Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Хабаровска
от 19.01.2023 N 166
Положение
о комиссии администрации города Хабаровска по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Хабаровск"
1. Общие положения
1.1. Комиссия администрации города Хабаровска по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Хабаровск" (далее - Комиссия, бюджет соответственно) является постоянно действующим совещательным органом при администрации города Хабаровска (далее - администрации города), обеспечивающим оперативное рассмотрение причин несвоевременного погашения налоговых и неналоговых платежей с целью принятия решений, способствующих увеличению доходов и снижению задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, Уставом городского округа "Город Хабаровск", иными муниципальными правовыми актами городского округа "Город Хабаровск", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Координация работы структурных подразделений администрации города по внесению в установленном порядке предложений Мэру города по увеличению доходов и снижению задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.
2.2. Обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города, заинтересованных в решении вопросов, связанных с поступлением налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
2.3. Обеспечение эффективного взаимодействия администрации города с федеральными органами исполнительной власти, представленными в Комиссии, при осуществлении ими своих полномочий по сокращению задолженности и увеличению доходов бюджета.
3. Права Комиссии
Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" имеет право:
3.1. Заслушивать руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по платежам в бюджет и в государственные внебюджетные фонды, в том числе имеющих признаки несостоятельности (банкротства), состоящих на налоговом учете на территории города Хабаровска.
3.2. Заслушивать руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по арендным платежам за земельные участки и муниципальное имущество, согласно данным, представленным департаментом муниципальной собственности администрации города.
3.3. Заслушивать руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих просроченную выплату заработной платы.
3.4. Заслушивать руководителей юридических лиц, их филиалов и обособленных подразделений, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города Хабаровска и допускающих систематические задержки перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), либо не в полном объеме оплачивающих НДФЛ.
3.5. Заслушивать арбитражных управляющих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о ходе процедур банкротства.
3.6. Заслушивать руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, неоднократно не исполняющих решения Комиссии.
3.7. Запрашивать у структурных подразделений администрации города, федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию, необходимую для обеспечения работы Комиссии, в пределах ее компетенции.
3.8. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в Комиссии, осуществлять контроль за принятыми решениями Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии осуществляет руководство Комиссией:
- председательствует на заседаниях, осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
- назначает дату, время, формирует повестку дня заседания с учетом предоставленных предложений членов Комиссии;
- принимает решения о форме проведения Комиссии (очная или заочная).
Полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
4.2. Секретарь Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- подготавливает материалы к заседаниям Комиссии и оповещает ее членов о форме (очной или заочной), времени и месте проведения заседаний, о повестке заседания;
- оформляет протокол заседания Комиссии;
- обеспечивает мониторинг исполнения принятых Комиссией решений.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. В случае наличия объективных причин, не позволяющих организовать проведение заседания Комиссии в очной форме, допускается проведение заседания Комиссии в заочной форме. Решение о форме проведения Комиссии принимается председателем Комиссии.
4.5. Комиссия рассматривает информацию руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о причинах образования задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет и перспективах ее погашения. По итогам рассмотрения Комиссия принимает следующие решения:
- рекомендовать соблюдать требования законодательства в части уплаты обязательных платежей;
- рекомендовать принять меры по погашению имеющейся задолженности по обязательным платежам, не допускать в дальнейшем образования задолженности или недоимки по обязательным платежам.
4.6. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, оформляются протоколом заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания и подписывается председателем Комиссии.
4.7. Заверенные копии протокола доводятся членам Комиссии. До руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводятся выписки из протоколов заседания Комиссии, которые носят рекомендательный характер.
4.8. Секретарь Комиссии в течение семи рабочих дней со дня заседания Комиссии передает нарочно под расписку либо направляет посредством почтовой связи членам Комиссии - копию протокола, руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям - выписку из протокола.
В случае направления копии протокола членам Комиссии и выписки из протокола приглашенным руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям по почте, они считаются полученными по истечении семи календарных дней со дня их отправления.
4.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/3 ее постоянно действующих членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" решающим голосом является решение председателя Комиссии.
4.10. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. Отсутствующих на заседании по уважительным причинам постоянно действующих членов Комиссии могут замещать уполномоченные ими представители без права голоса. В случае невозможности участия в заседании Комиссии постоянно действующий член Комиссии обязан уведомить об этом не позднее одного рабочего дня до назначенной даты заседания Комиссии в устной или письменной форме секретаря Комиссии, предоставив сведения (Ф.И.О. (отчество - при наличии), занимаемая должность) об уполномоченном им представителе.
4.11. Представители структурных подразделений администрации города (члены комиссии по согласованию) принимают участие в заседании Комиссии в случае заслушивания на заседании Комиссии руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, основные виды экономической деятельности которых закреплены за структурным подразделением администрации города, представленным в Комиссии.
4.12. Исполнение решений, принимаемых Комиссией в пределах ее компетенции, контролируется структурными подразделениями администрации города.
5. Заключительные положения
5.1. Рекомендовать Управлению федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее - УФНС России по Хабаровскому краю), юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направлять в финансовый департамент администрации города информацию о выполненных решениях Комиссии в письменном виде почтой или нарочно (680000, г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса, 66, каб. 320, в рабочее время с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.