Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 17 октября 2022 г. N 2699-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 17 января 2023 г. N 115-п)
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной системы образования Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной системы образования Копейского городского округа"
(далее - Программа)
1. Ответственный исполнитель Программы: управление образования администрации Копейского городского округа (далее - управление образования, городской округ), участники - образовательные организации, организации дополнительного образования, прочие организации, государственные, муниципальные и общественные организации, влияющие на реализацию государственной политики в сфере образования.
2. Соисполнители Программы: нет.
3. Подпрограммы:
подпрограмма 1. "Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных организаций";
подпрограмма 2. "Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций";
подпрограмма 3. "Подготовка образовательных организаций к новому учебному году";
подпрограмма 4. "Развитие системы поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи";
подпрограмма 5. "Формирование здоровьесберегающих условий и безопасных условий организации образовательного процесса";
подпрограмма 6. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
подпрограмма 7. "Обеспечение доступного и качественного общего и дополнительного образования";
подпрограмма 8. "Организация управления подведомственными учреждениями";
подпрограмма 9. "Модернизация школьных систем образования".
4. Проекты Программы:
1) региональный проект "Современная школа";
2) региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации";
3) региональный проект "Успех каждого ребенка".
5. Цели, задачи и целевые показатели Программы:
6. Сроки реализации Программы: 2023-2025 годы.
Программа будет реализована с 2023 по 2025 годы в 2 этапа.
На первом этапе (2023 г.) будет проведена апробация механизмов и технологий реализации Программы, разработана система программных
мероприятий по реализации основных направлений Программы.
На втором этапе (2024-2025 гг.) будут сформированы новые модели управления муниципальной образовательной системой в условиях широкомасштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам Программы на следующий период.
7. Объемы бюджетных ассигнований Программы:
Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, областного, местного бюджетов, а также путем применения механизма инициативного бюджетирования.
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2023-2025 годах составит 5 329 193,40 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
||||
Год |
Объем финансирования, (тыс. рублей) |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
инициативный платеж |
Итого: |
|
2023 |
534 229,60 |
1 063 713,23 |
183 601,67 |
0,00 |
1 781 544,50 |
2024 |
538 123,40 |
1 064 299,13 |
160 940,57 |
0,00 |
1 763 363,10 |
2025 |
562 691,40 |
1 064 532,33 |
157 062,07 |
0,00 |
1 784 285,80 |
Всего: |
1 635044,40 |
3 192 544,69 |
501 604,31 |
0,00 |
5 329 193,40 |
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
К концу 2025 года будут созданы оптимальные условия для реализации современных образовательных программ на территории городского округа, обеспечена доступность качественного дошкольного, общего и дополнительного образования, разработана модель сетевого взаимодействия образовательных организаций и социальных партнёров в вопросах реализации образовательных программ в соответствии с основными целевыми индикаторами.
Реализация мероприятий Программы обеспечит к 2025 году:
- удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях до 100 процентов;
- долю обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации до 100 процентов;
- долю использования муниципальным образованием субсидии местному бюджету на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в общем размере субсидии местному бюджету на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, перечисленной муниципальному образованию до 100 процентов;
- долю экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования до 100 процентов;
- долю экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования до 100 процентов;
- долю обновленной материально-технической базы организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные образовательные программы технической и естественнонаучной направленностей до 100 процентов;
- долю образовательных организаций, соответствующих требованиям противопожарной безопасности, в общей численности образовательных организаций до 65 процентов;
- долю образовательных организаций, соответствующих требованиям антитеррористической безопасности, в общей численности образовательных организаций до 7 процентов;
- долю образовательных организаций, признанных по итогам проверки готовыми к новому учебному году, в общей численности образовательных организаций до 100 процентов;
- замену 81 единицы оконных блоков в рамках проведения ремонтных работ по замене оконных блоков в муниципальных общеобразовательных организациях;
- долю зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены ремонтные работы по замене оконных блоков, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих проведения ремонтных работ по замене оконных блоков до 20,2 процентов;
- долю выполненных ремонтов в зданиях муниципальных организаций дополнительного образования в общем количестве зданий муниципальных организаций дополнительного образования, запланированных к проведению ремонта в текущем году до 100 процентов;
- долю отремонтированных зданий муниципальных организаций дополнительного образования в общем количестве зданий муниципальных организаций дополнительного образования, требующих проведения ремонта до 50 (процентов);
- долю использования образовательной организацией субсидии, выделенной на иные цели, до 100 процентов;
- долю обучающихся, осваивающих программы общего образования, принявших участие в олимпиадах различного уровня, в общей численности обучающихся, осваивающих программы общего образования до 8,1 процентов;
- долю обучающихся, осваивающих программы общего образования, принявших участие в конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся, осваивающих программы общего образования до 40 процентов;
- долю использования образовательной организацией субсидии, выделенной на иные цели до 100 процентов;
- долю детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций до 85,9 процентов;
- долю использованной муниципальным образованием субсидии местному бюджету на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в общем размере субсидии местному бюджету на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с
нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, перечисленной муниципальному образованию до 100 процентов;
- долю обучающихся, обеспеченных питанием, в общем количестве обучающихся до 100 процентов;
- долю детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха и оздоровления детей всех типов, до 1,29 процентов;
- долю детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, в общей численности детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов, до 2,9 процентов;
- долю обучающихся муниципальных образовательных организаций по программам начального общего образования, обеспеченных бесплатным горячим питанием, в общем количестве обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций по программам начального общего образования до 100 процентов;
- долю обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций по программам начального общего образования, обеспеченных молоком (молочной продукцией), до 100 процентов;
- количество обучающихся, которым организованы физкультурно-оздоровительные мероприятия (плавание), до 3500 человек;
- долю работников образовательных организаций, охваченных ежегодными обязательными предварительными и периодическими медицинскими осмотрами (обследованиями), в общем числе работников образовательных организаций до 100 процентов;
- долю использования образовательной организацией субсидии, выделенной на иные цели, до 100 процентов;
- долю обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет общеобразовательных организаций, охваченных малозатратными формами летней занятости (полевые лагеря, походы, экспедиции), от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций в возрасте от 14 до 18 лет до 17 процентов;
- долю муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего, дошкольного и дополнительного образования, имеющих в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности 1,2 категории опасности, обеспеченных квалифицированной охраной, до 100 процентов;
- долю несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей, лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел до 22 процентов;
- долю несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел, принявших участие в профильных сменах, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел, до 50 процентов;
- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в системе дополнительного образования муниципального образования, до 75 процентов;
- количество обучающихся, занимающихся на вновь созданных новых местах дополнительного образования детей, до 972 человек;
- участие обучающихся в муниципальных, региональных, всероссийских и международных мероприятиях различной направленности, в которых примут участие обучающиеся, до 486 человек;
- долю общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, до 100 процентов;
- количество детских технопарков "Кванториум", созданных на базе общеобразовательных организаций на территории муниципалитета, до 1 единицы;
- количество обучающихся, занимающихся на базе общеобразовательной организации детского технопарка "Кванториум", до 500 человек;
- количество обучающихся, занимающихся в общеобразовательной организации по образовательным программам общего образования естественнонаучной и технической направленностей на базе детского технопарка "Кванториум" до 340 человек;
- долю использования образовательной организацией субсидии, выделенной на иные цели, до 100 процентов;
- долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста до 100 процентов;
- долю педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах различного уровня, в общей численности педагогических работников до 1,5 процентов;
- долю педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории до 100 процентов;
- долю использования образовательной организацией субсидии, выделенной на иные цели, до 100 процентов;
- исполнение муниципального задания до 100 процентов;
- количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, до 2;
- долю выполненных работ по благоустройству территории капитально отремонтированных зданий общеобразовательных организаций, в общем количестве работ по благоустройству территории капитально отремонтированных зданий общеобразовательных организаций до 100 процентов;
- количество мероприятий по привлечению обучающихся, учителей и родителей обучающихся к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки к проведению и приемке ремонтных работ до 2.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере образования
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации отмечено, что российская экономика оказалась перед долговременными системными вызовами, отражающими как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития.
Один из таких вызовов - возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые в том числе характеризуются низким качеством образования и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере образования.
В "Стратегии инновационного развития Российской Федерации" стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Программа является организационной основой муниципальной образовательной политики, реализующей стратегию в области образования с учетом социально-экономических, культурных, демографических и иных условий, характеризующих особенности города. Своим действием Программа охватывает сферу муниципального дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей.
Объектами Программы являются базовые инфраструктурные комплексы муниципальной системы образования, без модернизации которых невозможно обеспечить доступное качественное образование и социализацию детей, а именно: информационно-коммуникационная сеть, муниципальные нормы и стандарты, системы управления муниципальными организациями, а также системы безопасности жизнедеятельности, эксплуатационные сети зданий и сооружений, инфраструктурные объекты муниципальных образовательных организаций.
Предметом регулирования Программы являются организационные, правовые и хозяйственно-экономические отношения, возникающие при исполнении действующего законодательства, для эффективного управления качеством образования.
Программа направлена на активное включение муниципальных и негосударственных организаций, заинтересованных юридических лиц и граждан в процессы создания в городском округе активной информационной образовательной среды и развитой образовательной инфраструктуры, позволяющей решать актуальные образовательные задачи в длительной перспективе.
Результатом действия Программы становится внедрение в практику комплексных механизмов управления муниципальной системой образования, обеспечивающих равные права жителей городского округа в получении качественного общедоступного образования.
Важным фактором, влияющим на развитие образовательной системы городского округа, продолжает оставаться демографическая ситуация. За период с 2000 по 2011 год численность школьников в городском округе сократилась примерно на 37 процентов. С 2012 года контингент обучающихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов имеет стабильную динамику роста на 5-7 % ежегодно. В 2022 году в школах городского округа обучается 20173 человека.
Вместе с тем, происходит снижение численности контингента педагогов. В системе образования сохраняется большое число преподавателей пенсионного возраста.
Очерчен круг определенных проблем в достижении качества общего и дополнительного образования. Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Система работы с одарёнными детьми и талантливой молодёжью требует модернизации в части сопровождения данной категории учащихся.
Материально-техническая база образовательных организаций не позволяет осуществить переход на современные образовательные программы. Использование современных образовательных ресурсов носит большей частью эпизодический характер. Целостная электронная образовательная среда как фактор повышения качества образования пока не создана.
Существующие проблемы системы образования городского округа требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программно-целевого и проектного метода управления, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.
Программа, разработанная на основе программно-целевого и проектного метода управления, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели и решение задач, стоящих перед системой образования городского округа в период до 2025 года.
Для реализации мероприятий Программы необходима целевая финансовая поддержка из бюджета городского округа, в том числе для получения субсидий для софинансирования программных мероприятий из средств регионального и федерального бюджетов.
Использование программно-целевого и проектного метода управления связано с определенными рисками. Основными являются риски, связанные с возможным конфликтом интересов уровней образования, коррупционные риски (нецелевое использование денежных средств), а также риски социального, правового и экономического характера.
В процессе реализации Программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски: изменение порядка или снижение объемов выделения финансовых средств системе образования городского округа из муниципального, регионального и федерального бюджетов, перераспределение приоритетов государственной политики.
Внутренние риски: отсутствие специалистов-менеджеров в муниципальной системе образования, несбалансированность сети образовательных организаций в силу социальных, политических причин и специфики менталитета населения.
С целью минимизации внутренних рисков запланированы следующие мероприятия: обучение специалистов управления образования по программам "Государственное и муниципальное управление" основам менеджмента; последовательная работа по информированию общественности о деятельности организаций образования, их достижениях и инновациях.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Миссией Программы является создание комплекса оптимальных условий, обеспечивающих современное качество образования в образовательной системе городского округа.
Основные цели Программы:
создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития городского округа;
развитие в городском округе качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров;
создание условий для эффективного развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Цели и задачи подпрограмм:
Цель 1. Создание условий по развитию инфраструктуры муниципальных образовательных организаций.
Задача 1. Приведение инфраструктуры общего образования к уровню, соответствующему современным стандартам.
Задача 2. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории городского округа.
Цель 2. Создание условий по обеспечению комплексной безопасности образовательных организаций.
Задача 1. Реализация комплекса мер по обеспечению безопасного функционирования образовательных организаций.
Цель 3. Создание условий по подготовке образовательных организаций к новому учебному году.
Задача 1. Обеспечение качественной подготовки муниципальных образовательных организаций к началу учебного года по всем направлениям деятельности.
Цель 4. Создание условий по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи.
Задача 1. Организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности, участие обучающихся в конкурсах и иных мероприятиях регионального и всероссийского уровней.
Цель 5. Создание условий по формированию здоровьесберегающих условий и безопасных условий организации образовательного процесса.
Задача 1. Создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся образовательных организаций.
Задача 2. Создание условий по охране здоровья работников образовательных организаций.
Цель 6. Создание условий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
Задача 1. Обеспечение организации и проведения мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
Цель 7. Создание условий по обеспечению доступного и качественного общего и дополнительного образования.
Задача 1. Повышение доступности общего и дополнительного образования.
Задача 2. Повышение качества общего образования.
Задача 3. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Задача 4. Поддержка и развитие профессиональной компетентности педагогических работников.
Цель 8. Создание условий для эффективной деятельности подведомственных организаций.
Задача 1. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств в рамках муниципальных заданий.
Цель 9. Создание условий по обеспечению модернизации школьных систем образования.
Задача 1. Обеспечение реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования.
Раздел III. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование Программы (подпрограммы)
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п/п |
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
N показателя из паспорта |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1. "Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных организаций" | ||||||||
Цель 1. Создание условий по развитию инфраструктуры муниципальных образовательных организаций | ||||||||
Задача 1. Приведение инфраструктуры общего образования к уровню, соответствующему современным стандартам | ||||||||
1. |
Приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся |
управление образования |
2023-2025 |
1.1.2 |
Местный бюджет
Областной бюджет |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
Задача 2. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории городского округа | ||||||||
2. |
Проведение комплекса мероприятий, связанных с оборудованием пунктов проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена |
управление образования |
2023-2025 |
1.2.2 1.2.4 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
управление образования |
2023-2025 |
1.2.1 1.2.3 |
Местный бюджет
Областной бюджет |
465,10
152,10 |
465,10
152,10 |
0,00
0,00 |
4. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на обновление материально-технической базы организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные образовательные программы технической и естественнонаучной направленностей |
управление образования |
2023-2025 |
1.1.1 1.2.4 |
Местный бюджет
Областной бюджет |
241,00
123,00 |
241,00
123,00 |
364,00
0,00 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций" | ||||||||
Цель 1. Создание условий по обеспечению комплексной безопасности образовательных организаций | ||||||||
Задача 1. Реализация комплекса мер по обеспечению безопасного функционирования образовательных организаций | ||||||||
1. |
Реализация антикриминальных и антитеррористических мероприятий |
управление образования |
2023-2025 |
2.1.2 2.1.3 |
Местный бюджет |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
2. |
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных подведомственных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
2.1.1 2.1.3 |
Местный бюджет Областной бюджет
Инициативный платеж |
3 000,00
0,00
0,00 |
3 000,00
0,00
0,00 |
3 000,00
0,00
0,00 |
3. |
Проведение мероприятий, направленных на аварийно-диспетчерское обслуживание и устранение аварийных ситуаций на инженерных, электрических сетях в подведомственных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
3.1.1 |
Местный бюджет |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Подпрограмма 3. "Подготовка образовательных организаций к новому учебному году" | ||||||||
Цель 1. Создание условий по подготовке образовательных организаций к новому учебному году | ||||||||
Задача 1. Обеспечение качественной подготовки муниципальных образовательных организаций к началу учебного года по всем направлениям деятельности | ||||||||
1. |
Выполнение предписаний надзорных органов
|
управление образования |
2023-2025 |
3.1.1 3.1.6 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Проведение ремонтных работ в муниципальных подведомственных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
3.1.1 3.1.6 |
Местный бюджет
Областной бюджет
Инициативный платеж |
10 466,30
0,00
0,00 |
10 097,20
0,00
0,00 |
10 097,30
0,00
0,00 |
3. |
Мероприятия по подготовке подведомственных организаций к новому учебному году
|
управление образования |
2023-2025 |
3.1.1 3.1.6 1.1.1 |
Местный бюджет
Областной бюджет
Инициативный платеж
|
4 370,60
0,00
0,00 |
4 370,60
0,00
0,00 |
4 370,60
0,00
0,00 |
4. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - общеобразовательным организациям на проведение ремонтных работ по замене оконных блоков в муниципальных общеобразовательных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
3.1.1 3.1.2 3.1.3 |
Местный бюджет
Областной бюджет |
110,00
910,50 |
110,00
1 033,70 |
20,00
1 109,80 |
5. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - организациям дополнительного образования на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций дополнительного образования |
управление образования |
2023-2025 |
3.1.1 3.1.4 3.1.5 |
Местный бюджет
Областной бюджет |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
Подпрограмма 4. "Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи" | ||||||||
Цель 1. Создание условий по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи | ||||||||
Задача 1. Организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) муниципального уровня для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности, участие обучающихся в конкурсах и иных мероприятиях регионального и всероссийского уровней | ||||||||
1. |
Организация и проведение муниципальных праздников, конференций, олимпиад, смотров, конкурсов, фестивалей для талантливых и одаренных детей, соревнований |
управление образования |
2023-2025 |
4.1.1 4.1.2 4.1.3 |
Местный бюджет |
1 250,00 |
1 250,00 |
1 250,00 |
2. |
Подготовка и обеспечение участия школьников города в региональных, российских и международных олимпиадах, конкурсах, конференциях, фестивалях, соревнованиях. Награждение победителей и призеров по итогам конкурсных испытаний |
управление образования |
2023-2025 |
4.1.1 4.1.2 4.1.3 |
Местный бюджет |
1 250,00 |
1 250,00 |
1 250,00 |
Подпрограмма 5. "Формирование здоровьесберегающих условий и безопасных условий организации образовательного процесса" | ||||||||
Цель 1. Создание условий по формированию здоровьесберегающих условий и безопасных условий организации образовательного процесса | ||||||||
Задача 1. Создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся образовательных организаций | ||||||||
1. |
Обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
5.1.1 5.1.2 5.1.3 |
Местный бюджет
Областной бюджет |
15 922,38
8 306,40 |
15 922,38
8 306,40 |
15 922,38
8 306,40 |
2. |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
управление образования |
2023-2025 |
5.1.4 5.1.5 6.1.2 |
Местный бюджет
Областной бюджет |
2 010,35
13 986,80 |
2 010,40
13 986,80 |
2 010,40
13 986,80 |
3. |
Организация и проведение ежегодного туристского слета учащихся |
управление образования |
2023-2025 |
5.1.1 5.2.2 6.1.1 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для обучающихся (плавание) |
управление образования |
2023-2025 |
5.1.8 |
Местный бюджет |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
5. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на обеспечение молоком (молочной продукцией) обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций по программам начального общего образования |
управление образования |
2023-2025 |
5.1.1 5.1.7 |
Областной бюджет
Местный бюджет |
11 623,00
350,00
|
11 623,00
350,00 |
11 623,00
350,00
|
6. |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
5.1.1 5.1.3 5.1.6 |
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет |
80 811,80
21 481,60
97,98 |
80 811,80
21 481,60
97,98 |
76 933,30
20 450,60
97,98 |
7. |
Обеспечение детей с ОВЗ, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, бесплатным двухразовым питанием |
управление образования |
2023-2025 |
5.1.1 5.1.3 |
Местный бюджет |
22 202,30 |
22 202,30 |
22 202,30 |
8. |
Организация двухразового питания обучающихся, охваченных подвозом и находящихся в общеобразовательной организации более 6 часов |
управление образования |
2023-2025 |
5.1.1 5.1.3 |
Местный бюджет |
525,10 |
525,10 |
525,10 |
Задача 2. Создание условий по охране здоровья работников образовательных организаций | ||||||||
9. |
Прохождение медицинских осмотров сотрудниками образовательных организаций |
управление образования |
2023-2025 |
5.2.1 5.2.2 |
Местный бюджет |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
Подпрограмма 6. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" | ||||||||
Цель 1. Создание условий по предупреждению безнадзорности , беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних | ||||||||
Задача 1. Обеспечение организации и проведения мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних | ||||||||
1. |
Организация и проведение учебных сборов для юношей допризывного возраста |
управление образования |
2023-2025 |
6.1.1 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Организация малозатратных форм летней занятости (полевых лагерей, походов, экспедиций) |
управление образования |
2023-2025 |
6.1.1 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Организация профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете |
управление образования |
2023-2025 |
6.1.2 |
Областной бюджет Местный бюджет |
553,40
75,00 |
553,40
75,00 |
553,40
75,00 |
4. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на обеспечение квалифицированной охраной объектов образовательных организаций 1,2 категорий |
управление образования |
2023-2025 |
6.1.3 |
Областной бюджет
Местный бюджет |
3 982,10
862,00 |
3 982,10
862,00 |
3 982,10
862,00 |
5. |
Обеспечение квалифицированной охраной МОУ СОШ N 16 |
управление образования |
2023 |
6.1.3 |
Местный Бюджет |
2 628,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма 7. "Обеспечение доступного и качественного общего и дополнительного образования" | ||||||||
Цель 1. Создание условий по обеспечению доступного и качественного общего и дополнительного образования | ||||||||
Задача 1. Повышение доступности общего и дополнительного образования | ||||||||
1. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг общеобразовательных организаций |
управление образования |
2023-2025 |
8.1.1 |
Местный бюджет |
264 774,24 |
268 528,74 |
293 528,74
|
2. |
Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
8.1.1 1.1.1 |
Областной бюджет |
876 675,10 |
878 025,20 |
879 429,20 |
3. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг организаций дополнительного образования детей |
управление образования |
2023-2025 |
7.1.1 8.1.1 |
Местный бюджет
|
96 658,70
|
101 456,10 |
101 456,10 |
4. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг прочих организаций
|
управление образования |
2023-2025 |
8.1.1 |
Местный бюджет |
12 153,34 |
11 831,10 |
11 831,10 |
5. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений
|
управление образования |
2023-2025 |
8.1.1 |
Местный бюджет |
36 537,90 |
36 288,00 |
36 288,00 |
6. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на оснащение (обновление материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания образовательных организаций различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ, для создания информационных систем в образовательных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
7.1.1 7.1.2 |
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет |
2 060,10
85,80
134,00 |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
Задача 2. Повышение качества общего образования | ||||||||
7. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) общеобразовательными организациями (обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях) |
управление образования |
2023-2025 |
1.1.1 8.1.1 |
Федеральный бюджет
Областной бюджет |
6 907,77
287,83 |
6 809,57
283,73 |
6 809,57
283,73
|
8. |
Субсидия местным бюджетам на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования |
управление образования |
2023-2025 |
7.2.1 1.1.1 |
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
9. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на создание детских технопарков "Кванториум", в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
|
управление образования |
2023-2025 |
1.1.1 7.2.2 7.2.3 |
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет |
20 502,80
854,30
40,00 |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
Задача 3. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||
10. |
Субвенция на предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации |
управление образования |
2023-2025 |
8.1.1 7.3.1 |
Областной бюджет |
7 798,50 |
7 816,90 |
7 836,10 |
11. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
управление образования |
2023-2025 |
7.3.1 8.1.1 1.1.1 |
Местный бюджет |
19 752,80 |
19 715,50 |
19 715,50 |
12. |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
управление образования |
2023-2025 |
1.1.1 7.3.1 8.1.1 |
Областной бюджет |
81 680,00 |
81 690,90 |
81 702,60 |
13. |
Компенсация затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому |
управление образования |
2023-2025 |
7.3.1 |
Областной бюджет |
31 452,80 |
31 452,80 |
31 452,80 |
14. |
Компенсация расходов родителей (законных представителей) на организацию обучения лиц, являвшихся детьми-инвалидами, достигнувшими совершеннолетия и имеющих статус инвалида, обучающихся по основным общеобразовательным программам, в том числе по адаптированным образовательным программам общего образования, в форме семейного образования и самообразования |
управление образования |
2023-2025 |
1.1.1 7.3.1 |
Областной бюджет |
3 013,20 |
3 013,20 |
3 013,20 |
Поддержка и развитие профессиональной компетентности педагогических работников | ||||||||
15. |
Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
управление образования |
2023-2025 |
8.1.1 7.4.3 |
Областной бюджет |
746,80 |
774,30 |
802,60 |
16. |
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
управление образования |
2023-2025 |
7.4.2 |
Федеральный бюджет |
73 319,20 |
73 319,20 |
73 319,20 |
17. |
Организация и проведение муниципальных этапов областных конкурсов профессионального мастерства педагогов. Участие в региональных этапах всероссийских конкурсов профессионального мастерства педагогов. Участие педагогов в форумах. |
управление образования |
2023-2025 |
7.4.1 7.4.3 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма 8. "Организация управления подведомственными учреждениями" | ||||||||
Цель 1. Создание условий для эффективной деятельности подведомственных организаций | ||||||||
Задача 1. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств в рамках муниципальных заданий | ||||||||
1. |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
управление образования
|
2023-2025 |
8.1.1 |
Местный бюджет |
27 992,51 |
27 114,90 |
27 114,90 |
Подпрограмма 9. "Модернизация школьных систем образования" | ||||||||
Цель 1. "Создание условий по обеспечению модернизации школьных систем образования" | ||||||||
Задача 1. Обеспечение реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования" | ||||||||
1. |
Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования |
управление образования
|
2023- 2025 |
9.1.1 |
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 января 2023 г. N 115-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.