Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 декабря 2022 г. N 1620
"Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 11, 23, 24, 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 11 закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", в целях совершенствования системы финансового обеспечения мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) положение о комиссии по определению ущерба от возникновения чрезвычайной ситуации в границах городского округа Верхняя Пышма;
3) состав комиссии по определению ущерба от возникновения чрезвычайной ситуации в границах городского округа Верхняя Пышма.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.02.2015 N 208 "Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верxняяпышма-право.рф).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам администрации городского округа Верхняя Пышма Ряжкину М.С.
Глава городского округа |
И.В. Соломин |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 27.12.2022 N 1620
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
I. Общие положения
1. Настоящие правила определяют порядок и условия выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - резервный фонд) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).
2. Понятия, используемые в настоящих правилах:
1) ЧС - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
2) имущество первой необходимости - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя имущество для хранения, приготовления и приема пищи, предметы мебели для сна, отдыха и приема пищи, медицинские предметы для поддержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями здоровья, одежда, обувь, средства связи и информирования, средств гигиены;
3) нарушение условий жизнедеятельности - наличие либо отсутствие ситуации, которая возникла в результате ЧС и при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.
Факт нарушения условий жизнедеятельности при ЧС устанавливается исходя из следующих критериев:
а) невозможность проживания, пострадавшего в ЧС в жилых помещениях (местах проживания) (в соответствии со статьей 16 Жилищного кодекса Российской Федерации);
б) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания, пострадавшего в ЧС и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
в) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия, пострадавшего в ЧС;
4) неотложные аварийно-восстановительные работы - деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, аварий, создания минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также по санитарной очистке и обеззараживанию территории;
5) непригодность имущества для дальнейшего использования - состояние полной или частичной утраты потребительских свойств по фактическому состоянию имущества, если его ремонт (восстановление) невозможен или экономически нецелесообразен;
6) обеззараживание - уменьшение до предельно допустимых норм загрязнения и заражения территории, объектов, воды, продовольствия, пищевого сырья и кормов радиоактивными и опасными химическими веществами путем дезактивации, дегазации и демеркуризации, а также опасными биологическими веществами путем дезинфекции и детоксикации;
7) полная утрата имущества первой необходимости - приведение всего имущества, отнесенного к имуществу первой необходимости, в состояние, непригодное для его дальнейшего использования, в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС;
8) пострадавший в чрезвычайной ситуации - человек, погибший или получивший вред для здоровья, утративший полностью или частично личное имущество в результате ЧС;
9) санитарная очистка территории - действия специальных подразделений сил и средств ликвидации ЧС по поиску и сбору представляющих опасность предметов и продуктов органического и неорганического происхождения, образовавшихся в результате возникновения ЧС, и их захоронению в специально отведенных для этого местах, а также по обеззараживанию мест их нахождения;
10) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение части имущества, отнесенного к имуществу первой необходимости, в состояние, затрудняющее его дальнейшее использование, в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС или ухудшение его эксплуатационных свойств с сохранением возможности дальнейшего использования.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию ЧС муниципального характера, на финансирование расходов и мероприятий, не предусмотренных в бюджете городского округа Верхняя Пышма на текущий финансовый год, в том числе на проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других ЧС, на финансирование иных непредвиденных расходов местного бюджета, а также оказание единовременной материальной и (или) финансовой помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Верхняя Пышма частично или полностью потерявшим имущество первой необходимости.
Классификация ЧС производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2019 N 1743 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 24.01.2020 N 59 "О внесении изменений в Положение о Верхнепышминском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Главным распорядителем средств резервного фонда в части принятия решения о его использовании является администрация городского округа Верхняя Пышма.
5. Решения о выделении средств из резервного фонда издаются в форме распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования.
Подготовку проектов распоряжения администрации городского округа Верхняя Пышма о выделении средств из резервного фонда осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "Управление ГЗ ГО Верхняя Пышма") на основании предоставленных заявок.
II. Направление и расходование средств резервного фонда
6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий по:
1) проведению аварийно-спасательных работ при возникновении стихийных бедствий и ЧС природного и техногенного характера в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 1 к настоящим правилам;
2) проведению неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и ЧС природного и техногенного характера в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 2 к настоящим правилам;
3) проведению экстренных эпидемиологических мероприятий;
4) проведению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики;
5) проведению мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
6) проведению санитарной очистки (обработки) территории городского округа Верхняя Пышма, в период введения режимов повышенной готовности или ЧС;
7) обеспечению населения, пострадавшего в результате стихийных бедствий и ЧС природного, техногенного и эпидемиологического характера, продуктами питания и питьевой водой;
8) выполнению прочих непредвиденных расходов и расходных обязательств городского округа Верхняя Пышма, в целях предотвращения угрозы к нанесению ущерба, потери имущества, угрозы жизни и здоровья граждан, угрозы возникновения ЧС;
9) развертыванию и содержанию в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания эвакуируемых и (или) расселяемых граждан из расчета:
за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки,
за питание - до 250 рублей на человека в сутки;
10) оказанию гражданам Российской Федерации, на момент возникновения ЧС проживающим в жилом помещении, находящемся в зоне ЧС, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, на момент возникновения ЧС зарегистрированным на территории городского округа Верхняя Пышма в установленном порядке и постоянно проживающим в жилом помещении, находящемся в зоне ЧС (далее - граждане), чьи условия жизнедеятельности были нарушены в результате ЧС, единовременной материальной помощи в размере 5.000 (пять тысяч) рублей 00 копеек на человека, но не более чем 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек на семью, в случаях, указанных в пункте 8 настоящих правил (далее - единовременная материальная помощь);
11) оказанию гражданам, чье имущество первой необходимости частично или полностью утрачено в результате ЧС, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчета:
за частично утраченное имущество 25.000 (двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек на человека, но не более чем 75.000 (семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек на семью;
за полностью утраченное имущество 50.000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек на человека, но не более чем 150.000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек на семью, в случаях, указанных в пункте 8 настоящих правил (далее - финансовая помощь);
12) предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства на территории городского округа Верхняя Пышма;
13) восполнению резерва материальных ценностей городского округа Верхняя Пышма и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке администрацией городского округа Верхняя Пышма, для обеспечения работ по ликвидации ЧС муниципального характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения).
7. Гражданин, зарегистрированный и постоянно проживающий по адресу жилого помещения, расположенного на территории городского округа Верхняя Пышма, подает в администрацию городского округа Верхняя Пышма, заявление по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящим правилам.
Администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - органы местного самоуправления), осуществляет меры по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате ЧС.
8. Факт необходимости оказания гражданину единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи определяется комиссией по определению ущерба от ЧС в границах городского округа Верхняя Пышма (далее - Комиссия) в целях определения степени утраты и пригодности для использования по прямому назначению имущества первой необходимости и отражается в акте обследования обстоятельств, факторов и условий нарушения жизнеобеспечения гражданина и утраты им имущества первой необходимости по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящим правилам.
При определении факта необходимости оказания гражданину финансовой помощи учитываются следующие обстоятельства и факторы:
1) степень утраты и пригодности каждого предмета, относящегося к имуществу первой необходимости, в целях определения его состояния (пригодное или непригодное для дальнейшего использования);
2) причины и обстоятельства утраты каждого предмета, относящегося к имуществу первой необходимости;
3) масштабы утраты и повреждений имущества первой необходимости в целях определения соотношения количественных и качественных показателей его повреждения (утраты) с критериями нуждаемости, а также с общим количеством предметов, относящихся к имуществу первой необходимости;
4) наличие помимо утраченного имущества первой необходимости иных пригодных для использования предметов, относящихся к имуществу первой необходимости аналогичного целевого назначения.
9. Возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2011 N 558-ПП "Об утверждении Порядка возмещения собственникам животных и (или) продуктов животноводства стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Свердловской области" (в редакциях постановлений Правительства Свердловской области от 12.04.2012 N 370-ПП, от 22.06.2017 N 449-ПП, от 28.07.2022 N 511-ПП).
10. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 6 настоящих правил, не допускается.
III. Порядок выделения средств из резервного фонда
11. МКУ "Управление ГЗ ГО Верхняя Пышма" направляется заявку о выделении средств из резервного фонда на имя Главы городского округа Верхняя Пышма не позднее одного месяца с даты возникновения ЧС или с даты получения сведений об угрозе возникновения ЧС, частично или полностью утраченного имущества первой необходимости.
12. Заявка формируется в соответствии с приложением N 5 к настоящим правилам и должна содержать информацию о (об):
1) размере запрашиваемых средств;
2) направлении расходования средств (целях расходования) с обоснованием необходимости выделения средств из резервного фонда;
3) обосновании непредвиденности расходов;
4) лице, осуществляющем закупку товаров, работ, услуг;
5) конкретном способе осуществления закупки.
К заявке прилагаются:
1) заявка на финансовое обеспечение мероприятий и (или) на возмещение расходов (затрат) за счет средств резервного фонда по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящим правилам;
2) акты обследования технического состояния каждого пострадавшего объекта либо объекта, техническое состояние которого может явиться причиной возникновения ЧС, осуществленного Комиссией по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящим правилам (в случаях, если бюджетные ассигнования необходимы на финансовое обеспечение мероприятий и (или) на возмещение расходов (затрат), указанных в подпунктах 1, 2, 8, 9 пункта 6 настоящих правил);
3) сметы на проведение аварийных, ремонтных и восстановительных работ на пострадавших в результате ЧС объектах;
4) заявка на приобретение товароматериальных ценностей, работ и услуг - счета фактуры, акты выполненных работ, услуг или коммерческие предложения от 2 - 3 поставщиков (в случаях, если бюджетные ассигнования необходимы на финансовое обеспечение мероприятий и (или) на возмещение расходов (затрат), указанных в подпунктах 1, 2, 9, 13 пункта 6 настоящих правил);
5) соответствующие расчеты и сметы, стоимостное обоснование на проведение мероприятий:
эпидемиологических;
связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики;
связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
по санитарной очистке (обработке) территории городского округа Верхняя Пышма, в период введения режимов повышенной готовности или ЧС;
по ликвидации последствий стихийных бедствий и других ЧС;
прочих непредвиденных расходов
в случаях, если бюджетные ассигнования необходимы на финансовое обеспечение мероприятий и (или) на возмещение расходов (затрат), указанных в пункте 3 настоящих Правил);
6) список пострадавших граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, составленный в соответствии с приложением N 9 (в случаях, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 10, 11 пункта 6 настоящих правил);
7) перечень на обеспечение расходов при снижении утвержденного в бюджете объема доходов с приложением расчетов (в случаях, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 8 пункта 6 настоящих правил);
8) список эвакуируемых и (или) расселяемых граждан, нуждающихся в содержании в пунктах временного проживания и питании, с указанием срока их пребывания в данных пунктах (в случаях, если бюджетные ассигнования необходимы для финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 9 пункта 6 настоящих правил), составленный в соответствии с приложением N 7 к настоящим правилам.
13. По мероприятиям, указанным в подпунктах 10, 11 пункта 6 настоящих правил, граждане, нуждающиеся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с нарушением условий их жизнедеятельности, частичной или полной утратой ими имущества первой необходимости предоставляют не позднее одного месяца с момента наступления данного события следующие обосновывающие документы:
1) заявление об оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящим правилам;
2) справку из отдела надзорной деятельности и профилактической работы ГО Верхняя Пышма и ГО Среднеуральск Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской области подтверждающую факт возникновения пожара и потери имущества, с указанием размера повреждений;
3) копию паспорта заявителя, с подтверждением места регистрации;
4) копию свидетельства о собственности частично или полностью утраченного имущества;
5) копию СНИЛС.
14. Заявители (граждане) на единовременную материальную помощь и (или) финансовую помощь представляют обосновывающие документы не позднее одного месяца с даты направления заявки и несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для рассмотрения Главе городского округа Верхняя Пышма.
15. Направление документов для рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Верхняя Пышма (далее - КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма) осуществляет МКУ "Управление ГЗ ГО Верхняя Пышма" в десятидневный срок со дня получения поручения.
16. На внеочередном заседании КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма рассматривает предоставленные документы и выносит протокольное решение о выделении (не выделении) бюджетных средств из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма.
17. Срок рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда не должен превышать двух месяцев с даты возникновения ЧС или с даты получения сведений об угрозе возникновения ЧС.
18. Если обосновывающие документы предоставлены в неполном объеме (не предоставлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям, предусмотренным пунктами 12, 13 настоящих правил) и (или) оформлены ненадлежащим образом (с нарушением требований к оформлению документов, установленных государственным стандартом Российской Федерации) срок рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда может быть продлен до трех месяцев.
19. В случае если в течение трехмесячного срока с даты возникновения ЧС или с даты получения сведений об угрозе возникновения ЧС обосновывающие документы в полном объеме не предоставлены (не предоставлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям, предусмотренным пунктами 12, 13 настоящих правил) и (или) не оформлены надлежащим образом (согласно требованиям к оформлению документов, установленным государственным стандартом Российской Федерации), процесс дальнейшего рассмотрения обращения завершается и по представленному МКУ "Управление ГЗ ГО Верхняя Пышма" ходатайству в установленном порядке контроль исполнения поручения прекращается.
20. По результатам рассмотрения обосновывающих документов МКУ "Управление ГЗ ГО Верхняя Пышма" готовит и вносит в установленном порядке в администрацию городского округа Верхняя Пышма проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием общего размера выделяемых бюджетных ассигнований и их распределения по проводимым мероприятиям, целевого направления их расходования.
21. Средства местного бюджета, выделяемые из резервного фонда, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма, и не могут быть направлены на иные цели.
22. Нецелевое использование средств резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При неполном использовании средств, выделенных из резервного фонда, имеющих целевое назначение, экономия не может быть направлена на иные цели и подлежит возврату в местный бюджет в течение 10 дней после окончания срока действия договора, но не позднее 20 декабря текущего года.
23. Отражение операций по расходованию средств резервного фонда осуществляется по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджета, исходя из ведомственной принадлежности получателя средств резервного фонда, исходя из указанных целей расходования средств.
IV. Порядок предоставления отчета об использовании средств резервного фонда
24. Администрация городского округа Верхняя Пышма и муниципальные учреждения, получившие средства из резервного фонда, предоставляют ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма отчет об использовании средств резервного фонда с приложением копий платежных документов по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящим правилам.
V. Контроль за расходованием средств резервного фонда
25. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма ежеквартально составляет отчет об использовании средств резервного фонда, утверждает его Главой городского округа Верхняя Пышма и информирует Думу городского округа Верхняя Пышма о расходовании средств резервного фонда.
26. В случае неиспользования средств резервного фонда в отчетном периоде Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма направляет в Думу городского округа Верхняя Пышма информацию об отсутствии расходования средств резервного фонда за подписью начальника Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма.
27. Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляют главные распорядители бюджетных средств по соответствующим направлениям их использования и Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма.
Приложение N 1
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Перечень
аварийно-спасательных работ
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение N 2
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ
1. Устройство и возведение временных дамб, плотин, водоотводных каналов для защиты объектов, территорий и водозаборов.
2. Устройство временных переправ, проездов и проходов, для экстренной эвакуации.
3. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной инженерной инфраструктуры.
4. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых наземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора)
5. Восстановительные работы на объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
6. Санитарная очистка (обработка) территорий населенных пунктов, расположенных в административных границах городского округа Верхняя Пышма, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение N 3
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Форма
Руководителю уполномоченного органа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне,
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность, адрес места жительства)
выплату единовременной материальной помощи в связи с нарушением
условий жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации:
_________________________________________________________________________
(причина нарушения условий жизнедеятельности)
________________________________________________________________________,
(дата нарушения условий жизнедеятельности)
________________________________________________________________________,
(указывается способ выплаты: через кредитные организации или организации
почтовой связи)
Контактные данные заявителя:
Телефон: _____________________
Банковские реквизиты для выплаты:
Лицевой счет: ________________________________
Расчетный счет: ______________________________
Наименование банка: __________________________
БИК __________________________________________
ИНН __________________________________________
КПП __________________________________________
Номер банковской карты _______________________
"___" ___________ 20___ года ________________ ______________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Мне
разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною.
"___" ___________ 20___ года ________________ ______________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Форма
Руководителю уполномоченного органа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне, представителю и (или) законному представителю
несовершеннолетнего или недееспособного лица,
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность, адрес места жительства, данные документа,
подтверждающего полномочия представителя)
выплату единовременной материальной помощи в связи с нарушением
условий жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(причина нарушения условий жизнедеятельности)
________________________________________________________________________,
(дата нарушения условий жизнедеятельности)
на моих несовершеннолетних детей:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, свидетельство о
рождении (серия, номер, дата), дата и номер записи акта о рождении или
реквизиты документа о рождении, выданного компетентным органом
иностранного государства)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, свидетельство о
рождении (серия, номер, дата), дата и номер записи акта о рождении или
реквизиты документа о рождении, выданного компетентным органом
иностранного государства)
иных лиц, представителем и (или) законным представителем которых я
являюсь:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
2. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
(указывается способ выплаты: через кредитные организации или организации
почтовой связи)
Контактные данные заявителя:
Телефон: _____________________
Банковские реквизиты для выплаты:
Лицевой счет: ________________________________
Расчетный счет: ______________________________
Наименование банка: __________________________
БИК __________________________________________
ИНН __________________________________________
КПП __________________________________________
Номер банковской карты _______________________
"___" ___________ 20___ года ________________ ______________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Мне
разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною.
"___" ___________ 20___ года ________________ ______________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 4
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава городского округа Верхняя Пышма
_____________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20___ года
М.П.
АКТ
обследования поврежденного объекта
_________________________________________________________________________
(наименование поврежденного объекта с указанием полного наименования
_________________________________________________________________________
организации, в ведении которой находится объект, и фактического адреса
его расположения)
_________________________________________________________________________
Комиссией в составе председателя комиссии
________________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы)
членов комиссии:
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы всех членов комиссии)
_________________________________________________________________________
осуществлено обследование поврежденного в результате чрезвычайной
ситуации
_________________________________________________________________________
(дата возникновения чрезвычайной ситуации)
________________________________________________________________________,
(классификация (характер) чрезвычайной ситуации)
обусловленной
________________________________________________________________________,
(наименование источника и основных параметров чрезвычайной ситуации)
объекта.
По результатам обследования установлено:
1. Объект представляет собой:
_________________________________________________________________________
(характеристика конструктивных элементов, материалы, из которых выполнен
_________________________________________________________________________
объект, его размеры и прочие показатели описания объекта)
2. ________________________________________________________________.
(характер, степень и размеры повреждений элементов объекта)
3. Общая сумма ущерба составляет ______ тысяч рублей.
4. Балансовая стоимость составляет _____ тысяч рублей, остаточная
стоимость - ________ тысяч рублей. Размер страхового возмещения
составляет _______ тысяч рублей.
5. Для восстановления объекта необходимо:
_________________________________________________________________________
(виды, детальный характер и объемы восстановительных работ)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Председатель комиссии: |
|
|
Члены комиссии: |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Примечания:
1. При повреждении объекта, находящегося в муниципальной или
частной собственности, акт обследования поврежденного объекта утверждает
Глава городского округа Верхняя Пышма.
2. При повреждении объекта, находящегося в государственной
собственности Свердловской области, акт обследования поврежденного
объекта утверждает руководитель исполнительного органа государственной
власти Свердловской области.
Приложение N 5
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава городского округа Верхняя Пышма
_____________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20___ года
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение
проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
____________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Состояние бюджета городского округа Верхняя Пышма
_________________________________________________________________________
Свободный остаток денежных средств бюджета администрации городского
округа Верхняя Пышма
_________________________________________________________________________
по состоянию на "___" __________ 20___ года составляет __________________
тысяч рублей, в том числе в резервном фонде ____________ тысяч рублей.
Номер строки |
Виды работ |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
из бюджета муниципального образования |
за счет исполнительных органов государственной власти Свердловской области |
за счет резервного фонда Правительства Свердловской области |
за счет выплаты страхового возмещения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего по заявке _________ тысяч рублей, в том числе за счет
бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского
округа Верхняя Пышма _______ тысяч рублей.
Начальник Финансового управления администрации городского округа
Верхняя Пышма
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник МКУ "Управления гражданской защиты городского округа Верхняя
Пышма"
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Примечание: к настоящей заявке прилагаются следующие документы (их
заверенные копии):
1) акты обследования каждого поврежденного объекта либо объекта,
техническое состояние которого может явиться причиной возникновения
чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению к Правилам выделения
бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского
округа Верхняя Пышма для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
2) сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы
в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) другие документы (по решению комиссии по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Верхняя
Пышма);
4) справки страховых организаций о размере произведенного или
планируемого страхового возмещения (в случае если имущество
застраховано);
5) фото и (или) видеодокументы каждого поврежденного объекта либо
объекта, техническое состояние которого может явиться причиной
возникновения чрезвычайной ситуации, позволяющие визуально подтвердить
заключения, изложенные в акте обследования, и сведения, приведенные в
сметных расчетах;
6) документы, подтверждающие право собственности на каждый
поврежденный объект либо объект, техническое состояние которого может
явиться причиной возникновения чрезвычайной ситуации.
Приложение N 6
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава городского округа Верхняя Пышма
_____________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20___ года
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение
проведения аварийно-спасательных работ
___________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Состояние бюджета городского округа Верхняя Пышма
_________________________________________________________________________
Свободный остаток денежных средств бюджета городского округа
Верхняя Пышма
_________________________________________________________________________
по состоянию на "__" __________ 20___ года составляет _____________ тысяч
рублей, в том числе в резервном фонде ____________ тысяч рублей.
Номер строки |
Виды работ |
Стоимость работ (тысяч рублей) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тысяч рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
из бюджета муниципального образования |
за счет исполнительных органов государственной власти Свердловской области |
за счет резервного фонда Правительства Свердловской области |
за счет выплаты страхового возмещения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего по заявке _________ тысяч рублей, в том числе за счет
бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской
области _______ тысяч рублей.
Начальник Финансового управления администрации городского округа Верхняя
Пышма
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник МКУ "Управления гражданской защиты городского округа Верхняя
Пышма"
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Примечание: к настоящей заявке прилагаются следующие документы (их
заверенные копии):
1) договоры между администрацией городского округа Верхняя Пышма и
организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
2) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
3) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически
произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
4) другие документы (по решению комиссии по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Верхняя
Пышма).
Приложение N 7
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава городского округа Верхняя Пышма
_____________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20___ года
М.П.
СПИСОК
пострадавших граждан, находившихся в пункте временного размещения,
расположенном
_________________________________________________________________________
(адрес расположения пункта временного размещения)
Номер строки |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Дата рождения |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность |
Адрес проживания |
Дата начала и окончания размещения и питания |
Количество суток размещения и питания |
Общая сумма расходов на размещение и питание (тысяч рублей) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого необходимо бюджетных ассигнований: |
|
|
Заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Руководитель пункта временного размещения
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 8
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Форма
ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного
фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(составляется с нарастающим итогом),
по состоянию на ___________ 20____ года
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Код бюджетной классификации расходов |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило из резервного фонда |
Кассовый расход |
Восстановлено остатков прошлых лет |
Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в местный бюджет |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины возникновения остатка средств резервного фонда |
|
всего (гр. 4 + гр. 5 - гр. 6 + гр. 7 - гр. 8) |
в том числе подлежащий возврату в местный бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава городского округа Верхняя Пышма ___________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Начальник Финансового управления администрации
городского округа Верхняя Пышма _________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер администрации
городского округа Верхняя Пышма _________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" ___________ 20___ года
Приложение N 9
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
администрации городского округа
Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава городского округа Верхняя Пышма
_____________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20___ года
М.П.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или
частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества) в
результате
_______________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Номер строки |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Дата рождения |
Адрес проживания |
Документ, удостоверяющий личность |
Размер финансовой помощи (тысяч рублей) |
||
вид документа |
серия и номер |
кем выдан и когда |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого необходимо бюджетных ассигнований |
|
Примечание: таблица заполняется раздельно для граждан, утративших
имущество частично, и для граждан, утративших имущество полностью.
Заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник Финансового управления администрации городского округа Верхняя
Пышма
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник МКУ "Управления гражданской защиты городского округа Верхняя
Пышма"
"___" ___________ 20___ года ________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Утверждено
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 27.12.2022 N 1620
Положение
о комиссии по определению ущерба от возникновения чрезвычайной ситуации в границах городского округа Верхняя Пышма
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок работы комиссии по определению ущерба от чрезвычайной в границах городского округа Верхняя Пышма (далее - Комиссия) по определению степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного или техногенного характера в границах городского округа Верхняя Пышма.
2. Комиссия создана в целях установления факта наличия ущерба имуществу лиц независимо от форм собственности, а также степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости граждан в результате возникновения ЧС.
II. Основные задачи Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является определение ущерба в процентном отношении, нанесенного каждому конкретному объекту (зданию, жилому дому, помещению), попавшему в зону ЧС, и имуществу первой необходимости граждан.
III. Функции Комиссии
5. Комиссия в целях выполнения, возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) составляет акты обследования объектов (зданий, жилых домов, помещений), попавших в зону ЧС, ущерба имуществу первой необходимости граждан в результате возникновения ЧС и (или) нарушения условий жизнедеятельности;
2) рассматривает локально-сметные расчеты на ремонтно-восстановительные работы по устранению дефектов объектов, пострадавших в результате возникновения ЧС.
IV. Права Комиссии
6. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к сфере её деятельности;
2) приглашать для участия на заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и иных лиц;
3) заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, представителей организаций и граждан, пострадавших в результате возникновения ЧС, а также иных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
4) запрашивать необходимые документы, материалы и информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комиссии;
5) давать поручения членам Комиссии;
6) принимать решения в пределах своей компетенции.
V. Полномочия Комиссии
7. Комиссия наделена следующими полномочиями:
1) организация и проведение визуального осмотра объектов (зданий), жилых домов (помещений) граждан, пострадавших в результате возникновения ЧС и обратившихся с обращением (заявлением) о получении финансовой поддержки и (или) единовременной материальной помощи из бюджета городского округа Верхняя Пышма;
2) рассмотрение обращений руководителей организаций, объекты (здания) которых пострадали от возникновения ЧС, о предоставлении финансовой поддержки, а также документов, необходимых для предоставления финансовой поддержки;
3) рассмотрение заявлений граждан, пострадавших в результате возникновения ЧС, о предоставлении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи, а также документов, необходимых для предоставления единовременной материальной помощи;
4) составление актов о наличии либо об отсутствии ущерба имуществу организации (заявителю), а также степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости заявителя;
5) принимает решение о включении организации (заявителя и членов его семьи) в список на право получения финансовой поддержки и (или) единовременной материальной помощи в соответствии с поданным обращением (заявлением) из бюджета городского округа Верхняя Пышма, либо об отказе о включении организации (заявителя и членов его семьи) в список, имеющих право на получение финансовой поддержки и (или) единовременной материальной помощи из бюджета городского округа Верхняя Пышма;
6) принимает решение о предоставлении организации (гражданину) единовременной материальной помощи из бюджета городского округа Верхняя Пышма либо об отказе организации (гражданину) в предоставлении единовременной материальной помощи из бюджета городского округа Верхняя Пышма.
VI. Организация деятельности Комиссии
8. В состав Комиссии входят:
1) председатель;
2) заместитель председателя;
3) секретарь;
4) члены Комиссии.
9. Обязанности председателя Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии в соответствии с настоящим положением;
2) проводит заседаний Комиссии;
3) дает поручения членам Комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Обязанности секретаря Комиссии:
1) формирует материалы заседаний Комиссии;
2) организует подготовку к заседаниям Комиссии;
3) организует оповещение лиц, входящих в состав Комиссии, о времени, месте и повестке предстоящего заседания Комиссии;
4) несет ответственность за:
организацию обеспечения работы Комиссии рабочими материалами;
проведение заседаний Комиссии;
оформление протоколов заседаний Комиссии;
5) организует размещения протоколов заседаний Комиссии на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма;
6) ведет архива, в котором содержатся заверенные копии документов и материалы, связанные с деятельностью комиссии;
7) направляет протоколы заседаний Комиссии и акты для утверждения председателем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседаний Комиссии;
8) контролирует исполнение протокольных решений Комиссии.
11. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
12. Заседания Комиссии правомочны при присутствии более половины лиц, входящих в состав Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов лиц, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем Комиссии, а при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии.
Если член Комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить письменно свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
13. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления обращения (заявления) и документов председатель Комиссии организует проведение заседания Комиссии, на котором принимается решение о включении (отказе во включении) заявителя в список лиц, имеющих право на получение финансовой поддержки и (или) единовременной материальной помощи в соответствии с обращением (заявлением), или о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю единовременной материальной помощи из бюджета городского округа Верхняя Пышма.
14. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.
15. На основании принятых на заседаниях решений составляются соответствующие акты, в которых указывается размер и (или) степень ущерба, нанесенного объектам (зданиям) организаций, жилым домам (помещениям) и имуществу граждан в результате возникновения ЧС. Акты подписываются всеми присутствовавшими на заседании лицами, входящими в состав Комиссии.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 27.12.2022 N 1620
Состав
комиссии по определению ущерба от возникновения чрезвычайной ситуации в границах городского округа Верхняя Пышма
Председатель комиссии:
Ряжкина М.С. - заместитель главы администрации по экономике и финансам городского округа Верхняя Пышма
Заместитель комиссии:
Выгодский П.Я. - заместитель главы администрации по социальным вопросам городского округа Верхняя Пышма
Секретарь комиссии - представитель управления делами администрации городского округа Верхняя Пышма.
Члены комиссии:
Абдуллин Р.С. - начальник юридического отдела администрации городского округа Верхняя Пышма;
Горских О.В. - председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма;
Иванов И.В. - начальник муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма";
Мосунова О.В. - начальник финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма;
Осокина Н.А. - начальник отдела социальной политики городского округа Верхняя Пышма;
Трофимов И.С. - председатель муниципального казенного учреждения "Комитет жилищно-коммунального хозяйства";
Харламов А.В. - начальник муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа Верхняя Пышма"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 декабря 2022 г. N 1620 "Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Опубликование:
-
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 7 мая 2024 г. N 579 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 7 июня 2023 г. N 694
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 апреля 2023 г. N 460