Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 113
Функции Совета почтовой эксплуатации
1. На Совет почтовой эксплуатации возлагаются следующие функции:
1.1 координировать практические меры для развития и улучшения международных почтовых услуг;
1.2 осуществлять при условии одобрения Административным советом в рамках компетенции последнего любую деятельность, которая будет необходима для сохранения и повышения качества международной почтовой службы и ее модернизации;
1.3 принимать решения относительно контактов, которые следует установить со странами-членами и их назначенными операторами для выполнения возложенных на него функций;
1.4 принимать необходимые меры с целью изучения и распространения опыта и достижений некоторых стран-членов и их назначенных операторов в области техники, эксплуатации, экономики и профессиональной подготовки, представляющих интерес для других стран-членов и их назначенных операторов;
1.5 принимать, по согласованию с Административным советом, соответствующие меры в области технического сотрудничества со всеми странами-членами Союза и их назначенными операторами, особенно с новыми и развивающимися странами и их назначенными операторами;
1.6 рассматривать все другие вопросы, представленные ему каким-либо членом Совета почтовой эксплуатации, Административным советом или любой страной-членом или назначенным оператором;
1.7 получать и обсуждать отчеты и рекомендации Консультативного комитета по вопросам, представляющим интерес для Совета почтовой эксплуатации, рассматривать и вносить замечания по рекомендациям Консультативного комитета для представления Конгрессу.
1.8 назначать своих членов, которые войдут в состав Консультативного комитета;
1.9 проводить изучение самых важных вопросов эксплуатационного, коммерческого, технического, экономического характера и технического сотрудничества, которые представляют интерес для всех стран-членов Союза или их назначенных операторов, в частности, вопросов, имеющих значительные финансовые последствия (тарифы, оконечные расходы, транзитные расходы, основные тарифы на воздушную перевозку почты, доли тарифов за почтовые посылки и подача за границей отправлений письменной корреспонденции), готовить информацию и заключения по этим вопросам и рекомендовать меры, которые должны быть приняты в их отношении;
1.10 представлять Административному совету элементы, необходимые для разработки проекта стратегии Союза и проекта четырехлетнего плана действий для представления Конгрессу;
1.11 изучать вопросы по обучению и профессиональной подготовке, которые интересуют страны-члены и их назначенных операторов, а также новые и развивающиеся страны;
1.12 изучать существующее положение и потребности почтовых служб в новых и развивающихся странах и разрабатывать надлежащие рекомендации о путях и средствах улучшения почтовых служб в этих странах;
1.13 осуществлять пересмотр Регламентов Союза в течение шести месяцев после закрытия Конгресса, если только этот Конгресс не примет иного решения; в случае срочной необходимости Совет почтовой эксплуатации может также изменять указанные Регламенты на других сессиях. В обоих случаях Совет почтовой эксплуатации подчиняется директивам Административного совета в том, что касается политики и основных принципов;
1.14 подготавливать предложения, которые будут представляться на одобрение либо Конгресса, либо стран-членов в соответствии со статьей 140; когда эти предложения касаются вопросов, относящихся к компетенции этого органа, требуется одобрение Административным советом;
1.15 рассматривать по просьбе страны-члена любое предложение, которое эта страна-член направляет в Международное бюро на основании статьи 139, готовить по нему замечания и поручать Бюро прилагать их к указанному предложению перед представлением на одобрение стран-членов;
1.16 при необходимости рекомендовать, после одобрения Административным советом и проведения опроса всех стран-членов, принятие регламентации или новой практики, пока Конгресс не примет решения по этому вопросу;
1.17 разрабатывать и представлять в форме рекомендаций странам-членам и их назначенным операторам нормативы в технической, эксплуатационной и других областях, в которых практика требует стандартизации; к тому же, в случае необходимости, он вносит изменения в уже установленные им нормативы;
1.18 определять условия организации вспомогательных органов, финансируемых пользователями, и утверждать ее в соответствии с положениями статьи 152;
1.19 получать и обсуждать ежегодно представляемые отчеты вспомогательных органов, финансируемых пользователями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.