Совет депутатов городского округа город Бор решил:
1. Внести в Регламент Совета депутатов городского округа город Бор, утвержденный решением Совета депутатов от 16.07.2010 N 5 "Об утверждении Регламента Совета депутатов городского округа город Бор" (в редакции решений от 26.04.2011 N 30, от 31.05.2011 N 41, от 27.01.2015 N 1, от 26.01.2016 N 1, от 24.11.2017 N 72, от 31.03.2020 N 15, от 27.10.2020 N 30) следующие изменения:
а) статью 37 Регламента изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Подготовка к рассмотрению протеста, представления прокурора
1. Председатель Совета депутатов или по его поручению первый заместитель председателя Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов направляет поступившие протест, представление прокурора главе местного самоуправления для предварительного рассмотрения и подготовки информации, если субъектом правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов являлась администрация, а также в постоянный комитет по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике для ознакомления.
2. Протест, представление прокурора могут быть направлены для рассмотрения в иные органы местного самоуправления городского округа (при необходимости).
3. Аппарат Совета депутатов совместно с председателем организует проведение заседания постоянного комитета, на котором рассматривается протест, представление прокурора.";
б) статью 38 Регламента изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Порядок рассмотрения протеста, представления прокурора
1. Протест, представление прокурора подлежат рассмотрению на ближайшем заседании постоянного комитета по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике и Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
2. О дне заседания постоянного комитета по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике и Совета депутатов сообщается прокурору, внесшему протест, представление.
3. Рассмотрение протеста, представления прокурора на заседании постоянного комитета по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике предполагает:
а) заслушивание информации прокурора (его представителя);
б) заслушивание информации представителя профильного структурного подразделения администрации, если субъектом правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов, на который поступил протест, представление прокурора, являлась администрация;
в) рассмотрение подготовленного администрацией проекта решения Совета депутатов принимаемого по результатам рассмотрения протеста, представления прокурора, если субъектом правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов, на который поступил протест, представление прокурора, являлась администрация;
г) заслушивание информации представителя постоянного комитета по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике, если субъектом правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов, на который поступил протест, представление прокурора, являлся постоянный комитет Совета депутатов или группа депутатов;
д) рассмотрение подготовленного комитетом по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике проекта решения Совета депутатов принимаемого по результатам рассмотрения протеста, представления прокурора, если субъектом правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов, на который поступил протест, представление прокурора, являлся постоянный комитет Совета депутатов или группа депутатов;
е) рассмотрение замечаний и предложений иных органов местного самоуправления городского округа (при необходимости).
4. По итогам рассмотрения протеста, представления прокурора постоянный комитет по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике может принять следующие решения:
а) рекомендовать Совету депутатов принять проект решения, подготовленный по результатам рассмотрения протеста, представления прокурора;
б) рекомендовать Совету депутатов отклонить проект решения, подготовленный по результатам рассмотрения протеста, представления прокурора.
5. При рассмотрении протеста, представления прокурора на заседании Совета депутатов заслушиваются:
- информация прокурора либо его представителя;
- информация представителя профильного структурного подразделения администрации, если субъектом правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов, на который поступил протест, представление прокурора, являлась администрация;
- информация постоянного комитета по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике о результатах рассмотрения протеста, представления прокурора на заседании комитета.
6. В случае если при рассмотрении протеста, представления прокурора отсутствует прокурор, внесший протест, представление, или его представитель, по предложению председателя (представителя) постоянного комитета по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике протест, представление прокурора рассматриваются Советом депутатов в его отсутствие.
7. После заслушивания информаций, указанных в пункте 5 настоящей статьи, проводится обсуждение протеста, представления прокурора с участием депутатов, иных лиц, участвующих в заседании Совета депутатов.
8. По итогам обсуждения на заседании Совета депутатов принимается одно из следующих решений:
а) о признании протеста, представления прокурора подлежащим удовлетворению;
б) о признании протеста, представления прокурора подлежащим удовлетворению частично;
в) об отклонении протеста, представления прокурора.
9. В целях исполнения принятых решений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящей статьи:
а) профильное структурное подразделение администрации подготавливает на заседание Совета депутатов проект решения об отмене, изменении, принятии правового акта, если субъектом правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов, на который поступил протест, представление прокурора, являлась администрация;
б) постоянный комитет по законности, местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике, подготавливает на заседание Совета депутатов проект решения об отмене, изменении, принятии правового акта, если субъектом правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов, на который поступил протест, представление прокурора являлся постоянный комитет Совета депутатов или группа депутатов.
10. Указанный в пункте 9 настоящей статьи проект решения рассматривается на заседании профильного постоянного комитета Совета депутатов в порядке, установленном статьей 33 настоящего Регламента.
11. По предложению представителя субъекта правотворческой инициативы нормативного правового акта Совета депутатов, на который поступил протест, представление прокурора, при рассмотрении проекта решения Совета депутатов принимаемого по результатам рассмотрения протеста, представления прокурора предусматривающего принятие решений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящей статьи, может быть рассмотрен также и проект решения об отмене, изменении, принятии правового акта.
12. Решения Совета депутатов, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 8 настоящей статьи, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляются решением Совета депутатов, которое направляется прокурору.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Бор сегодня", сетевом издании "БОР-оффициал" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления www.borcity.ru.
Глава местного самоуправления |
А.В. Боровский |
Заместитель председателя Совета депутатов |
А.С. Быстров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 29 ноября 2022 г. N 80 "О внесении изменений в Регламент Совета депутатов городского округа город Бор"
Вступает в силу с 13 декабря 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Бор сегодня" от 13 декабря 2022 г. N 65