Распоряжение Администрации г. Сургута от 13 декабря 2022 г. N 2605
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 10.06.2022 N 1045 "Об учетной политике"
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", 21.04.2021 N 552 "О распределении некоторых полномочий Главы города между высшими должностными лицами Администрации города", в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета:
1. Внести в распоряжение Администрации города от 10.06.2022 N 1045 "Об учетной политике" (с изменениями от 22.09.2022 N 1728) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 распоряжения дополнить подпунктом 1.27 в следующей редакции:
"1.27. Форму расчетного листка с указанием в нем составных частей заработной платы, причитающихся работнику за соответствующий период, размеров и оснований произведенных удержаний, а также общей денежной суммы, подлежащей выплате, по форме согласно приложению 35.
Расчетный листок направлять на официальный адрес рабочей электронной почты работника Администрации города один раз в месяц в течение трех рабочих дней с даты, установленной коллективным договором между органами местного самоуправления города Сургута и профсоюзным комитетом территориальной профсоюзной организации работников органов местного самоуправления, для перечисления второй части заработной платы на карточный счет работника в банке".
1.2. Абзац третий подпункта 15.10 пункта 15 распоряжения после слов "представленной органом записи актов гражданского состояния;" дополнить словами "либо на основании сведений, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, находящихся в распоряжении соответствующих органов;".
1.3. В абзаце втором пункта 24 распоряжения цифры "35" заменить цифрами "36".
1.4. Пункт 27 распоряжения дополнить подпунктом 27.7 следующего содержания:
"27.7. Резерв предстоящих расходов для оплаты обязательств по концессионному соглашению формируется, в случае, если по условиям концессионного соглашения концедент финансирует (возмещает) расходы на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения, расходы концессионера по обслуживанию заемных средств и (или) компенсирует доходность инвестированного собственного капитала концессионера и сумма по которым определяется расчетным путем.
Начисление резерва предстоящих расходов производиться на основании расчетов, предоставленных управлением инвестиции, развития предпринимательства и туризма, в адрес управления бюджетного учета и отчетности".
1.5. В пункте 28 распоряжения слова "Относить на финансовый результат текущего финансового года" заменить словами "Относить на расходы текущего финансового года".
1.6. После пункта 39 распоряжения дополнить пунктами 39 1 - 39 2 следующего содержания:
"39 1. Отражать доходы будущих периодов по договорам пожертвования в размере суммы пожертвования, определенной на момент заключения договора пожертвования.
39 2. Признать доходы от перечисления пожертвований доходами текущего финансового года в составе прочих безвозмездных поступлений от организаций с одновременным уменьшением доходов будущих периодов на основании бухгалтерской справки (ф. 0503833), в соответствии с условиями договоров пожертвования".
1.7. В пункте 65 раздела 1 приложения 7 распоряжения слова "по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц" заменить словами "1 раз в месяц".
1.8. Строку 11 раздела 1 приложения 7 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
11 |
Акт оказанных услуг, акт выполненных работ с физическими лицами |
ответственный работник структурного подразделения |
подпись (в т.ч. ЭП) |
курирующий заместитель Главы города |
ежемесячно до 25 числа текущего месяца |
". |
согласование (в т.ч. ЭП) (экспертиза, подтверждение факта и качества выполнения работ, оказания услуг) |
руководитель ответственного структурного подразделения (исполняющий обязанности руководителя) |
1.9. Строку 32 раздела 1 приложения 7 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
32 |
Сведения о принятом бюджетном обязательстве отдельно по каждой строке КБК, сформированные в форме электронного документа (далее - ЭД) в подсистемах АЦК |
бухгалтер (специалист) УБУиО, ответственный работник (бухгалтер) МКУ "ЦООД" |
ЭП |
начальник УБУиО - главный бухгалтер, заместитель начальника УБУиО - заместитель главного бухгалтера, заместитель начальника УБУиО, начальник отдела УБУиО, специалист-эксперт УБУиО |
по мере необходимости |
". |
проверка |
бухгалтер (специалист) УБУиО |
1.10. Строку 49 раздела 1 приложения 7 распоряжения исключить.
1.11. После строки 53 раздела 1 приложения 7 распоряжения дополнить строками 53 1, 53 2следующего содержания:
" |
53 1 |
Документ о приемке (выполненных работ, оказанных услуг) |
ответственный работник структурного подразделения |
подпись (ЭП), внутренняя экспертиза выполненных работ, оказанных услуг на соответствие условиям контракта |
курирующий заместитель Главы города |
ежедневно, в день подписания заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) |
". |
согласование (ЭП), подтверждение факта |
руководитель ответственного структурного подразделения |
||||||
53 2 |
Документ о приемке (товара) |
ответственный работник структурного подразделения |
подпись (ЭП), внутренняя экспертиза поставленного товара на соответствие условиям контракта |
курирующий заместитель Главы города |
ежедневно, в день подписания заказчиком в ЕИС |
||
согласование (ЭП) (подтверждение факта поставки товара) |
материально ответственное лицо |
1.12. Строку 54 раздела 1 приложения 7 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
54 |
Документ о приемке, акт выполненных работ, оказанных услуг по договорам на оказание услуг по проведению семинаров, конференций, курсов повышения квалификаций работников |
ответственный работник структурного подразделения |
подпись (в т.ч. ЭП) |
Глава города, заместитель курирующий сферу обеспечения деятельности Главы города и Администрации города, курирующий заместитель Главы города |
ежедневно, в день подписания |
". |
согласование (в т.ч. ЭП) (подтверждение факта) |
руководитель структурного подразделения |
||||||
внутренняя экспертиза выполненных работ, оказанных услуг на соответствие условиям контракта |
участник(и) мероприятия |
1.13. Строку 65 раздела 1 приложения 7 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
65 |
Акт о списании материальных запасов |
бухгалтер (специалист) УБУиО - подготовка; материально ответственное лицо, руководитель структурного подразделения - достоверность и своевременность |
утверждение |
заместитель Главы города, курирующий сферу бюджета и финансов; заместитель Главы города, курирующий сферу обеспечения деятельности Главы города, Администрации города в части сувенирной, протокольной атрибутики |
по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц |
". |
заключение по списанию |
комиссия: руководитель/ заместитель руководителя, специалисты ответственных структурных подразделений, материально ответственное лицо |
||||||
отметка бухгалтерии |
начальник УБУиО - главный бухгалтер, заместитель начальника УБУиО - заместитель главного бухгалтера |
1.14. Строку 8 раздела 2 приложения 7 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
8 |
Оборотная ведомость по нефинансовым активам |
бухгалтер (специалист) УБУиО |
составление |
бухгалтер (специалист) УБУиО |
ежеквартально до 12 числа следующего месяца |
". |
сверка |
материально ответственное лицо |
1.15. Строку 16 раздела 2 приложения 7 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
16 |
Карточка учета средств и расчетов |
бухгалтер (специалист) УБУиО, ответственный работник (бухгалтер) МКУ "ЦООД" |
подпись |
бухгалтер (специалист) УБУиО |
по мере необходимости |
". |
1.16. Строку 17 раздела 2 приложения 7 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
17 |
Карточка количественно-суммового учета |
бухгалтер (специалист) УБУиО, ответственный работник (бухгалтер) МКУ "ЦООД" |
подпись |
материально ответственное лицо |
по мере необходимости |
". |
1.17. Строку 3 раздела 1 приложения 8 распоряжения исключить.
1.18. Строку 7 раздела 1 приложения 8 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
7 |
Сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем из соглашения (в форме ЭД в подсистемах АЦК) |
специалист отдела договорного обеспечения ДГХ |
первая подпись (в т.ч. ЭП) |
начальник (специалист) отдела бухгалтерского учета сферы городского хозяйства УБУиО |
в течение 6 рабочих дней с момента подписания соглашения |
". |
проверка |
специалист отдела финансово-экономического планирования ДГХ |
1.19. Строку 12 раздела 1 приложения 8 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
12 |
Документ о приемке (выполненных работ, оказанных услуг) |
специалист ДГХ |
подпись (ЭП) |
директор ДГХ, заместитель директора ДГХ |
в течение 1 рабочего дня с момента подписания заказчиком в ЕИС |
". |
согласование (ЭП), подтверждение факта и качества выполненных работ, оказанных услуг на соответствие условиям контракта |
курирующий заместитель директора ДГХ |
1.20. После строки 12 раздела 1 приложения 8 распоряжения дополнить строкой 12 1 следующего содержания:
" |
12 1 |
Документ о приемке (товара) |
специалист ДГХ |
подпись (ЭП) |
директор ДГХ, заместитель директора ДГХ |
в течение 1 рабочего дня с момента подписания заказчиком в ЕИС |
". |
согласование (ЭП), подтверждение факта и качества выполненных работ, оказанных услуг на соответствие условиям контракта |
материально ответственное лицо |
1.21. Строку 3 раздела 2 приложения 10 распоряжения изложить в следующей редакции:
" |
3 |
Журнал операций по прочим операциям |
бухгалтер (специалист) отдела бухгалтерского учета сферы городского хозяйства УБУиО |
подпись (ЭП) |
начальник УБУиО - главный бухгалтер, заместитель начальника УБУиО - заместитель главного бухгалтера |
до 18 числа месяца, следующего за отчетным |
- |
". |
составление |
начальник отдела, бухгалтер (специалист) отдела бухгалтерского учета сферы городского хозяйства УБУиО |
1.22. Раздел "Балансовые счета" приложения 11 распоряжения дополнить строками следующего содержания:
" |
Продукты питания - иное движимое имущество учреждения |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Увеличение стоимости продуктов питания - иного движимого имущества учреждения |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
3 |
2 |
3 |
4 |
** |
|
|
Уменьшение стоимости продуктов питания - иного движимого имущества учреждения |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
3 |
2 |
4 |
4 |
** |
". |
1.23. Пункт 6 раздела 1 приложения 14 распоряжения изложить в следующей редакции:
"6. Утвердить формы:
- инвентаризационной описи по резервам предстоящих расходов согласно приложению 63 к распоряжению;
- инвентаризационной описи расходов (доходов) будущих периодов согласно приложению 64 к распоряжению;
- акта о результатах инвентаризации согласно приложению 71 к распоряжению".
1.24. Раздел III приложения 14 распоряжения дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Инвентаризация доходов будущих периодов.
Инвентаризация доходов будущих периодов заключается в проверке обоснованности сумм доходов, начисленных в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам".
1.25. Название таблицы приложения 21 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Состав комиссии по приему-передаче на сторону и списанию нефинансовых активов по департаменту массовых коммуникаций и аналитики".
1.26. Название таблицы приложения 22 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Состав комиссии по приему-передаче на сторону и списанию нефинансовых активов по отделу протокола".
1.27. Приложения 63, 64 распоряжения изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению соответственно.
1.28. Распоряжение дополнить приложением 71 согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его издания.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу бюджета и финансов.
Заместитель Главы города |
А.М. Кириленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 13 декабря 2022 г. N 2605 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 10.06.2022 N 1045 "Об учетной политике"
Вступает в силу с 13 декабря 2022 г.
Опубликование:
-