Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
Армизонского муниципального района
Тюменской области
от 07.12.2022 N 504-р
Положение
о контрактной службе администрации Армизонского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы администрации Армизонского муниципального района Тюменской области (далее - Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.
II. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком - если контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.
2.3. Руководителем контрактной службы является первый заместитель главы района, определяемый распоряжением руководителя Заказчика, в его отсутствие уполномоченное лицо, назначенное руководителем контрактной службы.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2.6.1. Руководитель контрактной службы и иные работники службы за допущенные ими нарушения действующего законодательства, ненадлежащее исполнение своих обязанностей могут быть привлечены к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом);
3.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;
3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3.3.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3.3.7. обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;
3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, отчет о минимальной обязательной доле отечественных товаров;
3.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом) если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
3.5.4. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.
IV. Распределение функций и полномочий между структурными подразделениями Заказчика, должностные лица которых входят в состав контрактной службы
Наименование должности Заказчика, с указанием полномочий |
Наименование товаров, работ (услуг), за закупку которых несет персональную ответственность |
Функции и полномочия |
1 |
2 |
3 |
1. Заместитель главы Армизонского муниципального района (по ЖКХ и строительству) (руководитель контрактной службы) |
|
1) распределяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы; 2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников контрактной службы; 3) осуществляет общее руководство контрактной службой; 4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. 5) Осуществляет руководство и распределяет полномочия между отделом ЖКХ, отделом архитектуры и градостроительства, отделом благоустройства; 6) Организует работу по составлению плана-графика в части закупок, касающихся отдела ЖКХ, отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства; 7) Согласовывает план-график в части закупок, касающихся отдела ЖКХ отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства; 8) Согласовывает заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком в части закупок, касающихся отдела ЖКХ отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства; 9) по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок; 10) подписывают с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), усиленной электронной подписью; 11) Согласовывает извещение об осуществлении закупок касающихся отдела ЖКХ, отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства. |
2. Начальник отдела ЖКХ (п. 2 пп. е, ж, з; п. 4 пп. а, б, г, ж; п. 5 пп. а, г), ведущий специалист отдела ЖКХ (п. 1 пп. а-в, п. 2 пп. а-д, ж-л; п. 3 пп. а-з, п. 4 пп. в, д-ж; п. 5 пп. б, в, д-и) |
Техническое обслуживание газопроводов, локальных систем очистки питьевой воды, выполнение работ, оказание услуг по ремонту водопроводных сетей, котельных, скважин, газопроводов; выполнение работ, оказание услуг по текущему, капитальному ремонту муниципальных жилых помещений, зданий (помещений, сооружений), относящихся к сфере деятельности ЖКХ; приобретение спецтехники, автотранспортных средств, относящихся к сфере деятельности ЖКХ; приобретение недвижимого имущества (квартир в целях формирования специализированного жилищного фонда); содержание, ликвидация свалок ТБО, и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности ЖКХ, но не предусмотренные настоящим положением. |
1. При планировании закупок: а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения; б) организует утверждение плана-графика; в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков): а) разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком; б) уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта; в) устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в установленные сроки; г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; д) вносит уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе; е) при проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков; ж) по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок; з) подписывают с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), усиленной электронной подписью; и) осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке; к) при подаче заявки в уполномоченный орган указывает на необходимость (возможность) закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; л) при подаче заявки в уполномоченный орган указывает на необходимость (возможность) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; м) согласовывает документацию об определении поставщика в части приложений (описание объекта закупки, локальный сметный расчет, обоснование НМЦК) 3. При заключении контракта: а) обеспечивает заключение контракта по результатам электронной процедуры заполняет проект контракта и без своей подписи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в единой информационной системы протоколов направляет в уполномоченный орган; б) по акту приема - передачи предоставляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта, в случае подписания контракта с использованием единой информационной системы не позднее 3 рабочих дней со дня следующего за днем их подписания, копию заключенного контракта, необходимого для размещения сведений о заключенных контрактах и ведения реестра контрактов в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ответственность за предоставление копии, заключенного контракта несет ответственное должностное лицо Заказчика; в) обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом; г) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в случаях, установленных п. п. 24 и 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона; д) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; е) организует направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию и документы, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; ж) обеспечивает заключение договора (контракта) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 чт.1 ст. 93 Закона, а также уточнение в рамках обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обеспечивает направление необходимых документов для регистрации в АЦК-Госзаказ муниципального контракта (договора) не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора); з) обеспечивает направление необходимых документов для постановки на учет бюджетного обязательства получателя средств, не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора), заносит информацию В электронный документ "Договор" системы "АЦК-Финансы", с приложением муниципального контракта (договора) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и обеспечивает подписание электронного документа "Договор" электронной подпись. 4. При исполнении, изменении, расторжении контракта: а) организует исполнение контрактов заключенных по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых) - подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; - формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа; б) в случае необходимости обеспечивает создания в соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части: а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы; б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов, в) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, по акту приема-передачи предоставляет в финансовый орган (отдел бухгалтерского учета и отчетности) документы на оплату (документы о приемке предусмотренные ч. 7 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ); г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; д) по акту приема - передачи предоставляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги информацию и документы, необходимые для ведения реестра контракта на основании ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядка ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации, а также ЭЦП для размещения сведений об исполнении контракта. При этом, если в соответствии с Федерального закона N 44-ФЗ контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ, для включения в реестр контрактов. Ответственность за предоставление информации и полного пакета документов несет ответственное должностное лицо заказчика е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; ж) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом: а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика; г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для проведения претензионно-исковой работы; д) разрабатывает проекты контрактов; е) осуществляет проверку независимых гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; ж) информирует об отказе Заказчика в принятии независимой гарантии лицо, предоставившее независимою гарантию, с указанием причин отказа; з) организует осуществление уплаты денежных сумм по независимой гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; и) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. |
3. Начальник отдела архитектуры и градостроительства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Строительный контроль по объектам; текущий ремонт и содержание дорог, приобретение, строительство недвижимого имущества (квартир при реализации муниципальной программы "Переселение граждан из непригодных для проживания помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу"); разработка проектно-сметной документации, выполнение работ, оказание услуг по текущему, капитальному ремонту зданий (помещений, сооружений); Ремонт памятников, кровли и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности архитектуры и градостроительства, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
4. Начальник отдела имущественных и земельных отношений (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Услуги по изготовлению межевых планов земельных участков в результате выполнения кадастровых работ; прочие услуги (вспомогательные) по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности имущественных и земельных отношений, но не предусмотренные настоящим положением. Услуги по определению арендной стоимости объектов муниципальной собственности; услуги по изготовлению технических планов объектов муниципальной собственности, объектов, не оформленных в соответствии с действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, услуги по определению выкупной стоимости объектов муниципальной собственности; услуги по изготовлению технических планов объектов, являющихся бесхозяйными, с целью дальнейшего их оформления в муниципальную собственность; оказание услуг по электроэнергии и охране муниципальной собственности. |
|
5. Ведущий специалист отдела сельского хозяйства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3 за исключением п. п. а, б п. 4) |
Приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, содержание скотомогильника, ремонт молокоприемных пунктов и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности сельского хозяйства, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
6. Заместитель главы района (по социальным вопросам) (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Оказание информационных услуг по размещению официальной информации и публикации муниципальных правовых актов, и другие закупки, относящиеся к социальной сфере деятельности, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
7. Начальник отдела культуры, молодежи и спорта (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение спортивного инвентаря (оборудования) и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности культуры молодежи и спорта, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
8. Управляющий делами (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение ГСМ; ремонт и техническое обслуживание автомобилей; страхование автотранспортных средств, оказание услуг по уборке помещений, здания администрации; оказание услуг по использованию антивирусного программного продукта; приобретение мебели; приобретение транспортных средств для нужд администрации и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности управления делами, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
9. Начальник отдела благоустройства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Работы по очистке дорог от снега, скашивание сорной растительности, пропуск талых вод, работы по обеспечению пожарной безопасности, приобретение инвентаря и оборудования, покупка рассады цветов и деревьев, оказание услуг по отлову собак, приобретение фонарей уличного освещения, приобретение контейнеров под ТБО, строительство площадок под ТБО техническое обслуживание уличного освещения, приобретение малых архитектурных форм, приобретение оборудования для детских площадок, и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности благоустройства Армизонского сельского поселения, но не предусмотренные настоящим положением |
|
10. Заведующий сектором по делам ГО и ЧС (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Оказание услуг по тушению ландшафтных пожаров на землях, не входящих в состав земель лесного фонда, оказание услуг по предоставлению гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проведение предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности ГО и ЧС, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
11. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров; приобретение офисного оборудования и вычислительной техники; услуги почты и электросвязи, водоснабжения, теплоснабжения, вывоз ТБО (по администрации); услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники; услуги СМИ по аппарату управления; Приобретение и техническое сопровождение программного продукта; оказание услуг по обучению, семинарам и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности бухгалтерского учета и отчетности, но не предусмотренные настоящим положением. И другие закупки, относящиеся к управлению аппаратом администрации и сфере деятельности бухгалтерского учета и отчетности, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
12. Начальник отдела ЗАГС (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров; охрана здания (помещения) ЗАГС, уборка помещения ЗАГС; приобретение офисного оборудования и вычислительной техники; услуги почты и электросвязи, водоснабжения, теплоснабжения, вывоз ТБО (по ЗАГСу); услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники; Приобретение и техническое сопровождение программного продукта; оказание услуг по обучению, семинарам и другие закупки, не предусмотренные настоящим положением. |
|
13. Начальник отдела экономики и прогнозирования (Уполномоченный орган) |
|
1) Осуществляет руководство и организует работу уполномоченного органа |
14. ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования, на период отсутствия ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования (все функции и полномочия уполномоченного органа, предусмотренные в столбце 3) |
|
1) Формирует сводный план-график Заказчика; 2) размещает в единой информационной системе в сфере закупок сводный план - график и внесенные в него изменения; 3) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, отчет об объеме закупок российских товаров. 4) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок; 5) формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица и направляет оператору электронной площадки; 6) участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок. 7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участников требованиям. устанавливаемым согласно ст. 31 Федерального закона; 8) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 9) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 10) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом: 12) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; 13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закрытых конкурентных закупках, не допуская повреждение таких конвертов, и рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия таких конвертов и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках; 14) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках; 15) размещает в ЕИС на основании предоставленной копии заключенного контракта, подписанного усиленной электронной подписью сведения о заключенных контрактах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 16) размещает в ЕИС на основании предоставленных Заказчиком информации и документов информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну 17) консультирует заказчика по применению норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
15. Ведущий специалист управления делами (юрист) |
|
1) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 2) осуществляет проверку правильности разработанных проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика; 3) по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок. 4) при поступлении информации от Заказчика об изменении, расторжении контракта, совместно с Заказчиком применяет меры ответственности, в том числе совместно с Заказчиком осуществляет подготовку и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совместно с Заказчиком совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) разрабатывает типовые проекты контрактов. 6) регистрирует заключенные контракты Заказчика; 7) при проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений, условий проекта контракта осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков; 8) консультирует заказчика по применению норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.