В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 мая 2022 года N 51-23-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 8 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае поступления обращения после 16-00 часов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его проводится в течение 3 рабочих дней, следующих за праздничным или выходным днем.";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обращения граждан, поступившие на исполнение в министерство из отдела по работе с обращениями граждан управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, контроль за которыми осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, учитываются под регистрационным номером указанного отдела.";
4) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.";
5) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме. Направление ответа заявителю по почте осуществляется простым почтовым отправлением.
Ответ на обращение направляется также способом, указанным дополнительно в обращении (по электронной почте, факсимильной связи, почтовым отправлением либо лично в руки). Направление ответа заявителю посредством электронной почты, факсимильной связи или лично в руки обеспечивается непосредственным исполнителем.".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр имущественных отношений Иркутской области |
М.А. Быргазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 января 2023 г. N 51-2-мпр "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве имущественных отношений Иркутской области"
Вступает в силу с 5 февраля 2023 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 января 2023 г. N 3801202301250003, в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 22 февраля 2023 г., в газете "Областная" от 22 февраля 2023 г. N 20