Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 18 января 2023 г. N 12-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Омутинского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения административного регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Установить, что положение административного регламента в части размещения нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" применяется со дня обеспечения технической возможности реализации вышеуказанного мероприятия.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник" и разместить на официальном сайте Омутинского муниципального района в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
6. Постановление администрации Омутинского муниципального района от 30.08.2022 N 600-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Омутинского муниципального района.
Глава района |
О.А. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 18 января 2023 г. N 12-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в законную силу с 25 января 2023 г.
Опубликование:
сайт Омутинского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://omutinka.admtyumen.ru)
газета "Сельский вестник" от 25 января 2023 г. N 7 (11080) (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 3 июля 2024 г. N 445-п
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.