Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Контрольно-счетный орган Лешуконского муниципального округа
1. Контрольно-счетный орган Лешуконского муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов Лешуконского муниципального округа.
2. Контрольно-счетный орган Лешуконского муниципального округа подотчетен Собранию депутатов Лешуконского муниципального округа.
3. Полномочия, состав, штатная численность и порядок деятельности контрольно-счетного органа Лешуконского муниципального округа устанавливаются решением Собрания депутатов Лешуконского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области.
Председатель контрольно-счетного органа Лешуконского муниципального округа имеет право вносить на рассмотрение Собрания депутатов Лешуконского муниципального округа вопрос по штатной численности контрольно-счетного органа Лешуконского муниципального округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа Лешуконского муниципального округа.
4. Контрольно-счетный орган Лешуконского муниципального округа обладает правами юридического лица.
5. Контрольно-счетный орган Лешуконского муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Лешуконского муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта бюджета Лешуконского муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Лешуконского муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Лешуконского муниципального округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Лешуконского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Лешуконского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Лешуконского муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Лешуконского муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Лешуконском муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Лешуконского муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Лешуконского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание депутатов Лешуконского муниципального округа и главе Лешуконского муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Лешуконского муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Лешуконского муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетного органа Лешуконского муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Архангельской области, Уставом Лешуконского муниципального округа и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Лешуконского муниципального округа.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом Лешуконского муниципального округа:
1) в отношении органов местного самоуправления Лешуконского муниципального округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Лешуконского муниципального округа, а также других организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Лешуконского муниципального округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
6. Председателю, заместителю председателя, аудитору контрольно-счетного органа Лешуконского муниципального округа за счет средств бюджета Лешуконского муниципального округа гарантируются:
1) служебное место, соответствующее требованиям охраны труда и обеспечивающее осуществление полномочий в порядке, предусмотренном для муниципальных служащих;
2) оплата труда в виде ежемесячного денежного вознаграждения (в фиксированной сумме), увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Размер ежемесячного денежного вознаграждения председателя, заместителя председателя, аудитору Лешуконского муниципального округа устанавливается решением Собрания депутатов Лешуконского муниципального округа;
3) ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается законом Архангельской области;
4) медицинское обслуживание на условиях обязательного медицинского страхования, предусмотренных для муниципальных служащих;
5) обязательное социальное страхование на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих;
6) транспортное обслуживание в форме предоставления служебного автотранспорта или возмещения расходов за использование личного автотранспорта для осуществления своих полномочий в порядке и размерах, установленных решением Собрания депутатов Лешуконского муниципального округа;
7) обеспечение услугами телефонной и иной связи на условиях, определенных решением Собрания депутатов Лешуконского муниципального округа;
8) возмещение расходов, связанных со служебными командировками на условиях и в порядке, предусмотренных для служебных командировок муниципальных служащих Лешуконского муниципального округа;
9) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно один раз в два года на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих Лешуконского муниципального округа;
10) пенсия за выслугу лет на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих Лешуконского муниципального округа с учетом особенностей, установленных законом Архангельской области;
11) профессиональное развитие, в том числе, получение дополнительного профессионального образования;
12) предоставление единовременной денежной выплаты в случае гибели (смерти) или установления инвалидности в связи с исполнением должностных обязанностей;
13) иные меры материального и социального обеспечения, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7. Контрольно-счетный орган Лешуконского муниципального округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов Лешуконского муниципального округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после их рассмотрения Собранием депутатов Лешуконского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.