Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 20 декабря 2022 г. N 1179
Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 29 октября 2015 г. N 613
Муниципальная программа
муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области; Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ Милославского муниципального района) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 310 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации" Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 23.09.2013 N 808 "О муниципальных программах муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области" |
Исполнитель Программы |
ФКУ Милославского муниципального района |
Цели Программы |
Цель Программы - повышение эффективности управления муниципальными финансами Милославского муниципального района; обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Милославского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами; обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. |
Сроки реализации |
Этап I: 2016 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"; подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"; подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" |
Объемы финансирования |
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области на реализацию мероприятий Программы 166586,5 тыс. рублей из них средства местного бюджета - 166040,0 тыс.рублей средства областного бюджета - 546,5 тыс.рублей в том числе по годам: 2016 год - 16509,1 тыс. рублей; 2017 год - 18099,8 тыс. рублей; 2018 год - 19157 тыс. рублей (местный бюджет - 18610,5 тыс. руб., областной бюджет - 546,5 тыс.рублей); 2019 год - 16634,7 тыс. рублей; 2020 год - 20907,9 тыс. рублей; 2021 год - 23648,0 тыс.рублей; 2022 год - 22604,6 тыс. рублей; 2023 год - 14708,7 тыс. рублей; 2024 год - 14316,7 тыс.рублей. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
Реализация мероприятий указанной Программы и ряда других муниципальных правовых актов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области позволили осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года, бюджет муниципального образования - Милославский муниципальный район и бюджеты сельских и городского поселений утверждаются сроком на три года;
сформирована соответствующая нормативная правовая база и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, муниципальных программ как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
проведена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений на бюджетные учреждения нового типа;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных муниципальных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и бюджетными учреждениями муниципального образования - Милославский муниципальный район;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район;
сокращена доля налоговых льгот в доходах бюджета;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования - Милославский муниципальный район;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом;
реализуется муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Одновременно необходимо проведение постоянной работы по оптимизации налоговых льгот, оценке их эффективности и стимулирующей роли для развития производственной базы, увеличения налогового потенциала.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита. Это позволит в дальнейшем не наращивать, а стабилизировать объем муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Создан многофункциональный центр (МФЦ) в форме государственного учреждения в 2015 году.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы путем:
повышения надежности экономических прогнозов положенных в основу бюджетного планирования;
формирования бюджета с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств муниципального бюджета в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;
проведения оценки экономической и бюджетной эффективности предоставляемых налоговых льгот;
оптимизации действующих налоговых ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление муниципальным долгом в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
прозрачность управления муниципальным долгом;
совершенствования формата размещенной на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан". Брошюра позволяет в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов бюджета.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием задачи, направленные на повышения эффективности бюджетных расходов, носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления муниципального образования - Милославский муниципальный район, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских и городских поселений муниципального образования. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
2. Цель и задачи реализации Программы
Утратил силу (постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 10 марта 2020 года N 109)
3. Сроки и этапы реализации Программы
Утратил силу (постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 10 марта 2020 года N 109)
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и областного бюджета.
Общий объем средств на финансирование мероприятий Программы 166586,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 16509,1 тыс. рублей;
2017 год - 18099,8 тыс. рублей;
2018 год - 19157 тыс. рублей (местный бюджет - 18610,5 тыс. руб., областной бюджет - 546,5 тыс.рублей);
2019 год - 16634,7 тыс. рублей;
2020 год - 20907,9 тыс. рублей;
2021 год - 23648,0 тыс.рублей;
2022 год - 22604,6 тыс.рублей;
2023 год - 14708,7 тыс. рублей;
2024 год - 14316,7 тыс.рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
На реализацию Программы могут быть направлены субсидии из областного бюджета по итогам проведения оценки результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в ФКУ Милославского муниципального района Милославского муниципального района отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик направляет в администрацию муниципального образования - Милославский муниципальный район ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 90% общего объема расходов;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в расходах бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
количество муниципальных услуг муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, предоставляемых в электронном виде, составит 3 ед.;
удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составит не менее 100%;
уровень дефицита бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области составит не более 3% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 0,5%;
будет обеспечена увязка стратегических направлений развития муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снизятся уровень дефицита бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и объема муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
усилится роль бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
повысится эффективность деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области по организации предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, в том числе в электронной форме;
продолжит свое развитие информационная система управления средствами бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Приложение 1
к муниципальной программе
Милославского муниципального района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами"
План
мероприятий реализации муниципальной программы Милославского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнительные органы местного самоуправления |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности районного бюджета |
||
1.1. |
Мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженности районного бюджета и просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений Милославского района |
Финансово-казначейское управление администрации, другие исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.2. |
Публикация сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Финансово-казначейское управление администрации |
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.3. |
Мониторинг соблюдения норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Милославского района, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 27 октября 2010 г. N 258, и на его основе проведение анализа мер, принимаемых органами местного самоуправления по недопущению превышения указанного норматива |
Финансово-казначейское управление администрации |
Ежегодно, не позднее 20 марта |
1.4. |
Утверждение Перечня и кодов целевых статей расходов районного бюджета и бюджетов поселений, которые передали полномочия по формированию и исполнению бюджетов поселений, а также Правил отнесения расходов районного бюджета и бюджетов поселений, которые передали полномочия по формированию и исполнению бюджетов поселений на соответствующие целевые статьи расходов классификации расходов бюджетов, в части изменения структуры целевых статей расходов районного бюджета в связи с совершенствованием организации бюджетного процесса (планирования и исполнения районного бюджета) и внедрением "программного" бюджета |
Финансово-казначейское управление администрации |
Не позднее 1 ноября |
1.5. |
Публикация проекта решения Думы Милославского муниципального района Рязанской области об исполнении районного бюджета на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Финансово-казначейское управление администрации |
Ежегодно, не позднее 1 мая |
1.6. |
Проведение анализа причин отклонений основных показателей прогноза социально-экономического развития Милославского района (макроэкономических показателей) от фактически достигнутых результатов в отчетном году |
Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации |
Ежегодно, не позднее 25 мая |
1.7. |
Продолжение совершенствования формата и формирование информационно-справочного материала - брошюра "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях соблюдения принципа открытости и прозрачности управления бюджетным процессом |
Финансово-казначейское управление администрации |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
2. |
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Милославского района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету |
||
2.1. |
Разработка и реализация муниципальных программ Милославского района в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 23 сентября 2013 года N "О муниципальных программах муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области" и с учетом их взаимосвязи с целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Милославского района на период до 2030 года |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
В сроки, установленные постановлением о муниципальных программах Милославского района |
2.2. |
Планирование на очередной финансовый год и плановый период не менее 90% расходов от общего объема расходов главных распорядителей средств районного бюджета программно-целевым методом |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Ежегодно, не позднее 1 октября |
2.3. |
Проведение анализа фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальных программ Милославского района, предусмотренных к финансированию решением Милославской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сравнении с плановыми значениями |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Ежегодно, не позднее 10 февраля |
2.4. |
Публикация сведений о плановых и фактических значениях целевых индикаторов муниципальных программ и ведомственных целевых программ Милославского района, предусмотренных к финансированию решением Милославской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Отдел экономики, потребительского рынка и муниципального заказа администрации |
Ежегодно, не позднее 01 апреля |
3. |
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ |
||
3.1. |
Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Милославского района в соответствии с общероссийскими и региональными перечнями муниципальных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, начиная с муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Ежегодно, не позднее 15 июля |
3.2. |
Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Милославского района в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, начиная с муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля ежегодно |
3.3. |
Проведение ежегодной оценки соответствия фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год, установленным требованиям к качеству предоставляемых услуг |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля ежегодно |
3.4. |
Внесение изменений в Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 8 октября 2019 года N 656 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Милославского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" в части соблюдения общих требований к нормативным затратам на оказание муниципальных услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
Финансово-казначейское управление администрации, другие исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
В течение трех месяцев после определения федеральными органами исполнительной власти общих требований к нормативным затратам |
4. |
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом Милославского района |
||
4.1. |
Мониторинг уровня долговой нагрузки районного бюджета и бюджетов поселений Милославского района в целях использования формализованных процедур и механизмов управления муниципальным долгом Милославского района |
Финансово-казначейское управление администрации |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
4.2. |
Мониторинг соблюдения ограничений на предельный объем муниципального долга Милославского района и расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансово-казначейское управление администрации |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
4.3. |
Публикация информации о величине и структуре долговых обязательств Милославского района на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях соблюдения принципа открытости и прозрачности управления муниципальным долгом |
Финансово-казначейское управление администрации |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Приложение 2
к муниципальной программе
Милославского муниципального района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами"
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" (в редакции постановления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 28.12.2017 N 570 от 22.06.2018 N 256, от 08.10.2018 N 388, от 25.12.2018 N 521, от 27.02.2019 N 116, от 26.12.2019 N 884, от 10.03.2020 N 109 )
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - повышение эффективности управления муниципальными финансами Милославского муниципального района Рязанской области.
Задачи:
обеспечение сбалансированности районного бюджета;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления Милославского муниципального района Рязанской области, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету;
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ;
эффективное управление муниципальным долгом Милославского муниципального района Рязанской области.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Милославского муниципального района и субсидии из областного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы составляет - 3642,3 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 3095,8 т.р., средства областного бюджета - 546,5 тыс. рублей
в том числе по годам:
2016 год - 836,7 тыс. рублей;
2017 год - 688,2 тыс. рублей;
2018 год - 828,9 тыс. рублей (местный бюджет - 282,4 т.р., областной бюджет - 546,5 т.р.);
2019 год - 252,1 тыс. рублей;
2020 год - 288,2 тыс. рублей;
2021 год - 294,4 тыс.рублей;
2022 год - 3,8 тыс.рублей;
2023 год - 225,0 тыс. рублей;
2024 год - 225,0 тыс.рублей
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Милославского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - ФКУ Милославского муниципального района).
ФКУ Милославского муниципального района: проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ Милославского муниципального района. ФКУ несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении N 2 к подпрограмме
Приложение N 1
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"
Система программных мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов"
N пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета, в том числе: |
|
|
Бюджет МО |
2401,5 |
189,3 |
230,6 |
773,5 |
227,0 |
271,1 |
290,0 |
- |
210,0 |
210,0 |
снижение дефицита бюджета до уровня не более 3% доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных БК РФ; отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
|
- приобретение вычислительной техники, оргтехники, программного обеспечения, необходимых для функционирования системы управления средствами бюджета |
ФКУ |
ФКУ |
Бюджет МО |
1855,0 |
189,3 |
230,6 |
227,0 |
227,0 |
271,1 |
290,0 |
- |
210,0 |
210,0 |
|
Бюджет Рязанской области |
546,5 |
546,5 |
|||||||||||||
2 |
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету, в том числе: |
|
|
Бюджет МО |
94,2 |
9,0 |
9,0 |
22,5 |
5,0 |
11,0 |
4,0 |
3,7 |
15,0 |
15,0 |
доведение удельного веса расходов бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 90% общего объема расходов бюджета |
|
- обучение муниципальных служащих на семинарах, курсах по вопросам формирования "программного" бюджета |
ФКУ |
ФКУ |
Бюджет МО |
94,2 |
9,0 |
9,0 |
22,5 |
5,0 |
11,0 |
4,0 |
3,7 |
15,0 |
15,0 |
|
3 |
Задача 3. Эффективное управление муниципальным долгом, в том числе: |
|
|
Бюджет МО |
1146,6 |
638,4 |
448,6 |
32,9 |
20,1 |
6,1 |
0,4 |
0,1 |
0 |
0 |
снижение объема долга; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам; снижение удельного веса расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета до уровня не более 3% |
3.1 |
Обслуживание муниципального долга |
ФКУ |
ФКУ |
Бюджет МО |
1146,6 |
638,4 |
448,6 |
32,9 |
20,1 |
6,1 |
0,4 |
0,1 |
0 |
0 |
|
|
Итого |
|
|
|
3642,3 |
836,7 |
688,2 |
828,9 |
252,1 |
288,2 |
294,4 |
3,8 |
225,0 |
225,0 |
|
Приложение N 2
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов"
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2014 году |
Планируемое значение в 2015 году |
Значения по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности к уровню, установленному нормативом |
% |
99,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Уровень дефицита |
% |
2,2 |
0,7 |
10,0 |
4,0 |
3,5 |
5,4 |
0 |
3,9 |
0 |
5 |
0 |
3 |
Просроченная кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета |
% |
5 |
16 |
81,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
5 |
Удельный вес органов местного самоуправления, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
15,03 |
8,43 |
5,09 |
1,3 |
1,7 |
1,6 |
0,5 |
0,15 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Удельный вес расходов бюджета на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета Милославского муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
% |
0,16 |
0,17 |
0,51 |
0,39 |
0,01 |
0,012 |
0,002 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Милославского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами.
Задачи:
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Милославского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Милославского муниципального района Объем финансирования подпрограммы составляет - 115686,1 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2016 год - 12001,2 тыс. рублей;
2017 год - 13519,7 тыс. рублей;
2018 год - 13692,1 тыс. рублей;
2019 год - 12025,1 тыс. рублей;
2020 год - 14436,3 тыс. рублей;
2021 год - 17038,4 тыс. рублей;
2022 год - 15682,3 тыс. рублей;
2023 год - 8841,5 тыс. рублей;
2024 год - 8449,5 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Милославского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является ФКУ Милославского муниципального района.
ФКУ Милославского муниципального района:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает соблюдение получателями дотаций и иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ Милославского муниципального района. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Создание условий для
повышения финансовой устойчивости
бюджетов поселений"
Система программных мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе |
|
|
бюджет МО |
115686,1 |
12001,2 |
13519,7 |
13692,1 |
12025,1 |
14436,3 |
17038,4 |
15682,3 |
8841,5 |
8449,5 |
обеспечение темпа роста бюджетной обеспеченности поселений до 103%; обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджетов поселений до 102,0% |
1.1 |
Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
бюджет МО |
57403,1 |
4326,7 |
4081,0 |
4711,7 |
3561,8 |
6036,3 |
7398,7 |
12547,9 |
7540,0 |
7199,0 |
|
1.2 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
бюджет МО |
58283,0 |
7674,5 |
9438,7 |
8980,4 |
8463,3 |
8400,0 |
9639,7 |
3134,4 |
1301,5 |
1250,5 |
|
|
Итого |
|
|
|
115686,1 |
12001,2 |
13519,7 |
13692,1 |
12025,1 |
14436,3 |
17038,4 |
15682,3 |
8841,5 |
8449,5 |
|
Приложение N 2
к подпрограмме
"Создание условий для
повышения финансовой устойчивости
бюджетов поселений"
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2014 году |
Планируемое значение в 2015 году |
Значения по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Темп роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (по отношению к предыдущему году) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
101,0 |
75,6 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
2 |
Темп роста налоговых доходов бюджетов поселений (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах |
% |
100,0 |
103,0 |
105,0 |
106,0 |
107,0 |
103,2 |
100,8 |
99,2 |
110,0 |
102,0 |
102,0 |
Подпрограмма 3
"Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы Милославского муниципального района Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами"
3. Цель и задача реализации подпрограммы
Цель - обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задача - обеспечение эффективной деятельности ФКУ Милославского муниципального района как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
"Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет 47258,1 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2016 год - 3671,2 тыс. рублей;
2017 год - 3891,9 тыс. рублей;
2018 год - 4636,0 тыс. рублей;
2019 год - 4357,5 тыс. рублей;
2020 год - 6183,4 тыс. рублей;
2021 год - 6315,2 тыс. рублей;
2022 год - 6918,5 тыс. рублей;
2023 год - 5642,2 тыс. рублей;
2024 год - 5642,2 тыс.рублей.
- приложение N
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Милославского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является ФКУ Милославского муниципального района.
ФКУ Милославского муниципального района:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства и НПА администрации района .
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ Милославского муниципального района - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Приложение 1
к подпрограмме
"Обеспечение создания условий
для реализации мероприятий муниципальной
программы муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области "Повышение
эффективности управления
муниципальными финансами"
Система программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности ФКУ Милославского муниципального района как главного распорядителя средств бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы |
|
|
бюджет МО |
47258,1 |
3671,2 |
3891,9 |
4636,0 |
4357,5 |
6183,4 |
6315,2 |
6918,5 |
5642,2 |
5642,2 |
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно |
1.1 |
Обеспечение деятельности ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
бюджет МО |
44884,6 |
3372,2 |
3592,9 |
4337,0 |
4058,5 |
5805,9 |
5937,7 |
6496,0 |
5642,2 |
5642,2 |
|
1.2 |
Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями |
ФКУ Милославского муниципального района |
ФКУ Милославского муниципального района |
бюджет МО |
2373,5 |
299 |
299 |
299 |
299 |
377,5 |
377,5 |
422,5 |
0 |
0 |
|
|
Итого |
|
|
|
47258,1 |
3671,2 |
3891,9 |
4636,0 |
4357,5 |
6183,4 |
6315,2 |
6918,5 |
5642,2 |
5642,2 |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 20 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.