Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.01.2023 N 34-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 16.07.2020 N 278-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с поставкой ими юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м 2 тепловой энергии по льготным тарифам
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях достижения результатов основного мероприятия 1.28 "Возмещение предприятиям коммунального комплекса недополученных доходов в связи с поставкой ими юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений в части эксплуатации аквапарков, тепловой энергии по льготным тарифам" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной Программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, на возмещение недополученных доходов в связи с поставкой ими юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м 2 тепловой энергии по льготным тарифам (далее соответственно - субсидия, недополученные доходы).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидия предоставляется в период действия основного мероприятия 1.28 "Возмещение предприятиям коммунального комплекса недополученных доходов в связи с поставкой ими юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений в части эксплуатации аквапарков, тепловой энергии по льготным тарифам" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной Программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии (далее - отбор), который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства официального сайта исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) в срок до 00 часов 00 минут 1 июня текущего финансового года.
6. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) о результате предоставления субсидии в соответствии с в частью 43 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о требованиях к участникам отбора, установленных частью 8 настоящего Порядка;
6) о перечне представляемых участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о порядке подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
8) о порядке отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
9) о порядке возврата заявок участников отбора в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроке подписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 26 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидии относятся предприятия коммунального комплекса - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м 2 тепловой энергии по льготным тарифам (далее - получатели субсидии).
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, следующим требованиям:
а) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
2) установление на текущий финансовый год Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Региональная служба):
а) льготного тарифа на тепловую энергию, поставляемую участником отбора юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м 2, включенным в Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края, которым предоставляется право на поставку тепловой энергии по льготным тарифам, утвержденный Правительством Камчатского края (далее - потребители);
б) экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, поставляемую участником отбора потребителям на территории муниципального образования, на котором осуществляют деятельность потребители;
3) поставка участником отбора тепловой энергии потребителям по льготным тарифам.
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
3) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует условиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
4) копии договоров энергоснабжения, заключенных между участником отбора и потребителями;
5) объем плановой реализации тепловой энергии участником отбора в текущем финансовом году потребителям по форме, установленной Министерством.
10. Заявка подается в Министерство лично или посредством направления по адресу электронной почты Министерства: tekl@kamgov.ru в виде электронного образа документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования) или электронного документа (документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), либо почтовой связью.
Документы, представленные участником отбора в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
11. Министерство при проведении отбора не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 9 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) самостоятельно.
13. В рамках отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение 3 рабочих дней после дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение положений объявления по отбору не должно изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
17. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
18. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае, если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого рабочего дня после дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя отбора. В течение десяти рабочих дней после дня принятия такого решения направляет победителю отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 21 настоящего Порядка, проект соглашения в 2 экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
23. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов и сведений, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения об отклонении заявки направляет посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 23 настоящего Порядка.
25. Победителем отбора признается участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник отбора при этом соответствует категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе отбора и о размере предоставляемой ему субсидии.
27. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение 5 рабочих дней после дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
28. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания соглашения, установленного частью 27 настоящего Порядка, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
29. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или передается победителю отбора нарочно.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого один раз на финансовый год.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 7 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 8 настоящего Порядка;
3) фактическая поставка получателем субсидии тепловой энергии потребителям.
34. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) расчет объема выпадающих доходов за отчетный месяц по форме, установленной Министерством;
3) копию заверенного надлежащим образом акта потребления тепловой энергии за отчетный месяц, подписанного получателем субсидий и потребителем;
4) копию заверенного надлежащим образом счета-фактуры, выставленного получателем субсидий потребителю за отчетный месяц;
5) документ, содержащий сведения о показаниях прибора учета потребления тепловой энергии за отчетный месяц, установленного на границе балансовой принадлежности получателя субсидии и потребителя.
35. Документы, представленные получателем субсидии в соответствии с частью 34 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
36. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
37. Министерство в течение 15 рабочих дней после дня поступления указанных в части 34 настоящего Порядка документов рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в части 33 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии и издает приказ о перечислении субсидии или отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии.
38. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным частью 33 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 34 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 34 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
5) предоставление получателем субсидии документов после даты, установленной частью 34 настоящего Порядка.
39. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
40. Размер субсидии определяется как произведение разницы между экономически обоснованным и льготным тарифами (без НДС), установленными для получателя субсидии Региональной службой, и фактического объема поставки тепловой энергии за отчетный месяц потребителям в соответствии с документами, представленными получателем субсидии в Министерство согласно части 34 настоящего Порядка.
41. Министерство в соответствии с соглашением перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
42. Перечисление субсидии получателю субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в очередном финансовом году.
43. Результатом предоставления субсидии является объем поставки тепловой энергии по льготным тарифам потребителям в текущем финансовом году.
44. Значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.
45. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора.
4. Требования к отчетности получателей субсидии
46. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии с приложением счетов-фактур получателя субсидии, выставленных потребителям в отчетном периоде, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.
47. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
48. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
49. В случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значения результата, установленного частью 43 настоящего Порядка, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля в соответствии с частью 48 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней после дня получения требования Министерства.
50. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством в течение 5 рабочих дней после дня выявления нарушений, указанных в части 49 настоящего Порядка посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
51. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного при ее предоставлении - в размере, рассчитанном по формуле:
, где
- размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
- размер субсидии, предоставленный i-тому получателю субсидии в отчетном году;
- достигнутое i-тым получателем субсидии значение результата предоставления субсидии;
- значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением i-тому получателю субсидии.
52. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 49 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 января 2023 г. N 34-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.