Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации Южского
муниципального района
от 09.12.2022 N 1224-п
"Приложение к постановлению
Администрации Южского
муниципального района
от 21.11.2017 N 1147-п
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в Администрации Южского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Южского муниципального района (далее - комиссия)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, Уставом Южского муниципального района, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы муниципальной службы, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в Администрации Южского муниципального района (далее - Администрация ЮМР) и сельских поселениях Южского муниципального района (далее - сельские поселения ЮМР).
2. Порядок образования комиссии
1. Комиссия образуется распоряжением Администрации Южского муниципального района. Указанным распоряжением утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель из числа членов комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2. В состав комиссии входят:
- председатель комиссии - заместитель главы Администрации, начальник отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района;
- заместитель председателя комиссии - заместитель начальника отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района;
- секретарь - главный специалист отдела правового обеспечения муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района;
- члены комиссии:
начальник отдела общественной и информационной политики Администрации Южского муниципального района;
начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации Южского муниципального района;
начальник отдела бухгалтерского учета Администрации Южского муниципального района;
представитель (представители) научных организаций или профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;
государственный гражданский служащий (государственные гражданские служащие) Ивановской области управления Правительства Ивановской области по противодействию коррупции.
3. Лица, указанные в абзацах 9 - 10 пункта 2 раздела 2, включаются в состав комиссии в установленном в Администрации ЮМР порядке, на основании запроса Главы Южского муниципального района. Согласование с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования по противодействию коррупции осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.
4. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
6.1. непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
6.2. два муниципальных служащих, определяемые председателем комиссии и замещающие должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
6.3. другие муниципальные служащие Южского муниципального района, замещающие должности муниципальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций;
6.4. представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Недопустимо проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, и о которой до начала заседания комиссии он обязан заявить. В вышеуказанном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении данного вопроса.
3. Порядок работы комиссии
1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1.1. представление Главой Южского муниципального района (главой сельского поселения ЮМР), в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденного указом Губернатора Ивановской области от 15.03.2013 N 46-уг "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
1.2. поступившее в отдел правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района (к ответственному за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации сельского поселения Южского муниципального района):
- обращение гражданина, замещавшего в Администрации ЮМР (в администрации сельского поселения ЮМР) должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Южского муниципального района (сельского поселения ЮМР), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
1.3. представление Главы Южского муниципального района (главы сельского поселения ЮМР) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР) мер по предупреждению коррупции;
1.4. представление Главой Южского муниципального района (главой сельского поселения ЮМР) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
1.5. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Южского муниципального района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
1.6. материалы о возможности применения к муниципальному служащему, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка).
В таком заседании комиссии может принимать участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о муниципальной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР), заместителю главы Администрации, начальнику отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Заместитель главы Администрации, начальник отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района (глава сельского поселения ЮМР) рассматривает обращение, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 1.2. пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
2.3. Уведомление, указанное в подпункте 1.5. пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается заместителем главы Администрации, начальником отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района (главой сельского поселения ЮМР), который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР), требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается заместителем главы Администрации, начальником отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района (главой сельского поселения ЮМР), который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
2.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 1.2 и подпункте 1.5 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, заместитель главы Администрации, начальник отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района (глава сельского поселения ЮМР) имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения.
Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня поступления (регистрации) обращения или уведомления отправляются Главе Южского муниципального района. Глава Южского муниципального района в течение трех дней представляет обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в комиссию.
При необходимости Глава Южского муниципального района направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются в комиссию в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к заместителю главы Администрации, начальнику отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР), с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 6.3 пункта 6 раздела 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.2. Уведомление, указанное в подпункте 1.5 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
4. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР). О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения.
4.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации ЮМР или в администрации сельского поселения ЮМР (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.1 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1. пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.2. пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.4 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, и (или) Главе Южского муниципального района, и (или) главе сельского поселения ЮМР принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2, 1.4 и 1.5 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 7 - 12 и 14 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.5 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР), одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Главе Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 1.3 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
16. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР), решений или поручений Главы Южского муниципального района (главы сельского поселения ЮМР), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР).
17. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 раздела 3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, для Главы Южского муниципального района (главы сельского поселения ЮМР) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, носит обязательный характер.
19. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации председателю комиссии;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
20. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
21. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе Южского муниципального района (главе сельского поселения ЮМР), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
22. Глава Южского муниципального района (глава сельского поселения ЮМР) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Южского муниципального района, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава Южского муниципального района (глава сельского поселения ЮМР) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Южского муниципального района (главы сельского поселения ЮМР) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
23. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Южского муниципального района (главе сельского поселения Южского муниципального района) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Южского муниципального района (сельского поселения ЮМР).
24. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
25. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
26. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации ЮМР, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации ЮМР (администрации сельского поселения ЮМР), в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются заместителем главы Администрации, начальником отдела правового обеспечения, муниципальной службы и контроля Администрации Южского муниципального района.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 9 декабря 2022 г. N 1224-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.