Приказываю:
Внести в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11.01.2013 N 1-НПА "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области" (в редакции приказа от 13.05.2021 N 41-НПА) следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением Инструкции оставляю за собой.".
2. В Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области:
1) в пункте 8.1 слова "правовое управление" заменить словами "отдел организационного обеспечения и общественных связей";
2) в пункте 8.2 слова "правовое управление" заменить словами "отдел организационного обеспечения и общественных связей";
3) пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. После проведения проверки обращения гражданина канцелярия осуществляет его регистрацию в государственной информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" (далее - СЭДД) путем создания регистрационно-контрольной карточки обращения (далее - РКК) в пределах срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
В соответствии с заключением отдела организационного обеспечения и общественных связей в день регистрации обращения гражданина канцелярия:
1) при регистрации обращения гражданина добавляет в РКК контролера и ответственного сотрудника за организацию работы с обращениями граждан;
2) обращение гражданина, подлежащее рассмотрению и направлению ответа, отписывает в структурное подразделение, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении гражданина вопросов;
3) обращение гражданина, подлежащее направлению по подведомственности поставленных в нем вопросов в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, обращение гражданина, не подлежащее ответу в силу несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан при его направлении, передает в отдел организационного обеспечения и общественных связей;
4) обращение гражданина, содержащее жалобу на действие (бездействие) сотрудника МФ и НП НСО или его подведомственного учреждения, направляет на рассмотрение министру финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министр).";
4) дополнить пунктом 8.4 следующего содержания:
"8.4. Обращение гражданина, поступившее в МФ и НП НСО из управления по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - общественная приемная Губернатора НСО) подлежит направлению канцелярией в структурное подразделение, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении гражданина вопросов, без заключения отдела организационного обеспечения и общественных связей.
В случае если в обращении гражданина, поступившем из общественной приемной Губернатора НСО, содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МФ и НП НСО, то, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о направлении на рассмотрение обращения гражданина в СЭДД в общественную приемную Губернатора НСО направляется письмо, подготовленное ответственным исполнителем, за подписью министра о необходимости и с обоснованием необходимости переадресации данного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. По поступившему из канцелярии обращению гражданина ответственный исполнитель рассматривает и подготавливает проект ответа.
Ответственным исполнителем по обращениям граждан, указанным в подпункте 3 пункта 8.3 настоящей Инструкции, назначается начальник отдела организационного обеспечения и общественных связей.";
6) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Смена ответственного исполнителя по обращению гражданина производится канцелярией по инициативе ответственного исполнителя не позднее трех рабочих дней со дня поступления ему в СЭДД резолюции о необходимости подготовки ответа на обращение гражданина при наличии согласия на это структурного подразделения, которому ответственный исполнитель предлагает отписать данное обращение для подготовки ответа. В случае отсутствия такого согласия определение нового ответственного исполнителя осуществляется отделом организационного обеспечения и общественных связей.";
7) в абзаце третьем пункта 10 слова "правовым управлением" заменить словом "канцелярией";
8) в абзаце третьем пункта 10.1 слова "правовым управлением" заменить словами "отделом организационного обеспечения и общественных связей";
9) в пункте 10.2:
а) в абзаце третьем слова "заместителем министра, курирующим деятельность правового управления" заменить словом "министром";
б) абзац четвертый признать утратившим силу;
10) в пункте 15:
а) в абзаце втором после слова "неоднократно" дополнить словами "(два и более раз)";
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Решение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, подготавливается ответственным исполнителем в форме письма МФ и НП НСО, проект которого подлежит согласованию с отделом организационного обеспечения и общественных связей.";
11) пункт 16 признать утратившим силу;
12) пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Ответ на обращение гражданина, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте МФ и НП НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
13) пункт 17.2 изложить в следующей редакции:
"17.2. Канцелярия осуществляет печать, сканирование и прикрепление в содержание РКК обращения гражданина в СЭДД документов, подтверждающих отправку по электронной почте ответов на обращения граждан, уведомлений граждан, после чего указанные документы передаются ей ответственному исполнителю.";
14) в пункте 17.3:
а) в подпункте 1 слова "в подпункте 1 пункта 8.3" заменить словами "в подпункте 2 пункта 8.3";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в отделе организационного обеспечения и общественных связей - в отношении обращений, указанных в подпункте 3 пункта 8.3 настоящей Инструкции.".
Заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 26 января 2023 г. N 5-НПА "О внесении изменений в приказ от 11.01.2013 N 1-НПА"
Вступает в силу с 26 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 27 января 2023 г. N 5401202301270003