Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства области
от 23.01.2023 N 101
"Приложение 22
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений отрасли культуры (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидии за счет средств областного бюджета на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений отрасли культуры (далее - субсидия), условия предоставления субсидии, критерии и порядок отбора муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и сельских поселений (далее также - муниципальные образования области), для предоставления субсидии, методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидии, порядок расчета их значений и (или) их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления:
а) муниципальных районов, муниципальных округов, сельских поселений- по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры,
по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального округа услугами организаций культуры,
по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры
в части проведения мероприятий по обеспечению проведения капитальных ремонтов домов культуры, за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных округов, муниципальных районов области, оснащению театрально-концертной мебелью, одеждой сцены, световым и звуковым оборудованием в объектах ремонта (далее - программа "Сельский дом культуры");
б) муниципальных районов, муниципальных и городских округов -
по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях
в части проведения мероприятий по обеспечению развития и укреплению материально-технической базы детских школ искусств по видам искусств: проведение капитальных и (или) текущих ремонтных работ (далее - программа "ДШИ - вектор развития");
в) муниципальных районов, муниципальных округов области -
по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов,
по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального округа
в части проведения мероприятий по укреплению материально-технической базы межпоселенческих библиотек и (или) филиалов (структурных подразделений) межпоселенческих библиотек и (или) библиотек муниципального округа и (или) их филиалов (структурных подразделений) библиотек муниципального округа, за исключением библиотек, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (муниципальных округов) области: проведение капитальных и (или) текущих ремонтных работ (в случае расположения в одном здании с филиалом библиотеки государственных и (или) муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, допускается направление субсидии на ремонт мест общего пользования (коридоры, санузлы, входная группа), а также оснащение оборудованием, предметами для оформления и декорирования помещений межпоселенческих библиотек и (или) филиалов (структурных подразделений) межпоселенческих библиотек, библиотек муниципальных округов и (или) филиалов (структурных подразделений) библиотек муниципального округа для ремонта которых в том числе предоставляется субсидия, расположенных в сельских населенных пунктах, - не менее 20% от объема субсидии, предусмотренного по данному мероприятию, предоставляемой муниципальному образованию области (далее - программа "Сельская библиотека").
1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидии), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данной субсидии на софинансирование капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области 1, 2.
2.3. Выделение бюджетных ассигнований на реализацию субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Департамента финансов области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
2.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.5. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
2.6. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
------------------------------
1Для объектов капитального ремонта.
2В случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" данное условие не включается в Соглашение.
------------------------------
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в случаях предоставления субсидии, в том числе на проведение капитальных ремонтных работ:
- наличие разработанной в установленном порядке и утвержденной проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту;
- наличие положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области" о проверке определения сметной стоимости текущего ремонта объектов;
в случаях предоставления субсидии, в том числе на проведение текущих ремонтных работ:
- наличие разработанной в установленном порядке и утвержденной сметной документации на проведение работ по текущему ремонту;
- наличие положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
Дополнительно к установленным выше критериям муниципальные образования области должны соответствовать следующим критериям:
а) для программы "Сельский Дом культуры":
размещение объекта капитального ремонта в сельском населенном пункте;
б) для программы "ДШИ - вектор развития":
наличие в муниципальном образовании области детских школ искусств по видам искусств;
наличие в бюджете (бюджетной росписи) муниципального образования области на начало года реализации мероприятия бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области на приобретение оборудования и учебных материалов для детской школы искусств по видам искусств для ремонта которой в том числе предоставляется субсидия, не менее 1 000 000 рублей;
наличие перечня оборудования и учебных материалов, предусмотренных к приобретению в детские школы искусств по видам искусств, для ремонта которых в том числе предоставляется субсидия.
в) для программы "Сельская библиотека":
для муниципальных районов области - наличие межпоселенческих библиотек и (или) филиалов (структурных подразделений) межпоселенческих библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах, за исключением библиотек, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов области;
для муниципальных округов области - наличие библиотек муниципального округа и (или) филиалов (структурных подразделений) библиотек муниципального округа, расположенных в сельских населенных пунктах, за исключением библиотек, расположенных на территориях административных центров муниципальных округов области;
наличие перечня оборудования, предметов для оформления и декорирования помещений межпоселенческих библиотек и (или) филиалов (структурных подразделений) межпоселенческих библиотек и(или) библиотек муниципального округа и (или) их филиалов (структурных подразделений) библиотек муниципального округа для ремонта которых в том числе предоставляется субсидия.
3.2. Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим критериям, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
В случае превышения сметной стоимости объекта, подтвержденной положительным заключением автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области", объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета на проведение капитального (текущего) ремонта муниципальным образованиям, указанные расходы обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
4.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области определяется по формуле:
V.i = V1 + V2 + V3, где:
V1 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию программы "Сельский дом культуры", (руб.), но не более 2 249 200,0 рублей;
V2 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию программы "ДШИ - вектор развития, (руб.), но не более 7 000 000,0 рублей;
V3 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию программы "Сельская библиотека", (руб.), но не более 1 372 500,0 рублей.
4.2. Расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию программы "Сельский дом культуры" определяется по формуле:
V1 = VСДК х Yi, где:
VСДК - объем расходов на реализацию мероприятия, всего, но не более потребности, заявленной муниципальным образованием области до 1 августа года отбора муниципального образования области (руб.);
Yi - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области не может быть больше потребности, определенной согласно сметной стоимости, подтвержденной заключением автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости, с учетом уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий.
4.3. Расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию программы "ДШИ - вектор развития" определяется по формуле:
V2 = VДШИ х Yi, где:
VДШИ - объем расходов на реализацию мероприятия, всего, но не более потребности, заявленной муниципальным образованием области до 1 августа года отбора муниципального образования области (руб.).
Yi - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области не может быть более объема, подтвержденного положительным заключением автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области".
4.4. Расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию программы "Сельская библиотека" определяется по формуле:
V3 = (VСБр + VСБо) х Yi, где:
VСБр - объем расходов на проведение ремонтных работ, но не более потребности, заявленной муниципальным образованием области до 1 августа года отбора муниципального образования области (руб.);
VСБо - объем расходов на оснащение оборудованием, предметами для оформления и декорирования помещений филиалов общедоступных муниципальных библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах (руб.);
Yi - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
4.5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов из областного бюджета по реализации мероприятий устанавливается согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Уровень софинансирования расходного обязательства сельских поселений из областного бюджета по реализации мероприятий устанавливается согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
Заключение соглашений о предоставлении субсидии, предусмотренной законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля текущего года.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидии, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам финансового года, в котором была предоставлена субсидия.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области, указанной в разделе 7 настоящих Правил.
6.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидии:
в рамках программы "Сельский дом культуры" - "количество сельских домов культуры, в которых проведены ремонты";
в рамках программы "ДШИ - вектор развития" - "количество детских школ искусств, в которых проведены ремонты";
в рамках программы "Сельская библиотека" - "количество сельских библиотек, в которых проведены ремонты".
Значение результатов использования субсидии определяется как количество объектов (домов культуры, детских школ искусств, библиотек), в которых проведены ремонты за счет средств субсидии в отчетном периоде.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении, но не менее одного объекта для каждого муниципального образования области.
7. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально за 1-3 кварталы отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 9 января года, следующего за отчетным, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии за отчетный год - не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта не позднее 11 января года, следующего за отчетным годом, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением.
информацию, указанную в пункте 8.2 раздела 8 настоящих Правил, - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии;
при рассмотрении отчетности об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта.
8.2. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, предоставляемой муниципальными образованиями области по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое расходование субсидии в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, по достижению результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = (Di/m), где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Кф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Кф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии.
9.5. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3, 9.4 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидии.
Приложение 1
к Правилам
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов области из областного бюджета по субсидии
Наименование муниципального образования |
Уровень софинансирования |
Бабаевский муниципальный округ Вологодской области |
95% |
Бабушкинский муниципальный округ Вологодской области |
98% |
Белозерский муниципальный округ Вологодской области |
98% |
Вашкинский муниципальный район Вологодской области |
99% |
Великоустюгский муниципальный округ Вологодской области |
96% |
Верховажский муниципальный округ Вологодской области |
98% |
Вожегодский муниципальный округ Вологодской области |
99% |
Вологодский муниципальный округ Вологодской области |
95% |
Вытегорский муниципальный район Вологодской области |
97% |
Грязовецкий муниципальный округ Вологодской области |
96% |
Кадуйский муниципальный округ Вологодской области |
96% |
Кирилловский муниципальный район Вологодской области |
98% |
Кичменгско-Городецкий муниципальный округ Вологодской области |
98% |
Междуреченский муниципальный округ Вологодской области |
99% |
Никольский муниципальный район Вологодской области |
98% |
Нюксенский муниципальный округ Вологодской области |
97% |
Сокольский муниципальный округ Вологодской области |
96% |
Сямженский муниципальный округ Вологодской области |
98% |
Тарногский муниципальный округ Вологодской области |
98% |
Тотемский муниципальный округ Вологодской области |
97% |
Усть-Кубинский муниципальный округ Вологодской области |
99% |
Устюженский муниципальный округ Вологодской области |
98% |
Харовский муниципальный округ Вологодской области |
98% |
Чагодощенский муниципальный округ Вологодской области |
96% |
Череповецкий муниципальный район Вологодской области |
95% |
Шекснинский муниципальный район Вологодской области |
96% |
городской округ город Вологда |
90% |
городской округ город Череповец Вологодской области |
90% |
Приложение 2
к Правилам
Уровень софинансирования расходного обязательства сельских поселений области, из областного бюджета по субсидии
Наименование муниципального образования |
Уровень софинансирования |
Поселения Вашкинского муниципального района Вологодской области |
99% |
Поселения Вытегорского муниципального района Вологодской области |
97% |
Поселения Кирилловского муниципального района Вологодской области |
98% |
Поселения Никольского муниципального района Вологодской области |
98% |
Поселения Череповецкого муниципального района Вологодской области |
95% |
Поселения Шекснинского муниципального района Вологодской области |
96% |
Приложение 3
к Правилам
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об обеспечении условия централизации закупок,
осуществляемых путем проведения открытого конкурса
в электронной форме, открытого аукциона
в электронной форме, запроса котировок в электронной
форме, финансовое обеспечение которых частично или
полностью осуществляется за счет субсидии на
финансирование капитальных вложений (проектные и (или)
изыскательские работы, строительство, реконструкция,
капитальный ремонт)
в объекты муниципальной собственности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Наименование объекта капитальных вложений |
Предмет закупки |
Организация закупочной деятельности (реквизиты федерального закона) |
Подрядчик (исполнитель) определен органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области (да/нет) |
Дата, номер муниципального контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка)
"__" __________ 20__ г."
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 23 января 2023 г. N 101 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.