В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2018 N 1319 "Об утверждении муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (в редакциях от 28.06.2019 N 711, от 27.12.2019 N 1425, от 30.06.2020 N 780, от 30.09.2020 N 1138, от 30.12.2020 N 1549, от 16.03.2021 N 283, от 30.06.2021 N 895, от 30.09.2021 N 1299, от 29.12.2021 N 1889, от 30.06.2022 N 1083, от 23.09.2022 N 1504) следующие изменения:
1.1. В муниципальной программе Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (далее - муниципальная программа):
1.1.1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы":
а) строку "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы |
";
б) строку "Перечень целевых показателей" изложить в следующей редакции:
"
";
в) строку "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.1.2. Раздел 2 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Жилищно-коммунальное хозяйство со всеми его проблемами остается основой жизнеобеспечения всех населенных пунктов муниципального района. Это сложный многофункциональный технический комплекс, который включает все необходимые для жизнедеятельности населения виды услуг.
Существующее состояние объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района характеризуется высокой степенью изношенности энергетического оборудования, распределительных тепловых и электрических сетей, полным или частичным отсутствием приборного обеспечения параметров работы объектов коммунальной энергетики, недостаточным уровнем оснащенности потребителей измерительными приборами.
Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства муниципального района, являются:
- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе энергетического оборудования - до 60-70%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;
- высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, как следствие, незначительная инвестиционная привлекательность объектов.
По состоянию на 01.01.2022 средний удельный вес благоустроенного жилищного фонда в муниципальном районе составляет 84,1%. Самый высокий уровень благоустройства жилого фонда сложился в административных центрах городских и сельских поселений муниципального района, самый низкий - в сельских населенных пунктах муниципального района.
В 20 сельских населенных пунктах муниципального района жилищный фонд, а также расположенные в этих поселениях учреждения социальной сферы не имеют централизованного отопления, а для печного отопления используется привозной уголь. Ежегодно на территорию муниципального района поставляется более 24 тыс. тонн твердого топлива для обеспечения бесперебойной работы учреждений социальной сферы, неподключенных к централизованному отоплению, и населения.
Населенные пункты муниципального района, в которые поставляются топливно-энергетические ресурсы, относятся к труднодоступным территориям, поставка осуществляется в период летней навигации в ограниченные сроки, а в некоторые населенные пункты - по быстро мелеющим рекам в течение 10 - 15 дней после ледохода. Обеспечение населенных пунктов не в полном объеме топливно-энергетическими ресурсами может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
Граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущие традиционный (кочевой) образ жизни и осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающие на территории сельского поселения Хатанга муниципального района, также нуждаются в обеспечении твердым топливом для отопления кочевого жилья.
В сфере обращения с отходами на территории муниципального района сложилась неблагополучная ситуация. Для населенных пунктов с. Караул, п. Носок, с. Хатанга приобретены установки по обезвреживанию твердых коммунальных отходов, в остальных же населенных пунктах муниципального района объекты по сбору, накоплению, размещению и обезвреживанию твердых коммунальных отходов отсутствуют.
Основными проблемами в сфере окружающей среды и экологической безопасности для всей территории муниципального района являются:
- большое количество производимых отходов, в том числе твердых коммунальных, при недостаточном количестве санкционированных объектов для их размещения, и отсутствие производства по переработке и использованию отходов в качестве вторичного сырья и энергоносителей;
- загрязнение земель под несанкционированными свалками и выбытие их из оборота в связи с отсутствием эффективной системы реабилитации и рекультивации земель.
Во всех сельских населенных пунктах муниципального района удаление твердых коммунальных отходов производится самовывозом и бесконтрольно, что в ряде случаев приводит к складированию отходов в несанкционированных местах. На территории каждого населенного пункта имеется свалка твердых коммунальных отходов. Состояние и эксплуатация свалок не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. В 2022 году министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края начата работа по инвентаризации объектов размещения отходов. В государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде внесены несанкционированные свалки, расположенные в г. Дудинка, с. Хатанга и пгт. Диксон.
Объем образующихся отходов производства и потребления на территории муниципального района ежегодно составляет около 850 тыс. тонн, основную массу из которых составляет металлолом - 550 тыс. тонн. Металлолом хранится на территориях действующих и недействующих предприятий. Также на территории муниципального района отсутствует переработка ртутьсодержащих ламп - отхода I класса опасности. Проблема утилизации отходов учреждений здравоохранения существует почти в каждом населенном пункте муниципального района. Очень остро стоит проблема с утилизацией биологических отходов.
На территории муниципального района расположено 23 гидротехнических сооружения (далее - ГТС): водозаборы - 4, водозащитная дамба - 1, плотины - 4, ледозащитные дамбы - 2, плавучая водонасосная станция - 1 и причальные сооружения - 11, обеспечивающие стабильную работу инфраструктуры населенных пунктов муниципального района.
В собственности эксплуатирующих организаций находятся 14 ГТС, в муниципальной собственности - 5 ГТС и у 4 ГТС собственник не определен либо не известен. При этом многие ГТС, в связи с длительным периодом эксплуатации в суровых климатических условиях, нуждаются в проведении ремонтных работ, реконструкции либо модернизации. Так, по результатам проведенных осмотров не имеют нормального уровня обеспечения безопасной работоспособности 9 ГТС, из них находятся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Хатанга и муниципального образования городское поселение Диксон - 5.
Для обеспечения безопасности населения, проживающего в с. Хатанга, Администрацией сельского поселения Хатанга в рамках подпрограммы "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, выполнены работы по капитальному ремонту ГТС "Ледозащитная дамба" на реке Хатанга. Кроме того, в рамках указанной программы на 2022 - 2024 годы запланированы мероприятия по капитальному ремонту гидротехнического сооружения в пгт. Диксон - Плотины, расположенной на ручье Портовый. Субсидия из краевого бюджета будет предоставляться напрямую бюджету городского поселения.
На территории муниципального района централизованным холодным водоснабжением обеспечены населенные пункты: г. Дудинка, с. Хатанга, пгт. Диксон, п. Тухард. В рамках федерального проекта "Чистая вода" в составе государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п, выполнено мероприятие по строительству объекта питьевого водоснабжения "Станция 2-го подъема с комплексом очистки и обеззараживания холодной воды" в с. Хатанга.
На территории муниципального района в течение длительного периода не производился ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий в связи с отсутствием средств. По состоянию на 01.01.2022 качество покрытия дворовых территорий - неудовлетворительное. По причине разрушения покрытия происходит обводнение талыми и дождевыми водами подполий жилых домов, разрушаются конструкции домов, происходит растепление грунта, создается сложность в обслуживании инженерных сетей домов, передвижения людей, затрудняется въезд автотранспорта. Требуемая площадь ремонта асфальтобетонного покрытия (текущего и ямочного) составляет около 50 тыс. кв. м. Анализ обеспеченности дворовых территорий элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает требованиям жителей. Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, упорядочения парковок индивидуального транспорта, организации зоны для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Кроме того, из-за ограниченности средств системно не благоустраиваются территории функционального назначения (нуждаются в ремонте и реконструкции пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения и т.д.).
При этом, начиная с 2018 года, на территории муниципального района реализуются мероприятия государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 512-п, в рамках которой в г. Дудинке благоустроены двенадцать дворовых территорий и создано четыре общественных пространства.
Однако, создание современной городской среды, включающее в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, направленных на обеспечение безопасных условий проживания граждан, требует комплексного, системного подхода.
Градостроительство является базовой отраслью, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие территорий, осуществляемое в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, разработки документации по планировке территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий.
Территориальное планирование обеспечивает планомерное развитие территорий, направленное на:
- определение в документах территориального планирования обоснованного развития территории с учетом интересов граждан и их объединений;
- последующее установление функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий для дальнейшего отображения в документах градостроительного зонирования, внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Согласно требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федерального уровня, требуется в срок до 01.06.2023 провести работу по подготовке сведений о границах населенных пунктов, о границах территориальных зон, с графическим описанием местоположения границ территориальных зон, перечнем координат и в срок до 01.01.2024 внести данные в Единый государственный реестр недвижимости.
Полномочия по градостроительной деятельности по вышеуказанным вопросам исполняются городскими поселениями Дудинка и Диксон в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", сельскими поселениями Караул и Хатанга - в рамках действующих соглашений о передаче соответствующих полномочий.
По состоянию на 01.01.2022 на территории муниципального района три муниципальных образования - муниципальный район, городское поселение Диксон, сельское поселение Караул, обеспечены актуальными документами территориального планирования:
1. Схема территориального планирования муниципального района.
2. Генеральный план муниципального образования городское поселение Диксон.
3. Генеральный план муниципального образования сельское поселение Караул.
Муниципальные образования - сельское поселение Караул, сельское поселение Хатанга, обеспечены актуальными документами градостроительного зонирования:
1. Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Караул.
2. Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Хатанга.
Согласно требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимо проводить периодическую актуализацию документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
Учитывая повышенную активность компаний-недропользователей и текущие темпы освоения территории муниципального района в 2023 году возможна корректировка Схемы территориального планирования муниципального района.
Важным показателем качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность.
Основная часть административных зданий муниципального района относится к 60-70 годам постройки прошлого века. Сложные условия эксплуатации объектов муниципальной собственности, отсутствие на протяжении длительного периода финансовых средств на поддержание или восстановление их потребительских свойств, не могли не отразиться на конструктивном состоянии и эксплуатационной надежности объектов. Данный фактор оказывает существенное влияние на полноту и качество оказываемых муниципальных услуг, не позволяет повышать доступность и качество услуг для населения, существенно расширить их спектр.
На территории муниципального района ежегодно проводятся мероприятия, направленные на создание комфортных и безопасных условий функционирования учреждений социальной сферы.
За период 2019 - 2022 гг. в рамках мероприятий по строительству (реконструкции или модернизации) объектов социальной сферы, по проведению ремонтных работ текущего и капитального характера административных объектов муниципальной собственности (здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации), выполнены работы: по строительству новых объектов образования, работы капитального и текущего характера в части замены кровель, ремонта сетей тепло-, водоснабжения, систем электроснабжения, ремонта внутренних помещений административных зданий; по разработке и утверждению исходно-разрешительной документации на новое строительство и ремонтные работы капитального и текущего характера для административных зданий и учреждений социальной сферы муниципального района.
Особое внимание уделяется строительству объектов социального назначения в сельских населенных пунктах муниципального района.
Рисками невыполнения целевых показателей и показателей результативности Программы по перечисленным направлениям могут быть: недостаточность и несвоевременность получения объемов финансирования и возникновение обстоятельств чрезвычайного характера. Минимизация данных рисков будет обеспечиваться путем усиления контроля ответственного исполнителя за ходом реализации Программы.".
1.1.3. Раздел 5 "Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие 1 реализуется Управлением на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района и принятия решения об их подготовке и реализации, утвержденного нормативным правовым актом Администрации муниципального района. Финансирование осуществляется с учетом внебюджетных источников.
Перечень запланированных объектов:
2022 год:
- приобретение модульной котельной (модернизация) для филиала "Малокомплектная начальная школа - детский сад п. Кресты" ТМК ОУ "Хатангская средняя школа N 1", расположенного по адресу: п. Кресты, ул. Центральная, д. 4;
2025 год:
- реконструкция и благоустройство территории ТМК ОУ "Дудинская средняя общеобразовательная школа N 7", расположенной по адресу: г. Дудинка, ул. Строителей, д. 12.
Отдельное мероприятие 2 реализуется Управлением на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Перечень запланированных объектов:
2022 год:
- текущий ремонт кровли здания гаража Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района, расположенного по адресу: г. Дудинка, ул. Стройплощадка, 5 мкр.;
2023 год:
- капитальный ремонт помещений второго этажа отдела образовательных учреждений с.п. Хатанга Управления образования Администрации муниципального района, расположенного по адресу: с. Хатанга, ул. Советская, д. 27;
- капитальный ремонт кровли административного здания Управления образования Администрации муниципального района, расположенного по адресу: г. Дудинка, ул. Советская д. 16;
2025 год:
- капитальный ремонт помещений отдела образовательных учреждений с.п. Хатанга Управления образования Администрации муниципального района, расположенного по адресу: с. Хатанга, ул. Советская д. 27.
Отдельное мероприятие 3 реализуется Управлением на основании заключенных контрактов на обеспечение исходно-разрешительной документацией в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Перечень запланированных объектов:
2022 год:
- разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД) на реконструкцию здания МКУ "Таймырский архив", расположенного по адресу: г. Дудинка, ул. Ленина, д. 24;
- разработка ПСД на реконструкцию спального корпуса ТМК ОУ "Хатангская средняя школа-интернат", расположенного по адресу: с. Хатанга, ул. Таймырская, д. 42;
- разработка ПСД на реконструкцию здания ТМБ ОУДО "Детско-юношеский центр туризма и творчества "Юниор", расположенного по адресу: г. Дудинка, ул. Горького, д. 34;
2023 год:
- проведение инженерных изысканий (геологических, геофизических), с созданием информационной модели, с проведением инструментального обследования (исследования) инженерно-геофизическим методом для определения технического состояния несущих конструкций и георадарного обследования грунтов основания здания Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района, расположенного по адресу: г. Дудинка, ул. Советская, д. 12;
- ПСД на реконструкцию и благоустройство территории ТМК ОУ "Дудинская средняя общеобразовательная школа N 7", расположенной по адресу: г. Дудинка, ул. Строителей, д. 12;
- выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, разработке рабочей документации, с применением технологий информационного моделирования, на реконструкцию объекта капитального строительства ТМК ОУ "Караульская средняя школа-интернат имени И.Н. Надера" (здание дошкольных групп), расположенного по адресу: с. Караул, ул. Аэропортовская, д. 5, кор. А;
- ПСД на строительство объекта капитального строительства "Легкоатлетический манеж", расположенного в г. Дудинке в районе ул. Щорса д. 16, с применением технологий информационного моделирования;
- разработка ПСД на строительство школы в п. Волочанка;
2024 год:
- разработка ПСД, выполнение инженерных изысканий и проведение прочих работ и услуг на строительство объекта "Школа на 150 учащихся в с. Караул";
- разработка ПСД, выполнение инженерных изысканий и проведение прочих работ и услуг на строительство объекта "Начальная школа на 220 мест с дошкольными группами на 80 мест" п. Носок.
Отдельное мероприятие 4 и Отдельное мероприятие 5 реализуются Управлением в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в рамках государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п, на основании соглашений о передаче полномочий органов местного самоуправления сельских поселений органам местного самоуправления муниципального района в сфере градостроительной деятельности, за счет субсидий, предоставляемых из краевого бюджета и средств долевого участия муниципального района, на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 6 реализуется Управлением в рамках исполнения государственных полномочий согласно постановлениям Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", от 20.02.2013 N 43-п "О реализации Закона Красноярского края "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" за счет средств краевого бюджета, предоставляемых в виде субвенций на исполнение государственных полномочий.
Отдельное мероприятие 7 реализуется в рамках исполнения постановления Администрации муниципального района от 02.06.2009 N 297 "О мероприятиях по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Реализацию осуществляет Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Оплата за поставленные топливно-энергетические ресурсы осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений муниципального района на основании заключенных соглашений о передаче полномочий органов местного самоуправления городских и сельских поселений органам местного самоуправления муниципального района.
Отдельное мероприятие 8 реализуется в рамках исполнения постановления Администрации муниципального района от 02.06.2009 N 297 "О мероприятиях по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Реализацию осуществляет Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района в рамках постановления Правительства Красноярского края от 03.02.2009 N 50-п "Об утверждении Порядка и условий безвозмездного предоставления угля, включая его доставку, в пределах норм отпуска твердого топлива гражданам, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района", в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета в Порядке, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 18.08.2016 N 401-п "Об утверждении Порядка расходования субвенции бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края на осуществление органом местного самоуправления государственных полномочий Красноярского края по обеспечению твердым топливом граждан в домах с печным отоплением (включая доставку)".
Отдельное мероприятие 9 реализуется Управлением в рамках государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, за счет субсидий, предоставляемых из краевого бюджета и средств долевого участия муниципального района на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 10 реализуется Управлением на основании заключенного Соглашения о передаче отдельного полномочия органов местного самоуправления сельского поселения Хатанга органам местного самоуправления муниципального района по пользованию имуществом - гидротехническим сооружением - ледозащитной дамбой, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Хатанга (в части организации капитального ремонта ледозащитной дамбы на реке Хатанга у села Хатанга муниципального района), утвержденного Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 09.04.2018 N 15-0219, в рамках государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, за счет субсидий, предоставляемых из краевого бюджета и средств долевого участия муниципального района на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 11 реализуется Управлением в рамках соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ городских и сельских поселений муниципального района для реализации мероприятий государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п и государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 512-п.
Отдельное мероприятие 12 реализуется Управлением на основании заключенного Соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Хатанга органам местного самоуправления муниципального района по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, утвержденного Решением Таймырского районного Совета депутатов от 19.11.2019 N 06-055, в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п, за счет субсидий, предоставляемых из краевого бюджета и средств долевого участия муниципального района на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 13 реализуется Управлением согласно Положению об Управлении, утвержденному Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 18.04.2011 N 09-0180.".
1.2. Приложение 1 к паспорту муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложения 1, 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр" и размещению (опубликованию) на официальном сайте правовой информации органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
Временно исполняющий полномочия Главы муниципального района |
А.А. Шопин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 30 декабря 2022 г. N 2025 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2018 N 1319 "Об утверждении муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте правовой информации органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (http://www.pravotaimyr24.ru) 30 декабря 2022 г., в газете "Таймыр" от 19 января 2023 г. N 1