Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Коврова
от 28.12.2022 N 3169
Административный регламент
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги (функции) по предоставлению информации о предназначенных для сдачи в аренду недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования г. Ковров (далее - имущество).
Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение обращений о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица, юридические лица (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на информационных стендах в администрации г. Коврова;
- на официальном сайте г. Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал);
- на сайте многофункционального центра;
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации г. Коврова (далее - Уполномоченный орган) или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
- посредством телефонной связи: 8(49232) 6-34-70; 3-51-46, 6-34-69
- с использованием электронной почты: info@kovrov-gorod.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт администрации г. Коврова или многофункционального центра по форме обратной связи;
- посредством почтового отправления: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.5. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.6. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.7. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием специалист УИиЗО не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Специалист УИиЗО в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
Запись на прием в МФЦ осуществляется по телефону либо при личном обращении в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация г. Коврова. Исполнителем является управление имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова (далее - УИиЗО).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается в здании администрации г. Коврова по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, по рабочим дням с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Предоставление услуги через МФЦ осуществляется по адресу и режиму работы МФЦ.
Контакты для получения информации о порядке и сроках оказания муниципальной услуги.
Телефоны: УИиЗО: (849232) 63470,63469, факс УИиЗО: (849232) 35146.
Адреса электронной почты: администрации г. Коврова - info@kovrov-gorod.ru, УИиЗО - econom@kovrov-gorod.ru.
Официальный сайт администрации г. Коврова: www.kovrov-gorod.ru.
Телефон МФЦ в г. Коврове: (849232) 23452.
Официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет": www.torgi.gov.ru.
2.2.3. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части:
- информирования неограниченного круга лиц путем размещения информации на официальном сайте администрации г. Коврова и официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет": www.torgi.gov.ru;
- прием заявления в виде сканированного документа по электронной почте, указанной в п. 2.2.2. настоящего регламента, либо подписанного с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов;
- направления ответа по электронной почте, если указание на это содержалось в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду;
- мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня поступления письменного запроса.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Коврова.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет следующие документы:
- заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 1 к регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
При обращении за услугой через МФЦ прием заявления и выдача результата предоставления услуги осуществляется в МФЦ.
2.6.2. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в администрации г. Коврова или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной (приравненной к нотариальному удостоверению) доверенности, копия которой должна прилагаться к заявлению.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора, копии которых должны прилагаться к заявлению.
Одно заявление может быть подано одним гражданином либо несколькими гражданами (далее - заявитель).
Заявление гражданина (граждан) должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество заявителя (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются ФИО каждого заявителя);
2) адрес места жительства (адрес регистрации) заявителя (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются адрес каждого заявителя);
3) контактный телефон заявителя, адрес электронной почты (при наличии по желанию) (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются телефон и почта каждого заявителя);
4) цель предполагаемого использования имущества;
5) указание на форму предоставления сведений:
- по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи либо сканированного ответа без направления оригинала письма заявителю;
- по факсу без направления оригинала письма заявителю;
- на бумажном носителе почтовым отправлением;
- выдачей лично заявителю либо его полномочному представителю;
- одному из заявителей либо каждому заявителю с конкретной формой предоставления сведений (в случае, если одно заявление подано несколькими заявителями).
Заявление юридического лица должно содержать:
1) полное наименование юридического лица в соответствии с его уставом (положением);
2) ОГРН, ИНН;
3) место нахождения;
4) контактный телефон заявителя, адрес электронной почты (при наличии по желанию);
5) цель предполагаемого использования имущества;
6) указание на форму предоставления сведений:
- по электронной почте;
- по факсу без направления оригинала письма заявителю;
- на бумажном носителе почтовым отправлением;
- выдачей лично заявителю либо его полномочному представителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, отсутствуют.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ) перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.3. Иные требования.
Заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.1. настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяются простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае, если заявление в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае, если документы, прилагаемые к уведомлениям в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к заявлению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. УИиЗО в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления возвращает его без рассмотрения с указанием причины принятого решения при наличии следующих обстоятельств:
1) заявление подано в орган местного самоуправления, не уполномоченный на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное посредством почтового или электронного отправления, в том числе через Единый портал, регистрируется в день поступления в администрацию г. Коврова.
Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданное в очной форме в многофункциональный центр, определяется соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в очной форме при личном обращении или через представителя, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего уведомления в администрацию г. Коврова.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в заочной форме, регистрируется в день поступления заявления в администрацию г. Коврова или МФЦ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы, соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" N 384-ФЗ от 30.12.2009.
Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями для оформления документов заявителями.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги;
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получение ими услуг наравне с другими лицам.
В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных данным пунктом, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
Электронные формы уведомления о предоставлении муниципальной услуги размещены на Едином портале.
При подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - jpeg, jpeg 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение представленного заявления (обращения) и документов;
- выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УИиЗО администрации г. Коврова заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 1), при личном присутствии заявителя в администрации г. Коврова или МФЦ, либо без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
3.2.2. При проведении первичной проверки ответственный исполнитель, отвечающий за ведение делопроизводства в УИиЗО:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления.
- регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота УИиЗО, и фиксирует сведения о заявителе.
3.2.3. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение представленного заявления (обращения) и документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на исполнение специалисту УИиЗО.
3.3.2. Специалист УИиЗО, получивший на исполнение заявление, анализирует содержащиеся в нем сведения, оценивает их достаточность для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если в заявлении отсутствует информация об объекте недвижимости либо запрос не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) в течение 25 дней с момента регистрации заявления.
В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист подготавливает проект ответа на обращение в течение 25 дней с момента регистрации заявления.
С учетом базы данных муниципального имущества г. Коврова специалист, ответственный за исполнение услуги, подготавливает испрашиваемую заявителем информацию.
Подготовка ответа осуществляется в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду.
Письменный ответ готовится на бланке УИиЗО.
Проект подготовленного ответа передается специалистом, ответственным за исполнение услуги, на согласование либо подписание начальнику УИиЗО.
3.3.3. Результатом административной процедуры является:
- подготовка ответа заявителю, содержащего запрашиваемую информацию, либо отказ в ее предоставлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 26 дней.
3.4. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация ответа заявителю, содержащего запрашиваемую информацию, либо отказ в предоставлении услуги.
3.4.2. Требования к способу предоставления результатов муниципальной услуги указываются в заявлении на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду.
В случае, если способ предоставления услуги - личное обращение, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, осуществляет выдачу письменного ответа заявителю под роспись (с указанием фамилии, инициалов и даты получения) в назначенный день.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае, если в заявлении содержится указание о направлении результата муниципальной услуги по электронной почте, факсу ответ направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты его подписания.
В иных случаях результат предоставления муниципальной услуги отправляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении адресу в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты подписания ответа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
В случае подачи заявления несколькими гражданами, им направляется ответ в виде надлежаще заверенной копии.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Коврова и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Специалисты управления несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ФЗ N 210 от 27.07.2010;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210 от 27.07.2010. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющегося учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.1. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
6.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.