Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается по выбору лица в административный орган, принявший административный акт, или в вышестоящий орган в течение 30 дней со дня доведения административного акта до сведения адресата либо со дня, когда адресату, иному заинтересованному лицу стало известно об административном акте, совершении действия (бездействия), если национальным законодательством не предусмотрено иное.
При подаче жалобы лицо обязано соблюдать общие требования, предъявляемые к заявлению в соответствии со статьей 35 настоящего Закона.
2. Административная процедура, в рамках которой рассматривается жалоба, подлежит прекращению:
1) если административный акт обжалуется одновременно в административном и судебном порядке, при этом жалоба подлежит рассмотрению в судебном порядке;
2) если административный акт обжалуется одновременно в административный орган, принявший административный акт, и в вышестоящий орган, при этом жалоба подлежит рассмотрению в вышестоящем органе.
3. Административный орган рассматривает жалобу на основе всестороннего, полного и объективного исследования фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения жалобы.
4. Административный орган, рассматривающий жалобу, заслушивает должностное лицо, чьи административный акт, действие (бездействие) оспариваются, участников административной п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.