Приказ Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия
от 24 января 2023 г. N 41
"О внесении изменений в приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 23 мая 2016 г. N 192 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенного на территории Ставропольского края"
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 июня 2021 г. N 266-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 23 мая 2016 г. N 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенного на территории Ставропольского края" (в редакции приказов управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 05 июля 2016 г. N 303 и от 29 октября 2019 г. N 566).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Кусмачева Д.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
А.В. Конева |
УТВЕРЖДЕНЫ
управления Ставропольского края
по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия
от 24 января 2023 г. N 41
Изменения,
которые вносятся в приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 23 мая 2016 г. N 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенного на территории Ставропольского края"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Кусмачева Д.Г.".
2. В Административном регламенте предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенного на территории Ставропольского края":
2.1. В разделе I "Общие положения":
2.1.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
2.1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Адрес местонахождения управления: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1.
График работы управления: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной управления: (8652) 26-54-58.
Официальный сайт управления: http://oknsk.ru/.
Адрес электронной почты управления: oknsk@stavregion.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обращаться:
лично - по адресу управления, в отдел по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия;
устно по следующим номерам телефонов: 8 (8652) 26-54-58;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в адрес управления;
с использованием электронной почты управления;
через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.gosuslugi26.ru.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте управления http://oknskn.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес управления, места нахождения и графики работы управления и отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты управления и его структурных подразделений;
текст настоящего административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в управлении в местах предоставления государственной услуги;
2) на Едином портале, Региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг" (далее - Региональный реестр):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы управления, места нахождения и графики работы управления и отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта и адрес электронной почты управления;
порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
При обращении по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством личного обращения или по номерам телефонов заявителем указываются: полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в управление.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица управления в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги.
При предоставлении информации о порядке оказания государственной услуги:
1) по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения;
2) по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в форме почтового отправления, так и в форме электронного сообщения (в зависимости от волеизъявления заявителя, изложенного в обращении) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.".
2.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.2.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При предоставлении государственной услуги заявитель может представить документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и управления, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации, далее - Лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения (в распоряжении управления, далее - Задание).
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе управление получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случае, установленных федеральными законами.".
2.2.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Для предоставления государственной услуги необходимо проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Для предоставления государственной услуги обращение за документами в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.".
2.2.3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) не предусмотрено.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21.1 и 21.2 Закона N 210-ФЗ, и направляется в управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно: заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.docx, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через представителя при посещении управления;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей), Регионального портала;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись, а в случае обращения за получением указанных информации и сведений физического лица простая электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения заявителями государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись, а в случае обращения за получением государственной услуги физического лица простая электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
Уведомление о принятии заявления, поступившего в управление в электронном виде, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.".
2.2.4. Дополнить пунктом 19 1 следующего содержания:
"19 1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.3.1. В пункте 20:
2.3.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, включает в себя выполнение следующих административных процедур:".
2.3.1.2. Подпункт 2 дополнить словами ", в том числе, поданных в электронной форме;".
2.3.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
2.3.2. В абзаце пятом пункта 21 слова "отдела по сохранению и государственной охране" заменить словами "отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия".
2.3.3. Наименование подраздела "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами" дополнить словами ", в том числе, поданными в электронной форме".
2.3.4. Абзацы четвертый и пятый пункта 22 изложить в следующей редакции соответственно:
"Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после получения резолюции начальника управления (лица, его замещающего) передает зарегистрированное заявление заместителю начальника управления (далее - заместитель начальника управления).
Заместитель начальника управления передает заявление в работу должностному лицу отдела управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).".
2.3.5. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
28 1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги (далее - заявление на исправление ошибок).
Содержание административной процедуры включает в себя:
рассмотрение заявления на исправление ошибок в течение 10 рабочих дней после дня регистрации заявления на исправление ошибок в управлении. Рассмотрение такого заявления осуществляется ответственным сотрудником отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия;
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, замена указанного документа в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня регистрации заявления на исправление ошибок в управлении;
в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, подготовка в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня регистрации в управлении заявления на исправление ошибок, письменного уведомления Заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в таком документе.
Должностным лицом управления, ответственным за выполнение данной административной процедуры является ответственный сотрудник отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней после дня регистрации заявления на исправление ошибок в управлении.
Результатом административной процедуры является:
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, замена указанного документа;
в случае выявления отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, подготовка письменного уведомления Заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в таком документе.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация в СЭДД "ДЕЛО" подписанных начальником отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия следующих документов:
нового документа, выдаваемого по результатам предоставления государственной услуги;
уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги.".
2.4. В разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
2.4.1. В Абзаце первом пункта 29 слова "отдела" заменить словами "отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия".
2.4.2. Абзац четвертый пункта 30 изложить в следующей редакции:
"Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся начальником управления или заместителем начальника управления в рамках текущей работы деятельности отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, в том числе по письменному обращению граждан и юридических лиц.".
2.4.3. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений административного регламента.
Текущий контроль предполагает контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем председателя комиссии, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется заместителем начальника управления постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Для проведения проверки формируется комиссия.
Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы комиссии.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа, управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся комиссией на основании обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) управления, должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
В любое время с момента регистрации документов в управлении заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Управление, должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Персональная ответственность должностных лиц управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.".
2.4.4. Дополнить пунктом 32 1 следующего содержания:
"32 1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в подпункте 34 Административного регламента.
В случае выявления нарушения требований настоящего Административного регламента, а также требований иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, должностные лица управления, виновные в нарушении указанных требований, подлежат привлечению к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности.".
2.5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществленных) управлением, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона N 210-ФЗ (далее - жалоба).
34. Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
Жалоба может быть подана Заявителем или его представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника управления, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его представителя;
в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его представителя.
35. В случае подачи жалобы представителем Заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Жалоба в электронном виде подается Заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
37. Жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем в управление посредством использования:
официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru);
официального сайта министерства (www.oknskn.ru);
единого портала (www.gosuslugi.ru);
Регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба в электронном виде также может быть подана Заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (https://do.gosuslugi.ru/).
38. Жалоба может быть подана Заявителем через государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - многофункциональный центр), которое обеспечивают ее передачу в управление или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
39. В случае если жалоба подана Заявителем или его представителем в управление, должностному лицу, в многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение и принятие решения, управление, должностное лицо, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в управление, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют Заявителя или его представителя о перенаправлении его жалобы.
40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
42. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, в Едином портале и Региональном портале.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
43. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
44. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале и Региональном портале.".
2.6. Приложение 2 к Административному регламенту "Блок-схема предоставления государственной услуги" изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в приказ управления Ставропольского края
по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия
от 23 мая 2016 г. N 192 "Об утверждении
Административного регламента предоставления
управлением Ставропольского края
по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия
государственной услуги "Согласование проектной
документации на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия (памятника
истории и культуры) народов
Российской Федерации регионального
значения, выявленного объекта
культурного наследия (памятника
истории и культуры) народов
Российской Федерации, расположенного
на территории Ставропольского края"
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
Ставропольского края по сохранению
и государственной охране объектов
культурного наследия государственной
услуги "Согласование проектной
документации на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации
регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия
(памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации,
расположенного на территории
Ставропольского края"
Блок-схема
предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенного на территории Ставропольского края"
Консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги | |
|
|
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, в том числе, поданных в электронной форме | |
|
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов | |
|
|
Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации с направлением заявителю письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги | |
|
|
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 24 января 2023 г. N 41 "О внесении изменений в приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 23 мая 2016 г. N 192 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенного на территории Ставропольского края"
Вступает в силу с 26 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (http://oknskn.ru/)
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 25 января 2023 г.