Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Передача в собственность
граждан занимаемых ими жилых
помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)"
Форма
Сведения о заявителе, которому адресован документ
_________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Документ, удостоверяющий личность
_____________________(вид документа)
______________________(серия, номер)
__________________(кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел.________________________________
эл. почта___________________________
Дата________________________________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Передача в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного
фонда (приватизация жилищного фонда)", были выявлены следующие
основания для отказа в приеме документов (в Решении об отказе
указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме
документов):
- представленные запрос и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми
актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным
регламентом;
- представленные документы утратили силу (данное основание
применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок
действия документа указан в документе либо определен
законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации заявителем представлен
неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего
Административного регламента, подлежащих обязательному представлению
заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в
соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное
основание может быть выявлено при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги);
- обращение за государственной услугой в уполномоченный орган или МФЦ,
не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса на Портале;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в
интерактивном запросе;
- представление документов, не подписанных в установленном порядке;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с
использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
______________________________________________________________________
(должностное лицо (работник), (подпись), (инициалы, фамилия)
имеющее право принять решение об отказе в приеме документов
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение Решения об отказе в приеме
документов
______________________________________________________________________
(подпись), (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
<< Приложение 1. Заявление |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 1858 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.