Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Ялта
от 23 января 2023 г. N 224-п
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Ялты
от 03.08.2015 N 1437-п
(в редакции постановления
от 23 января 2023 г. N 224-п)
Положение
о постоянно действующей комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Комиссия) формируется для создания, последовательного совершенствования и обеспечения эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и осуществляет свою работу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Правилами землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Правила), настоящим Положением.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Организация процесса последовательного формирования и совершенствования системы регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (подготовка проектов о внесении изменений в Правила).
2.2. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила в связи с нарушением уже возникших прав.
2.3. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков.
2.4. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5. Организация и проведение публичных слушаний:
- по проектам о внесении изменений в Правила;
- по проектам документации по планировке территории;
- по проектам комплексного развития территории;
- по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
- по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.6. Комиссия принимает от участников публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся вопроса предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, поступившие от заинтересованных в получении таких разрешений лиц, в порядке, установленном ст. ст. 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации для включения их в протокол публичных слушаний.
2.6.1. Сообщение о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение считается направленным с момента публикации соответствующего постановления Председателя Ялтинского городского совета Республики Крым в муниципальной газете "Ялтинские вести", а также на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на Портале Правительства Республики Крым.
2.7. Подготовка заключений:
- о результатах публичных слушаний;
- содержащих рекомендации главе администрации города Ялта о внесении изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения (в соответствии с поступившими в Комиссию предложениями).
2.8. Подготовка рекомендаций главе администрации города Ялта:
- по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.9. Рассмотрение спорных вопросов по применению Правил.
2.10. Комиссия не рассматривает заявления в порядке статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если земельные участки предоставлены:
- для целей, не связанных со строительством, а именно для установки объектов движимого имущества (киосков, павильонов, временных объектов торговли, общественного питания быстрого обслуживания, металлических, железобетонных гаражей и др.), для благоустройства, для огородничества, временных сооружений и т.п.;
- как дополнительные земельные участки (отдельно от основного земельного участка).
3. Порядок формирования состава Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
3.2. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в ее персональный состав, утверждаются постановлением Администрации города Ялта Республики Крым.
3.3. Количественный состав Комиссии составляет не менее девяти человек и не более тринадцати.
3.4. В состав Комиссии по согласованию могут быть включены депутаты Ялтинского городского совета, представители органов государственного контроля (надзора), научных, строительных и проектных организаций, общественных объединений и граждане.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать от отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Ялта заключения, иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;
- запрашивать у государственных и муниципальных организаций заключения, иные материалы, относящиеся к рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам;
- привлекать независимых экспертов для анализа материалов и подготовки соответствующих рекомендаций по рассматриваемым Комиссией вопросам;
- вносить главе администрации города Ялта предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения главы администрации города Ялта;
- создавать рабочие группы из числа членов Комиссии с целью организации исполнения полномочий Комиссии;
- вносить главе администрации города Ялта предложения по изменению персонального состава Комиссии.
4.2. Комиссия отказывает в рассмотрении заявления с предложением о внесении изменений в Правила в следующих случаях:
1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;
3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) отсутствие обоснования предложения, а также отсутствие в полном объеме обязательных приложений в соответствии с перечнем по утвержденной форме заявления.
4.3. Комиссия отказывает в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в следующих случаях:
1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;
3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) непредставление в полном объеме обязательных приложений к заявлению (в соответствии с перечнями по утвержденным формам заявлений). Непредставление в составе пояснительной записки обоснования применения условно разрешенного вида использования, выполненного с учетом оценки влияния условно разрешенного вида использования на функционирование объектов основных видов использования в районе зонирования, с расчетом площади земельных участков, предлагаемых и ранее предоставленных для условно разрешенных видов использования;
5) превышение предельно допустимого процента условно разрешенных видов использования в районе зонирования;
6) несоблюдение требований технических регламентов;
7) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования функциональному зонированию, установленному действующей градостроительной документацией;
8) отсутствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства;
9) несоответствие испрашиваемого разрешения утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входят земельный участок и (или) объект капитального строительства;
10) расположение земельного участка и (или) объекта капитального строительства на землях, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
11) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
12) если в соответствии с частью 2.10 настоящего Положения рассмотрение вопросов не входит в компетенцию Комиссии.
4.4. Комиссия не принимает решения и не дает главе администрации рекомендации, если их исполнение повлечет за собой:
- нарушение действующего законодательства Российской Федерации;
- нарушение Генерального плана муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым.
5. Порядок деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при наличии заявлений. Периодичность заседаний, время и место проведения заседаний Комиссии определяются председателем Комиссии.
5.3. Секретарь комиссии оформляет в произвольной форме повестку дня заседания Комиссии, извещает всех членов Комиссии о дате очередного заседания телефонограммой или иным способом, а также сообщает о месте и времени проведения заседания Комиссии.
5.4. В рамках организации работы Комиссии структурные подразделения Администрации города Ялта (юридический департамент, департамент муниципального контроля, Департамент имущественных и земельных отношений):
- обеспечивают проверку наличия производства претензионно-исковой работы, решений судов всех инстанций в отношении указанных в повестке земельных участках либо объектах капитального строительства, расположенных в их границах;
- сообщают об имеющихся нарушениях земельного и градостроительного законодательства на земельных участках, указанных в повестке, с предоставлением актов обследования и фототаблиц;
- предоставляют информацию относительно задолженности по арендной плате по указанным в повестке земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности.
5.5. Заседания Комиссии ведет ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель либо иной уполномоченный председателем член Комиссии.
5.6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии.
5.7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от установленного числа членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании считается решающим.
Члены Комиссии голосуют либо "за", либо "против", голосование "воздержался" не предусмотрено. Если в результате голосования не набрано большинства голосов, это означает, что вопрос требует дополнительного изучения и его рассмотрение переносится на следующее заседание Комиссии.
5.8. Член Комиссии не имеет права участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса (сам является заявителем, состоит в родственных связях с заявителем - физическим лицом, по своей профессиональной деятельности связан с заявителем (является представителем заявителя на основании доверенности, трудовых отношений, договора об оказании услуг, иных основаниях)). Перед каждым голосованием председательствующий заседания обязан уточнить, кто из членов Комиссии имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса.
5.9. По результатам рассмотрения документов, поступивших в адрес Комиссии, Комиссия в пределах своих полномочий принимает решения по результатам голосования, которые носят для главы администрации города Ялта рекомендательный характер:
1) рекомендует по вопросу внесения изменений в правила землепользования и застройки - внести в соответствии с предложениями изменения в правила землепользования и застройки или рекомендует отклонить предложение о внесении изменения в правила землепользования и застройки, с указанием причин отклонения. Данные рекомендации содержатся в заключении. Результаты работы комиссии оформляются в форме протокола, заключения;
2) по результатам проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или объекта капитального строительства комиссия принимает решение считать публичные слушания состоявшимися или нет;
3) рекомендует предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или рекомендует отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин. Результаты работы Комиссии оформляются в форме рекомендаций. Данные рекомендации осуществляются на основании заключения о результатах публичных слушаний;
4) рекомендует предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или рекомендует главе города отказать в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
5.10. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.
В протоколе заседания Комиссии в обязательном порядке отражаются следующие сведения:
- дата и место заседания;
- присутствующие на заседании члены Комиссии;
- председательствующий на заседании;
- присутствующие на заседании приглашенные;
- результаты голосования по каждому вопросу повестки дня заседания и принятые решения (рекомендации).
Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания. Все присутствующие на заседании члены Комиссии, секретарь Комиссии, а также председатель Комиссии подписывают протокол. Заключение Комиссии и рекомендации оформляются секретарем Комиссии или уполномоченным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания и направляются на подпись председательствующему на заседании комиссии.
5.11. По результатам работы Комиссии подготовку протоколов, заключений, рекомендаций Комиссии по рассмотренным на публичных слушаниях вопросам, проектов постановлений Администрации города Ялта по всем направлениям деятельности Комиссии осуществляет Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Ялта Республики Крым.
5.12. Проекты постановлений Администрации города Ялта по направлению деятельности Комиссии в сфере земельных отношений подлежат согласованию (визированию) начальником Департамента имущественных и земельных отношений, в том числе по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, изменения (добавления) вида разрешенного использования земельного участка, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
5.13. Результаты работы Комиссии являются основанием для осуществления соответствующих действий всеми органами Администрации города Ялта.
5.14. Материалы, отражающие деятельность Комиссии (протоколы, заключения, рекомендации, постановления), составляют архив Комиссии и хранятся в Департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Ялта Республики Крым постоянно.
6. Порядок рассмотрения Комиссией предложений о внесении изменений в Правила
6.1. Изменениями Правил считаются любые изменения текста Правил, карты градостроительного зонирования либо градостроительных регламентов.
6.2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются:
1) несоответствие Правил генеральному плану городского округа, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
6.3. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в адрес комиссии:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти Республики Крым в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
6.4. Предложение о внесении изменений в Правила направляется в виде заявления в Комиссию по форме, установленной приложением N 1 к настоящему положению, с приложением следующих документов:
1) материалов по обоснованию предложения о внесении изменений в Правила, которые включают в себя:
- в случае внесения изменений в Том 1 и Том 2 Правил - пояснительную записку со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации;
- в случае внесения изменений в Карту градостроительного зонирования - графические материалы с предложениями по изменению границ зон, схемы размещения земельного участка (или объекта), фотографии территории, в отношении которой предлагаются изменения, и пояснительную записку с пояснениями предлагаемых изменений с изложением доводов и оснований, со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации;
2) копии документа, удостоверяющего личность (физического лица, представителя юридического лица);
3) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копий правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) копий правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) копии кадастровой выписки о земельном участке (формы КВ.1 - КВ.6).
Все приложения представляются в двух экземплярах.
6.5. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления предложения о внесении изменений в Правила рассматривает его и подготавливает заключение, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации города Ялта.
В случае подготовки Комиссией заключения, в котором содержатся рекомендации об отклонении таких предложений, главе администрации города Ялта на подписание также направляется проект письменного ответа заявителю об отклонении предложения с указанием причин отклонения.
В случае подготовки Комиссией заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении изменений в Правила, главе администрации города Ялта в течение 30 рабочих дней направляется на утверждение проект постановления о подготовке проекта о внесении изменения в Правила. Копия такого постановления направляется заявителям.
6.6. Сообщение о принятии главой администрации города Ялта решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила подлежит опубликованию в установленном порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке проекта.
6.7. Администрация города Ялта осуществляет проверку проекта о внесении изменений в Правила, подготовленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципального образования, схемам территориального планирования Республики Крым, схемам территориального планирования Российской Федерации.
6.8. По результатам указанной проверки Администрация города Ялта направляет главе администрации города Ялта проект о внесении изменений в Правила с проектом письменного обращения Председателю Ялтинского городского совета с просьбой о назначении публичных слушаний по рассмотрению вопросов о внесении изменений в Правила.
В случае обнаружения несоответствия проекта о внесении изменений в Правила требованиям технических регламентов, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования Республики Крым, схемам территориального планирования Российской Федерации, Администрация города Ялта направляет указанный проект в Комиссию на доработку.
6.9. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в Правила назначаются Председателем Ялтинского городского совета и проводятся Комиссией в порядке проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки.
6.10. После проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила Комиссия обеспечивает:
1) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение в установленном порядке в сети Интернет;
2) в случае необходимости внесение изменений в проект о внесении изменений в Правила и представление указанного проекта главе администрации города Ялта. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6.11. Глава администрации города Ялта с учетом предоставленных ему документов принимает одно из двух решений:
1) о подготовке проекта распоряжения о внесении на рассмотрение Ялтинского городского совета проекта решения о внесении изменений в Правила;
2) об отклонении проекта с указанием даты его повторного представления.
6.12. Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Ялта по поручению главы администрации города Ялта в течение 30 рабочих дней подготавливает сопроводительное письмо о внесении на рассмотрение Ялтинского городского совета проекта решения о внесении изменений в Правила и представляет указанный проект на утверждение главе администрации города Ялта. Обязательными приложениями к проекту решения о внесении изменений в Правила являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6.13. Глава администрации города Ялта направляет в Ялтинский городской совет:
1) копию постановления Администрации города Ялта о подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
2) проект решения Ялтинского городского совета о внесении изменения с обосновывающими материалами;
3) заключение Комиссии;
4) протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6.14. Ялтинский городской совет по результатам рассмотрения документов, представленных главой администрации города Ялта, может принять одно из следующих решений:
1) утвердить изменения в Правила;
2) направить проект решения о внесении изменений в Правила главе администрации города Ялта на доработку.
Утвержденные изменения в Правила:
1) подлежат опубликованию в установленном порядке в сети Интернет;
2) в соответствии с требованиями статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации, а также в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ Ялта.
Заместитель начальника Департамента - |
А.С. Савельев |
Приложение N 1
к Положению о постоянно
действующей комиссии по подготовке
проекта Правил землепользования и
застройки муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
Главе администрации года Ялта
от ___________________________________________
(наименование заявителя:
______________________________________________
фамилия, имя, отчество - для физического лица,
почтовый адрес, индекс, телефон;
______________________________________________
полное наименование, реквизиты (ИНН, ОГРН),
______________________________________________
фамилия, инициалы должность руководителя - для
______________________________________________
юридического лица, почтовый адрес, индекс,
телефон)
______________________________________________
в лице представителя (в случае
представительства)
_____________________________________________,
(ФИО)
действующего на основании ____________________
______________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия)
Заявление
На основании статьи 33 Градостроительного кодекса РФ прошу Вас
рассмотреть возможность откорректировать границы территориальных зон
_____________ и __________ с целью ______________________________________
________________________________________________________________________.
(указать цель корректировки границ территориальных зон)
В границах данных территориальных зон расположен земельный участок с
кадастровым номером ___________________________________, принадлежащий на
праве: _________________________________________________________________,
(собственности, аренды, субаренды, постоянного (бессрочного) пользования,
безвозмездного срочного пользования, право ограниченного пользования
чужим участком (сервитут) - выбрать нужное
На участке расположены здания _____________________________________.
______________ _________________ ___________________________________
(дата) (подпись) (ФИО - для физических лиц)
(для юридических лиц - должность
руководителя) (МП)
Опись документов, представляемых заявителем
(заполняется специалистом)
_________________________________________________________________________
(ФИО заявителя или наименование юридического лица)
N пп |
Наименование документа |
Кол-во экземпляров |
К-во листов |
К обязательным документам относятся: | |||
1 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
|
|
2 |
Для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей - копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц/копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
|
3 |
Копия доверенности, копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица |
|
|
4 |
Обоснование необходимости корректировки границ территориальных зон (в виде текстовых и графических материалов) |
|
|
К рекомендуемым документам относятся: | |||
5 |
Копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды и т.п.) |
|
|
6 |
Иные документы |
|
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 23 января 2023 г. N 224-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.