Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 16.01.2023 N 47
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито)" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито)" и определяет сроки и последовательность соответствующих действий, а также порядок взаимодействия с заявителями и уполномоченными органами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: Владимирская область г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 309, Администрация города Коврова, управление строительства и архитектуры (далее - УСиА).
Информирование осуществляется в следующих формах (по выбору):
- в устной (во время личного приема и/или с использованием средств телефонной связи);
- в письменном виде (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте);
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Коврова в сети "Интернет";
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации, помещении Администрации города Коврова. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления города Коврова содержится следующая обязательная информация:
1) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
3) процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
4) перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
5) образцы заявлений;
6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информация о Администрации города Коврова:
- место нахождения: г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6;
- почтовый адрес: ул. Краснознаменная, д. 6, г. Ковров, 601900;
- адрес электронной почты: e-mail: architecture@kovrov-gorod.ru;
- справочные телефоны: общий 8 (49232) 3-09-66 (секретарь УСиА);
- телефон: (49232) 6-34-68 (специалист УСиА, ответственный за предоставление услуги);
- график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- прием по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 09.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 16.00 часов.
1.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист УСиА администрации города Коврова осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более пятнадцати минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист УСиА администрации города Коврова должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста УСиА администрации города Коврова, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УСиА администрации города Коврова, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию города Коврова письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в Администрацию города Коврова.
1.6. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и личный кабинет Единый портала не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу: администрация города Коврова Владимирской области. Исполнитель муниципальной услуги - управление строительства и архитектуры администрации города Коврова (далее - уполномоченное лицо).
2.2.1. УСиА на основании предоставленных полномочий осуществляет:
1) прием заявления на выдачу разрешений на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито" (далее - заявление);
2) регистрацию полученного заявления;
3) анализ сведений, содержащихся в документах, приложенных к заявлению;
4) получение согласований уполномоченных органов;
5) подготовку проекта разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито) на территории муниципального образования город Ковров (далее - разрешение) или решения об отказе в выдаче такого разрешения;
6) выдачу подписанного уполномоченным лицом разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;
7) информирование заявителя об оставлении заявления без рассмотрения.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при взаимодействии с уполномоченными органами:
1) управление строительства и архитектуры администрации города Коврова;
2) управление имущественных и земельных отношений администрации города Коврова.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито):
1) выдача (направление) заявителю разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито) (приложение N 2 к административному регламенту);
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито).
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде бумажного документа, подписанного рукописной подписью с проставлением печати администрации.
2.4. Способы получения результатов муниципальной услуги, указанных в п. 2.3 административного регламента:
1) лично в УСиА;
2) через законного представителя в УСиА;
3) по почтовому адресу.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито) или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения составляет не более 10 (десять) дней со дня регистрации в УСиА заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех предусмотренных настоящим регламентом документов.
2.5.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте уполномоченного органа г. Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющего муниципальную услугу. УСиА обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих представление муниципальной услуги, на официальном сайте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито) которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление на выдачу разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито) в письменном виде (приложение N 1 к административному регламенту) с данными о заявителе с указанием предполагаемого места и срока размещения аттракциона, зоопарка или цирка, цирка-шапито:
- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, фамилия, имя, отчество руководителя (при наличии), номер контактного телефона;
- для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), документ, удостоверяющий личность (ОГРНИП/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), документ, удостоверяющий личность, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
2) Документы, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций, (ветеринарных обработок, диагностических исследований) в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства (при наличии в аттракционе, зоопарке или цирке животных);
3) Согласие собственника земельного участка на размещение аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито;
4) Документы, подтверждающие заключение договора со специализированной организацией на уборку и вывоз мусора с территории, предназначенной для размещения аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито;
5) Технический паспорт завода-изготовителя аттракциона (на русском языке), оформленный в соответствии с требованиями нормативных актов;
6) Оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито), которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) в случае если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности - сведения о наличии согласия собственника на использование государственного или муниципального имущества;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
2.7.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) - не предоставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
2) не предоставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
3) заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям пункта 2.7 административного регламента.
4) в заявлении не указаны наименование юридического лица или фамилия физического лица или индивидуального предпринимателя, направившего обращения, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5) текст документа не поддается прочтению;
6) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным лицом;
7) в заявлении содержится нецензурное либо оскорбительное выражение, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
8) неполное заполнение полей в форме заявления.
2.7.4. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
1) на предполагаемое место размещения аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито уже выдано разрешение на размещение аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;
2) создание существенных помех в работе инфраструктур города, выявленных структурными подразделениями администрации города Коврова, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) размещение аттракциона, зоопарка, цирка, цирка-шапито предполагается в местах и (или) сооружениях спортивно-оздоровительного назначения (бассейнах, стадионах и т. п.), находящихся в муниципальной собственности, и размещение аттракциона, зоопарка, цирка, цирка-шапито в указанных местах и сооружениях нарушает установленные для их эксплуатации санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и может повлечь за собой угрозу безопасности, жизни и (или) здоровью населения.
4) представление заявителем утративших силу документов;
5) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения.
2.7.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
1) не предоставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
2) не предоставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
3) заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует утвержденным форме (приложение N 1 к административному регламенту).
2.8. Документы, запрашиваемые УСиА в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция (далее - ЕГРП);
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявления о предоставлении услуги.
2.11.1. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления. Срок регистрации не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- в зале ожидания должны находиться места для сидения и стол для заполнения заявок, а так же канцелярские принадлежности;
- в зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявления на выдачу разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито).
2.13. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы, соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" N 384-ФЗ от 30.12.2009.
2.15. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.16. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (здания, помещения) в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории администрации г. Коврова в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
2.18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.19.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта.
2) соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) проверка документов на наличие обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения;
3) получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
4) принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
5) выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Критерием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного представителя в УСиА в ходе личного приема с заявлением (приложение N 1 к административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 административного регламента, либо посредством почтового отправления с заявлением на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УСиА, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Вместе с заявлением заявителем (если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией. Заключения должны быть получены не ранее чем за один календарный месяц до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения.
Если заявитель самостоятельно намерен получить необходимые заключения уполномоченных органов, то в заявлении на выдачу разрешения должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления соответствующих заключений. Срок предоставления заявителем в УСиА заключений уполномоченных органов не должен превышать 10 (десяти) календарных дней от даты обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист УСиА, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов пункту 2.7.1 административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.6 административного регламента, специалист возвращает заявление с приложенными документами заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в пункте 2.7.1 административного регламента, специалист в установленном порядке регистрирует заявление и выдает расписку о приеме документов. В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов специалист УСиА ставит соответствующую отметку в заявлении.
Специалист УСиА, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, и передает зарегистрированное заявление с приложением документов специалисту УСиА, для подготовки разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито)
Максимальный срок административной процедуры - не более 1 (одного) календарного дня.
3.3. Проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие в них обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения.
Критерием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалист УСиА, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие в них обстоятельств и сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 (одного) календарного дня.
В случае принятия решения об оставлении заявления без рассмотрения соответствующее уведомление оформляется специалистом УСиА, и за подписью начальника УСиА направляется по почте с уведомлением либо по желанию заявителя выдается заявителю по адресу: г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 309.
3.4. Получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Административная процедура не проводится в части предоставленных заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с подачей заявления о выдаче разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УСиА.
3.4.1. Специалист УСиА рассматривает следующие документы:
1) заявление на выдачу разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка, цирка-шапито) в письменном виде (приложение N 1 к административному регламенту);
2) Документы, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций, (ветеринарных обработок, диагностических исследований) в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства (при наличии в аттракционе, зоопарке или цирке животных);
3) Согласие собственника земельного участка на размещение аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито;
4) Документы, подтверждающие заключение договора со специализированной организацией на уборку и вывоз мусора с территории, предназначенной для размещения аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито;
5) Технический паспорт завода-изготовителя аттракциона (на русском языке), оформленный в соответствии с требованиями нормативных актов;
6) Оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.
Специалист УСиА определяет возможность или невозможность выдачи разрешения на размещение аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито в заявленном месте.
В случае невозможности разрешения на размещение аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы.
Заявление с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, включая согласования уполномоченных органов, специалистом передается начальнику отдела архитектуры и генерального планирования УСиА.
3.5. Принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
Критерием для начала административной процедуры является наличие заключений уполномоченных органов о возможности или невозможности размещения аттракциона, зоопарка, цирка или цирка-шапито в заявленном месте.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника управления, начальник отдела архитектуры и генерального планирования УСиА.
Специалист УСиА, осуществляет подготовку проекта разрешения или проекта решения об отказе в выдаче разрешения и передает его на рассмотрение начальнику УСиА.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание разрешения либо отказа в выдаче такого разрешения и направление пакета документов для выдачи заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - не более пяти календарных дней.
3.6. Выдача или отправление по почте заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УСиА подписанного уполномоченным лицом разрешения или отказа в выдаче разрешения.
Специалист УСиА вносит информацию о разрешении в реестр.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения по почте с уведомлением. По желанию заявителя разрешение либо отказ в выдаче разрешения может быть выдан по адресу: г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 309.
3.7. Способ фиксации результата оказания муниципальной услуги:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю запись о выдаче документов заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов и записью в ведомственной информационной системе;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в ведомственной информационной системе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой г. Коврова непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава г. Коврова дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется главой г. Коврова и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются главой г. Коврова при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210;
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7. Представление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
7.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.