Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 27.12.2022 N 27.12.2022
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы
Нумерация строк в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) |
Базовые показатели, используемые в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1. |
1. Количество электронных услуг и сервисов, реализуемых Администрацией города Ростова-на-Дону, ее функциональными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами и подведомственными учреждениями |
единиц |
Показатель отражает количество электронных услуг и сервисов, реализуемых Администрацией города Ростова-на-Дону, ее функциональными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами и подведомственными учреждениями и размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) на конец отчетного года |
|
1.2. |
2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в общей численности населения города Ростова-на-Дону |
% |
|
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания в МКУ "МФЦ", в общей численности населения города Ростова-на-Дону; -. количество действующих окон обслуживания МКУ "МФЦ" и территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП); - норма человек на 1 окно (в соответствии с пунктом 10 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 = 5 тыс. жителей); - численность населения города Ростова-на-Дону на 1 января отчетного года по данным Федеральной службы государственной статистики |
1.3. |
3. Степень оцифровки документов постоянного срока хранения, наиболее часто запрашиваемых пользователями архивных документов и формирование единой электронной системы учета архивных документов от общего количества документов постоянного срока хранения |
% |
|
- степень оцифровки документов постоянного срока хранения, наиболее часто запрашиваемых пользователями архивных документов и формирование единой электронной системы учета архивных документов от общего количества документов постоянного срока хранения; - количество оцифрованных документов на конец отчетного года; - общее количество документов, подлежащих оцифровке |
Подпрограмма N 1 "Развитие цифровых технологий в городе Ростове-на-Дону" | ||||
2.1. |
1.1. Количество рабочих мест системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" |
единиц |
Показатель отражает число пользователей, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" на конец отчетного года |
|
2.2. |
1.2. Количество электронных подписей, предназначенных для юридически значимого электронного документооборота органов Администрации города Ростова-на-Дону и подведомственных учреждений |
единиц |
Показатель отражает число пользователей, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" и имеющих право использования электронной подписи в данной системе с целью организации юридически значимого электронного документооборота на конец отчетного года |
|
2.3. |
1.3. Число защищенных точек подключения к корпоративной сети Администрации города Ростова-на-Дону |
единиц |
Показатель отражает количество узлов доступа (мест подключения) в функциональных подразделениях Администрации города Ростова-на-Дону, отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Ростова-на-Дону к корпоративной сети Администрации города Ростова-на-Дону на конец отчетного года |
|
Подпрограмма N 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг" | ||||
3.1. |
2.1. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" |
% |
|
- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ"; - количество положительных оценок (4,5) в Информационно-аналитической системе Мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ), оставленных заявителями по результатам получения государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ" и ТОСП посредством отправки СМС; - общее количество оценок качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оставленных заявителями в ИАС МКГУ по результатам получения государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ" и ТОСП посредством отправки СМС |
3.2. |
2.2. Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональный центр |
минут |
|
- среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в МКУ "МФЦ"; - среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов (данные интегрированной информационной системы МКУ "МФЦ"); - среднее время ожидания заявителей в очереди получения результата услуги (данные интегрированной информационной системы МКУ "МФЦ") |
3.3. |
2.3. Доля обращений и сообщений, поступивших в органы Администрации города Ростова-на-Дону, подведомственные учреждения и организации, обработанных с использованием механизмов ускоренного решения |
% |
|
- доля обращений и сообщений, поступивших в органы Администрации города Ростова-на-Дону, подведомственные учреждения и организации, обработанных с использованием механизмов ускоренного решения; - количество поступивших сообщений с помощью системы Инцидент менеджмент в органы Администрации города Ростова-на-Дону, подведомственные учреждения и организации, обработанных с использованием механизмов ускоренного решения; - количество поступивших обращений с помощью Платформы обратной связи в органы Администрации города Ростова-на-Дону, подведомственные учреждения и организации, обработанных с использованием механизмов ускоренного решения; - общее количество поступивших обращений и сообщений в электронном виде |
Подпрограмма N 3 "Развитие рациональной системы хранения и использования архивных документов МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" | ||||
4.1. |
3.1. Доля оказываемых МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" муниципальных услуг в электронной форме от общего количества оказанных услуг |
% |
|
- доля оказываемых МКУ "Муниципальный архив" муниципальных услуг в электронной форме от общего количества оказанных услуг; - запросы, поступившие в МКУ "Муниципальный архив" в электронной форме за отчетный год; - общее количество запросов, поступивших в МКУ "Муниципальный архив" за отчетный год |
Начальник управления |
Д.К. Денисенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 декабря 2022 г. N 1353 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.