Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2023 г. N 34
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также иного оборудования, задействованного при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также иного оборудования, задействованного при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 03.03.2022 N 286 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 24.05.2022 N 785 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 03.03.2022 N 286";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 22.12.2022 N 2008 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 03.03.2022 N 286".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 24 января 2023 г. N 34
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также иного оборудования, задействованного при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также иного оборудования, задействованного при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", решением Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также иного оборудования, задействованного при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, порядок и условия предоставления субсидии, а также результаты ее предоставления;
3) требования к отчетности;
4) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
5) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
6) положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка: субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также иного оборудования, задействованного при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии и дополнительного соглашения к соглашению утверждается приказом финансового органа;
получатели субсидии - ресурсоснабжающая организация, заключившая с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
капитальный ремонт сетей (части сетей) - ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено уполномоченным органом при установлении цен (тарифов) ресурсоснабжающей организации на соответствующий период регулирования (далее - капитальный ремонт сетей).
капитальный ремонт сетей водоснабжения предусматривает использование материалов, исключающих вторичное загрязнение воды.
капитальный ремонт оборудования - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые (далее - капитальный ремонт оборудования).
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обладающие правами владения и пользования оборудованием и (или) сетями на основании права собственности, права хозяйственного ведения, договора аренды, концессионного соглашения, осуществляющее их эксплуатацию на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, а также имеющее утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
затраты ресурсоснабжающей организации - фактические расходы ресурсоснабжающей организации, понесенные на капитальный ремонт оборудования и (или) сетей;
Сметная стоимость работ при планировании работ по капитальному ремонту оборудования и сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения определяется с применением сметных норм и нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов (ФРСН), на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы;
адресный перечень - перечень мероприятий по проведению капитального ремонта оборудования и (или) сетей.
1.4. Субсидия предоставляется с целью повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем проведения капитального ремонта оборудования и (или) сетей, в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1722 (далее - муниципальная программа), по направлению "Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса".
Для достижения цели субсидии направляются на финансовое обеспечение (возмещение) затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей и на прохождение проверки сметной документации в отношении мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей на соответствие действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-техническим и другим решениям.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Получатель субсидии имеет право привлекать к выполнению работ третьих лиц в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
1.8. Получатель субсидии несет перед уполномоченным органом ответственность за выполнение работ третьими лицами условий соглашения.
1.9. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе;
2) осуществление регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и эксплуатацию централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения.
1.10. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган).
1.11. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период (решения Думы города Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.12. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок) на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 дня до объявления отбора, с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, индивидуальном предпринимателе;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.7. участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Требования к участникам отбора:
1) соответствие критериям, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка;
2) представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
1) справка, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
7) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
8) уведомление об открытии расчетного, корреспондентского счета, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9) перечень объектов капитального ремонта оборудования и (или) сетей и пояснительную записку, содержащую стоимость и обоснование целесообразности проведения капитального ремонта;
Перечень объектов капитального ремонта должен содержать наименование объектов и их отдельных частей, подлежащих капитальному ремонту, местоположение, инвентарные номера;
10) сметная документация, дефектные ведомости и графические материалы;
11) Копию программы по ремонту основных производственных фондов, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников, согласованную органом местного самоуправления;
12) копии инвестиционных программ организации по развитию соответствующей системы энергетики и коммунальной инфраструктуры;
13) справка о балансовой принадлежности объектов с указанием его балансовой стоимости и инвентарного номера, полученная в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Лабытнанги, уполномоченном в сфере управления муниципальным имуществом;
14) копии правовых актов регулирующего органа об утверждении организации тарифа на регулируемый вид деятельности на соответствующий период;
15) акты обследования, оборудования и (или) сетей, подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта оборудования и (или) сетей, подписанные уполномоченными представителями муниципального образования и ресурсоснабжающей организации;
16) в случае предоставления субсидий на финансовое возмещение затрат, в связи с ранее осуществленными расходами на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей участник отбора предоставляет документы, подтверждающие выполнение работ.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) участника отбора, претендующего на получение субсидии.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя), согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано, при условии представления участником отбора уведомления об изменении или отзыве предложения (заявки) до истечения установленного срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе (изменение в предложение (заявку) на участие в отборе), регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. Уведомление об изменении предложения (заявки) не может быть отозвано участником отбора.
2.12. Изменения к предложению (заявке) на участие в отборе являются неотъемлемой частью предложения (заявки) на участие в отборе.
2.13. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.14. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.15. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.16. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
5) подача участником отбора двух и более предложений (заявок), на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.17. на основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.18. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать семь рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.19. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.20. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.21. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.22. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.23. Не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.24. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях (с указанием оснований принятых решений) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.25. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.27. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.26 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.28. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.29. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
1) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
3.3. Уполномоченный орган, в течение десяти рабочих дней с даты представления документов рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения о предоставлении субсидии. Решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения на предоставление субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.9. Источниками финансирования являются:
3.9.1. средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в виде субсидии и софинансирование из местного бюджета;
3.9.2. средства местного бюджета.
3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей.
3.11. Размер субсидии определяется в соответствии со сметной документацией, согласованной Уполномоченным органом.
Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка сметной документации;
б) на оплату договоров (контрактов) на осуществление функций строительного и технического контроля.
3.12. В случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, при необходимости предварительной оплаты (авансирования), Уполномоченный орган перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов от сметной стоимости работ на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.13. Получатель субсидии:
3.13.1. предоставляет в Уполномоченный орган:
1) заверенные копии договоров подряда на выполнение работ, договоров (контрактов) (в случае привлечения к выполнению работ третьих лиц) и
2) приказы (договоры) на осуществление функций строительного и технического контроля;
3.13.2. в целях получения предварительной оплаты (авансирования), в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, направляет в Уполномоченный орган заявку на сумму потребности средств, необходимой на проведение капитального оборудования и (или) сетей в размере, определенным пунктом 3.12. настоящего Порядка;
3.13.3. обязан использовать денежные средства для выплаты предварительной оплаты (авансирования) на проведение капитального ремонта оборудования и (или сетей);
3.13.4. в целях окончательной оплаты работ на проведение капитального ремонта оборудованием и (или) сетями, в срок, не позднее 15 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) акт сверки размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - акты сверки размера субсидии);
2) акты приемки выполненных работ по форме N КС-2, подписанные органом строительного контроля, представителем подрядной организации (при наличии таковой), представителем получателя субсидии;
3) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные представителем получателя субсидии, представителем подрядной организации (при наличии таковой);
4) исполнительную документацию;
5) сертификаты качества на материальные ресурсы, оборудования;
6) исполнительные чертежи (схемы);
7) акты на скрытые работы;
8) журнал производства работ;
3.13.5. обеспечивает осуществление в отношении объектов коммунального комплекса строительного и технического надзора в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.13.6. получатель субсидий при исполнении соглашения о предоставлении субсидии:
1) самостоятельно организует выполнение работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей;
2) гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объекта и соблюдение техники безопасности при выполнении работ;
3) информирует Уполномоченный орган о промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапах капитального ремонта сооружений;
4) обеспечивает комиссионную приёмку промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов работ;
5) уведомляет Уполномоченный орган о проведении приёмки этапов работ не позднее трёх дней до её начала.
3.14. Уполномоченный орган:
3.14.1. контролирует своевременное исполнение этапов капитального ремонта оборудования и (или) сетей;
3.14.2. запрашивает информацию об этапах капитального ремонта оборудования и (или) сетей;
3.14.3. участвует в комиссиях по приёмке промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов капитального ремонта оборудования и (или) сетей;
3.14.4. производит проверку документов, представленных получателем субсидии, указанных в подпункте 3.13.4 пункта 3.13 настоящего Порядка. Подписывает акты сверки размера субсидии с получателем субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, акты приемки выполненных работ по форме КС-2, согласовывает справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
3.14.5. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.14.6. в течение двадцати рабочих дней после поступления документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных подпунктом 3.13.4 пункта 3.13 настоящего Порядка, проводит анализ состава и оформления документов, и принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 3.13.4 пункта 3.13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, в отношении отдельных видов работ, принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех видов работ, в отношении которых данные основания отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта;
3.14.7. перечисляет субсидии не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.14.6 пункта 3.14 настоящего Порядка;
3.14.8. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств;
3.15. Финансовый орган:
3.15.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.15.2. запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
3.16. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
1) нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
2) начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
3) наложение ареста на денежные средства, размещенные на расчетном или корреспондентском счете в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
4) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.17 Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 3.16 настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.18. Результатом предоставления субсидии является:
в случае проведения капитального ремонта оборудования - фактическое количество отремонтированного оборудования;
в случае проведения капитального ремонта сетей - фактическая протяженность отремонтированных участков сетей (в разрезе каждого мероприятия).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.19. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансов м органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.20. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
3.21. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.22. При предоставлении субсидии получателям субсидии, обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.23. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, является согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является соблюдение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев самостоятельного осуществления ресурсоснабжающими организациями капитального ремонта сооружений.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.18 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений результата и его планового значения.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган ежеквартально, в течение первых пяти рабочих дней квартала, следующего за отчетным:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.18 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
отчет о расходах получателя субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение порядка и условий предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, а также органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Достижение результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) подлежит мониторингу, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
5.3.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.3.2. в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.18 настоящего Порядка;
5.3.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.3.4. нецелевого использования субсидии;
5.4. Суммы субсидии, подлежащие возврату определяются в следующем порядке:
1) в случае нарушений, предусмотренных подпунктами 5.3.1, 5.3.3 настоящего пункта - в сумме установленных нарушений;
2) в случае нарушений, предусмотренных подпунктом 5.3.2 настоящего пункта - в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии;
3) в случае нарушений, предусмотренных подпунктом 5.3.4 настоящего пункта - в сумме, установленной по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля нецелевого использования субсидии.
5.5. В случаях, указанных в подпунктах 5.3.1 - 5.3.4 пункта 5.3 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
5.6. В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически выполненные работы, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.7. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.8. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.10. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат на проведение
капитального ремонта сетей
теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения, а также иного
оборудования, задействованного
при обеспечении населения
жилищно-коммунальными услугами
АКТ СВЕРКИ
размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения, а также иного оборудования,
задействованного при обеспечении населения
жилищно-коммунальными услугами
за _____________ 20___ г. между __________________________
(период) (Уполномоченный орган)
и _____________________ по состоянию на 01 __________ 20___ года
(Получатель субсидий)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
объем выполненных работ |
субсидия, руб. |
объем выполненных работ |
субсидия, руб. |
объем выполненных работ |
субсидия, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель уполномоченного органа
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
Начальник планово-экономического отдела
М.П. (при наличии) М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат на проведение
капитального ремонта сетей
теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения, а также иного
оборудования, задействованного
при обеспечении населения
жилищно-коммунальными услугами
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
__________________________________________________________________
(получатель субсидии)
за __________________ 20___ года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
код |
наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11+10.1+ 9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество объектов/ фактическая протяженность отремонтированных участков сетей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа
____________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель планово-экономического отдела
Уполномоченного органа
____________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель
____________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись) Телефон
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат на проведение
капитального ремонта сетей
теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения, а также иного
оборудования, задействованного
при обеспечении населения
жилищно-коммунальными услугами
ФОРМА
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
за ___________________________
(период)
N п/п |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение результата |
Фактическое значение результата |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя субсидии _______________
(подпись)
Исполнитель _______________/ ___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. _______________
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат на проведение
капитального ремонта сетей
теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения, а также иного
оборудования, задействованного
при обеспечении населения
жилищно-коммунальными услугами
ОТЧЕТ
о расходах получателя субсидии
за ___________________________
(период)
Наименование мероприятия (объекта) |
Объем субсидии, предусмотренный Соглашением, руб. |
Объем полученных средств (с нарастающим итогом), руб. |
Остаток неиспользованных средств субсидии на конец отчетного периода, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии _______________
(подпись)
Исполнитель _______________/ ___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. _______________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2023 г. N 34 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение капитального ремонта сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также иного оборудования, задействованного при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами"
Опубликование:
официальный сайт г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 24 января 2023 г.
газета "Вестник Заполярья" от 26 января 2023 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2024 г. N 373
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2023 г. N 781