В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 09.09.2022 N 428-УГ "О создании общественно полезного фонда Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Устав общественно полезного фонда Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус" (прилагается).
2. Определить Министерство образования и молодежной политики Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим координацию деятельности общественно полезного фонда Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус" (далее - Фонд).
3. Министерству образования и молодежной политики Свердловской области обеспечить государственную регистрацию Фонда и осуществить иные необходимые юридические действия по созданию Фонда.
4. Уполномочить Министерство образования и молодежной политики Свердловской области выступить от имени учредителя Фонда при государственной регистрации Фонда.
5. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области в срок до 31 декабря 2023 года внести в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в виде добровольного имущественного взноса в имущество Фонда 10 000 (десять тысяч) рублей.
6. Назначить представителем Свердловской области в наблюдательном совете Фонда Министра образования и молодежной политики Свердловской области Биктуганова Юрия Ивановича.
7. Назначить представителями Свердловской области в попечительском совете Фонда Губернатора Свердловской области Куйвашева Евгения Владимировича и Заместителя Губернатора Свердловской области Крекова Павла Владимировича.
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 787-ПП "Об общественно полезном фонде Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2022, 18 ноября, N 36802).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
10. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
11. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 23.01.2023 N 38-ПП
"Об общественно полезном фонде
Свердловской области "Уральский
фонд поддержки студенчества "Кампус"
Устав
общественно полезного фонда Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус"
Глава 1. Общие положения
1. Общественно полезный фонд Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус" (далее - Фонд) создан в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 09.09.2022 N 428-УГ "О создании общественно полезного фонда Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус".
2. Фонд является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства, созданной в организационно-правовой форме общественно полезного фонда в целях реализации мероприятий по поддержке лиц, осваивающих образовательные программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Свердловской области (далее - студенты).
3. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законами Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" и от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ "О реализации молодежной политики на территории Свердловской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим уставом.
4. Полное наименование Фонда на русском языке - общественно полезный фонд Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус".
Сокращенное наименование Фонда на русском языке - Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус".
5. Полное наименование Фонда на английском языке - socially useful Foundation of the Sverdlovsk region "Ural Student Support Fund "Campus".
Сокращенное наименование Фонда на английском языке - Ural Student Support Fund "Campus".
6. Место нахождения Фонда: Свердловская область, город Екатеринбург.
7. Учредителем Фонда от имени Свердловской области является Правительство Свердловской области (далее - Учредитель).
8. Координацию деятельности Фонда осуществляет Министерство образования и молодежной политики Свердловской области как уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере реализации прав молодежи (далее - уполномоченный орган).
9. Фонд создан без ограничения срока деятельности.
10. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс и обособленное имущество на праве собственности, отвечает по своим обязательствам имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Фонд имеет право в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
11. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на русском языке, а также штампы и бланки со своим наименованием.
12. Учредитель не имеет имущественных прав в отношении Фонда и не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя.
13. Фонд осуществляет операции со средствами, поступившими из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими бюджетные правоотношения. Иные средства учитываются на открытых Фондом счетах в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
14. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами.
Филиал и представительство Фонда не являются юридическими лицами, осуществляют деятельность от имени Фонда, наделяются имуществом Фонда и действуют на основании утвержденного Фондом положения. Имущество филиала и представительства Фонда учитывается на отдельном балансе и балансе Фонда. Руководители филиала и представительства Фонда назначаются Фондом и действуют на основании доверенностей, выданных Фондом.
Ответственность за деятельность филиалов и представительств Фонда несет Фонд.
15. Фонд вправе осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую уставным целям Фонда и необходимую для достижения общественно полезных целей, ради которых Фонд создан. Для осуществления приносящей доход деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
16. Фонд осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и иных субъектов Российской Федерации, общественными организациями, хозяйствующими субъектами и их объединениями.
Глава 2. Цели, предмет и виды деятельности Фонда
17. Целями деятельности Фонда являются аккумулирование и использование имущества для реализации мероприятий по поддержке студентов, формирование и развитие на территории Свердловской области инфраструктуры поддержки студентов.
18. Предметом деятельности Фонда является реализация программ, направленных на развитие студенческого сообщества и поддержку студентов.
19. Видами деятельности Фонда являются:
1) осуществление доплаты к стипендии студентам, компенсация расходов студентов, связанных с получением образования, арендой жилья, предоставление иной финансовой помощи студентам;
2) партнерство с банками и иными кредитными организациями в целях компенсации платежей студентов по образовательным кредитам;
3) разработка и внедрение льготных программ и системы скидок для посещения студентами расположенных на территории Свердловской области библиотек, театров и кинотеатров, музеев, выставок, фитнес-клубов, спортивных объектов, иных государственных, муниципальных, частных учреждений культуры и спорта, кафе, ресторанов, магазинов, аптек, пользования услугами проката спортивного инвентаря, копировальными и полиграфическими услугами;
4) взаимодействие со строительными и девелоперскими организациями в целях строительства в Свердловской области нового типового жилья вблизи образовательных организаций высшего образования для дальнейшего предоставления жилых помещений в аренду студентам;
5) предоставление грантов на реализацию студентами образовательных, творческих проектов;
6) разработка и реализация программ участия студентов в интеллектуальных и творческих конкурсах, спортивных студенческих соревнованиях и конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности студентов, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, мероприятиях, способствующих всестороннему развитию и реализации потенциала студентов;
7) стимулирование наилучших результатов и достижений студентов в учебе, в общественной деятельности, на всероссийских и международных конкурсах в сферах образования, науки, творчества, спорта;
8) организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни среди студентов;
9) сотрудничество и поддержка организаций, реализующих программы, способствующие повышению качества жизни студентов и развитию их потенциала;
10) участие в формировании и развитии инфраструктуры поддержки студентов;
11) организация и проведение форумов, выставок, семинаров, конференций, симпозиумов, круглых столов, лекций, мастер-классов, фестивалей и иных культурно-просветительских мероприятий, а также концертов, театральных, спортивных, музыкальных представлений и иных массовых культурно-развлекательных мероприятий, соответствующих целям деятельности Фонда;
12) разработка научно-популярных, профориентационных, культурно-познавательных туристических туров для студентов;
13) развитие сети общественных студенческих пространств, создание и (или) обеспечение деятельности студенческих центров;
14) взаимодействие с работодателями в целях оказания содействия в трудоустройстве студентов;
15) сотрудничество с меценатами, спонсорами, юридическими лицами в целях развития кадрового потенциала Свердловской области;
16) консультационная и просветительская деятельность;
17) создание мультимедийной продукции (кино-, видео-, аудио- и фотопродукции), необходимой для осуществления деятельности Фонда;
18) осуществление издательско-полиграфической деятельности, оказание копировально-множительных и полиграфических услуг, а также реализация книжной, журнальной и иной полиграфической продукции по направлениям, относящимся к видам деятельности Фонда;
19) реализация продукции, товаров, изготовленных за счет средств Фонда, в целях обеспечения деятельности Фонда;
20) создание объектов недвижимого имущества, необходимых для осуществления деятельности Фонда;
21) сдача в аренду недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности Фонда;
22) приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Фонда;
23) приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика;
24) осуществление международного сотрудничества, внешнеэкономической деятельности по направлениям, относящимся к видам деятельности Фонда;
25) реализация иных мер поддержки студентов и осуществление иных видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности Фонда, предусмотренным настоящим уставом.
Глава 3. Управление Фондом
20. Управление Фондом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
21. Органами Фонда являются наблюдательный совет Фонда, попечительский совет Фонда и директор Фонда. В Фонде могут быть созданы иные совещательные, экспертные, контрольно-ревизионные органы Фонда.
22. Наблюдательный совет Фонда является высшим коллегиальным органом управления Фондом. Основной функцией наблюдательного совета Фонда является обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых создан Фонд.
23. Наблюдательный совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
24. В состав наблюдательного совета Фонда входит не менее пяти человек.
25. Персональный состав наблюдательного совета Фонда утверждается Учредителем.
26. Срок полномочий членов наблюдательного совета Фонда не ограничен.
Полномочия члена наблюдательного совета Фонда, являющегося представителем юридического лица, могут быть прекращены на основании личного письменного заявления члена наблюдательного совета Фонда или по представлению юридического лица.
27. Заседание наблюдательного совета Фонда может быть созвано по инициативе любого из членов наблюдательного совета Фонда, любого из членов попечительского совета Фонда или директора Фонда.
28. Уведомление о проведении заседания наблюдательного совета Фонда и необходимые для рассмотрения вопросов повестки заседания наблюдательного совета Фонда документы должны быть направлены секретарем наблюдательного совета Фонда членам наблюдательного совета Фонда не позднее чем за три календарных дня до даты проведения заседания наблюдательного совета Фонда.
29. Заседание наблюдательного совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов наблюдательного совета Фонда.
30. Заседания наблюдательного совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
31. Решение наблюдательного совета Фонда принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов наблюдательного совета Фонда и оформляется протоколом заседания наблюдательного совета Фонда. Решение наблюдательного совета Фонда по вопросам, указанным в пункте 37 настоящего устава, относящимся к исключительной компетенции наблюдательного совета Фонда, считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании наблюдательного совета Фонда членов наблюдательного совета Фонда. Каждый член наблюдательного совета Фонда имеет один голос. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя наблюдательного совета Фонда.
В протоколе заседания наблюдательного совета Фонда должны быть указаны дата, время и место проведения заседания наблюдательного совета Фонда, сведения о лицах, принявших участие в заседании наблюдательного совета Фонда, принятые решения и результаты голосования по каждому рассматриваемому вопросу, сведения о лицах, проводивших подсчет голосов, сведения о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол заседания наблюдательного совета Фонда, сведения о ходе проведения заседания наблюдательного совета Фонда или о ходе голосования, если участник голосования требует внести их в протокол заседания наблюдательного совета Фонда, сведения о лицах, подписавших протокол заседания наблюдательного совета Фонда.
32. Член наблюдательного совета Фонда, отсутствующий на заседании наблюдательного совета Фонда по уважительной причине, вправе представить в письменной форме свое мнение по вопросам, включенным в повестку заседания наблюдательного совета Фонда. Представленное мнение отсутствующего на заседании наблюдательного совета Фонда члена наблюдательного совета Фонда учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования и отражается в протоколе заседания наблюдательного совета Фонда.
33. В целях эффективного осуществления деятельности при наблюдательном совете Фонда могут создаваться комитеты из лиц, обладающих опытом и знаниями в соответствующей сфере, для предварительного рассмотрения и подготовки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Фонда, в том числе комитеты по стратегии, обеспечению эффективности использования бюджетных средств и управления рисками и иные. Комитеты действуют на основании положений о комитетах, утверждаемых решениями наблюдательного совета Фонда.
34. Решение наблюдательного совета Фонда может быть принято без проведения заседания наблюдательного совета Фонда путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, указанным в подпунктах 1-9 пункта 37 настоящего устава. Заочное голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
Уведомление о проведении заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда, предлагаемая повестка заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда и необходимые для рассмотрения вопросов повестки заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда информация и документы направляются секретарем наблюдательного совета Фонда членам наблюдательного совета Фонда не позднее чем за пять календарных дней до даты начала процедуры заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда. В уведомлении также указывается срок окончания процедуры заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда.
Члены наблюдательного совета Фонда вправе вносить предложения о включении в повестку заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда дополнительных вопросов в срок не позднее чем за три календарных дня до даты начала процедуры заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда. Секретарь наблюдательного совета Фонда не вправе изменять формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами наблюдательного совета Фонда. Измененная повестка заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда направляется секретарем наблюдательного совета Фонда членам наблюдательного совета Фонда не позднее чем за два календарных дня до даты начала процедуры заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда.
Решение наблюдательного совета Фонда по результатам заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда принимается большинством голосов от утвержденного количества членов наблюдательного совета Фонда и оформляется протоколом о результатах заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда. Каждый член наблюдательного совета Фонда имеет один голос. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя наблюдательного совета Фонда.
В протоколе о результатах заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда должны быть указаны: дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о заочном голосовании членов наблюдательного совета Фонда; сведения о лицах, принявших участие в заочном голосовании членов наблюдательного совета Фонда; результаты заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда по каждому вопросу повестки заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда; сведения о лицах, проводивших подсчет голосов; сведения о лицах, подписавших протокол о результатах заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда.
35. Секретарь наблюдательного совета Фонда избирается на заседании наблюдательного совета Фонда из числа членов наблюдательного совета Фонда или работников Фонда.
36. К функциям секретаря наблюдательного совета Фонда относятся:
1) организация заседаний наблюдательного совета Фонда, заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда;
2) составление повестки заседания наблюдательного совета Фонда, повестки заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда;
3) уведомление членов наблюдательного совета Фонда о дате, времени, месте и повестке заседания наблюдательного совета Фонда, повестке заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда с приложением информации и документов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки заседания наблюдательного совета Фонда, повестки заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда;
4) организация подготовки материалов к заседанию наблюдательного совета Фонда, заочному голосованию членов наблюдательного совета Фонда;
5) ведение протокола заседания наблюдательного совета Фонда, оформление протокола о результатах заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда;
6) передача документации, касающейся подготовки и проведения заседания наблюдательного совета Фонда, заочного голосования членов наблюдательного совета Фонда, в Фонд на хранение.
37. К исключительной компетенции наблюдательного совета Фонда относятся:
1) определение приоритетных направлений деятельности Фонда;
2) определение принципов формирования и использования имущества Фонда;
3) утверждение изменений в настоящий устав;
4) образование других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в том числе избрание на должность и освобождение от должности директора Фонда;
5) утверждение годового отчета о деятельности Фонда, годового отчета об исполнении финансового плана Фонда и отчета об использовании имущества Фонда;
6) утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
7) принятие решений о создании Фондом других юридических лиц и (или) об участии Фонда в них;
8) принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда;
9) принятие решения о проведении аудита деятельности Фонда и утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Фонда, рассмотрение и принятие решений по результатам аудита деятельности Фонда;
10) утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
11) утверждение документов, регламентирующих деятельность органов Фонда;
12) одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
13) утверждение порядка и условий финансирования проектов Фондом;
14) рассмотрение ситуаций конфликта интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
15) принятие решения об участии Фонда в конкурсах и отборах на получение грантов.
38. Попечительский совет Фонда является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации.
39. К исключительной компетенции попечительского совета Фонда относятся:
1) контроль за целевым использованием средств Фонда;
2) рассмотрение годового отчета о деятельности Фонда, годового отчета об исполнении финансового плана Фонда и отчета об использовании имущества Фонда;
3) рассмотрение аудиторского заключения о деятельности Фонда;
4) составление заключений на основании рассмотренных материалов и отчетов, направление рекомендаций наблюдательному совету Фонда;
5) утверждение критериев отбора участников программ, реализуемых Фондом.
40. Попечительский совет Фонда в целях выполнения возложенных на него задач вправе знакомиться со всеми документами Фонда, получать разъяснения от должностных лиц Фонда, выполняющих организационно-распорядительные функции, органов управления Фондом.
41. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
42. В состав попечительского совета Фонда входит не менее пяти человек.
43. Персональный состав попечительского совета Фонда утверждается Учредителем.
44. Срок полномочий членов попечительского совета Фонда не ограничен.
Полномочия члена попечительского совета Фонда, являющегося представителем юридического лица, могут быть прекращены на основании личного письменного заявления члена попечительского совета Фонда или по представлению юридического лица.
45. Члены попечительского совета Фонда не могут одновременно являться членами наблюдательного совета Фонда.
46. Заседания попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Письменное сообщение о созыве и повестке заседания попечительского совета Фонда направляется членам попечительского совета Фонда не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания попечительского совета Фонда. Заседания попечительского совета Фонда проводятся по инициативе председателя попечительского совета Фонда, председателя наблюдательного совета Фонда или директора Фонда. Заседание попечительского совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета Фонда.
47. Решение попечительского совета Фонда принимается большинством голосов от утвержденного количества членов попечительского совета Фонда и оформляется протоколом заседания попечительского совета Фонда. Каждый член попечительского совета Фонда имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя попечительского совета Фонда.
В протоколе заседания попечительского совета Фонда должны быть указаны дата, время и место проведения заседания попечительского совета Фонда, сведения о лицах, принявших участие в заседании попечительского совета Фонда, принятые решения и результаты голосования по каждому рассматриваемому вопросу, сведения о лицах, проводивших подсчет голосов, сведения о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол заседания попечительского совета Фонда, сведения о ходе проведения заседания попечительского совета Фонда или о ходе голосования, если участник голосования требует внести их в протокол заседания попечительского совета Фонда, сведения о лицах, подписавших протокол заседания попечительского совета Фонда.
48. Член попечительского совета Фонда, отсутствующий на заседании попечительского совета Фонда по уважительной причине, вправе представить в письменной форме свое мнение по вопросам, включенным в повестку заседания попечительского совета Фонда. Представленное мнение отсутствующего на заседании члена попечительского совета Фонда учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования и отражается в протоколе заседания попечительского совета Фонда.
49. Решение попечительского совета Фонда может быть принято без проведения заседания попечительского совета Фонда путем проведения заочного голосования (опросным путем). Заочное голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
Уведомление о проведении заочного голосования членов попечительского совета Фонда, предлагаемая повестка заочного голосования членов попечительского совета Фонда и необходимые для рассмотрения вопросов повестки заочного голосования членов попечительского совета Фонда информация и документы направляются секретарем попечительского совета Фонда членам попечительского совета Фонда не позднее чем за пять календарных дней до даты начала процедуры заочного голосования членов попечительского совета Фонда. В уведомлении также указывается срок окончания процедуры заочного голосования членов попечительского совета Фонда.
Члены попечительского совета Фонда вправе вносить предложения о включении в повестку заочного голосования членов попечительского совета Фонда дополнительных вопросов в срок не позднее чем за три календарных дня до даты начала процедуры заочного голосования членов попечительского совета Фонда. Секретарь попечительского совета Фонда не вправе изменять формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами попечительского совета Фонда. Измененная повестка заочного голосования членов попечительского совета Фонда направляется секретарем попечительского совета Фонда членам попечительского совета Фонда не позднее чем за два календарных дня до даты начала процедуры заочного голосования членов попечительского совета Фонда.
Решение попечительского совета Фонда по результатам заочного голосования членов попечительского совета Фонда принимается большинством голосов от утвержденного количества членов попечительского совета Фонда и оформляется протоколом о результатах заочного голосования членов попечительского совета Фонда. Каждый член попечительского совета Фонда имеет один голос. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя попечительского совета Фонда.
В протоколе о результатах заочного голосования членов попечительского совета Фонда должны быть указаны: дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о заочном голосовании членов попечительского совета Фонда; сведения о лицах, принявших участие в заочном голосовании членов попечительского совета Фонда; результаты заочного голосования членов попечительского совета Фонда по каждому вопросу повестки заочного голосования членов попечительского совета Фонда; сведения о лицах, проводивших подсчет голосов; сведения о лицах, подписавших протокол о результатах заочного голосования членов попечительского совета Фонда.
50. Секретарь попечительского совета Фонда избирается на заседании попечительского совета Фонда из числа работников Фонда.
51. К функциям секретаря попечительского совета Фонда относятся:
1) организация заседаний попечительского совета Фонда, заочного голосования членов попечительского совета Фонда;
2) составление повестки заседания попечительского совета Фонда, повестки заочного голосования членов попечительского совета Фонда;
3) уведомление членов попечительского совета Фонда о дате, времени, месте и повестке заседания попечительского совета Фонда, повестке заочного голосования членов попечительского совета Фонда с приложением информации и документов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки заседания попечительского совета Фонда, повестки заочного голосования членов попечительского совета Фонда;
4) организация подготовки материалов к заседанию попечительского совета Фонда, заочному голосованию членов попечительского совета Фонда;
5) ведение протокола заседания попечительского совета Фонда, оформление протокола о результатах заочного голосования членов попечительского совета Фонда;
6) передача документации, касающейся подготовки и проведения заседания попечительского совета Фонда, заочного голосования членов попечительского совета Фонда, в Фонд на хранение.
52. Директор Фонда является единоличным исполнительным органом управления Фондом, осуществляющим текущее руководство деятельностью Фонда, и подотчетен наблюдательному совету Фонда.
53. Директор Фонда избирается на должность и освобождается от должности наблюдательным советом Фонда. Трудовой договор с директором Фонда от имени Фонда заключает председатель наблюдательного совета Фонда.
54. Срок полномочий директора Фонда определяется решением наблюдательного совета Фонда и не может превышать пять лет.
55. Директор Фонда не может являться членом наблюдательного совета Фонда или попечительского совета Фонда, а член наблюдательного совета Фонда или попечительского совета Фонда не может быть избран директором Фонда.
56. Директор Фонда может присутствовать на заседаниях наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда.
57. Директор Фонда осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, настоящим уставом, решениями наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда, а также локальными нормативными актами Фонда, трудовым договором.
58. Директор Фонда:
1) руководит деятельностью Фонда, обеспечивает достижение целей деятельности Фонда, выполнение решений наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда;
2) без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех органах, организациях, объединениях на территории Российской Федерации и за рубежом;
3) осуществляет подготовку, представляет на рассмотрение и утверждение наблюдательного совета Фонда ежегодный финансовый план Фонда и внесение в него изменений, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Фонда, годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда, а также предложения о выделении бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Фонда на очередной финансовый год;
4) представляет на рассмотрение попечительского совета Фонда годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда;
5) от имени Фонда заключает соглашения, договоры, совершает сделки в соответствии с настоящим уставом и в пределах своих полномочий, выдает доверенности, открывает счета для осуществления текущей и административно-хозяйственной деятельности Фонда;
6) по предварительному согласованию с уполномоченным органом утверждает структуру Фонда, штатное расписание Фонда, условия оплаты труда работников Фонда в соответствии с утвержденным наблюдательным советом Фонда финансовым планом Фонда;
7) в пределах компетенции принимает локальные нормативные акты (приказы), утверждает документы, регламентирующие деятельность Фонда;
8) принимает на работу и увольняет работников Фонда в соответствии со штатным расписанием Фонда;
9) по предварительному согласованию с уполномоченным органом принимает на работу заместителей директора Фонда и главного бухгалтера Фонда;
10) обеспечивает условия для работы наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда;
11) формирует научно-технические, экспертные и иные советы, комиссии, рабочие группы, необходимые для эффективного осуществления деятельности Фонда;
12) несет ответственность за использование средств и имущества Фонда;
13) решает иные вопросы, необходимые для достижения целей деятельности Фонда, за исключением вопросов, относящихся к исключительной компетенции наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда.
Глава 4. Имущество Фонда и источники его формирования
59. Фонд осуществляет права владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в его собственности, для достижения целей деятельности Фонда, предусмотренных настоящим уставом.
60. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
61. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Фонда могут являться:
1) имущественные взносы Учредителя, уполномоченного органа или исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
2) субсидии на финансовое обеспечение деятельности Фонда;
3) добровольные имущественные взносы и иные поступления от юридических и физических лиц;
4) доходы от деятельности Фонда, в том числе полученные от размещения свободных денежных средств;
5) гранты российских, иностранных и международных организаций;
6) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
62. Имущество и средства Фонда отражаются на его балансе и используются для достижения целей деятельности Фонда, предусмотренных настоящим уставом.
63. Имущественные взносы могут быть использованы Фондом исключительно для достижения целей деятельности Фонда, предусмотренных настоящим уставом.
64. Имущество, переданное Фонду его Учредителем, является собственностью Фонда.
Движимое и недвижимое имущество Фонда, приобретенное им, является собственностью Фонда.
65. Расходы, связанные с необходимостью обеспечения текущей деятельности Фонда, возмещаются за счет имущества Фонда.
Глава 5. Контроль за деятельностью Фонда
66. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
67. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом. Учредителю и уполномоченному органу по их запросам в течение пяти рабочих дней Фондом предоставляется любая информация, касающаяся деятельности Фонда.
68. Размер и структура доходов Фонда, а также сведения о размере и составе имущества Фонда, расходах, численности и составе работников Фонда, оплате их труда, использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
69. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании имущества Фонда.
70. В случаях, указанных в Федеральном законе от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Фонд обязан представлять в Министерство юстиции Российской Федерации или его территориальный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а также ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации или его территориальный орган, и сообщение о продолжении своей деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством юстиции Российской Федерации.
71. Для проверки и подтверждения правильности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда Фонд привлекает профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Фондом.
Фонд ежегодно проводит обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
72. Директор Фонда представляет на утверждение наблюдательного совета Фонда годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Фонда, годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом.
73. Утверждение итогов работы Фонда осуществляется наблюдательным советом Фонда не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.
74. Директор Фонда представляет на рассмотрение попечительского совета Фонда годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда не позднее шести месяцев после окончания финансового года.
Глава 6. Изменение устава и ликвидация Фонда
75. Внесение изменений в настоящий устав утверждается наблюдательным советом Фонда.
76. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
77. При ликвидации Фонда имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется в соответствии с настоящим уставом на цели, в интересах которых был создан Фонд. В случае если при ликвидации Фонда использование его имущества в соответствии с настоящим уставом не представляется возможным, имущество Фонда обращается в доход государства.
78. При ликвидации Фонда документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и иные) передаются в архив на государственное хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
79. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 января 2023 г. N 38-ПП "Об общественно полезном фонде Свердловской области "Уральский фонд поддержки студенчества "Кампус"
Вступает в силу с 25 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 24 января 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 25 января 2023 г. N 6600202301250001