Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Сведения
(форма) о состоянии условий и охраны труда в организациях Кабардино-Балкарской Республики
Наименование организации (ИП) _____________________________
(полное наименование организации)
ОКВЭД ___________________ ИНН ____________________ ОГРН _________________________
Адрес организации (ИП) ____________________________________
____________________________________________________________
(юридический и фактический)
Руководитель ____________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
Специалист по охране труда или лицо, на которое возложены обязанности специалиста по охране труда ____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество контактный телефон)
Адрес электронной почты __________________________________
1. Сведения о состоянии производственного травматизма за _______ месяцев 20_______ года
1. |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
в т.ч.: женщин лиц до 18 лет |
|
|
2. |
Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве, человек |
|
из них: женщин лиц до 18 лет |
|
|
3. |
Численность пострадавших на производстве с легкой степенью тяжести повреждения здоровья, человек |
|
из них: женщин лиц до 18 лет |
|
|
4. |
Численность пострадавших на производстве с тяжелой степенью тяжести повреждения здоровья, человек |
|
из них: женщин лиц до 18 лет |
|
|
5. |
Численность пострадавших на производстве со смертельным исходом, человек |
|
из них: женщин лиц до 18 лет |
|
|
6. |
Количество групповых несчастных случаев, единиц |
|
7. |
Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших при несчастных случаях на производстве, человеко-дней |
|
2. Сведения о состоянии условий труда работников, гарантиях и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда за ___________ месяцев 20 ___________ г.
1. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, человек |
|
в том числе женщин |
|
|
2. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, прошедших периодический медицинский осмотр, человек |
|
в том числе женщин |
|
|
3. |
Охват периодическим медицинским осмотром работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по отношению к общей численности работников, подлежащих медицинскому осмотру, в процентах |
|
Охват периодическим медицинским осмотром женщин, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по отношению к общему числу женщин, подлежащих медицинскому осмотру, в процентах |
|
|
4. |
Выявлено лиц с профессиональным заболеванием, человек |
|
из них женщин |
|
|
в том числе выявлено в ходе периодического медицинского осмотра, человек |
|
|
5. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, получающих гарантии, компенсации, человек |
|
из них: |
|
|
дополнительный отпуск, человек |
|
|
сокращенная продолжительность рабочего времени, человек |
|
|
повышенная оплата труда, человек |
|
|
молоко или другие равноценные пищевые продукты, человек |
|
|
лечебно-профилактическое питание, человек |
|
3. Сведения о наличии службы (специалиста) по охране труда и об обучении работников в области охраны труда за ___________ месяцев 20 __________ г.
1. |
Наличие службы по охране труда (по штатному расписанию), количество человек |
|
из них: |
|
|
прошли обучение по охране труда в соответствии с действующим законодательством (о каждом специалисте - месяц, год, наименование обучающей организации, на базе которой проводилось обучение) |
|
|
Наличие освобожденного специалиста по охране труда (по штатному расписанию), количество человек |
|
|
из них: |
|
|
прошел обучение по охране труда в соответствии с действующим законодательством (о специалисте - месяц, год, наименование обучающей организации, на базе которой проводилось обучение) |
|
|
2. |
Наличие специалиста, на которого возложены в установленном порядке обязанности специалиста по охране труда, человек |
|
из них: |
|
|
прошел обучение по охране труда в соответствии с действующим законодательством (о специалисте - месяц, год, наименование обучающей организации, на базе которой проводилось обучение) |
|
|
3. |
Наличие договора на оказание услуг по охране труда (N , дата договора и наименование обслуживающей организации) |
|
4. |
Обучение по охране труда за трех летний период: |
|
4.1. |
Подлежат к обучению: руководитель организации (учреждения), работодатель - ИП, чел; руководители структурных подразделений, чел; представители службы охраны труда, чел; члены комитетов (комиссий) по охране труда, чел; члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда, чел; уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов трудового коллектива, чел; работающие во вредных и (или) опасных условиях труда, чел, в том числе: работающие женщины во вредных и (или) опасных условиях труда, чел |
|
4.2. |
Прошли обучение по охране труда в обучающей организации, аккредитованной в Министерстве труда и социальной защиты РФ, человек в том числе: руководитель организации (учреждения), работодатель - ИП, человек; руководители структурных подразделений, человек; представители службы охраны труда, человек; члены комитетов (комиссий) по охране труда, человек; члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда, человек; уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда трудового коллектива, человек; работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, человек, в том числе: работающих женщин во вредных и (или) опасных условиях труда, человек |
|
4.3. |
Проведено обучение по охране труда комиссией по проверке знаний требований охраны труда в своей организации, человек, из них: руководители структурных подразделений, человек; представители службы охраны труда, человек; члены комитетов (комиссий) по охране труда, человек; члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда, человек; уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов трудового коллектива, человек; работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, человек, в том числе: работающих женщин во вредных и (или) опасных условиях труда, человек |
|
4. Сведения о проведении специальной оценки условий труда за ___________ месяцев 20________ г.
___________________________________________________________
Наименование организации, проводившей СОУТ, адрес, телефон
Общее количество рабочих мест в организации __________________________________________________________
Количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда ______________________________________________________
____________________________________________________________
Количество аттестованных рабочих мест за 5-летний период ___________________________________________________________
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда) в рамках проведенной работы по реализации Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда по результатам Специальной оценки условий труда РМ ___________________________________________________________
Наименование |
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на данных рабочих местах |
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на данных рабочих местах, по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц) |
Количество рабочих мест, декларированных на соответствие условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц) |
Количеств о рабочих мест, на которых улучшены условия труда, по результатам специальной оценки условий труда* |
||||||||
всего |
в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда |
из них на которых заняты работники, имеющие право на получение гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также на рабочих местах, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда |
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
Класс 4.0 |
||||||
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Рабочие места (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
женщин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лиц в возрасте до 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой, зафиксировано улучшение условий труда по сравнению с результатами ранее проведенной специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест по условиям труда (условия труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности отнесены к более низким классам (подклассам) условий труда)
5. Сведения о проведении оценки профессиональных рисков за ____________ месяцев 20 _______ г.
___________________________________________________________
Наименование организации, проводившей (ОПР)
оценки профрисков, адрес, телефон
Общее количество рабочих мест (РМ) в организации ___________________________________________________________
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда (снижен уровень риска) по результатам проведенной работы в рамках Оценки профессиональных рисков (ОПР) в организациях от общего количества рабочих мест (РМ) ___________________________________
6. Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) за ___________ месяцев 20 _______________ г.
1. |
Численность работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми нормами, человек |
|
2. |
Численность работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, человек |
|
3. |
Численность работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, по отношению к общей численности работников, подлежащих обеспечению СИЗ, в процентах |
|
4. |
Израсходовано средств на приобретение СИЗ, тыс. рублей |
|
в том числе на одного работника, рублей |
|
|
5. |
Численность работников, пострадавших в результате несчастного случая на производстве, основной или косвенной причиной которого является необеспечение работника СИЗ (в соответствии с Актом о несчастном случае на производстве), человек |
|
из них пострадавших: |
|
|
со смертельным исходом, человек |
|
|
с тяжелой степенью тяжести повреждения здоровья, человек |
|
|
в результате групповых несчастных случаев, человек |
|
|
6. |
Численность работников, у которых впервые выявлено профессиональное заболевание, возникшее в результате неприменения СИЗ (в соответствии с Актом о случае профессионального заболевания), человек неэффективности СИЗ (в соответствии с Актом о случае профессионального заболевания), человек |
|
7. Сведения о наличии нормативно-правовых актов по охране труда, сведения об общественном контроле, многоступенчатом контроле за состоянием, условий и охраны труда на рабочих местах и реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков за _________ месяцев 20 __________ г.
1. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) |
|
2. |
Численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза, человек |
|
3. |
Количество проведенных Дней охраны труда, единиц |
|
4. |
Осуществление трехступенчатого контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах (да, нет) |
|
5. |
Осуществление двухступенчатого контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах (да, нет) |
|
6. |
Наличие кабинета по охране труда (да, нет) |
|
7. |
Наличие службы охраны труда (да, нет) |
|
8. |
Количество уголков по охране труда, единиц |
|
9. |
Разработка и реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда по снижению уровней воздействия вредных и опасных факторов по результатам проведения оценки профессиональных рисков и специальной оценки условий труда рабочих мест (да, нет) |
|
10. |
Организация работы по улучшению условий и охраны труда женщин (да, нет) |
|
11. |
Наличие в организации утвержденной системы управления охраной труда (N и дата приказа) |
|
12. |
Наличие системы добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) работодателями соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (да, нет) |
|
13. |
Наличие у работодателя дистанционной видео фиксации в целях контроля за безопасностью производства работ (да, нет) |
|
14. |
Наличие и ведение работодателем электронного документооборота в области охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым Кодексом РФ |
|
Наличие на официальном интернет-сайте работодателя (при наличии) ссылок на сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации https://mintrud.gov.ru/, Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) https://rostrud.gov.ru/, на официальный ресурс Роструда https://онлайнинспекция.рф, где размещена необходимая работникам информация о трудовых правах и способах их защиты; |
|
|
Наличие на официальном интернет-сайте работодателя (при наличии) ссылок на сайт Пенсионного фонда Российской Федерации https://pfr.gov.ru/, где работник может ознакомиться со своими правами на страховую пенсию, в том числе с правилами и порядком назначения досрочной страховой пенсии в связи с работой во вредных и/или опасных условиях труда или принадлежностью к той или иной профессии, а также Фонда социального страхования Российской Федерации https://fss.ru/, где работник может найти информацию о положенных ему страховых выплатах, в том числе в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием |
|
|
15. |
Проведение организацией оценки профессиональных рисков рабочих мест (номер и дата отчета) (да, нет) |
|
16. |
Наличие программы "Нулевой травматизм" в организации |
|
17. |
Проведение организацией специальной оценки условий труда (номер и дата отчета) (да. нет) |
|
18. |
Израсходовано средств на охрану труда за отчетный период, тыс. рублей |
|
из них на реализацию мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, тыс. рублей |
|
|
в том числе на 1 работающего, рублей |
|
|
19. |
Количество внедренных в практику работы передовых методов практической деятельности в области безопасности и охраны труда (техники, технологий, в области организации труда, управления производством, профилактики и улучшения здоровья работников), единиц |
|
20. |
Наименование мероприятия с указанием места и даты внедрения, ожидаемая (полученная) эффективность |
|
21. |
Наличие коллективного договора (да, нет) |
|
22. |
Внесение в коллективный договор: - мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков (да, нет); в том числе: - по улучшению условий и охраны труда женщин (да, нет); - обязательств личного участия работников или их представителей в проводимой работе по оценке профессиональных рисков и специальной оценки условий труда рабочих мест (да, нет) |
|
8. Сведения об обеспеченности работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами за __________ месяцев 20 _______ г.
Наименование |
Процент фактического обеспечения работников |
Гардеробные помещения |
|
Умывальники |
|
Душевые |
|
Аппараты (устройства) для обеспечения работников горячих цехов и участков газированной соленой водой и другое |
|
Санузлы |
|
Помещения для приема пищи |
|
Комната (ты) для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки |
|
Посты для оказания первой помощи, укомплектованные аптечками для оказания первой помощи |
|
Руководитель организации (ИП) |
___________________ (подпись) |
_________________ (Ф.И.О.) |
|
|
|
Исполнитель (Ф.И.О.) (телефон) |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 23 января 2023 г. N 10-П "О проведении мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.