа местного самоуправления по достижению показателей результативности использования субсидии;
письменного обязательства муниципального образования предусмотреть в решении о местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
Критериями отбора являются:
наличие заключенных соглашений с инвесторами о совместной заинтересованности в реализации объектов туристской инфраструктуры инвестиционного проекта;
объект обеспечивающей инфраструктуры взаимосвязан с созданием (функционированием) объекта туристской инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта;
строительство (реконструкция) объекта обеспечивающей инфраструктуры должно быть завершено не позднее окончания очередного финансового года.
10. Не участвуют в отборе и считаются отобранными на соответствующий финансовый год объекты обеспечивающей инфраструктуры, финансирование которых предусмотрено соглашением и создание которых продолжится в соответствующем финансовом году.
11. Минэк в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими процедуру составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводит отбор объектов обеспечивающей инфраструктуры, входящих в состав инвестиционных проектов, создаваемых на территории муниципальных образований, который осуществляется с учетом даты поступления заявок в порядке убывания приоритетности:
не завершенные строительством объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году и переходящие строительством;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета;
вновь начинаемые объекты капитального строительства.
12. Минэк проводит отбор объектов обеспечивающей инфраструктуры на очередной финансовый год в случае завершения строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году всех отобранных объектов обеспечивающей инфраструктуры в предыдущие годы и объектов, финансирование которых было предусмотрено соглашением.
13. Число отобранных объектов обеспечивающей инфраструктуры определяется исходя из суммарной потребности в субсидии на софинансирование переходящих и вновь начинаемых объектов обеспечивающей инфраструктуры, отобранных с учетом порядка отбора, установленного минэком, и объема средств, доведенного минстроем на реализацию регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры".
14. В отношении объекта (объектов), прошедших отбор, минэк готовит заключение о необходимости софинансирования объекта (объектов) и направляет его в минстрой с целью включения объекта (объектов) в областную адресную инвестиционную программу.
15. Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых на создание объектов обеспечивающей инфраструктуры, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, техническими регламентами.
16. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено указанным законом.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п).
18. В целях заключения соглашения органами местного самоуправления представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
В целях повышения эффективности использования субсидии в соглашении предусматривается также обязательство муниципального образования по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в сети Интернет за созданием объектов обеспечивающей инфраструктуры, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
19. В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии по результатам создания объектов обеспечивающей инфраструктуры, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минэк распределяет между муниципальными образованиями дополнительные средства, на создание объектов обеспечивающей инфраструктуры которых предоставляется субсидия, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного либо объекты обеспечивающей инфраструктуры которых отобраны для предоставления субсидии, но они не вошли в число получателей субсидии.
20. Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае, если это предусмотрено указанным законом.
21. Создание объектов обеспечивающей инфраструктуры производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
22. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии из областного бюджета, составленной по форме, установленной соглашением, с приложением:
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
документов о стоимости выполненных работ (затрат) и (или) актов о приемке выполненных работ;
копий платежных поручений и иных документов, подтверждающих выполнение муниципальными образованиями обязательств по финансированию мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета).
23. Допускается перечисление субсидии муниципальным образованиям на авансирование работ (услуг) по договору (муниципальному контракту) о выполнении работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в размере, не превышающем размера авансового платежа по соответствующим договорам (государственным контрактам), установленного нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования.
24. Перечисление субсидий, источником формирования которых являются средства федерального бюджета и средства областного бюджета, предусматриваемые для обеспечения условий софинансирования расходов из федерального бюджета, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии. Возмещение расходов местного бюджета по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, производится в установленном порядке после проверки территориальными органами Федерального казначейства документов, подтверждающих осуществление расходов местного бюджета.
25. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть использованы муниципальным образованием в очередном финансовом году при исполнении бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
26. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий ее предоставления средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
28. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется минэком путем сравнения планового и фактически достигнутого органом местного самоуправления в отчетном периоде значений установленного соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидий.
Результатом использования субсидий является количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости.
Порядок и сроки представления органами местного самоуправления отчета о достижении значений результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.
29. В случае нарушения условий софинансирования, недостижения значений результатов использования субсидии муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в сроки и объеме, определенные в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
30. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется минстроем, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 17 января 2023 г. N 22-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.