В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 июня 2021 г. N 266-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 07 августа 2015 г. N 117 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Кусмачева Д.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
А.В. Конева |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом управления
Ставропольского края
по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия
от 24 января 2023 г. N 40
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
1. В разделе I "Общие положения":
1.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
1.2. В пункте 3:
1.2.1. В абзаце тринадцатом слова "государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" заменить словами "государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
1.2.2. В абзаце двадцать пятом слова "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" заменить словами "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг" (далее - Региональный реестр)";
1.3. Дополнить пунктом 3 1 следующего содержания:
"3 1. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте управления http://oknskn.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес управления, места нахождения и графики работы управления и отдела археологии;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты управления и его структурных подразделений;
текст настоящего административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в управлении в местах предоставления государственной услуги;
2) на Едином портале, Региональном портале и Региональном реестре:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы управления, места нахождения и графики работы управления и отдела археологии;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта и адрес электронной почты управления;
порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случае, установленных федеральными законами.";
2.2. Пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предоставляется.
Возможность получения государственной услуги в структурном подразделении органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не предусмотрена.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21.1 и 21.2 Закона N 210-ФЗ, и направляется в управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно: заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.docx, *.odt, *jpg, *.pdf:
лично или через представителя при посещении управления;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей), Регионального портала;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись, а в случае обращения за получением указанных информации и сведений физического лица простая электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения заявителями государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись, а в случае обращения за получением государственной услуги физического лица простая электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
Уведомление о принятии заявления, поступившего в управление в электронном виде, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления государственной услуги, осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.";
2.3. Дополнить пунктом 17.2 следующего содержания:
"17.2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. В пункте 18:
3.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"18. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, включает в себя выполнение следующих административных процедур:";
3.1.2. Абзац третий дополнить словами ", в том числе, поданного в электронной форме;";
3.1.3. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"5) Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
3.1.4. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
3.1.5. В подразделе "Прием и регистрация заявления":
3.1.5.1. Наименование дополнить словами ", в том числе, поданного в электронной форме";
3.1.5.2. Абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции соответственно:
"Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после получения резолюции начальника управления (лица, его замещающего) передает зарегистрированное заявление заместителю начальника управления (далее - заместитель начальника управления).
Заместитель начальника управления передает заявление в работу должностному лицу отдела управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).";
3.1.6. В подразделе "Рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю" абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции соответственно:
"Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа и передает его на визирование заместителю начальника управления.
Заместитель начальника управления в течение одного рабочего дня визирует проект ответа и передает его на подпись начальнику управления.
Начальник управления в срок до двух рабочих дней подписывает ответ о предоставлении государственной услуги со дня его получения от заместителя начальника управления.";
3.1.7. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
23 1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги (далее - заявление на исправление ошибок).
Содержание административной процедуры включает в себя:
рассмотрение заявления на исправление ошибок в течение 10 рабочих дней после дня регистрации заявления на исправление ошибок в управлении. Рассмотрение такого заявления осуществляется сотрудником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, замена указанного документа в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня регистрации заявления на исправление ошибок в управлении;
в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, подготовка в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня регистрации в управлении заявления на исправление ошибок, письменного уведомления Заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в таком документе.
Ответственным лицом управления за выполнение административной процедуры, является ответственный сотрудник отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней после дня регистрации заявления на исправление ошибок в управлении.
Результатом административной процедуры является:
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, замена указанного документа;
в случае выявления отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, подготовка письменного уведомления Заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в таком документе.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация в СЭДД "ДЕЛО" подписанных начальником отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия следующих документов:
нового документа, выдаваемого по результатам предоставления государственной услуги;
уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги."
4. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в подпункте 33 Административного регламента.
В случае выявления нарушения требований настоящего Административного регламента, а также требований иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, должностные лица управления, виновные в нарушении указанных требований, подлежат привлечению к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности ." ".
5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
32. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществленных) управлением, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона N 210-ФЗ (далее - жалоба).
33. Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
Жалоба может быть подана Заявителем или его представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника управления, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его представителя;
в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его представителя.
34. В случае подачи жалобы представителем Заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Жалоба в электронном виде подается Заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
36. Жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем в управление посредством использования:
официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru);
официального сайта министерства (www.oknskn.ru);
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
Регионального портала (www.26gosuslugi.ru);
Жалоба в электронном виде также может быть подана Заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (https://do.gosuslugi.ru/).
37. Жалоба может быть подана Заявителем через государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - многофункциональный центр), которое обеспечивают ее передачу в управление или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
38. В случае если жалоба подана Заявителем или его представителем в управление, должностному лицу, в многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение и принятие решения, управление, должностное лицо, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в управление, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют Заявителя или его представителя о перенаправлении его жалобы.
39. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
41. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, в Едином портале и Региональном портале.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
42. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
43. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале и Региональном портале.".
6. Приложение 2 "Перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в которых организуется предоставление государственных услуг управления" признать утратившим силу.
7. Приложение 3 к Административному регламенту "Блок-схема к административному регламенту предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги по предоставлению выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в Административный регламент
предоставления управлением Ставропольского края
по сохранению и государственной охране объектов
культурного наследия государственной услуги
"Предоставление выписки
из единого государственного реестра
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
Ставропольского края по сохранению и
государственной охране объектов
культурного наследия государственной услуги
"Предоставление выписки
из единого государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
"Блок-схема предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 24 января 2023 г. N 40 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 07 августа 2015 г."
Вступает в силу с 26 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (http://oknskn.ru/)
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 25 января 2023 г.