Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Чебоксары
от 18.01.2023 N 145
Правила
формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Чебоксары
I. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Чебоксары (далее - АИП), а также функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств города Чебоксары (далее - главный распорядитель) в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета города Чебоксары, направляемых на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее также - субсидии в объекты муниципальной собственности), а также бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной (далее - средства на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций).
1.2. Инвестиционная программа формируется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает распределение между главными распорядителями бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции), субсидий в объекты муниципальной собственности и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
АИП утверждается постановлением администрации города Чебоксары.
Средства АИП направляются на:
реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Чебоксары (далее - объекты капитального строительства);
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включая жилье, оплату которого планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Чебоксары (далее - объекты недвижимости);
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)).
1.3. В АИП включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования бюджета города Чебоксары предусмотрены муниципальными правовыми актами администрации города Чебоксары об утверждении муниципальных программ города Чебоксары (далее - муниципальная программа), о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы.
В АИП в приоритетном порядке включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимости и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты):
объекты и мероприятия, обеспечивающие выполнение указов Президента Российской Федерации, указаний и поручений Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики;
объекты и мероприятия, для осуществления которых обеспечивается привлечение средств федерального бюджета, в том числе в целях реализации национальных проектов, федеральной адресной инвестиционной программы, государственных программ Российской Федерации;
объекты незавершенного строительства, подлежащие завершению (вводу в эксплуатацию) в очередном финансовом году;
мероприятия по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации на объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики;
объекты, проектно-сметная документация по которым была разработана за счет бюджетных средств, предусмотренных в рамках инвестиционной программы;
объекты и мероприятия, связанные с объектами строительства, реконструкции, технического перевооружения инженерной инфраструктуры приоритетных инвестиционных проектов города Чебоксары.
1.4. АИП действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
1.5. Порядок включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в АИП, предусмотренный настоящими Правилами, не распространяется на объекты капитального строительства, объекты недвижимости и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), порядок отбора, реализации и финансирования которых определен иными муниципальными правовыми актами города Чебоксары в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
II. Порядок формирования проекта АИП
2.1. Формирование проекта АИП осуществляется отделом инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей управления по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары (далее - отдел инвестиций) на основании сведений об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), представляемых главными распорядителями на электронном и (или) бумажном носителях, и предельных объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию АИП, на очередной финансовый год и плановый период, представляемых финансовым управлением администрации города Чебоксары (далее - финансовое управление).
Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель, представивший сведения.
2.2. Проект АИП формируется с учетом предложений отдела инвестиций о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект АИП по итогам комплексной оценки проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Чебоксары в рамках АИП (далее - комплексная оценка), включенных в сведения главных распорядителей.
Комплексная оценка осуществляется в порядке, определенном администрацией города Чебоксары.
2.3. В проекте АИП в отношении каждого объекта указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), а также наименование соответствующей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы);
б) код классификации расходов бюджета города Чебоксары;
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться муниципальный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указывается и муниципальный заказчик.
Главным распорядителем может выступать как отраслевой орган администрации города Чебоксары, в том числе: управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, управление образования администрации города Чебоксары, так и функциональный орган администрации города Чебоксары, в том числе: Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - отраслевые органы) по отраслевой направленности объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов).
Главный распорядитель вправе выступить муниципальным заказчиком самостоятельно либо передать на основании соглашений полномочия муниципального заказчика муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям города Чебоксары или муниципальным унитарным предприятиям города Чебоксары, в отношении которых указанный главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя;
д) застройщик (заказчик) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и завершения мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
з) объемы бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности;
и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или муниципальном правовом акте города Чебоксары предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
к) объемы бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем муниципальном правовом акте города Чебоксары предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
л) объемы средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций на очередной финансовый год и плановый период в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
2.4. Объекты капитального строительства, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции и (или) субсидии в объекты муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект АИП при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности, средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
Проектная документация на объекты капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых осуществлялась с использованием средств бюджета города Чебоксары, является муниципальной собственностью города Чебоксары.
В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, аудита проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, такие объекты капитального строительства включаются в проект АИП с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации.
2.5. Отдел инвестиций не позднее 25 июля текущего финансового года доводит до главных распорядителей бюджетных средств:
форму представления сведений, необходимых для формирования проекта АИП;
сроки представления сведений, необходимых для формирования проекта АИП.
Отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары не позднее 25 июля текущего финансового года доводит до главных распорядителей бюджетных средств параметры прогноза социально-экономического развития города Чебоксары на среднесрочный период.
2.6. По вопросам формирования предложений к проекту АИП главные распорядители в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), подлежащих включению в проект АИП, взаимодействуют с ответственными исполнителями (соисполнителями) муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ).
2.7. Проверка достоверности определения сметной стоимости и аудит проектной документации объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществить за счет средств бюджета города Чебоксары, предусмотренных на реализацию инвестиционной программы, на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности проводится автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации по объекту капитального строительства, включающий проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.8. При разработке проекта решения Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки:
а) главные распорядители представляют в отдел инвестиций сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Чебоксары, включая предложения о:
реализации бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности, средств на обоснование инвестиций и аудита обоснования инвестиций на очередной финансовый год и плановый период с указанием реквизитов муниципальных правовых актов города Чебоксары, которыми предусматриваются бюджетные ассигнования бюджета города Чебоксары на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность города Чебоксары, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
направлении инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимости, в том числе по годам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, реализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), с выделением стоимости проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительного контроля, авторского надзора, если бюджетные инвестиции и (или) субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций, предоставляемых на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), в том числе по годам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, реализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если предоставление бюджетных инвестиций на указанные цели предусмотрено муниципальным правовым актом города Чебоксары (проектом муниципального правового акта города Чебоксары), в том числе по годам проведения данных работ;
объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимости после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
В случае предоставления субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары главные распорядители дополнительно направляют информацию об:
общем размере средств муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения города Чебоксары или муниципального унитарного предприятия города Чебоксары, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации проекта;
распределении (по годам реализации проекта) общего размера средств муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения города Чебоксары или муниципального унитарного предприятия города Чебоксары, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
о целесообразности или нецелесообразности выделения средств на финансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект АИП;
б) отдел инвестиций на основании сведений, представленных главными распорядителями, проверяет соответствие представленных предложений требованиям, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и требованиям муниципальных правовых актов города Чебоксары, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, и осуществляет комплексную оценку в отношении всех объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), подлежащих включению в проект АИП.
В случае выявления несоответствия сведений, представленных главными распорядителями, требованиям, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и требованиям муниципальных правовых актов города Чебоксары, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, отдел инвестиций возвращает предложения соответствующим главным распорядителям для устранения выявленных замечаний.
Главные распорядители повторно представляют в отдел инвестиций сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Чебоксары в рамках инвестиционной программы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения предложений главным распорядителям для устранения выявленных замечаний;
в) отдел инвестиций на основании сведений, представленных главными распорядителями, направляет в финансовое управление предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций в разрезе главных распорядителей с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) с приложением к ним результатов комплексной оценки и предложения о целесообразности или нецелесообразности выделения средств бюджета города Чебоксары на их финансирование;
г) финансовое управление на основе предложений по формированию объемов бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций в разрезе главных распорядителей с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) формирует и направляет в отдел инвестиций предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию АИП с указанием разделов, подразделов классификации расходов бюджета города Чебоксары;
д) отдел инвестиций доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию АИП с приложением результатов комплексной оценки;
е) главные распорядители представляют в отдел инвестиций уточненные в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), предлагаемого для включения в проект АИП, сведения и следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии муниципальных правовых актов города Чебоксары об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы, которыми предусмотрено создание объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимости, реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
паспорт мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по форме, установленной администрацией города Чебоксары, с детализацией по объектам капитального строительства, объектам недвижимости;
титульные списки объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденные муниципальными заказчиками;
копию задания на проектирование объекта капитального строительства с приложением сметы расходов на разработку проектной документации (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства бюджета города Чебоксары);
обязательство об использовании либо обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий;
копию положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (по проектам, включающим разработку проектной документации) или положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (по проектам, по которым разработана проектная документация) в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Чувашской Республики;
копию заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в случае если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным;
пояснительную записку, обосновывающую экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, межбюджетных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, содержащую расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов, а также предложения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций с указанием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме и конкретного их получателя;
копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимости финансирование которых осуществляется из бюджета города Чебоксары на условиях софинансирования);
документы, подтверждающие источники финансирования расходов на содержание и эксплуатацию объекта после завершения реализации проекта;
оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов, произведенная на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитанная не менее чем на три последующих года после ввода объекта в эксплуатацию.
Информация о наличии документов, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), предлагаемым для включения в проект инвестиционной программы, представляется членам постоянной комиссии по экономической политике и инвестициям Чебоксарского городского Собрания депутатов (далее - комиссия) при рассмотрении проектов инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период за два дня до дня проведения заседания комиссии.
2.9. Для объектов капитального строительства, на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на которые планируется предусмотреть средства бюджета города Чебоксары, главные распорядители представляют в отдел инвестиций документы, указанные в абзацах третьем, шестом, двенадцатом подпункта "е" пункта 2.8 настоящих Правил.
Для объектов недвижимости документы, предусмотренные абзацами пятым - одиннадцатым подпункта "е" пункта 2.8 настоящих Правил, не предоставляются. В отношении объектов недвижимости также предоставляются копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости и отчет независимого оценщика о рыночной оценке данного объекта.
2.10. Для объектов капитального строительства, включенных в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, направленными на обеспечение достижения национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - решение Главы Чувашской Республики), главные распорядители представляют в отдел инвестиций документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.8 настоящих Правил, за исключением абзацев второго, четвертого - шестого подпункта, копию утвержденного паспорта регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Чувашской Республики, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Чувашской Республики (далее - региональный проект), предусматривающего реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, и (или) копию решения Главы Чувашской Республики.
2.11. Для объектов капитального строительства, включенных в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на которые планируется предусмотреть средства республиканского бюджета Чувашской Республики, представляются документы, указанные в абзацах третьем, шестом, двенадцатом подпункта "е" пункта 2.8 настоящих Правил, копия утвержденного паспорта регионального проекта, предусматривающего реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, и (или) копия решения Главы Чувашской Республики.
2.12. Документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.8, пунктах 2.9 - 2.11 настоящих Правил, представляются в отдел инвестиций в сроки представления сведений, необходимых для формирования проекта АИП.
2.13. Отдел инвестиций в течение пяти дней после представления главными распорядителями уточненных сведений проводит анализ документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.8 настоящих Правил, и готовит предложение о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект АИП с указанием объема бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на осуществление бюджетных инвестиций и (или) предоставление субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций на очередной финансовый год и плановый период и с обоснованием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме.
Проект АИП до 5 сентября текущего финансового года рассматривается комиссией только при наличии полного пакета документов, указанного в подпункте "е" пункта 2.8 настоящих Правил, а в отношении объектов капитального строительства, включенных в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, при наличии документов, указанных в пункте 2.10 настоящих Правил.
2.14. Отдел инвестиций в установленные администрацией города Чебоксары сроки представляет в финансовое управление одобренный комиссией проект АИП на очередной финансовый год и плановый период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций по объектам капитального строительства, объектам недвижимости, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) с разбивкой их по главным распорядителям, муниципальным заказчикам (заказчикам) и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и видам расходов бюджета города Чебоксары.
2.15. В случае необходимости в процессе разработки решения Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление уточняет проект АИП, сформированный по итогам рассмотрения комиссией, в соответствии с письменными предложениями главных распорядителей, согласованными с отделом инвестиций.
III. Порядок реализации АИП
3.1. АИП, утвержденная постановлением администрации города Чебоксары, является основанием для:
а) осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Чебоксары (далее - осуществление закупок) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) заключения:
соглашений о предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары и (или) о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
соглашений о передаче главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия муниципального заказчика, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Чебоксары муниципальных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Чебоксары (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности города Чебоксары) (далее также - соглашение о передаче полномочий) муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям города Чебоксары или муниципальным унитарным предприятиям города Чебоксары, в отношении которых указанный муниципальный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя;
в) подготовки проектов решений главы администрации города Чебоксары о заключении контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - решение об осуществлении капитальных вложений).
Решение об осуществлении капитальных вложений содержит в том числе:
наименование объекта капитального строительства согласно решению об осуществлении капитальных вложений, принятому в отношении такого объекта в установленном порядке;
наименование заказчика;
мощность объекта капитального строительства;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства в соответствии с заключением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта.
Подготовка и согласование проекта решения об осуществлении капитальных вложений осуществляется главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Чебоксары.
3.2. Затраты на осуществление закупок включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
В случае если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты исключаются из АИП, а высвобождаемые при этом средства бюджета города Чебоксары после рассмотрения на заседании комиссии предложений главных распорядителей подлежат перераспределению либо сокращению путем внесения соответствующих изменений в АИП.
3.3. До 1 января 2024 г. администрация города Чебоксары вправе утвердить перечни объектов капитального строительства в случаях, если:
предметом контракта могут быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;
проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта, предметом указанного в абзаце втором настоящего пункта контракта наряду с подготовкой проектной документации и (или) выполнением инженерных изысканий, выполнением работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства может являться поставка данного оборудования.
Контракт, указанный в абзаце втором настоящего пункта, должен содержать раздельно:
1) стоимость работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий;
2) стоимость работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
3) стоимость поставки предусмотренного проектной документацией объекта капитального строительства оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта капитального строительства, в случае если поставка данного оборудования предусмотрена контрактом.
Определение начальной (максимальной) цены контракта, указанного в абзаце втором настоящего пункта, а также проведение процедуры закупок и исполнение такого контракта осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, является здание или сооружение, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получено разрешение на ввод их в эксплуатацию.
3.4. Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества после согласования с главным распорядителем представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества в отдел инвестиций и финансовое управление для внесения в АИП изменений, связанных с перераспределением либо сокращением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований.
При предоставлении межбюджетных субсидий в случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок допускается увеличение размера субсидии с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации не более чем на 10 процентов цены контракта, в случае уменьшения сметной стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования.
Предложения о внесении изменений в АИП отделом инвестиций в десятидневный срок с момента поступления предложений главных распорядителей представляются на рассмотрение комиссии, затем протокольное решение комиссии направляется в финансовое управление для последующего внесения изменений в постановление администрации города Чебоксары об утверждении АИП.
3.5. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению. Детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) утверждается муниципальным правовым актом администрации города Чебоксары.
3.6. При необходимости внесения изменений в АИП главный распорядитель направляет в отдел инвестиций свои предложения о дополнительном выделении и (или) сокращении бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
В отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости либо мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не финансируемых в текущем финансовом году из бюджета города Чебоксары, предложения о включении в АИП представляет главный распорядитель с приложением к таким предложениям документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.8 настоящих Правил.
В отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости либо мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, не финансируемых в текущем финансовом году из бюджета города Чебоксары, главные распорядители вместе с предложениями о включении в АИП объектов капитального строительства представляют в отдел инвестиций документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.8 настоящих Правил, за исключением абзацев второго, четвертого - шестого, десятого, казанного подпункта, копию утвержденного паспорта регионального проекта, предусматривающего реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, и (или) копию решения Главы Чувашской Республики.
В случае отсутствия указанных в абзацах третьем, седьмом - девятом, одиннадцатом подпункта "е" пункта 2.8 настоящих Правил документов по объектам капитального строительства, включенным в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, финансирование которых начинается с очередного финансового года, главные распорядители представляют в отдел инвестиций гарантийное письмо в срок, установленный в нем, но не позднее 2 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Отдел инвестиций после рассмотрения предложений главных распорядителей о внесении изменений в АИП и проведения в двухнедельный срок проверки их на соответствие требованиям настоящих Правил формирует реестр предложений по дополнительному выделению и (или) сокращению средств бюджета города Чебоксары (далее - реестр предложений). Сформированный реестр предложений отдел инвестиций направляет в финансовое управление для рассмотрения.
При подготовке предложений по внесению изменений в постановление администрации города Чебоксары об утверждении АИП финансовое управление на основании реестра предложений по дополнительному выделению и (или) сокращению средств бюджета города Чебоксары формирует предельные объемы бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов АИП на текущий финансовый год и плановый период, и направляет их в отдел инвестиций.
После рассмотрения предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов АИП на текущий финансовый год и плановый период, отдел инвестиций формирует предложения по внесению изменений в АИП на основе предложений главных распорядителей по дополнительному выделению и (или) сокращению средств бюджета города Чебоксары с учетом итогов реализации АИП за отчетный финансовый год и хода реализации АИП в текущем финансовом году и представляет их на рассмотрение комиссии.
Отдел инвестиций в течение трех дней со дня проведения заседания комиссии направляет протокольное решение комиссии в финансовое управление для учета при последующем внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары об утверждении АИП.
3.7. Внесение изменений в АИП допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в АИП, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимости в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного АИП объема бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары между объектами капитального строительства, объектами недвижимости, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами) одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами города Чебоксары;
в) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары по результатам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
д) изменение организационно-правовой формы застройщика;
е) внесение изменений в постановление администрации города Чебоксары в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций;
ж) изменение объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Чебоксары;
з) принятие и (или) внесение изменений в муниципальные правовые акты города Чебоксары, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил.
3.8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, предоставление средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций, предоставляемых на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) подлежат перераспределению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на иные направления расходов бюджета города Чебоксары в случае отсутствия по состоянию:
на 1 апреля текущего финансового года утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на объекты капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключены контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;
на 1 июля текущего финансового года детализация мероприятий, крупных инвестиционных проектов;
на 1 сентября текущего финансового года заключенных главным распорядителем муниципальных контрактов, предметом которых являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, строительство, реконструкция объекта капитального строительства.
В целях перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем первым настоящего пункта главные распорядители не позднее 5-го рабочего дня после наступления дат, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, представляют в отдел инвестиций и финансовое управление информацию об объемах соответствующих бюджетных ассигнований, подлежащих перераспределению.
Финансовое управление обеспечивает не позднее 10-го рабочего дня после наступления дат, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, отзыв доведенных до получателей средств бюджета города Чебоксары соответствующих лимитов бюджетных обязательств бюджета города Чебоксары.
Отдел инвестиций не позднее 14-го рабочего дня после наступления дат, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, формирует предложения по внесению изменений в инвестиционную программу в части перераспределения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта бюджетных ассигнований на основании информации, поступившей в отдел инвестиций до наступления дат, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, от главных распорядителей, и предложений о перераспределении указанных бюджетных ассигнований, в том числе в целях осуществления (софинансирования) капитальных вложений в другие объекты капитальных вложений, и представляет их на рассмотрение в комиссии.
Отдел инвестиций в течение трех дней со дня проведения заседания комиссии направляет протокольное решение комиссии в Финансовое управление для учета при последующем внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары об утверждении АИП.
Положения абзацев первого-шестого настоящего пункта не распространяются:
на бюджетные ассигнования Дорожного фонда города Чебоксары;
на бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда администрации города Чебоксары.
3.9. Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений между текущим финансовым годом и плановым периодом осуществляется:
в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение (софинансирование) которых осуществляется в целях достижения результатов национальных (региональных) проектов;
в отношения иных объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества, находящихся на территории города Чебоксары, за исключением включенных в государственный оборонный заказ, - на основании решений об утверждении запроса на изменение паспорта регионального проекта, принимаемых соответствующим органом управления проектной деятельностью.
Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары, между направлениями расходов бюджета города Чебоксары, отнесенными к региональным проектам, и иными направлениями расходов бюджета города Чебоксары может осуществляться на основании изменения паспорта регионального проекта.
3.10. Главные распорядители, муниципальные заказчики (заказчики) и (или) застройщики объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел инвестиций аналитическую информацию о ходе реализации АИП.
3.11. Отдел инвестиций ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары для опубликования на официальном сайте города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводную информацию о ходе реализации АИП.
IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика (заказчика)
4.1. Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия муниципального заказчика, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Чебоксары муниципальных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Чебоксары (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности города Чебоксары) муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям города Чебоксары или муниципальным унитарным предприятиям города Чебоксары, в отношении которых указанный муниципальный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности города Чебоксары и (или) объектов недвижимости и должно содержать положения, определенные Положением о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании городе Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов.
Условия передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Чебоксары муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций и порядок заключения соглашений о передаче полномочий определяются администрацией города Чебоксары.
4.2. Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия муниципального заказчика, самостоятельно, или действующее от его лица муниципальное бюджетное учреждение города Чебоксары, муниципальное казенное учреждение города Чебоксары, муниципальное автономное учреждение города Чебоксары, муниципальное унитарное предприятие города Чебоксары, которому в установленном порядке переданы полномочия муниципального заказчика (в пределах переданных полномочий), или заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в АИП;
б) осуществляет закупки изыскательских, проектных и (или) строительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие муниципальные контракты (договоры), предусмотрев гарантийные обязательства исполнителей работ;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимости;
г) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в отдел инвестиций и финансовое управление;
д) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике для его участия в представлении в делах о банкротстве требований муниципального образования города Чебоксары по денежным обязательствам;
е) осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качества строительства, включая гарантийные обязательства, а также целевым использованием средств, предоставляемых по контракту;
ж) оформляет правоустанавливающие документы на завершенные строительством объекты капитального строительства и приобретенные объекты недвижимости в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
з) организует подготовку и согласование проекта решения об осуществлении капитальных вложений;
и) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами города Чебоксары.
4.3. Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств бюджета города Чебоксары, предусмотренных на текущее содержание главного распорядителя, муниципального бюджетного учреждения города Чебоксары, муниципального казенного учреждения города Чебоксары, муниципального автономного учреждения города Чебоксары или муниципального унитарного предприятия города Чебоксары, которому в установленном порядке переданы полномочия муниципального заказчика.
4.4. Муниципальные бюджетные учреждения города Чебоксары, муниципальные казенные учреждения города Чебоксары, муниципальные автономные учреждения города Чебоксары и муниципальные унитарные предприятия города Чебоксары, с лицевых счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по объектам капитального строительства муниципальной собственности города Чебоксары и приобретению объектов недвижимости:
осуществляют функции, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 4.2 настоящих Правил;
представляют муниципальному заказчику в сроки и по форме, которые установлены этим муниципальным заказчиком, отчет об использовании бюджетных ассигнований;
представляют муниципальному заказчику в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за отчетный финансовый год;
выполняют по поручению муниципальных заказчиков иные полномочия, связанные с использованием субсидий в объекты муниципальной собственности города Чебоксары.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.